Всем привет, после некоторых раздумий решил приобрести себе в кредит kawasaki ninja 250r.
Сразу хотелось бы узнать, как у них с угоняемостью (надо ли что-то по этому поводу предпринимать) и где лучше всего по цене и удобнее по оформлению его приобрести, чтобы и сразу можно было и кредит получить и застраховать от угона не отходя от кассы?
И вообще, какова процедура покупки и оформления страховки, гаи и прочее?
На что вообще обращают внимание при покупке такой техники?
И еще, где почитать про самые базовые азы управления, я до этого довольно долго на скутере рассекал, а тут даже не знаю как и где выжимать сцепление и переключать скорости.
А покупка в кредит это шутка?
Ты лучше сперва составь список где кредит дают а уже потом из них выбирай где удобней с оформлением. НО попробую предположить с вероятностью 99% что этот список будет пустым.
ПО этому думаю и вопросы уже нужно будет поменять темы.
А покупка в кредит это шутка? Ты лучше сперва составь список где кредит дают а уже потом из них выбирай где удобней с оформлением. НО попробую предположить с вероятностью 99% что этот список будет пустым. ПО этому думаю и вопросы уже нужно будет поменять темы.
ну он уже 220000 рублей стоит, поэтому не шутка, учитывая, что надо платить еще и за страховку. я уже думаю не добавить ли чуток и не купить какой-нибудь бу странно что при такой цене и учитывая кризис в салонах создают умышленный ажиотаж с предзаказами, этого я точно не пойму по поводу кредита это ведь не суть, можно и в сбербанке оформить, меня теперь цена волнует
ну он уже 220000 рублей стоит, поэтому не шутка, учитывая, что надо платить еще и за страховку. я уже думаю не добавить ли чуток и не купить какой-нибудь бу странно что при такой цене и учитывая кризис в салонах создают умышленный ажиотаж с предзаказами, этого я точно не пойму по поводу кредита это ведь не суть, можно и в сбербанке оформить, меня теперь цена волнует
Лично мое мнение: логичнее будет действительно добавить и купить 600 ку, т.к. 250 тебе надоест уже через неделю, проверил на себе. С начала тоже думал ченть по слабее, но знающие люди подсказали ;-) так и случилось, сел на 600 и через две недели вкатился, уже через месяц Жег на все деньги :focus:
www.motolib.info/node/66 скачай книжку и прочитай от корки до корки ;-) Ник Йенач "Техника Спортивной Езды" После прочтения настоятельно рекомендую посетить данное место www.prtmoto.ru не скупись на собственной безопасности :declare: И удачи на дорогах
вконце прошлого года Ёрш стоил 226000 рублей, новый!!. охренеть!!!!!!!!!!!!
вот об этом и речь, я в легком трауре. зарплаты те же, а техника дороже, так еще и очереди создают
Лично мое мнение: логичнее будет действительно добавить и купить 600 ку, т.к. 250 тебе надоест уже через неделю, проверил на себе. С начала тоже думал ченть по слабее, но знающие люди подсказали ;-) так и случилось, сел на 600 и через две недели вкатился, уже через месяц Жег на все деньги :focus:
http://www.motolib.info/node/66 скачай книжку и прочитай от корки до корки ;-) Ник Йенач "Техника Спортивной Езды" После прочтения настоятельно рекомендую посетить данное место http://prtmoto.ru/ не скупись на собственной безопасности :declare: И удачи на дорогах
книгу видел, но мне бы в двух словах, где переключаются скорость и как и где выжимается сцепление
Всем привет, после некоторых раздумий решил приобрести себе в кредит kawasaki ninja 250r. Сразу хотелось бы узнать, как у них с угоняемостью (надо ли что-то по этому поводу предпринимать) и где лучше всего по цене и удобнее по оформлению его приобрести, чтобы и сразу можно было и кредит получить и застраховать от угона не отходя от кассы? И вообще, какова процедура покупки и оформления страховки, гаи и прочее? На что вообще обращают внимание при покупке такой техники? И еще, где почитать про самые базовые азы управления, я до этого довольно долго на скутере рассекал, а тут даже не знаю как и где выжимать сцепление и переключать скорости.
Буду рад любой помощи.
В РУ Байкер тебе дорога, там есть Лёха VolumX , у нас регился, он те всё раскажет, падскажет и покажет. Можт чем и поможет, хороший чел.
Ну может быть человек считает, мотоцикл это тоже как и велосипед. крути педали и нажимай на тормоза. Какой смысл в двух словах рассказывать когда с таким подходом люди долго не катаются. Или может быть человеку стыдно придти в мотомагазин и при покупке мотоцикла задать вопрос "а почему у вас тормоза щелкают, а передачи не включаются?" ))))
Ну может быть человек считает, мотоцикл это тоже как и велосипед. крути педали и нажимай на тормоза. Какой смысл в двух словах рассказывать когда с таким подходом люди долго не катаются. Или может быть человеку стыдно придти в мотомагазин и при покупке мотоцикла задать вопрос "а почему у вас тормоза щелкают, а передачи не включаются?" ))))
надо же, как смешно пошутил... удачно главное. а можно и без стеба и наездов? или переключать сцепление на мотоцикле стало равносильно большой науке? время покажет, кто и с каким подходом и кого перекатается
Где ты нашел стеб и наезды.
Вот как раз сцепление тормоза передачи это все наука. Ты не думай что показали где что означает и можно сразу ехать. Далеко ты не уедешь, это не автомобиль у которого 4 колеса. Так что если хочешь доездить до закрытия сезона, почитай книжки, сходи в мотошколу. Тебе тут зла не хотят. Просто незачем спрашивать такие глупые вопросы.
Ты же вроде как фотографиями занимаешься, тоже самое человек скажет хочу проф зеркальный аппарат для проф фоток, но как настраивать выдержку и т.д. не надо мне рассказывать, только покажите где включается и на какую кнопку нажимать.
Думаю ты тоже посмеешься над этим горе фотографом.
надо же, как смешно пошутил... удачно главное. а можно и без стеба и наездов? или переключать сцепление на мотоцикле стало равносильно большой науке? время покажет, кто и с каким подходом и кого перекатается
а че книжки то читать, практика нужна...иди в мотошколу, там все покажут и расскажут...
а че книжки то читать, практика нужна...иди в мотошколу, там все покажут и расскажут...
а зачем мне мотошкола, если я на табуретке пару лет ездил? мне надо знать что и где переключается. и по природе я адекватный человек, не собираюсь устраивать гонялки по Москве. в книге на первый взгляд, я не нашел картинок что где и как "втыкать"
Где ты нашел стеб и наезды. Вот как раз сцепление тормоза передачи это все наука. Ты не думай что показали где что означает и можно сразу ехать. Далеко ты не уедешь, это не автомобиль у которого 4 колеса. Так что если хочешь доездить до закрытия сезона, почитай книжки, сходи в мотошколу. Тебе тут зла не хотят. Просто незачем спрашивать такие глупые вопросы. Ты же вроде как фотографиями занимаешься, тоже самое человек скажет хочу проф зеркальный аппарат для проф фоток, но как настраивать выдержку и т.д. не надо мне рассказывать, только покажите где включается и на какую кнопку нажимать. Думаю ты тоже посмеешься над этим горе фотографом.
да не в жизни я не буду над ними смеяться, я по природе своей не переношу весь этот профгуруспец снобизм и дедовщину. я любому расскажу что и как нажимать без вопросов и удачи пожелаю. я сам начинал в фотографии с покупки зеркалки и никаких школ не оканчивал. почему если кто-то считает что ему что-то далось тяжело, то другому тем более? ну не поеду я, буду "позориться", может на первой скорости доплетусь до стоянки и буду долго мучать себя стартом остановкой, но домой доеду и в итоге научусь, далее уже книгу почитаю, так как все-таки не база. у меня есть опыт езды на скутере и на максискутере, поэтому я уверен, что мне точно будет легче, в вопросе равновесия точно
ну не скажите, пойду значит рыть инет в поиске простых инструкций и рисунков где что нажимать
по теме: наверное придется все-таки брать довольно сильно Б/У 6-ку, есть у меня такое подозрение.
есть маленький шанс, что в кризис кому-то срочно понадобятся деньги и мне она достанется по хорошей цене...
больше вариантов я не вижу
или все-таки новый 250-тый, что-то не могу определиться(((
Пойми, тебя всего лиш хотят предостеречь. Табуретки-это гуд, но там вариатор. А механика-это же совсем не вариатор. Если ты возьмеш 250ку, то мош и не надо тебе школы, но если больше, то перегазовав или неправильная работа сцепления-и ты уже скользиш. Оно тебе надо??? Пластик нынче стал ОЧЕНЬ не дешев, а здоровье-так вообще бесценно было всегда. Я вначале тоже думал нах учиться, на машине сам учился и ничего. Но (против своей воли)походив в школу понял-не зря они существуют, многому учат, дают узнать то, о чем даже не задумывался ранее, что и в голову не могло прийти. Прислушайся к людям и все будет гуд. Никто тебе зла не желает :Policeman:
а зачем мне мотошкола, если я на табуретке пару лет ездил? мне надо знать что и где переключается. и по природе я адекватный человек, не собираюсь устраивать гонялки по Москве. в книге на первый взгляд, я не нашел картинок что где и как "втыкать"
да ради бога это хорошо что ты адекват... а что мотошкола нужна чтоб гонялки устраивать!?!??!че за бред!книги книгами, а школа школой....вот!