Я присмотрел Versys 1000 потому, что мне спорт и спорт-турист не интересны и не удобны. Для моего роста турэндуро, они же паркетники - удобнее и комфортнее всего
Versys 1000 это не турэндуро. т.к. он турэндуро только на рекламных брошюрках на сайте кавасаки.
а по факту от турэндуро у него нет ничего.
подвеска какраз стрит - ход мелкий. движок от z1000. вес куда больше. колеса литье. привод цепной. клиренс 15см (у z1000 клиренс 14см - всего на 1см различается. в то время как у реальных турэндуро клиренсы куда больше за 20см - у той же африки 25см)
высококубатурный турэндуро как класс должен быть прежде всего:
1)на подвеске с большим ходом
2)на спицах
3)на движке соответствующем своему классу а не на движке стрита
4)на высоком клиренсе
5)на кардане
то что кавасаки рекламируют версус 1000 как турэндуро, его по факту туристическим эндуро не делает.
представители класса высококубатурных турэндуро это какраз:
ktm adventure, BMW GS серии, Honda Africa Twin, YAMAHA XT1200Z, SUZUKI V-STROM 1000, - это реальные представители класса высококубатурных турэндуро.
а Versys 1000 это всего лишь стрит в обвесе. и проходимость у него будет одинаковая с тем же Z1000SX и с Z1000. т.к. они различаются от слова ничем кроме пластика и кофров. SX даже полегче будет на 30кило. а вес куда важнее на внедорожке.