#121
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:18
#122
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:48
Подскажите пож-та, может кто сталкивался.
Купил себе Кавасаки ЕР6Н, очень здоровский мот, резвый,маневренный,легкий и красивый, но как то ручка газа дает большую мощность, при поворачивании ручки газа на чуточку ершь сразу начинает рвать. Недавно у знакомого взял Кавасаки ер6Ф, посмотреть как мот и какая разница между двумя моделями.
Нашел единственную разницу между Кавасаки ер6ф и Кавасаки ер6н, что Кавасаки ер6Ф мягок при повороте ручке газа (как то плавно все происходит), а в Кавасаки ЕР6Н при легком выкручивании ручки газа мот сразу начинает рвать( из за этого получается немного дерганная езда).
Подскажите может кто сталкивался с этим, что нужно сделать что бы Н-ка была немного плавней? или это все заложено в модификации этих моделей, что Ф-ка спокойней чем Н-ка
#123
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:46
#124
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:58
Даже не знаю чо проще бывает. Там вроде все наруже и все видноть!Ткните носом, как снять фару? Не могу найти!
Если рестайлинг, то пластик верхний боковой снимаешь полностью, бачок охлаждайки, там будет стяжка которая, фару держит, ее откручиваешь, фара откидывается вперед, провода отключаешь, дальше продолжать?
Если сам несмогешь, выкладывай фото свои буду тыкать носом. Или вообще приезжай, покажу за пару пива в реале.
#125
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:13
#126
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:27
А с того, шо величина профиля (в данном случае 60!!) есть не абсолютное значение, а процент от ширины покрышки.с чего бы? у него шина шире на 1 см и все. Ничего не поменяется, кроме управления.
#127
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:19
В журнале Мото читал как- то: кронштейны крепления двигателя у первых версов плохо проварены, типа детская болезнь. Вылечить можно, проварив по новой (так написано). У меня Верс 7-го года, но пока нет ржавчины, мож потому, что пробег 10000 с копейкамиНа раме в местах приварки различных кронштейнов имеются потеки ржавчины.Чем обработать в эти места.Вроде как хвалят Раст-Стоп , -жидкий , и везде проникает.Или обычным антикором а-ля Тектил залить?
#128
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:46
5 тысяч ,12 года.В журнале Мото читал как- то: кронштейны крепления двигателя у первых версов плохо проварены, типа детская болезнь. Вылечить можно, проварив по новой (так написано). У меня Верс 7-го года, но пока нет ржавчины, мож потому, что пробег 10000 с копейками
Менял фильтр.На кронштейнах бензобака в местах крепления пластика-потеки.На раме кое-где.Площадка крепления правой подножки в месте крепления бугеля? потерлась-там сварочный шов,который выступает и даже при сильной затяжке это соединение играет.Краска ,естественно стерлась.Нужно будет алюминий на креплении сточить.
Мот видел,вроде красный или оранжевый-солнце в глаза светило.
#129
Отправлено 16 Июль 2014 - 08:11
Спасибо большое!Даже не знаю чо проще бывает. Там вроде все наруже и все видноть!
Если рестайлинг, то пластик верхний боковой снимаешь полностью, бачок охлаждайки, там будет стяжка которая, фару держит, ее откручиваешь, фара откидывается вперед, провода отключаешь, дальше продолжать?
Если сам несмогешь, выкладывай фото свои буду тыкать носом. Или вообще приезжай, покажу за пару пива в реале.
#130
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:54
Блин, и все-таки не все так просто! Попал в аварию, весь пластик с фарой под замену. Поэтому эту стяжку не снимал, а полный разбор! Вот чего я так и не въехал, это замена лампочек в фаре. Я их заменил, но на снятой фаре, а вот как это сделать не разбирая пластика, я так и не понял!!Даже не знаю чо проще бывает. Там вроде все наруже и все видноть!
Если рестайлинг, то пластик верхний боковой снимаешь полностью, бачок охлаждайки, там будет стяжка которая, фару держит, ее откручиваешь, фара откидывается вперед, провода отключаешь, дальше продолжать?
Если сам несмогешь, выкладывай фото свои буду тыкать носом. Или вообще приезжай, покажу за пару пива в реале.
- Umnik64 это нравится
#131
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:53
Я всетаки руками залез без съема пластика. Выскакиваешь штеккер, потом резинку круглую большую снимаешь. Под ней прижимая скоба и лампа. Со скобой осторожнее, у меня она улетела (отщелкнула), я расслабил болт слева, не надо было этого делать. Ну вот снимаешь справа скобу (там есть для нее паз) и все, лампа твоя.Блин, и все-таки не все так просто! Попал в аварию, весь пластик с фарой под замену. Поэтому эту стяжку не снимал, а полный разбор! Вот чего я так и не въехал, это замена лампочек в фаре. Я их заменил, но на снятой фаре, а вот как это сделать не разбирая пластика, я так и не понял!!
P.s. Мне всетаки пришлось всю морду раскидать и фару снять. Так как болто, державший скобу провалился в
фару
#132
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:23
Геморрой!Я всетаки руками залез без съема пластика. Выскакиваешь штеккер, потом резинку круглую большую снимаешь. Под ней прижимая скоба и лампа. Со скобой осторожнее, у меня она улетела (отщелкнула), я расслабил болт слева, не надо было этого делать. Ну вот снимаешь справа скобу (там есть для нее паз) и все, лампа твоя.
P.s. Мне всетаки пришлось всю морду раскидать и фару снять. Так как болто, державший скобу провалился в
фару
#133
Отправлено 04 Август 2014 - 07:59
До этого снимал крыло 3 раза-никаких проблем не было.
У кого такая байда встречалась?
Не знаю на что грешить.То-ли работа вилки на масле не рекомендованной вязкости (повышенная),то ли...фиксатор резьбы ( был случай ,когда от применения фиксатора стал хрупким пластиковый винт,который в итоге просто развалился).Или ,установленный удлинитель крыла...по которому долбит щебенка.
И это...задний номер все время сгибает потоком воздуха,градусов на 45.Я его уже не выпрямляю,так езжу.
#134
Отправлено 29 Август 2014 - 13:34
Появилась неожиданно такая проблема: при отпущенном сцеплении и открученной ручке газа появляется периодичный стук, периодичность зависит от оборотов. При выжатом сцеплении и движении накатом не проявляется. Чем больше откручен газ, тем сильнее стук. Есть идеи, что это может быть?
Верс 09 года, пробег 19.000, масло менял неделю назад, цепь хорошая, звезды живые.
#135
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:03
#136
Отправлено 13 Январь 2015 - 17:47
Всем привет ! Вопрос от полного моточайника ( так что будьте снисходительны ) Так вот , купил неделю назад Версус 2012 года с пробегом 9 тысяч . Есть даже сервисная книжка с 2 отметками о ТО на 5 и 6 тысячах ( от первого хозяина ) . Второй хозяин на нем не чего не менял , и не знает какое в нем масло и т д . Вот и вопрос возник , какое масло льют официалы , и какое лить лучше , так же антифриз . И второй вопрос где в Москве можа купить нормальное масло , фильтра , смазку и промывку , и мож еще чего полезного по версу . Понимаю что магазинов много , чай не деревня , но всегда есть что лучше , а что не очень . Просто мот стоит на работе в гараже , и я как то уже устал ходить вокруг него ))) Хоться что то сделать полезное ему , а значит мне интересное . Для начала поменять масло , мож антифриз то же , где то вычитал что его после 2 х сезонов стоит заменить . Короче подскажите кого не затруднит , что я могу сделать своими руками ( отнють не кривыми ) долгими зимними вечерами готовясь к сезону . За ране спасибо за ответы ;)
#137
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:34
Всем привет ! Вопрос от полного моточайника ( так что будьте снисходительны ) Так вот , купил неделю назад Версус 2012 года с пробегом 9 тысяч . Есть даже сервисная книжка с 2 отметками о ТО на 5 и 6 тысячах ( от первого хозяина ) . Второй хозяин на нем не чего не менял , и не знает какое в нем масло и т д . Вот и вопрос возник , какое масло льют официалы , и какое лить лучше , так же антифриз . И второй вопрос где в Москве можа купить нормальное масло , фильтра , смазку и промывку , и мож еще чего полезного по версу . Понимаю что магазинов много , чай не деревня , но всегда есть что лучше , а что не очень . Просто мот стоит на работе в гараже , и я как то уже устал ходить вокруг него ))) Хоться что то сделать полезное ему , а значит мне интересное . Для начала поменять масло , мож антифриз то же , где то вычитал что его после 2 х сезонов стоит заменить . Короче подскажите кого не затруднит , что я могу сделать своими руками ( отнють не кривыми ) долгими зимними вечерами готовясь к сезону . За ране спасибо за ответы ;)
Привет.
Отвечу не на все вопросы, так как не из Москвы и никогда не обслуживался у официалов. :)
На антифризе не экономь. Влезает его мало, так что лучше взять сразу хороший. В машину часто заливают цветную жидкость, купленную в супермаркете. С мотоциклом так не стоит. Купи хороший бренд у проверенного магазина.
Я заливаю HEPA.
Масло я всё время заливал MOTUL 5100 10W40. Никаких претензий нет. Если мотоцикл гонять по треку в жестком режиме (крутить до отсечки и т.д.), то немного начинает жрать масло.
Ещё можешь тормозуху заменить, если уж хочется повозиться с мотом до начала сезона. :)
Удачи и ровных дорог!
#138
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:36
Привет.
Отвечу не на все вопросы, так как не из Москвы и никогда не обслуживался у официалов. :)
На антифризе не экономь. Влезает его мало, так что лучше взять сразу хороший. В машину часто заливают цветную жидкость, купленную в супермаркете. С мотоциклом так не стоит. Купи хороший бренд у проверенного магазина.
Я заливаю HEPA.
Масло я всё время заливал MOTUL 5100 10W40. Никаких претензий нет. Если мотоцикл гонять по треку в жестком режиме (крутить до отсечки и т.д.), то немного начинает жрать масло.
Ещё можешь тормозуху заменить, если уж хочется повозиться с мотом до начала сезона. :)
Удачи и ровных дорог!
Вот тормозуху, я бы в первую очередь поменял. Судя по всему, мотоцикл долго стоял а без работы жидкости тоже теряют свои свойства. Резинки рассыхаются. За одно при прокачке посмотришь, не текут ли суппорта.
#139
Отправлено 14 Январь 2015 - 15:43
Спасибо большое МОТОБРАТЬЯ и МОТОСЕСТРЫ ;) Понял , что MOTUL в мото маслах рулит ;) По поводу тормозухи согласен , надо менять ( судя по надписи на крышке DOT 4 ) За одно обновим в памяти cовковые знания по прокачки тормозов )))
#140
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:41
Кто нибудь подскажите плиз ! VERSUS 2012 года Снял аккумулятор на зарядку , зарядил поставил обратно , завел ... а лампа ABS не гаснет ? Это ошибка аль еще чего ? По автомобильному на исправном аппарате , она вроде как должна гаснуть после пуска двигателя . Или какая каверза мотоциклетная ( я ноль в них ) или я попал на ремонт ((( Где то кто то написал , мол пока не тронешься она не погаснет . А мне в гараже и тронуться не где )))