#221
Отправлено 30 Июль 2019 - 06:59
#222
Отправлено 11 Август 2019 - 21:09
Подскажите пожалуйста. Обкатываю новый Versys 19 года. Началась проблемка где то с 800 км пробега. При отщёлкивании передать вниз перед остановкой после второй иногда попадаю на нейтраль и первую уже не воткнуть. Треск шестерней и не пускает. Первую получается воткнуть только после полной остановки. Такое случается не часто, но случается. От чего зависит, понять не могу. И сцепление уже всем кулаком выжимаю- та же история. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
а скорость и обороты при этом какие??
#223
Отправлено 12 Август 2019 - 08:39
Не может быть это из-за системы лёгкого поиска нейтрали?
#224
Отправлено 12 Август 2019 - 10:22
Скорости 25-30 км. Обороты 2500-3000.
В общем то приспособился. Может я слишком нежно нажимал. Если лапку щелкнуть более резко, то все нормально.
Не может быть это из-за системы лёгкого поиска нейтрали?
Возможно. Хотя в мануале написано только про поиск с первой вверх..... Может доработали.
#225
Отправлено 22 Август 2019 - 14:30
Скорости 25-30 км. Обороты 2500-3000.
В общем то приспособился. Может я слишком нежно нажимал. Если лапку щелкнуть более резко, то все нормально.
Возможно. Хотя в мануале написано только про поиск с первой вверх..... Может доработали.
Приветствую. У нас с вами примерно одинаковый опыт эксплуатации версуса. У меня чуть больше 1000 км пробега. Насколько я понял, то автопоиск нейтрали работает, когда мотоцикл полностью остановлен.
#226
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 11:27
Всем привет, принимайте новенького. Versys 2013 года, пробег 60 тыщь. До этого катал йобыря два года, после бул перерыв 10 лет. Поэтому вкатываюсь.
С этим действительно проблема есть. Рост 193.
Мучительно перетаскиваешь жопу назад на каждом светофоре. либо сильнее держаться коленями за бак помогает, но все то жутко не удобно.
Искал подушку какую на магнитах , но так и не придумал ничего.
Так как есть увлечение 3d принтером, конечно после покупки Versys залез посмотреть что можно напечатать на него.
Походу очень похоже на решение вашей проблемы "спалзания" вперед.
https://www.thingive...m/thing:1775953
#227
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:23
#228
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 08:52
Приветствую! Подскажите пожалуйста, в каком месте находится реле поворотов на втором поколении?
#229
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 14:07
#230
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 21:40
а почему про крейзи плохие отзывы? что говорят? сам рассматриваю их
#231
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 09:29
а почему про крейзи плохие отзывы? что говорят? сам рассматриваю их
у многих лопаются сварные швы на крейзи. Хотя я отъездил 3 сезона с ними и предыдущий владелец еще 2 и всё нормально было. Падение они выдержали
#232
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 17:41
у многих лопаются сварные швы на крейзи. Хотя я отъездил 3 сезона с ними и предыдущий владелец еще 2 и всё нормально было. Падение они выдержали
Подтверждаю, одно "ухо" отлюбнуло
#233
Отправлено 13 Апрель 2020 - 15:05
#234
Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:15
Доброго дня! Хочу купить передний подкат под траверсу, крэйзи айрон, не знаю какой адаптер брать. Кто знает подскажите, мот Версус 650, 14 года.
Вам нужен адаптер диаметром 27 мм.
Если что, в его описании есть список совместимых моделей мотоциклов.
#235
Отправлено 17 Июнь 2020 - 15:22
Подскажите , versys 650 2013 года, после замены сцепления (а может до, сложно понять) перестала включаться нейтраль (с 1) при неподвижном мото. На ходу и при заглушенном моторе - все ок.
Чего копать?
#236
Отправлено 25 Август 2020 - 01:13
Всем привет! Приобрел Версис 2017 года. По ощущениям не едет он на 69 сил. Почитал сейчас на сайте дилера в описании есть такая фраза:
"Комплект снижения мощности 35 кВт Доступно Комплект снижения мощности 35 кВт" Вопрос: как узнать, что это за комплект, и установлен ли он у меня? Где он настраивается? В мануале никакой инфы не нашел.#237
Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:04
Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000.
В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный.
Владельцы литровых версусов поделитесь опытом владения! Планирую брать 2013 года, на пробеге 55 тыс. км.
1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?
2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?
3. Какие есть болячки у этой техники?
4. Каково на нём человеку с ростом под 2 метра (мой рост 198 см и вес около 120кг) + второй номер сзади (жена)?
5. Как мотоцикл себя ведет в обслуживании? (стоимость и наличие расходников и запчастей?)
В общем, вопросов очень много, буду рад любой информации. Мотоцикл продает близкий приятель моего приятеля, поэтому отношусь доверительно, но возможности примериться не будет, мот перешлют транспортной компанией в Крым. Кстати, если здесь есть Крымчане, владельцы данной техники - был бы благодарен за отклик! Подъехал бы, посмотрел и пощупал данное чудо в живую!
Заранее, всем большое спасибо за отзывы!
#238
Отправлено 18 Февраль 2021 - 09:31
Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000.
В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный.
Владельцы литровых версусов поделитесь опытом владения! Планирую брать 2013 года, на пробеге 55 тыс. км.
1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?
2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?
3. Какие есть болячки у этой техники?
- Dimacus и klim0k это нравится
#239
Отправлено 18 Февраль 2021 - 13:04
Всем привет! Готовлюсь стать владельцем Kawasaki Versys 1000.
В интернете и на просторах ютуба по этим мотоциклам очень мало информации. Толи потому, что мотоцикл свежий, толи, потому, что не популярный.
Мало информации потомучто люди умные и не понимают нафига брать Kawasaki Versys 1000 когда есть уже Z1000SX с таким же движком, только по поршневой и башке больше мощности и с гораздо меньшим весом.
Kawasaki Versys 1000 вообще безполезный мот как класс. если уж цель туризм на литрах проще взять Z1000SX. он и весит меньше и мощей там в штате больше.
1. К чему готовиться на этих пробегах, на что обратить внимание при осмотре?
2. Какой ресурс у двигателя в целом при должном уходе?
3. Какие есть болячки у этой техники?
4. Каково на нём человеку с ростом под 2 метра (мой рост 198 см и вес около 120кг) + второй номер сзади (жена)?
5. Как мотоцикл себя ведет в обслуживании? (стоимость и наличие расходников и запчастей?)
ровно такое же как на Z1000 и Z1000SX т.к. там железо одинаковое. только еще сильнее дефорсированное.
поршневая другая. уменьшено СЖ до 10.3к1 (у z1000 11.8к1)
другие валы в башке. другая навеска. другая прошивка
если Z1000 весит 221кг то Versys 1000 весит 250кг. 250 КАРЛ!
я там понимаю если бы на версусе 1000 был кардан, тогда еще понятно назначение данного мотоцикла (как аналоги ZX14 и его младший более тяжелый собрат GTR1400). или бы может была другая подвеска более внедорожная? или колеса спицы? или хоть что нибудь, отделяющее от собрата Z кроме навески?
но и там и там цепь и смысл какой в нем?
#240
Отправлено 19 Февраль 2021 - 12:38
Мало информации потомучто люди умные и не понимают нафига брать Kawasaki Versys 1000 когда есть уже Z1000SX с таким же движком, только по поршневой и башке больше мощности и с гораздо меньшим весом.
Kawasaki Versys 1000 вообще безполезный мот как класс. если уж цель туризм на литрах проще взять Z1000SX. он и весит меньше и мощей там в штате больше.
ровно такое же как на Z1000 и Z1000SX т.к. там железо одинаковое. только еще сильнее дефорсированное.
поршневая другая. уменьшено СЖ до 10.3к1 (у z1000 11.8к1)
другие валы в башке. другая навеска. другая прошивка
если Z1000 весит 221кг то Versys 1000 весит 250кг. 250 КАРЛ!
я там понимаю если бы на версусе 1000 был кардан, тогда еще понятно назначение данного мотоцикла (как аналоги ZX14 и его младший более тяжелый собрат GTR1400). или бы может была другая подвеска более внедорожная? или колеса спицы? или хоть что нибудь, отделяющее от собрата Z кроме навески?
но и там и там цепь и смысл какой в нем?
Я присмотрел Versys 1000 потому, что мне спорт и спорт-турист не интересны и не удобны. Для моего роста турэндуро, они же паркетники - удобнее и комфортнее всего. Поэтому расспрашиваю конкретно про Версус литровый. Другие модели Кавасаки не интересны.