сначала раскажи как ты карбы чистил? И как именно тупит?
Снял с мота разобрал выгреб все дерьмо из него,а там его было с пивную пробку в каждом, продул жиклеры которые увидел и собрал обратно,завел появился холостой ход,потому что он у меня плавали обороты на 1000 он вообще просто глох, и робил он только на 4000,сейчас обороты резвее набирает,на карбах был винт который я не стал трогать,чтобы синхронность не сбивать а остальное оставил как было. А тупит так сел поехал развиваешь обороты они доходят до 9000...,9200... и он как бы запинается,сбрасываю газ начинаю добавлять обороты,только уже оч плавно,он набирает до 10500...11000 максимум а дальше никак....((( За все его существование его у меня,я почувствовал что он везет как должен всего два раза,что на 1ой передаче,что на второй,что и на третьей до 14000 свободно до отсечки набирает,без запинок,вообще заебись короче...
Снял с мота разобрал выгреб все дерьмо из него,а там его было с пивную пробку в каждом, продул жиклеры которые увидел и собрал обратно,завел появился холостой ход,потому что он у меня плавали обороты на 1000 он вообще просто глох, и робил он только на 4000,сейчас обороты резвее набирает,на карбах был винт который я не стал трогать,чтобы синхронность не сбивать а остальное оставил как было. А тупит так сел поехал развиваешь обороты они доходят до 9000...,9200... и он как бы запинается,сбрасываю газ начинаю добавлять обороты,только уже оч плавно,он набирает до 10500...11000 максимум а дальше никак....((( За все его существование его у меня,я почувствовал что он везет как должен всего два раза,что на 1ой передаче,что на второй,что и на третьей до 14000 свободно до отсечки набирает,без запинок,вообще заебись короче...
Вот смотри, чистка карбов обычно производиться вместе с синхронизацией, синхру правильно не сделаешь без оборудования, выкрути свечи посмотри какой нагар если все черные будут, смесь очень богатая, совет тебе доехать до сервиса пусть они отсинхронят сначала карбы, дело может быть в них и в свечах.у нас в Пензе берут за чистку и синхрон карбов 1500, не думаю что у тебя будет на больше дороже.
Вот смотри, чистка карбов обычно производиться вместе с синхронизацией, синхру правильно не сделаешь без оборудования, выкрути свечи посмотри какой нагар если все черные будут, смесь очень богатая, совет тебе доехать до сервиса пусть они отсинхронят сначала карбы, дело может быть в них и в свечах.у нас в Пензе берут за чистку и синхрон карбов 1500, не думаю что у тебя будет на больше дороже.
дело в том, что у нас в городе нет такого сервиса,и один такой момент что время от времени он едет как должен это как то объясняется???
дело в том, что у нас в городе нет такого сервиса,и один такой момент что время от времени он едет как должен это как то объясняется???
может быть проблема в подсосе воздуха. ты когда карбы снимал, видел что они на резинках к башке крепятся, вот они время от времени начинают дубеть это плохо.посмотри их если всё впорядке и они мягкие то ищи возможный подсос может плохо их прижало, если ничего не найдёшь дело в чистки карбов, обязательно после чистки их надо синхронить.неужели в городе у вас нет сервиса по мотам, хотябы магазина по продаже мототехники, у них должно быть оборудование и сервис.это точно синхронить надо на оборудовании. ты их сам никак не отсинхронишь, всю голову себе измучаешь.
может быть проблема в подсосе воздуха. ты когда карбы снимал, видел что они на резинках к башке крепятся, вот они время от времени начинают дубеть это плохо.посмотри их если всё впорядке и они мягкие то ищи возможный подсос может плохо их прижало, если ничего не найдёшь дело в чистки карбов, обязательно после чистки их надо синхронить.неужели в городе у вас нет сервиса по мотам, хотябы магазина по продаже мототехники, у них должно быть оборудование и сервис.это точно синхронить надо на оборудовании. ты их сам никак не отсинхронишь, всю голову себе измучаешь.
Спасибо FELIX буду искать подсос воздуха тоже на него думал,а на герметик можно посадить эти резинки???сегодня катался до 11000 набирает и все предел...может видео снять на цифровик тебе отправить посмотришь как это происходит.???
Спасибо FELIX буду искать подсос воздуха тоже на него думал,а на герметик можно посадить эти резинки???сегодня катался до 11000 набирает и все предел...может видео снять на цифровик тебе отправить посмотришь как это происходит.???
Да виео не поможет и вообще не слыша и не видя сложно сказать,на герметик можно посадить только аккуратно тонким слоем.Пожалуйста
Не канифольте мозг на трубках себе всю голову вынесете, масло в цилиндр засасет надо купить вакууметры 4шт они где то стоят от 400-600рублей к ним трубки капельниц, и всё буит наман, завтра собиру такую систему протестирую и если всё хорошо выложу отчет. выйдет в 2 раза дешевле чем на станцию гнать и каждый день можно синхронить карбы до одурения
Не канифольте мозг на трубках себе всю голову вынесете, масло в цилиндр засасет надо купить вакууметры 4шт они где то стоят от 400-600рублей к ним трубки капельниц, и всё буит наман, завтра собиру такую систему протестирую и если всё хорошо выложу отчет. выйдет в 2 раза дешевле чем на станцию гнать и каждый день можно синхронить карбы до одурения
Тогда ждем до завтра протестированную систему вакуумметров (с фото)
Блин вы все разное говорите надо все попробывать,т.е. ты предлогаешь не пользоваться этим синхронизатором???
нет не стоит с трубками голову всю себе изъ...шь, ты когда в трубки масло зальешь, всё подключишь и заведешь, у тя засасет всё масло под разряжением. не стоит и нормально не отрегулируешь.
Трубкой соединяем вакуумметр с карбюратором. • Краником регулируем колебания. (без краника всё будет очень плохо регулироваться). • Исходя из показаний вакуумметра, регулируем карбюраторы. На крышках карбюраторов имеются штуцера, на них стоят резиновые колпачки. Снимаем колпачки подсоединяем трубки вакуумметров. • Краны закрыты. • Заводим.(Мот нужно прогреть до рабочей температуры, а лучше до включения вентилятора, когда выключиться регулируем) • Понемногу открываем краны, выравниваем колебание стрелки до ровного состояния. • Первыми регулируем 1 – 2 карбюраторы. • Потом 3 - 4 карбюратор. • Потом общий баланс средним болтом.
если нет таких кранов можно спокойно купить капельницы, там краник есть. Вакууметры могут быть любые которые найдете. Вакууметры(4шт) нужно подключить через тройник, с выводом одной трубки и подключить к 1му карбу, чтобы проверить точность показания, 4вакууметра должны показывать одинаково. Фотки спер с форума, свои фотки не сделал, просто пока чтобы представили и могли изготовить.Свой фотоотчет и видео отчет синхронов выложу позже.
Фотки спер с форума, свои фотки не сделал, просто пока чтобы представили и могли изготовить.Свой фотоотчет и видео отчет синхронов выложу позже.
С нетерпением жду твой личный фото и видео отчеты,желательно весь процесс,а то я так и не нашел что и куда подключать и где и что подкручивать.... :suicide2: