Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#161 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 30 Май 2016 - 18:07

Я первый сезон на версисе катаю, правда выехал пока 4 раза - некогда блин ((

При переключении передач на повышенные, происходят как-бы рывок в момент переключения, такое ощущение, что оборотов слишком много.

Переключаюсь где-то начиная с 2-передачи и выше на 3 - 4 т. оборотов , может это много?

 

На форуме толком не нашел информации, понятно, что стиль вождения и т.д..

Стиль вождения  спокойный - что зря технику насиловать, без надобности.

Они короткие и не понятно как-то - при переключении рывки не нравятся, хочется плавности.

Видимо просто на 1,5- 2 тыс. надо переключать.

 

Жаль пока нет времени понять и почувствовать, а так хочется.

 

Посоветуйте ребята, на вашем опыте!

Не понял вопроса? Эти обороты держатся в момент отпускания сцепления?



#162 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 31 Май 2016 - 07:36

Не понял вопроса? Эти обороты держатся в момент отпускания сцепления?

Нет, в момент отпускания сцепления происходит рывок.

 

Еще вчера заметил, что в моих попытках убрать вибрацию с левого зеркала сильно затянул болт его крепления и этим зажал ручку сцепления, из за чего она не возвращалась до конца на свое место.

 

В общем думаю с ним нужно поиграться.

Извините за тупые вопросы - времени просто нет на поиграться 



#163 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 31 Май 2016 - 09:26

да нормально всё :) просто привыкнуть надо. физика ж, оборотов много, сцепление придавил, пока не синхронизировалось пинок :) катай больше, пробуй по разному переключать :) пс. всё что до красной зоны, да и в ней, всё норм для переключения вверх :)

#164 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 31 Май 2016 - 09:35

Нет, в момент отпускания сцепления происходит рывок.

 

Еще вчера заметил, что в моих попытках убрать вибрацию с левого зеркала сильно затянул болт его крепления и этим зажал ручку сцепления, из за чего она не возвращалась до конца на свое место.

 

В общем думаю с ним нужно поиграться.

Извините за тупые вопросы - времени просто нет на поиграться 

 

сцепление в самом конце не бросай, штатные ручки длинные :) У меня так бывает когда в самом конце слишком резко отпускаю. На 7-9к оборотах ощущение, что нос поднимается даже. Я либо сцепление чуть подкручиваю на ручке. Либо ручку чуть прижимаю, чтобы длины пальцев хватало ее держать до конца ))) На ручках крутилки же есть, ее покрути. 



#165 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 31 Май 2016 - 20:06

Так... Обоих в мотошколу! Или к продавцу мотоциклов, им часто бывает скучно в ожидании клиента.
А то убьют моторы на своих экспериментах.

Если вкратце: рабочие обороты Версуса 4500-8000, трассовые 6000 (127-130 км/ч) и выше.
Самый экономичный режим - 6-я передаче и 3500-4000 оборотов (80-90 км/ч), расход 4-4,5 л/100км, скучно пипец, но до заправки дотянуть поможет.
Ниже 2500 не опускать, и то на 1-ой и 2-ой передаче при медленном маневрировании.
С 3-ей передачи и выше меньше 3500-4000 лучше не держать, цилиндры задерете.

Трогаться кто как привык, я плавно трогаюсь на 2500-3000 и после полного отпускания сцепления добавляю газ. Хотя все индивидуально, даже сам сейчас не уверен, например для быстрого старта лучше трогаться с 5500-6500 с подтравливанием сцепой, чтобы не шлифануть и не козлить, делаю все на автомате, уже по привычке на звук.

#166 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 31 Май 2016 - 20:50

Так... Обоих в мотошколу! Или к продавцу мотоциклов, им часто бывает скучно в ожидании клиента.
А то убьют моторы на своих экспериментах.

Если вкратце: рабочие обороты Версуса 4500-8000, трассовые 6000 (127-130 км/ч) и выше.
Самый экономичный режим - 6-я передаче и 3500-4000 оборотов (80-90 км/ч), расход 4-4,5 л/100км, скучно пипец, но до заправки дотянуть поможет.
Ниже 2500 не опускать, и то на 1-ой и 2-ой передаче при медленном маневрировании.
С 3-ей передачи и выше меньше 3500-4000 лучше не держать, цилиндры задерете.

Трогаться кто как привык, я плавно трогаюсь на 2500-3000 и после полного отпускания сцепления добавляю газ. Хотя все индивидуально, даже сам сейчас не уверен, например для быстрого старта лучше трогаться с 5500-6500 с подтравливанием сцепой, чтобы не шлифануть и не козлить, делаю все на автомате, уже по привычке на звук.

Как это "Цилиндры задерете?"



#167 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 01 Июнь 2016 - 06:00

Как это "Цилиндры задерете?"


Из теории: при работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ) сила давления газов распределяется на вертикальную вдоль оси цилиндра и горизонтальную, действующую на стенку цилиндра. При определенном сочетании высокой нагрузки на КШМ и низких оборотов вращения двигателя происходит выдавливание масляной пленки и контакт поршня о стенку цилиндра металл по металлу, что приводит к задиру рабочей поверхности цилиндра.
Первыми с этим столкнулись владельцы первых Жигулей в 70-х годах, привыкшие ездить "внатяг" на волгах и первых москвичах, эффект был массовым, плюс из-за низкого давления масла на малых оборотах убивали распредвалы.

Букв много, но, я думаю, по теме.

#168 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:20

Все пошло парни!

Дело было не в бобине, просто... я сидел в кабине ))

Про динамику versa мне говорили, но стоит выхлоп leovince, который создавал ощущение на 3 тыс. больших оборотов.

Но вы меня убедили дать ему оборотов

 

В общем я похоже полмесяца ездил на другом моте - больше 3,5 тысяч не поднимал, постоянно при этом счелкая передачи.

Заметил, что первая не любит обороты, поэтому переключаюсь почти сразу на вторую.

Остальные очень тяговитые!

Вчера домой вернулся со счастливой рожой!

 

Вообще не жалею, что этот мот купил, год выбирал, но взял правильную технику!



#169 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:26

Реально не было возможности кататься и почувствовать мот.

У меня до этого была только совдеповская техника, - у которой обороты 5 тыс. - предел..

А этот просто взрывной - что-то между спортом и кроссовиком.

 

Спасибо за помощь парни!



#170 Miklovan

Miklovan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:40

Всем привет ! Принимайте новичка, зовут Николай, Питер. Пересел на  Версус 2011 года с макси скутера Ямаха Т-Макс на котором отъездил прошлый сезон. Сказать, что разница огромна ни сказать вообще ничего :) Пока привыкаем к друг другу, прикатываемся. Первые впечатления после моей Ямахи конечно яркие и неоднозначные :) Все по другому : разгоняется, тормозит, рулится и работает ! Но в двух словах - это настоящий мотоцикл и он мне нравится ! :) К слову сказать это мой первый мотоцикл. Буду задавать вопросы по мере появления, надеюсь на понимание и вашу поддержку ! Пока первый вопрос : нужно ли после мойки тут же смазывать цепь? Или можно доехать хотя бы до места где это удобно сделать? Просто люблю когда мотик в чистоте содержится. Свой макси скутер мыл часто очень и там все закрыто и проблем нет, мой хоть каждый день. 


Сообщение отредактировал Miklovan: 06 Июнь 2016 - 17:41


#171 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 08 Июнь 2016 - 06:13

Как говорят в нашей деревне - велкам! Я тож почти всю жизнь на скутерах продубасил, правда из максиков был тока Скарабео. Мотоциклов всегда боялся... А как то раз ребята просто заставили проехаться, ... Ну и началась другая жизнь))
Каксаемо ответов на вопросы, то тут как в жизни - сколько народа, столько и альтернатив. По поводу цепи - не критично. Представь: прохватил ты весь из себя счастливый и мокрый аж по сами коки, под теплым ноябрьским грибным ливнем. И тут дождик перестал. Не думаю, что кто то остановится поперек улицы и станет смазывать цепь, сдоив толику маслица через сливное отверстие...
Ибо если твой мот не жрет масло, ты с собой его и не возишь! Как то так... Без фанатизма подходим к обслуживанию!)))

#172 Miklovan

Miklovan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:36

Спасибо за ответ ! А то я прочитал в мануале, что после дождя надо мазать цепь... И вот такой помыл я мотик, смазал цепь. Проехал 2 часа на нем и пошел ливень... и я думаю опять что ли мазать ?! )) У меня в кофре то смазка всегда лежит.  Но теперь ясно :) 


Сообщение отредактировал Miklovan: 28 Июнь 2016 - 16:37


#173 Smu

Smu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 1000 13', ybr125 14'

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:03

До нуля точно бросать не надо, наверное оптимальнее всего его немного уменьшить в момент переключения и сразу открутить на максимум после того как сцепление отпущено.

Я замечаю что если во время переключения, не только на пониженную, но и на повышенную тоже, чуть поднять обороты, то передачи втыкаются легче, что на мой взгляд несомненно полезнее для коробки и сцепления. Просто наблюдение.



#174 Smu

Smu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 1000 13', ybr125 14'

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:10

Так... Обоих в мотошколу! Или к продавцу мотоциклов, им часто бывает скучно в ожидании клиента.
А то убьют моторы на своих экспериментах.

Если вкратце: рабочие обороты Версуса 4500-8000, трассовые 6000 (127-130 км/ч) и выше.
Самый экономичный режим - 6-я передаче и 3500-4000 оборотов (80-90 км/ч), расход 4-4,5 л/100км, скучно пипец, но до заправки дотянуть поможет.
Ниже 2500 не опускать, и то на 1-ой и 2-ой передаче при медленном маневрировании.
С 3-ей передачи и выше меньше 3500-4000 лучше не держать, цилиндры задерете.

Трогаться кто как привык, я плавно трогаюсь на 2500-3000 и после полного отпускания сцепления добавляю газ. Хотя все индивидуально, даже сам сейчас не уверен, например для быстрого старта лучше трогаться с 5500-6500 с подтравливанием сцепой, чтобы не шлифануть и не козлить, делаю все на автомате, уже по привычке на звук.

Полезные данные. А по литровому версису есть что-нибудь подобное? 

Он на 3000 оборотов едет около 80кмч, отсюда вопрос, что делать- "реветь" на пониженной, второй, но ехать с потоком- 80кмч? Или все же для литра такие (3тыс) обороты не страшны?

Периодически конечно даю движку "продышаться", по мкаду на 7-8тыс, но по ощущениям (звук в основном) это не самые комфортные обороты, они более "пуляющие", да и звук выхлопа становится пугающий. Воет же :(



#175 Smu

Smu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 1000 13', ybr125 14'

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:28

был сухой полностью, кроме ног. Но боты вентилируемые, от них ждать сухих ног в дождь бесполезно. 

Странно, у меня в ливень ноги сухие, боты немного намокают, конечно, но не от дождя, а от брызг с дороги. Но НЕ НАСКВОЗЬ, хотя они текстильные.

В городе намокают чуть больше, а по трассе в ливень ехал с полностью сухими джинсами и чуть-чуть мокрыми носами бот.

 

На ебрике я в таких же условиях получаю полные боты воды(аж хлюпают), и полностью вымокшие джинсы.



#176 Smu

Smu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 1000 13', ybr125 14'

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:32

Добавлю, от себя, после поездки на мелкий дальняк вдвоем (500км в одну сторону).

Вдвоем места на мотике хватает, но нужны заниженные подножки. Ноги согнуты слишком сильно и после пары часов езды начинают затекать суставы в коленях. 

 

Ветрозащита и аэродинамика потрясающая. В ливень- абсолютно сухие штаны и боты.

А гививский ветровик позволяет до 130кмч ехать с открытым визором.

 

Тяги хватает для любых обгонов. Первое время в городе с непривычки, несколько раз ставил его в "свечку" со старта, СО ВТОРЫМ НОМЕРОМ(без сцепления, с ГАЗА).

Хорошо что трекшн контроль ограничивает эти фокусы, и обходилось легкими подъемами переднего колеса над асфальтом. Причем поначалу я не понимал что это такое, когда мот начинает "подпрыгивать" передом несколько раз в секунду. Потом осознал что трекшн так спасает наши с плюсодинкой жизни  :superstition:  

После этих экспериментов так и оставил настройки КТРС на 3- максимальное ограничение от лихачеств.

 

 

Для города (даже вдвоем) вполне хватает ограничителя мощности. Я не любитель разгонов за секунды, поэтому разницы между полной мощностью и ограничителем- не уловил. Возможно она появляется на скоростях, выше моих (выше 140кмч по трассе не езжу).

 

Второму номеру очень желательно сделать спинку для сиденья. По ее словам, опираться на руки - тяжеловато. 

Мот довольно резкий, при ускорениях-торможениях ее болтает вперед-назад, и она либо стучится спиной об задний кофр, либо держится руками за ручки. Что через час-два езды начинает отдавать усталостью в кистях. Хотя я уже научился плавно стартовать и рывки между переключениями передач снизил до минимума, но это не автомобиль, и второму номеру на нем тяжелее.

 

 

Пару раз съехал на рыхлый грунт, чуть не поседел :) Тяжелый мот, КТРС спасает от пробуксовки заднего, но при заблокированном переднем колесе, из-за большой массы, неуправляемый мот тянет по инерции вперед юзом. 

В итоге высаживал плюсодинку и ехал со скоростью пешехода, с постоянно опущенными вниз ногами и постоянной испариной...

 

 

По головному свету, дальним не пользовался, хотя он и светит лучше, но слепит встречных. А ближний явно нуждается в доработке. На неосвещенной трассе видно достаточно, но не более того.

 

 

Очень маленькая "родная" подножка. В асфальт продавливается за 15 минут. Есть "расширенная", стоит 3500р, но по фоткам она не намного шире родной. Пока пользуюсь обычным куском фанеры :)

Центральная подножка- очень желательно, но она стоит около 20тыр + работа по прикреплению. Пока что душит жаба...

 

 

Из-за пластика по бокам, обслуживать мот тяжелее чем тот-же ЕР6Н, который был у меня когда-то. Регулировка клапанов делается шайбами, и для нее надо снимать бак. Как впрочем для большинства операций с ТО. По сравнению с ебриком, на котором сейчас катаюсь по городу, обслуживание этого монстра- гораздо тяжелее. Хотя если будете делать его в сервисе, то наверно пофик.

 

 

Звук у мотика (с родным глушителем)- сказка. Его не слышно на низких оборотах (до 4000), что для спокойной езды и дальняка- отлично. Правда в пробках не слышно тоже, если не газовать.

 

Но если решите "отжечь", то после 6000 появляется звук от супер-спорта. Там глушитель с двумя отверстиями разного диаметра. Предполагаю, что при увеличении оборотов, начинает использоваться более крупное. Другого объяснения почему он так меняет звучание, я не могу найти.

Причем на оборотах это не писклявый назойливый вой, а басовитый рев, на который оборачиваются и провожают взглядом прохожие  :crazy:

 

 

Мотик субьективно тяжелый. По сравнению с моим предыдущим стратолайнером, который был на 100кг тяжелее (380кг против 270кг у версиса), ощущения массы у обоих одинаковое. Даже не думайте его выталкивать вручную на горки-кочки. Мот не имеет задней передачи, и при парковке, включайте голову, чтобы потом можно было выехать своим ходом, ибо назад вы его в одиночку не вытолкаете.

 

 

Посадка высокая, при моем росте 185см- достаю до земли всей подошвой (на фотке видно. UPD. Блин а фотка почему то не прикрепилась :(   ). Плюсодинка уже не достает и забирается назад как на коня :)

 

 

По пробкам - кто-то писал что "как ебр". Ответственно заявляю (имея сейчас оба этих мота): он близко к ебру не стоит по удобству в пробках!

К тому же от версиса идет сильный жар (вентилятор в пробках крутит постоянно), и присутствует ощущения сидения на печке. Что в экипе...ну сами понимаете. 

Езда в пробках на версисе- работа, а вот на ебре- удовольствие. А так да, проехать может и тот и другой, разница только в ощущениях. 

Субьективное ощущения в пробках - версис как "большой кит", а вот ебр- "вертлявый карась"   :sarcastic_blum:

 

 

Подвеска- тут конечно кайф. Со вторым номером или без. 

Такой кучи регулировок не видел ни на одном мотике. Изменяемое поджатие, настраиваемая амортизация спереди и сзади.

Для плохого асфальта. Но НЕ(!) для ужасного. 

Есть такая дорога, от Осташкова до Пено. Это на Селигере. В общем по ней мы так и не смогли проехать более нескольких километров. Небольшие ямы, кочки - легко. Но постоянный грейдер, когда тряска идет ПОСТОЯННО- это не для этого мотика. Можно наверно было поднять скорость, но я не любитель убивать мотик, поэтому так и не доехали до этого Пено :(

 

 

Все вышенаписанное относится к литровому версису.

 

Еще из объективного- лично меня мот постоянно провоцирует, адреналин однозначно гарантирован, что лично для меня не очень. Я любитель спокойного передвижения, возраст уже не тот... Поэтому в городе езжу на ебре  :pardon:


  • MotoYama, kot579 и tamirlan1986 это нравится

#177 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 11 Июль 2016 - 12:20

Мне подвеску заднюю затянули до упора на днях. При весе 100кг стало гораздо комфортней ездить. Не так качает жопу. И со 2м номерм, но гораздо комфортней по ощущениям стало, чуть качает только и плавно. Правда по частым мелким неровностям в руки отдавать стало, как по стиральной доске едешь.



#178 ОЛИВЕР

ОЛИВЕР

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва и МО
  • Мото:Versys 650 - 2011

Отправлено 28 Июль 2016 - 21:50

Всем здравы...)))

Очень хочется в это воскресенье влиться в ряды Версисоводов !!!

Еду покупать свой мотоцикл....( тфу, тфу, тфу )

Надеюсь все будет ок !!!



#179 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:41

Всем здравы...)))

Очень хочется в это воскресенье влиться в ряды Версисоводов !!!

Еду покупать свой мотоцикл....( тфу, тфу, тфу )

Надеюсь все будет ок !!!

Ну, успехов тебе! Мот не разочарует.



#180 ОЛИВЕР

ОЛИВЕР

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва и МО
  • Мото:Versys 650 - 2011

Отправлено 28 Июль 2016 - 23:07

Спасибо на добром слове !! ))







Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика