Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#81 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:50

Для меня недостатки у Верса это: После дождя он насквозь мокрый и в грязи-раз! В холодную погоду не заведешь-два! По мануалу мыть надо вручную-три! Пластик трещит и брякает-четыре. Вообщем по мелочам мнение и сложилось. Надо доработать..


Все моты по мануалу надо вручную мыть и все моют под высоким давлением и ничего, кроме оторвавшихся наклеек с ними не случается. Насчет мокрый и грязный после дождя насмешил, а какой же он должен быть, сухой и чистый?

#82 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 23:33

Хм, а я вот наоборот рад приобретению версиса как первого мота, поначалу дребезг приборки раздражал, переклеил все что мог виброзащитой, не помогло до конца, сейчас этого вообще не замечаю, трещит себе и трещит. Постоянно грязный радиатор был исправлен удлинителем крыла. Постоянно грязное пространство в районе заднего амморта исправлено установкой хаггера. Первая поездка под проливной дождь вчера в текстильном экипе, сказалась на мне больше, чем на мотоцикле, был мокрый до трусов пока доехал с дачи до работы. С работы уже ехал в дождевике раздельном и был сухой полностью, кроме ног. Но боты вентилируемые, от них ждать сухих ног в дождь бесполезно. Пара пакетов на носки и тоже нормально. Для себя решил в дождь не кататься специально, но дождевик всегда со мной. А к следующему сезону затарить ботинки непромокаемые (посоветуйте модель с хорошей защитой) и экип либо кожаный, либо туринговый.
Так что ИМХО мотоцикл хоть и имеет недостатки мелкие, но они исправляются достаточно легко, а вот возможность практически на ходу отрегулировать подвеску и иметь достаточную проходимость даже на стоковой резине мне очень в карту ибо за грибами езжу на нем :)

#83 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 01:44

Купи мото бахилы, любые боты в ливень протекают.
Купи сантехнические перчатки большого размера, любые перчатки в ливень протекают. Натягивай их поверх мото перчаток. Такими перчатками хорошо очищается визор, как дворником...Если ещё поставишь новый мичлен роад 3, то будешь под дождем как рыба в воде...
И про пинлок на визор не забудь...и в путь...
  • vks77 это нравится

#84 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:30

А к следующему сезону затарить ботинки непромокаемые (посоветуйте модель с хорошей защитой)


Сезон отъездил в Dainese TRQ-Tour, не промокают вообще! Попадал в ливень на несколько часов, абсолютно сухие.

#85 Snake-r

Snake-r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ptz
  • Мото:Versys KLE650, 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:23

Купил себе мото бахиллы, но ни разу так и не одел. Просто перед каждой поездкой в дождь поверх мото бот одеваю черные мешки для мусора. Приехал - выкинул. Для кого-то покажется не эстетичным - но мне ездить на работу и обратно не мешает.

#86 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:56

Я наверное преувеличиваю. Мот отличный и мне нравиться и с виду и как идея. Подвески не могу настроить. От заводских настроек помягче сделал, всё равно не то. Да вот и вилка стучит, так и не могу понять что это. Пластик так наверное об раму не бряцает. У меня на прошлом так было, болт рулевой колонки раскрутился. Надеюсь что здесь так же, проверю посмотрю. Обнадежили. Значит аккум дохлый.

#87 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:35

Парни! Еще подскажите. тормозные суппорты передние должны шататься в поперечной плоскости? На прошлом моте такого не было..

#88 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:11

...Держак по сухому отличный - мичлен роад1 сзади и роад2 спереди не дубеет. По мокрому предсказуемо и контролируемо...


Сейчас асфальт хороший, и на сухую и на мокрую. Непрерывные дожди смыли все маслоотложения. Так что катайтесь на здоровье.

Кстати, завтра Нинзя клуб Москва сезон закрывает. Версусники собираются присутствовать?

#89 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:11

Естественно, собираются! ))))

#90 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:55

Братва, ктонить может обосновать целесообразность замены свечей по мануалу каждые 12 тыщ?
У Кавы чо такие свечи ненадежные? У меня на китае никогда не был вообще замены свечей и все работало без проблем. Вплоть до 40 тыщ. Больше на одном не накатывал.


На 12 тысячах тоже решил заменить свечи, намучился пока долез до них, когда выкрутил они были как новые! Свечи очень надёжные, иридиевые, поэтому спокойно тыщь двадцать можно проехать, а то и больше!

#91 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 13:06

На основании мануалов предыдущей мото техники. Причем одногоршковой.

Ыыыы: На основании каких данных кавасаки делает замену в 12 тыщ, если чел вон писал что вынул новые свечи на этом пробеге?


1 конкретный пример еще не говорит о том, что все так ездят.
У меня, например, после 12 000 км. свечи были подубитые.
А если кто-то еще и бензинчика хапнет на заправке "У Ашота", да поотжигает на мопеде своем, вот тогда поглядим на его свечи.
Так что не стоит кричать: "Караул! Обдиралово!" - на основе опыта одной единственной замены свечей.

#92 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:37

Да, хотел сказать, что эти 12 тысяч я заливал бензин BP 95 Ultimate, может поэтому и свечи живые были...

#93 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:32

На основании мануалов предыдущей мото техники. Причем одногоршковой.

Ыыыы: На основании каких данных кавасаки делает замену в 12 тыщ, если чел вон писал что вынул новые свечи на этом пробеге?

Да собственно что спорить. Не хочешь не меняй. Кавасаки скорее всего руководствуется рекомендациями производителя свечей, режимами работы двигателя, ну и плюс запас. А поменять не так и сложно. Пару часов не спеша. Это лучше, чем тащить на эвакуаторе хрен знает откуда.

#94 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 13:55

Неужели все думают, что BP, не имеющая своего производства в России, везет к нам бензин из-за бугра??? Альянс ТНК-ВР, принадлежит компании "Роснефть", если что. И топлива Роснефть ФОРА, ТНК Pulsar и BP Ultimate наверняка один и тот же 95-й бензин с присадкой Keropur.

#95 jeka

jeka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:versys 2008 green

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:44

Братва, забыл какой цоколь у ламп?
Поиск ни хрена не находит.
Захотел вместо дальнего линзак вкорячить. За зиму.
Примерно вот такой http://www.avto-xenon.ru/tovar-243

У меня на версусе 8го года стоит H7
Ближний и отдельно дальний
С 10го года не смотрел

#96 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:00

Помогите разобраться с цоколями ламп. Мот Версус 650 13 года, брал с рук с небольшим пробегом, предыдущий хозяин установил кустарный ксенон. В процессе эксплуатации блок розжига стал перетирать жгут проводов на приборную панель, плюс вышел из строя дальний свет. Ксенон снял, решил поставить обратно лампы накаливания. Оказалось, что посадочно место у ламп очевидно под цоколь H7, а вот резинка-заглушка (смотри фото) и электрические контакты - под H4. Причем судя по тому электрическому ужасу, который устроил предыдущий владелец, он контакты под лампы явно не переделывал.
Точно ли в стоке стоит H7? Может ли кто-нибудь сфотографировать и выложить сюда вид электрического контакта, который в оригинале идет на лампу?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ффф.png   93,23К   74 скачиваний


#97 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:46

Точно ли в стоке стоит H7?


Точно стоят две H7.

#98 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:02

И уплотнительные резинки такие же как на фото в моем сообщении?


Да вроде похожи...

Для установки ламп H7 нужны оригинальные проставки 23017 (2шт.) 4400 руб. на заказ.

Изображение

#99 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:47

Сделал переходник сам, понадобилась сгоревшая лампочка с цоколем H4, 4 клемы, термоусадка, термоклей; себестоимость для меня 20 руб (4 клемы по 5 руб).

Прикрепленные файлы



#100 fitnezzz

fitnezzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 23 Март 2014 - 09:00

А это нормально, что когда включаешь зажигание горит красная лампочка уровня масла, а когда запускаешь двигатель она гаснет? Вроде на прошлых мотоциклах у меня такого не было, или внимание не обращал?





Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика