Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

хочу купить 250R

выбор мотоцикла ninja 250r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:51

Если в голове пожар и охота литр то берите 600ку. Пока научитесь ездить грамотно не один сезон уйдет. Если не умеете вообще ездить или тока пересаживаетесь на японцев, может 400ку брать. На сезон пойдет. 250 кубов это конечно не туда не сюда.

#162 gansic

gansic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Мото:В поисках

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:36

Да посмотрите на дату статьи ! ) это 2011 год в то время я уже купил ER6f и в этом году уже успел продать) Теперь в поисках денег и мотцика )))

#163 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:57

Забудь про опыт езды на табуретках и велосипедах и савкоциклах, и не сравниай это с мото, хочешь спокойно нормально ездить и уметь ИМЕННО управлять мотоциклом читай летературу и в школу вождения, потому что нажимать рычаги можно и мартышку научить и азера, только вот принять правильное решение в сложившейся ситуации наврядли, даже элементарно оттормозиться правильно. Ты всеравно рано или поздно придетшь к тому что тебе тут говорят, либо послушаешь и сам будешь изучать литературу либо поездиешь и не дай Бог встрянешь в ситуацию когда скажешь сам себе ну нахер надо идти учиться, разговаривать с людьми и учить технику возждения.
Никто не спорит, может ты адекватный и у тебя башню не срывает, только не всегда все зависит от тебя, ошибку могут допустить и за тебя, только тебе нужны навыки чтобы выкрутиться из нее.

#164 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:12

Забудь про опыт езды на табуретках и велосипедах и савкоциклах, и не сравниай это с мото, хочешь спокойно нормально ездить и уметь ИМЕННО управлять мотоциклом читай летературу и в школу вождения, потому что нажимать рычаги можно и мартышку научить и азера, только вот принять правильное решение в сложившейся ситуации наврядли, даже элементарно оттормозиться правильно. Ты всеравно рано или поздно придетшь к тому что тебе тут говорят, либо послушаешь и сам будешь изучать литературу либо поездиешь и не дай Бог встрянешь в ситуацию когда скажешь сам себе ну нахер надо идти учиться, разговаривать с людьми и учить технику возждения.
Никто не спорит, может ты адекватный и у тебя башню не срывает, только не всегда все зависит от тебя, ошибку могут допустить и за тебя, только тебе нужны навыки чтобы выкрутиться из нее.

Многие говорят, что это (езда на мото) как езда на велосипеде, если умеешь то не забудешь. Вот я всё равно поездил бы на курсы....Жаль живу не близко от москвы....Но в сезон всё равно чё нить придумаю....

#165 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:17

Многие говорят, что это (езда на мото) как езда на велосипеде, если умеешь то не забудешь. Вот я всё равно поездил бы на курсы....Жаль живу не близко от москвы....Но в сезон всё равно чё нить придумаю....

Мышычная память тоже существует, только на это тоже надо время и усилия. Я много людей знаю с опытом езды, которые в начале сезона ходят на курсы, чтобы поднять навыки, да уже изначально даже только начинается сезон, я например начинаю тупить к светофору подъезжая не переключать на заранее выбранную передачу или вообще взять тупо выжать сцепление и начать отщелкивать передачи, да не вопрос ездиешь недельку все вспоминаешь, думаю не только я с такими тупняками сталкиваюсь после перерыва, но блин тоже пол года катаюсь на автомате на машине, пересаживаешься на мот начинаешь вспоминать уже что ага тут оказывается еще че то нажимать надо, вот дела, ладно до этого я 1 в неделю стабильно заезжал в гараж и катался по гаражу с яруса на ярус вне сезона, народ на меня как на больного смотрел. бывает в будни выходной так там места куча, можно даже восмерки между колон крутить. Да вон и по тому сезону мы ездили на площадку где прт школа, там конусы, ставили большую восьмерку и закладывали мот там на восьмерках, тоже упражнение. Если навыки есть, не вопрос, можешь и сам позаниматься вспомнить все быстро, я вон помню друга учил машину водить, опыт вождения 0, ниче через неделю уже змейку задним ходом во всю исполнял, на моте тоже друг один начинал ездить я с ним умаялся...так что табуретки машины и мото это вещи которые не надо сравнивать. Опыт езды на табуретке можешь приравнять к опыту езды на велосипеде, но не на мото.
Подход к мотоциклам с понтом дела зачем оно мне надо я на табуретке умею ездить, это изначально не правильный подход. Люди не просто так занимаются, по началу сезона или после того как долго не ездили на мото по разным причинам. Есть куча вещей которые надо знать, как страхи, так и техника, так и психология.

А что на счет кубатуры, тож правильно люди говорят, для парня все же практичнее и интереснее будет кубатура в районе 400. По разному люди бывало и по 2 сезона на чакушках катались и пересаживались на что то другое, некоторым и через неделю чакушка надоедала. Ты хочешь брать нульцевый мот за 220 как первым да? Ну вот задайся нужен ли он нульцевый 250 кубовый, и вообще нужен ли он нульцевый первый, разница есть, даже если говорить про мелкий ремонт, опять же обсуждалось это в аналогичных темах, что проще заказать пластик на чакушку, или отремонтировать при аналогичном поврежднении 400 кубовый мот типо сб, броса, сbf и многих других аналогичных моделей. Есть закон подлости, мот падает рано или поздно, с тобой или без тебя, нужно учитывать свои расходы в данных ситуациях.

ну и не забывай, что по мимо учебы, покупки мотоцикла есть такая вещь как экип, на что не стоит забивать болт и стоит относится серьезно как к мотоциклам так и к экипу. Это все не шутки, нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях при некоторых ситуациях и что при этом можно сделать чтобы максимально избежать проблем. Так же не забывай что от твоих навыков, твоего опыта и умений зависишь не только ты, но и окружающие, помимо нас надороге есть пешеходы, автомобилисты, как адекватные, так и нет, так же и те у которых находясь в коробке отключается мозг, смешной фактор со стороны психологии, потому что когда его достаешь с машины он как описавшийся котенок. И те вещи, с которыми ты не сталкивался будучи автомобилистом, не важно кем, но не будучи мотоцклистом, будут для тебя новыми, анлогичная ситуация с тетей васей или 90% скидок в европейском, которая переходит дорогу но не поворачивает голову чтобы посмотреть едут ли машины в соседнем ряду, хотя во втором ряду они стоят, как такую дуреху не снести, как оттормозиться если ты ехал быстрее потока и требуемой скорости, или как изначально таких тетей васей избегать, можно кучу ситуаций описывать. Передо мной и дети выбегали так, есть куча раздолбайских мамаш и отцов которые не могут дорогу перейти, это ребенок, от него можно ожидать чего угодно, стоит большая машина и ты не видишь просто что за ней, благо есть предчувствие и знание, что от туда может кто то появиться, нужно задумываться о таких вещах, да я ехал не быстро, ехал по полосе, пешеход был не на пеш переходе, да как бы ты не был прав, твои ошибки не стоят того, чтобы кому то кроме себя нанести вред, должно быть чувство ответственности, благо когда есть знания хорошие тормоза и резина, только потом останавливаешься закуриваешь сигарету и представляешь чтобы могло быть. Так что обдумай все хорошенько.

Удачи на дорогах

#166 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 27 Июнь 2012 - 00:32

И все же, что лучше брать в качестве первого мотоцикла мужчине 31 год 185 рост для поездок по Москве (дом-работа) ну и плюс иногда по выходным покатушеи (скромные неэкстримальные и небыстрые)?

Есть 2 варианта Ninja 250R и ER-6f (250 т.р. и 350 т.р. соответственно)

Те, у кого были 250R сильно хвалят их. Другие же, говорят, что быстро надоест. Но есть ли среди торой группы те, которым 250R действительно быстро надоел?

Помогите определиться!!

#167 NinjaR

NinjaR

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja ZX-9R

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:57

И все же, что лучше брать в качестве первого мотоцикла мужчине 31 год 185 рост для поездок по Москве (дом-работа) ну и плюс иногда по выходным покатушеи (скромные неэкстримальные и небыстрые)?

Есть 2 варианта Ninja 250R и ER-6f (250 т.р. и 350 т.р. соответственно)

Те, у кого были 250R сильно хвалят их. Другие же, говорят, что быстро надоест. Но есть ли среди торой группы те, которым 250R действительно быстро надоел?

Помогите определиться!!


Тебе по физ габаритам 250R не подходит уже. Бери шестисотку и не парься.

#168 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 28 Июнь 2012 - 00:25

Спасибо за быстрый ответ. А чем отличается ER-6F от ER-6N? В цене разница около 50 т.р.

И еще, надо ли брать ABS (я в мотоциклах самый новичек)?

#169 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:07

Ребят! На выходных съездил мотосалоны, посидел на новом ER-6f. Также посидл на Ninja ZX-6R 2009 года. Это фантастика. Мне ZX6R ОЧЕНЬ понравился - это то, что я и хотел: спортивная посадка (когда ноги сзади). НА ER-6F посадка более вертикальная. Но мне показалось, что Zx-6R тяжелее.

Вот теперь и думаю, я совсем новичек в мотоциклах и если сразу пересаживаться на класс супер-спорт, это совсем плохо же? Или стоит купить ER-6, а потом уже пересаживаться на более спортивные варианты?

Кстати, по цене они одинаковые (новые ER-6F и Ninja ZX-6R 2009 года).

#170 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:17

Вот теперь и думаю, я совсем новичек в мотоциклах и если сразу пересаживаться на класс супер-спорт, это совсем плохо же? Или стоит купить ER-6, а потом уже пересаживаться на более спортивные варианты?

Кстати, по цене они одинаковые (новые ER-6F и Ninja ZX-6R 2009 года).

Хз я на 900 сразу сел. Правда я искал 600кубовый, но ребята тут на форуме по советовали брать 900 так, что смотри сам

Спасибо за быстрый ответ. А чем отличается ER-6F от ER-6N? В цене разница около 50 т.р.

И еще, надо ли брать ABS (я в мотоциклах самый новичек)?

F в пластике N без пластика
да с авs бери

#171 NinjaR

NinjaR

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja ZX-9R

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:40

Тебе какой тип мотоциклов нравится? Спорт ZX-6R или дорожник ER-6N? Покупай что нравится, иначе долго выбирать будешь! Так и сезон пройдет!

Много примеров когда ребята начинают со спортов и ничего, нормально ездят. Тут уже от тебя зависит как ты будешь откручивать. На скутере упороться можно, так там 50 кубов, а тут 600. Запишись на тестдрайвы, хватит уже теорию курить!

#172 Loki

Loki

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мурманск
  • Мото:zx9r`02

Отправлено 01 Июль 2012 - 17:52

начни с дорожника, успеешь на спорт сесть.

#173 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:43

Ребят, спасибо всем за советы.

Мне нравятся байки спортивные! Но если покупать, то новый, а новый ZX-6 стоит 500 тыс р. Дорогоато. Так что начну с ER6-F.

И еще, посоветуйте, пожалуйста, мотошколу, кто занимался и кому реально понравилось!

#174 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:50

Мне нравятся байки спортивные! Но если покупать, то новый, а новый ZX-6 стоит 500 тыс р. Дорогоато. Так что начну с ER6-F.

Заблуждение, можно и БУ в идеале купить но реально дешевле, и потом продать его через год за те же деньги!

#175 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:10

Ребят, подскажите еще, а то весь форум облазил и не нашел информации по экипировке.

Я планирую купить кожаную куртку с вставками и штаны кожаные с вставками одной фирмы и с возможностью пристегнуть одно к другому. Посоветуйте фирму в стилистике Kawasaki желательно зеленого цвета (под ER6-F).

И еще главный вопрос: ЧТО одевать ПОД штаны, а самое главное ПОД куртку и надо ли наколенники НА штаны и еще что-нибудь НА куртку?

Спасибо всем

#176 NinjaR

NinjaR

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja ZX-9R

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:06

Идешь к официальному дилеру Кавасачьих, просишь каталог и заказываешь.

http://rus-moto.com/...ТАНЫ-NINJA.html

http://rus-moto.com/...РТКА-NINJA.html


Термобелье летнее одеваешь под куртку и штаны. Но летом в коже гонять это больше для дальняка подходит, по трассе. А так текстильные штаны плюс черепашка.
Штаны нужно брать с защитой на коленях. Если в куртке гоняешь, то вытаскиваешь из нее всю защиту и надевашь под нее черепашку. Но как по мне так достаточно того что есть в куртке.

#177 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:56

Спасибо большое!

Ребят, я тут где-то прочитал, что некоторые под кожаную куртку покупают еще защиту для спины и груди. При этом, вынимают штатную защиту из куртки. У меня вопрос: надо ли так делать, и зачем тогда покупать куртку с защитой, если ее потом вынимаешь. И еще, говорят, что куртка должна максимально плотно прилигать к телу, тогда место под дополнительную защиту не останется. То есть надо покупать на размер больше что ли или как??

Напишите, пожалуйста, мануал по экипировке, а то я путаюсь и в растерянности. Я в этом деле чуть меньше, чем новичок.

#178 NinjaR

NinjaR

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja ZX-9R

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:08

Мануал писать вряд ли кто будет, так как по экипировке много сайтов, форумов прокурено. Итак, начали:

http://www.google.ru...h...280&bih=863

Это для начала. Для практики, прокатись в любой мотомагазин и померь экип. Консультант тебе поможет правильно подобрать. Куртка должна плотно облегать тело, застегиваться на выдохе. Помню у меня куртка была кожаная не мотоциклетная, с закосом, так она после двухсот била по телу как ты ее на затягивай))

Напиши свой вес. Есть нормальная новая куртка, мне большая. Я вешу 110 кг)

#179 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:22

Спаибо, почитаю. Но что-то у меня нет доверия консультантам. Мое мнение - им лищь бы впарить товар...

Напиши свой вес. Есть нормальная новая куртка, мне большая. Я вешу 110 кг)


Если тебе большая, то мне и подавно. я вешу 75-80 где-то.

А на счет мануала я имел ввиду примеры из практики под различные ситуации/погоду.

Например, комплект для поездки на/с работы летом в жару: .....
Комплект для поездки за город на выходные летом: .....
и т.д.

#180 NinjaR

NinjaR

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja ZX-9R

Отправлено 06 Июль 2012 - 19:39

Вот тебе комплект для прохвата за городом:
http://caberg.ru/cab...es/v2r02mab.jpg
https://astars-media...H-JKT-BLK_2.jpg
https://astars-media...K_FRONT_z_2.jpg
https://astars-media...9_black_l_z.jpg
https://astars-media..._VENTED_z_2.jpg

Под шмот летнее термобелье. По брендам это мои личные предпочтения.





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, ninja 250r



Яндекс.Метрика