1. Проблема второй передачи существует!
2. Масштаб проблемы со второй передачей раздут невообразимо, как муха в слона.
3. Подержанный мотоцикл не новый. Неизвестно кто его и как подержал и как ушатывал.
4. Колличество сильно ушатанных мотоциклов Kawasaki ZZR400 говорит о популярности там и востребованости тут.
5. Проблема второй передачи есть только на мотоциклах семейства ZZR.
6. Нету проблем со второй передачей на других моделях за исключением более старых передавших коробку передач как эстафету Зизеру.
7. Если вы увидели или услышали расказ о убитой второй передаче на любом другом мотоцикле кроме Зизера, спросите у расказчика, что было сделано для такого убийства коробки ? Какое масло, как переключался, слышал ли вобще о сцеплении и что его нужно выжимать при переключении. Ездил ли этот человек вобще на Kawasaki? Ездил ли на Кавасаки тот от кого услышал этот человек очередную басню?
8. Мотоцикл это не машина! Почему мото масло стоит дороже автомобильного? Почему средний байк лохматого года стоит как автоваз? Мотоцикл это маленькие тонкостенные детальки. И чем выше год тем техника нежней. Заправляете мотоцикл тем чем положено по мнению производителя а не тем что посоветовал супер мастер из автосервиса, который вам отлично куваллдой правил ваши жигули.
Мой мотостаж с 91 года. Совкоциклы, 2 года на ZXR400, 3 года на ZX636R . Из них 2 года бок о бок с двумя друзьями на ZZR400 и ZZR1100 ( небыло проблем со второй передачей ни у меня ни у них). Все эти 5 лет на крупнейших мотофорумах рунета в защитниках Kawasaki. За все время я слышал только об одном случае убийства коробки на ZX9R и только бла бла бла про Зизер. На соседней улице находится мотосервис в который я часто заезжаю пообщатся на перекур итп. Странно что весь сервис заставлен практически одними хондами.
Не слушайте злословов. Kawasaki великолепный мотоцикл заслуживший признание во всем мире. Не всегда чистые на руку поставщики подержаных мотоциклов привозящих сюда убитый хлам, собирающие из двух один мотоцикл. Новички берущие себе такой уже хорошо пошатаный агрегат, отдающие их даже не мото а в авто сервисы, заправляющие мотоциклы маслом не мотоциклетным. Все это приводит к гибели и так уже не нового МотоТС.
Все это ЭХО прошлого. Сейчас уже нет этих проблем. Салоны перестали привозить конструкторы, у людей появились деньги на новые мотоциклы, появились более или менее професиональные сервисы. Но эта ахинея по поводу второй передачи и расыпающихся мотоциклов до сих пор тянется за маркой. На рынке осталось много мотоциклов проехавших по россии многие десятки тысяч километров и обслуженные в таких же "проф" сервисах. Выбирая мотоцикл, возьмите с собой специалиста. Не дайте мечте превратится в еще одну историю о "Взял тут зизер а он гавно оказался" Не зизер гавно а убили его в гавно. Мотоцикл достойный и великолепный особенно для новичков. Низкий центр тяжести, управляемость, удобство ездока и пасажира. Было бы столько их на рынке у нас и у них если бы мотоцикл был гавном и не продавался ?
Для тех кто афигивает от афигительных побед в МотоГП Ямахи и Хонды то победы там не умотоцикла а у Вали Росси. Ездил на Хонде, побеждала Хонда, стал ездить на Ямахе, стала побеждать Ямаха. Ездил бы на Каве, побеждала бы Кава. Глянте на полный список учаснегов! Сколько Хонд, Ямаха, Сузук едет в хвосте. За Кавой. Которую в хвосте я не видел.
И на последок. Если уж и сравнивать большую четверку Кавасаки-Хонда-Ямаха-Сузуки. То именно Кавасаки делает для японии космические корабли, военные и гражданские корабли и крейсеры. Вертолеты, самалеты и тд и тп. Это для тех кому довод в померятся яйцами
То что уже обсуждалось у нас. Возможно у вас тот же вопрос или остались вопросы.
-Собираюсь купить ZXR
http://www.ninjaclub...p;st=0#entry147
- В Ярославль на ZXR400
О Ninja ZX6R и около нее
http://www.ninjaclub...hp?showtopic=82