Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#221 korchagin

korchagin
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Июль 2019 - 06:59

Подскажите пожалуйста. Обкатываю новый Versys 19 года. Началась проблемка где то с 800 км пробега. При отщёлкивании передать вниз перед остановкой после второй иногда попадаю на нейтраль и первую уже не воткнуть. Треск шестерней и не пускает. Первую получается воткнуть только после полной остановки. Такое случается не часто, но случается. От чего зависит, понять не могу. И сцепление уже всем кулаком выжимаю- та же история. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

#222 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Август 2019 - 21:09

Подскажите пожалуйста. Обкатываю новый Versys 19 года. Началась проблемка где то с 800 км пробега. При отщёлкивании передать вниз перед остановкой после второй иногда попадаю на нейтраль и первую уже не воткнуть. Треск шестерней и не пускает. Первую получается воткнуть только после полной остановки. Такое случается не часто, но случается. От чего зависит, понять не могу. И сцепление уже всем кулаком выжимаю- та же история. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? 

а скорость и обороты при этом какие??



#223 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Август 2019 - 08:39

Не может быть это из-за системы лёгкого поиска нейтрали?



#224 korchagin

korchagin
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Август 2019 - 10:22

Скорости 25-30 км. Обороты 2500-3000. 

В общем то приспособился. Может я слишком нежно нажимал. Если лапку щелкнуть более резко, то все нормально.

 

Не может быть это из-за системы лёгкого поиска нейтрали?

Возможно. Хотя в мануале написано только про поиск с первой вверх..... Может доработали.



#225 skullbox66

skullbox66
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Август 2019 - 14:30

Скорости 25-30 км. Обороты 2500-3000. 

В общем то приспособился. Может я слишком нежно нажимал. Если лапку щелкнуть более резко, то все нормально.

 

Возможно. Хотя в мануале написано только про поиск с первой вверх..... Может доработали.

Приветствую. У нас  с вами примерно одинаковый опыт эксплуатации версуса. У меня чуть больше 1000 км пробега. Насколько я понял, то автопоиск нейтрали работает, когда мотоцикл полностью остановлен.



#226 Shizgara

Shizgara
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 11:27

Всем привет, принимайте новенького. Versys 2013 года, пробег 60 тыщь. До этого катал йобыря два года, после бул перерыв 10 лет. Поэтому вкатываюсь.

С этим действительно проблема есть. Рост 193.

Мучительно перетаскиваешь жопу назад на каждом светофоре. либо сильнее держаться коленями за бак помогает, но все то жутко не удобно.

Искал подушку какую на магнитах , но так и не придумал ничего.

 

Так как есть увлечение 3d принтером, конечно после покупки Versys залез посмотреть что можно напечатать на него.

Походу очень похоже на решение вашей проблемы "спалзания" вперед.

https://www.thingive...m/thing:1775953



#227 deBug

deBug

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:23

В дожжик вода не будет активно под сидуху залетать?

#228 Karriff

Karriff

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 08:52

Приветствую! Подскажите пожалуйста, в каком месте находится реле поворотов на втором поколении?



#229 Karriff

Karriff

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 14:07

Отвечаю. Если смотреть на панель приборов, то реле за спидометром. Поддеть вверх и оно снимется.

#230 Иван1488

Иван1488
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Россия

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 21:40

а почему про крейзи плохие отзывы? что говорят?  сам рассматриваю их



#231 Anomal

Anomal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 09:29

а почему про крейзи плохие отзывы? что говорят?  сам рассматриваю их

у многих лопаются сварные швы на крейзи. Хотя я отъездил 3 сезона с ними и предыдущий владелец еще 2 и всё нормально было. Падение они выдержали



#232 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 17:41

у многих лопаются сварные швы на крейзи. Хотя я отъездил 3 сезона с ними и предыдущий владелец еще 2 и всё нормально было. Падение они выдержали

 

Подтверждаю, одно "ухо" отлюбнуло



#233 ArSon

ArSon
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Салехард
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Апрель 2020 - 15:05

Доброго дня! Хочу купить передний подкат под траверсу, крэйзи айрон, не знаю какой адаптер брать. Кто знает подскажите, мот Версус 650, 14 года.

#234 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:15

Доброго дня! Хочу купить передний подкат под траверсу, крэйзи айрон, не знаю какой адаптер брать. Кто знает подскажите, мот Версус 650, 14 года.

Вам нужен адаптер диаметром 27 мм.

Если что, в его описании есть список совместимых моделей мотоциклов.



#235 Vlad178

Vlad178
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 17 Июнь 2020 - 15:22

Подскажите , versys 650 2013 года, после замены сцепления (а может до, сложно понять) перестала включаться нейтраль (с 1) при неподвижном мото. На ходу и при заглушенном моторе - все ок.

Чего копать?



#236 dimedrol

dimedrol
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:St. Petersburg
  • Мото:St. Petersburg

Отправлено 25 Август 2020 - 01:13

Всем привет! Приобрел Версис 2017 года. По ощущениям не едет он на 69 сил. Почитал сейчас на сайте дилера в описании есть такая фраза:

  "Комплект снижения мощности 35 кВт Доступно Комплект снижения мощности 35 кВт"   Вопрос: как узнать, что это за комплект, и установлен ли он у меня? Где он настраивается? В мануале никакой инфы не нашел.

#237 klim0k

klim0k
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь
  • Мото:Присматриваюсь

Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:04

Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000. 

В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный. 

Владельцы литровых версусов поделитесь опытом владения! Планирую брать 2013 года, на пробеге 55 тыс. км. 

1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?

2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?

3. Какие есть болячки у этой техники? 

4. Каково на нём человеку с ростом под 2 метра (мой рост 198 см и вес около 120кг) + второй номер сзади (жена)? 

5. Как мотоцикл себя ведет в обслуживании? (стоимость и наличие расходников и запчастей?)

В общем, вопросов очень много, буду рад любой информации. Мотоцикл продает близкий приятель моего приятеля, поэтому отношусь доверительно, но возможности примериться не будет, мот перешлют транспортной компанией в Крым. Кстати, если здесь есть Крымчане, владельцы данной техники - был бы благодарен за отклик! Подъехал бы, посмотрел и пощупал данное чудо в живую! 
Заранее, всем большое спасибо за отзывы! 



#238 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 18 Февраль 2021 - 09:31

Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000. 

В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный. 

Владельцы литровых версусов поделитесь опытом владения! Планирую брать 2013 года, на пробеге 55 тыс. км. 

1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?

2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?

3. Какие есть болячки у этой техники? 

 

 

 

http://www.ninjaclub...1000-i-z1000sx/


  • Dimacus и klim0k это нравится

#239 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Февраль 2021 - 13:04

Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000. 

В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный. 

Мало информации потомучто люди умные и не понимают нафига брать Kawasaki Versys 1000 когда есть уже Z1000SX с таким же движком, только по поршневой и башке больше мощности и с гораздо меньшим весом.

Kawasaki Versys 1000 вообще безполезный мот как класс. если уж цель туризм на литрах проще взять Z1000SX. он и весит меньше и мощей там в штате больше.

 

1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?

2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?

3. Какие есть болячки у этой техники? 

4. Каково на нём человеку с ростом под 2 метра (мой рост 198 см и вес около 120кг) + второй номер сзади (жена)? 

5. Как мотоцикл себя ведет в обслуживании? (стоимость и наличие расходников и запчастей?)

ровно такое же как на Z1000 и Z1000SX т.к. там железо одинаковое. только еще сильнее дефорсированное.

поршневая другая. уменьшено СЖ до 10.3к1  (у z1000 11.8к1)

другие валы в башке. другая навеска. другая прошивка

если Z1000 весит 221кг то Versys 1000 весит 250кг. 250 КАРЛ! 

я там понимаю если бы на версусе 1000 был кардан, тогда еще понятно назначение данного мотоцикла (как аналоги ZX14 и его младший более тяжелый собрат GTR1400). или бы может была другая подвеска более внедорожная? или колеса спицы? или хоть что нибудь, отделяющее от собрата Z кроме навески?

но и там и там цепь и смысл какой в нем?



#240 klim0k

klim0k
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь
  • Мото:Присматриваюсь

Отправлено 19 Февраль 2021 - 12:38

Мало информации потомучто люди умные и не понимают нафига брать Kawasaki Versys 1000 когда есть уже Z1000SX с таким же движком, только по поршневой и башке больше мощности и с гораздо меньшим весом.

Kawasaki Versys 1000 вообще безполезный мот как класс. если уж цель туризм на литрах проще взять Z1000SX. он и весит меньше и мощей там в штате больше.

 

ровно такое же как на Z1000 и Z1000SX т.к. там железо одинаковое. только еще сильнее дефорсированное.

поршневая другая. уменьшено СЖ до 10.3к1  (у z1000 11.8к1)

другие валы в башке. другая навеска. другая прошивка

если Z1000 весит 221кг то Versys 1000 весит 250кг. 250 КАРЛ! 

я там понимаю если бы на версусе 1000 был кардан, тогда еще понятно назначение данного мотоцикла (как аналоги ZX14 и его младший более тяжелый собрат GTR1400). или бы может была другая подвеска более внедорожная? или колеса спицы? или хоть что нибудь, отделяющее от собрата Z кроме навески?

но и там и там цепь и смысл какой в нем?

 

 

Я присмотрел Versys 1000 потому, что мне спорт и спорт-турист не интересны и не удобны. Для моего роста турэндуро, они же паркетники - удобнее и комфортнее всего. Поэтому расспрашиваю конкретно про Версус литровый. Другие модели Кавасаки не интересны. 







Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика