Добавлю, от себя, после поездки на мелкий дальняк вдвоем (500км в одну сторону).
Вдвоем места на мотике хватает, но нужны заниженные подножки. Ноги согнуты слишком сильно и после пары часов езды начинают затекать суставы в коленях.
Ветрозащита и аэродинамика потрясающая. В ливень- абсолютно сухие штаны и боты.
А гививский ветровик позволяет до 130кмч ехать с открытым визором.
Тяги хватает для любых обгонов. Первое время в городе с непривычки, несколько раз ставил его в "свечку" со старта, СО ВТОРЫМ НОМЕРОМ(без сцепления, с ГАЗА).
Хорошо что трекшн контроль ограничивает эти фокусы, и обходилось легкими подъемами переднего колеса над асфальтом. Причем поначалу я не понимал что это такое, когда мот начинает "подпрыгивать" передом несколько раз в секунду. Потом осознал что трекшн так спасает наши с плюсодинкой жизни
После этих экспериментов так и оставил настройки КТРС на 3- максимальное ограничение от лихачеств.
Для города (даже вдвоем) вполне хватает ограничителя мощности. Я не любитель разгонов за секунды, поэтому разницы между полной мощностью и ограничителем- не уловил. Возможно она появляется на скоростях, выше моих (выше 140кмч по трассе не езжу).
Второму номеру очень желательно сделать спинку для сиденья. По ее словам, опираться на руки - тяжеловато.
Мот довольно резкий, при ускорениях-торможениях ее болтает вперед-назад, и она либо стучится спиной об задний кофр, либо держится руками за ручки. Что через час-два езды начинает отдавать усталостью в кистях. Хотя я уже научился плавно стартовать и рывки между переключениями передач снизил до минимума, но это не автомобиль, и второму номеру на нем тяжелее.
Пару раз съехал на рыхлый грунт, чуть не поседел :) Тяжелый мот, КТРС спасает от пробуксовки заднего, но при заблокированном переднем колесе, из-за большой массы, неуправляемый мот тянет по инерции вперед юзом.
В итоге высаживал плюсодинку и ехал со скоростью пешехода, с постоянно опущенными вниз ногами и постоянной испариной...
По головному свету, дальним не пользовался, хотя он и светит лучше, но слепит встречных. А ближний явно нуждается в доработке. На неосвещенной трассе видно достаточно, но не более того.
Очень маленькая "родная" подножка. В асфальт продавливается за 15 минут. Есть "расширенная", стоит 3500р, но по фоткам она не намного шире родной. Пока пользуюсь обычным куском фанеры :)
Центральная подножка- очень желательно, но она стоит около 20тыр + работа по прикреплению. Пока что душит жаба...
Из-за пластика по бокам, обслуживать мот тяжелее чем тот-же ЕР6Н, который был у меня когда-то. Регулировка клапанов делается шайбами, и для нее надо снимать бак. Как впрочем для большинства операций с ТО. По сравнению с ебриком, на котором сейчас катаюсь по городу, обслуживание этого монстра- гораздо тяжелее. Хотя если будете делать его в сервисе, то наверно пофик.
Звук у мотика (с родным глушителем)- сказка. Его не слышно на низких оборотах (до 4000), что для спокойной езды и дальняка- отлично. Правда в пробках не слышно тоже, если не газовать.
Но если решите "отжечь", то после 6000 появляется звук от супер-спорта. Там глушитель с двумя отверстиями разного диаметра. Предполагаю, что при увеличении оборотов, начинает использоваться более крупное. Другого объяснения почему он так меняет звучание, я не могу найти.
Причем на оборотах это не писклявый назойливый вой, а басовитый рев, на который оборачиваются и провожают взглядом прохожие
Мотик субьективно тяжелый. По сравнению с моим предыдущим стратолайнером, который был на 100кг тяжелее (380кг против 270кг у версиса), ощущения массы у обоих одинаковое. Даже не думайте его выталкивать вручную на горки-кочки. Мот не имеет задней передачи, и при парковке, включайте голову, чтобы потом можно было выехать своим ходом, ибо назад вы его в одиночку не вытолкаете.
Посадка высокая, при моем росте 185см- достаю до земли всей подошвой (на фотке видно. UPD. Блин а фотка почему то не прикрепилась ). Плюсодинка уже не достает и забирается назад как на коня :)
По пробкам - кто-то писал что "как ебр". Ответственно заявляю (имея сейчас оба этих мота): он близко к ебру не стоит по удобству в пробках!
К тому же от версиса идет сильный жар (вентилятор в пробках крутит постоянно), и присутствует ощущения сидения на печке. Что в экипе...ну сами понимаете.
Езда в пробках на версисе- работа, а вот на ебре- удовольствие. А так да, проехать может и тот и другой, разница только в ощущениях.
Субьективное ощущения в пробках - версис как "большой кит", а вот ебр- "вертлявый карась"
Подвеска- тут конечно кайф. Со вторым номером или без.
Такой кучи регулировок не видел ни на одном мотике. Изменяемое поджатие, настраиваемая амортизация спереди и сзади.
Для плохого асфальта. Но НЕ(!) для ужасного.
Есть такая дорога, от Осташкова до Пено. Это на Селигере. В общем по ней мы так и не смогли проехать более нескольких километров. Небольшие ямы, кочки - легко. Но постоянный грейдер, когда тряска идет ПОСТОЯННО- это не для этого мотика. Можно наверно было поднять скорость, но я не любитель убивать мотик, поэтому так и не доехали до этого Пено
Все вышенаписанное относится к литровому версису.
Еще из объективного- лично меня мот постоянно провоцирует, адреналин однозначно гарантирован, что лично для меня не очень. Я любитель спокойного передвижения, возраст уже не тот... Поэтому в городе езжу на ебре