Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

хочу купить 250R

выбор мотоцикла ninja 250r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#121 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:47

Кто только начинает, берите нинзю она вас порадует) но только в том случае если можете позволить себе купить более мощный скажем через сезон. А если хотите один и на долго, то я бы брал 600 кубов. И категорически против кредитов. Вот если бы они были такие же как вклады...типа положил денег на счёт получаешь 10 процентов, так же и когда берёшь денег отдаёшь 10% вот тогда ещё может быть. А так как есть - обдираловка! Но у богатых конечно свои причуды..

разъясните мнение о кредите? Т.е. имеешь ввиду без доп. комиссий или что?

p.s любопытно стало

#122 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:26

хоть уже сто раз тема мусолилась, сё равно выскажусь. Если хош идти в мотошколу- молодец , иди и занимайся, должны научить. Если деньги есть, то мой совет не бери 250, ну неинтересно, тем более если ты в школе отзанимаешься, то тебе 3 раза неинтересно будет.


Привет, всем. Я тоже внес предоплату за каву 250. Читаю форумы и все мнения рознятся. Некоторые пишут 600 не овладеть сразу, ты пишешь 250 мало. Понятно что однозначно не ответишь. Но вот поговорил с челом который катается на литре говорит что 600 кубов не простят например если перегазуешь, скорее всего слетишь. я как то вот не пойму, почему я должен перегазовать? Мой рост 171 вес 79. Может подскажите ?

А еще хотел добавить что наверное можно слитеть как с 250 так и 600 кубов и все будет мало приятно.

У меня товарищь купил в этом году ер 6 ездит балдеет до этого была кава 250. Он на 250 откал 4 000 км. и ему хватило типа научился. Не ужели 4000 км хватает освоить мот? Может и ер6 также не сложно освоить ?

Как то вот не пойму, наверное не попробуешь не поймешь. В магазине тоже толком сказать не могут. Гоаорят для начинающих лучше всего 250. Видимо конкретно тут не ответишь.....

У кого какой опыт а ?

#123 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:57

Но вот поговорил с челом который катается на литре говорит что 600 кубов не простят например если перегазуешь, скорее всего слетишь. я как то вот не пойму, почему я должен перегазовать? Мой рост 171 вес 79. Может подскажите ?


неповеришь
у мня в детстве (18 лет назад) был минск
ещё тот советский настоящий
так он с места на заднее подымался если газульку перекрутить и сцепу бросить

з.ы.: главное голова чтоб на плечах была, тогда и на литре можно ездить долго и счастливо :)

#124 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:28

неповеришь
у мня в детстве (18 лет назад) был минск
ещё тот советский настоящий
так он с места на заднее подымался если газульку перекрутить и сцепу бросить

з.ы.: главное голова чтоб на плечах была, тогда и на литре можно ездить долго и счастливо :)


Да ужжжж. про голову видимо не просто сказано, говорят еще что иногда рука не слушаеться головы, газует и все тут...

В этом сезоне пробую на 250. ))

#125 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:44

отъездил сезон на 250. Аппарат чудо, красивый, в городе больше и не надо,резину не ест, звёздочки не точит, при навыках при движении в потоке едет на уровне 400-600. Машины остаются на светофорах. Но за городом скорости не хватает, особенно когда на 160 иномарки начинают гонятся. и на дальнобой жалко его рвать, его крейсерская скорость 120-130.Продал зимой, заказал ZX6.

#126 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:32

отъездил сезон на 250. Аппарат чудо, красивый, в городе больше и не надо,резину не ест, звёздочки не точит, при навыках при движении в потоке едет на уровне 400-600. Машины остаются на светофорах. Но за городом скорости не хватает, особенно когда на 160 иномарки начинают гонятся. и на дальнобой жалко его рвать, его крейсерская скорость 120-130.Продал зимой, заказал ZX6.


Видимо так и есть! а ZX6 это вообще уже так то супер спорт байк с ним в городе ездить то возможно ? ))) или для трэка купили ? Я как то пока не могу понять что и как ездит! Я про свое, 250 уже проплатил почти но душу почему то манит ер6, видимо пока сам не попробую не пойму. А вы после 250 решили на ZX6 ? или еще какие то мото были ?

#127 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:47

Видимо так и есть! а ZX6 это вообще уже так то супер спорт байк с ним в городе ездить то возможно ? ))) или для трэка купили ? Я как то пока не могу понять что и как ездит! Я про свое, 250 уже проплатил почти но душу почему то манит ер6, видимо пока сам не попробую не пойму. А вы после 250 решили на ZX6 ? или еще какие то мото были ?

Привет. Сам в прошлом году брал первый мот. Думал 250 взять, но слава богу друзья отговорили. Взял ерша откатал сезон теперь взял zx6r. 250 тебе надоест через неделю. А по поводу страховки насколько я знаю на такие маленькие моты каску не делают. Есть две страховые компании которые страхуют это согласие и еще какаето. Вот там сказали страхуют минимум 600 куб. И с продажей 250 я думаю будут проблемы.

#128 Kit

Kit

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Мск, ВАО
  • Мото:ZX-6R....)

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:58

отвечу за себя, но думаю Romnn, думаю, меня поддержит, как и остальной народ с форума, пересевший с 250 на 636, а таких огого как немало)

на 6-ке в городе ездить очень даж возможно, и наотличненько, в пробках она рулится, например, реально не хуже велосипеда, а на прямой так вобще вопросов нет, едет (ну, любители литра и больше, думаю этот пост не читают и не будут ухмыляться в кулак%)). Колесо заднее, если делать резкие движения, хочет конечн периодически стать передним, и в управлении требуется больше навыков и холодности если угодно, разумеется.

Ерш так вобще имха городской идеал, сам не ездил, но ездил с ним в паре, так вот по динамике на нижней половине оборотов при спокойной езде ничуть 636 не уступает, а про управляемость и прощение ершом всяческих ошибок наслышаны многие.

но если уже купил 250, не расстраивайся ни разу, ибо у меня от этого агрегата остались только положительные впечатления, хорошо (для 1 мото) и понятно едет, супер вид, никакого расхода (4-5 литров), после сезона езды продал всего на 35 тысяч дешевле, чем купил, так что доволен был как слон) вливайся=)

#129 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:21

но если уже купил 250, не расстраивайся ни разу, ибо у меня от этого агрегата остались только положительные впечатления, хорошо (для 1 мото) и понятно едет, супер вид, никакого расхода (4-5 литров), после сезона езды продал всего на 35 тысяч дешевле, чем купил, так что доволен был как слон) вливайся=)
[/quote]

Спасибо за качественный ответ. Я так то его почти оплатил осталось еще 50 тыс отдать и все он мой, белого цвета. Все равно я не могу понять, мой товарищь откатал 4 тысячи на 250 и пересел на ер6. Не ужели хватает такого малого опыта! чтобы сесть за ер6 ? Или на ер6 также как и на 250 одинаково опасно? Мне один человек говорит что на ер6 перегозовать опасно мол заднее колесо занесет, а на 250 же как ? Такого не бывает чоли ? КУча вопросов у меня и мало ответов, не ругайтесь пожалуйста форумчани! если глупые вопросы задаю )))) Например тормоза у ер6 с виду лучше два диска! а на 250 всего один, или этого хватает?

#130 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:37

Для кого как, но я и на ZZR1400 ездил бы по городу, я не выбираю байк по этому параметру, я выбираю то что мне нравится! На 636 мне очень нравится (если можно так сказать) ездить в городе, он удобный и миниатюрный байк. А вот на ZZR400 было я скажу вам сложнее управлять им в пробках. Но опять же для меня это не принципиально...

#131 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:38

Привет. Сам в прошлом году брал первый мот. Думал 250 взять, но слава богу друзья отговорили. Взял ерша откатал сезон теперь взял zx6r. 250 тебе надоест через неделю. А по поводу страховки насколько я знаю на такие маленькие моты каску не делают. Есть две страховые компании которые страхуют это согласие и еще какаето. Вот там сказали страхуют минимум 600 куб. И с продажей 250 я думаю будут проблемы.


А ка кпонять надоест ? из за чего ? динамика разгона не та ? или в чем еще он надоедает то ?

#132 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:43

А ка кпонять надоест ? из за чего ? динамика разгона не та ? или в чем еще он надоедает то ?

Это мопед с мотоциклетным видом реально, я лично в свои годы начинал с 400 кубов, смотря какой у тебя опыт управления мототехникой, в приципе если его особо нет, то 400 минимум бери, но аппараты все довольно старые в данной кубатуре, зотя тот же ZZR вроде выпускался до 2005 года что ли или даже позже, хз

#133 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:44

Для кого как, но я и на ZZR1400 ездил бы по городу, я не выбираю байк по этому параметру, я выбираю то что мне нравится! На 636 мне очень нравится (если можно так сказать) ездить в городе, он удобный и миниатюрный байк. А вот на ZZR400 было я скажу вам сложнее управлять им в пробках. Но опять же для меня это не принципиально...


Но у вас сильный мотик, мощный, для новичка как я мне кажеться этого много не справлюсь. У меня опыт на велосипеде только.....

#134 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:48

Это мопед с мотоциклетным видом реально, я лично в свои годы начинал с 400 кубов, смотря какой у тебя опыт управления мототехникой, в приципе если его особо нет, то 400 минимум бери, но аппараты все довольно старые в данной кубатуре, зотя тот же ZZR вроде выпускался до 2005 года что ли или даже позже, хз

У меня есть выбор либо 250 либо ЕР6 все, на остальное не только опыта не хватит да и финансов тоже) Вот и сижу до ночи голову всю изломал в марте забрать мот уже надо ....

#135 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:49

Но у вас сильный мотик, мощный, для новичка как я мне кажеться этого много не справлюсь. У меня опыт на велосипеде только.....

Я про шестерку ничего и не говорил, я про 400 говорил, так как 250 ну откровенно маловато, девушки себе его приобретают в основном, есть и исключения, например Мишка Кокс или Серега Бардюжа, но тем не менее они и сами знают что мотик слабоват, ибо от 250 кубов много ожидать не стОит. 600 многовато конечно я думаю, но ВСЕ индивидуально, если есть голова и чувство мотоцикла, то можно и сразу взять 600(636), а если нет уверенности в себе и опыта, то все равно я бы 400 взял, кстати тот же ZZR продается сейчас 2006 года за 160, ну можно и чуть старше взять и дешевле, он повеселее будет, чем 250...

#136 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:50

У меня есть выбор либо 250 либо ЕР6 все, на остальное не только опыта не хватит да и финансов тоже) Вот и сижу до ночи голову всю изломал в марте забрать мот уже надо ....


Машину я так долго не выбирал )))) капец полный

#137 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:51

У меня есть выбор либо 250 либо ЕР6 все, на остальное не только опыта не хватит да и финансов тоже) Вот и сижу до ночи голову всю изломал в марте забрать мот уже надо ....

Тут надо с классом мотоцикла определиться для начала. Я лично признаю только спорт или спорт-турист...а ерш (ER6) это дорожник, и кстати какой именно? N или F?

#138 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:56

N или F?

F

а 250 это что ? дорожник ?

мне ка то не понять что спорт что дорожник, по дизайну мне оби модели нравятся. Про другие модели не гворю так как не потяну не деньгами и опыта нет

#139 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:06

N или F?

F

а 250 это что ? дорожник ?

мне ка то не понять что спорт что дорожник, по дизайну мне оби модели нравятся. Про другие модели не гворю так как не потяну не деньгами и опыта нет

Отличие спорта от дорожника во-первых в высокофорсированном двигателе, во-вторых по посадке водителя, в-третьих во внешнем виде, насчет вида сразу сообразить сложно новичку, ну тут имеется в виду ПОЛНАЯ укомплектовка пластиком мотоцикла, а так же раздельное сидениеводителя и пассажира, на спортах так же бывает вообще одно сидение для водителя, а на пассажирское насадка пластиковая аэродинамическая одевается. Спорт-турист это почти спорт, но у него сидение общее, двигатель не такой форсированный как у спорта, есть возможность установить кофры, посадка менее агрессивная и более комфортная, а еще есть гранд-туризм, к таким мотоциклам относятся например голда, к1200лт и т.д. А 250 это типа легкий дорожник с закосом под спорт, я даже не знаю к какому классу его отнести)))

#140 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:07

в чём вопрос? ты же уже оплатил)) или нет*?





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, ninja 250r



Яндекс.Метрика