
#161
Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:51
#162
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:36
#163
Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:57
Никто не спорит, может ты адекватный и у тебя башню не срывает, только не всегда все зависит от тебя, ошибку могут допустить и за тебя, только тебе нужны навыки чтобы выкрутиться из нее.
#164
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:12
Многие говорят, что это (езда на мото) как езда на велосипеде, если умеешь то не забудешь. Вот я всё равно поездил бы на курсы....Жаль живу не близко от москвы....Но в сезон всё равно чё нить придумаю....Забудь про опыт езды на табуретках и велосипедах и савкоциклах, и не сравниай это с мото, хочешь спокойно нормально ездить и уметь ИМЕННО управлять мотоциклом читай летературу и в школу вождения, потому что нажимать рычаги можно и мартышку научить и азера, только вот принять правильное решение в сложившейся ситуации наврядли, даже элементарно оттормозиться правильно. Ты всеравно рано или поздно придетшь к тому что тебе тут говорят, либо послушаешь и сам будешь изучать литературу либо поездиешь и не дай Бог встрянешь в ситуацию когда скажешь сам себе ну нахер надо идти учиться, разговаривать с людьми и учить технику возждения.
Никто не спорит, может ты адекватный и у тебя башню не срывает, только не всегда все зависит от тебя, ошибку могут допустить и за тебя, только тебе нужны навыки чтобы выкрутиться из нее.
#165
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:17
Мышычная память тоже существует, только на это тоже надо время и усилия. Я много людей знаю с опытом езды, которые в начале сезона ходят на курсы, чтобы поднять навыки, да уже изначально даже только начинается сезон, я например начинаю тупить к светофору подъезжая не переключать на заранее выбранную передачу или вообще взять тупо выжать сцепление и начать отщелкивать передачи, да не вопрос ездиешь недельку все вспоминаешь, думаю не только я с такими тупняками сталкиваюсь после перерыва, но блин тоже пол года катаюсь на автомате на машине, пересаживаешься на мот начинаешь вспоминать уже что ага тут оказывается еще че то нажимать надо, вот дела, ладно до этого я 1 в неделю стабильно заезжал в гараж и катался по гаражу с яруса на ярус вне сезона, народ на меня как на больного смотрел. бывает в будни выходной так там места куча, можно даже восмерки между колон крутить. Да вон и по тому сезону мы ездили на площадку где прт школа, там конусы, ставили большую восьмерку и закладывали мот там на восьмерках, тоже упражнение. Если навыки есть, не вопрос, можешь и сам позаниматься вспомнить все быстро, я вон помню друга учил машину водить, опыт вождения 0, ниче через неделю уже змейку задним ходом во всю исполнял, на моте тоже друг один начинал ездить я с ним умаялся...так что табуретки машины и мото это вещи которые не надо сравнивать. Опыт езды на табуретке можешь приравнять к опыту езды на велосипеде, но не на мото.Многие говорят, что это (езда на мото) как езда на велосипеде, если умеешь то не забудешь. Вот я всё равно поездил бы на курсы....Жаль живу не близко от москвы....Но в сезон всё равно чё нить придумаю....
Подход к мотоциклам с понтом дела зачем оно мне надо я на табуретке умею ездить, это изначально не правильный подход. Люди не просто так занимаются, по началу сезона или после того как долго не ездили на мото по разным причинам. Есть куча вещей которые надо знать, как страхи, так и техника, так и психология.
А что на счет кубатуры, тож правильно люди говорят, для парня все же практичнее и интереснее будет кубатура в районе 400. По разному люди бывало и по 2 сезона на чакушках катались и пересаживались на что то другое, некоторым и через неделю чакушка надоедала. Ты хочешь брать нульцевый мот за 220 как первым да? Ну вот задайся нужен ли он нульцевый 250 кубовый, и вообще нужен ли он нульцевый первый, разница есть, даже если говорить про мелкий ремонт, опять же обсуждалось это в аналогичных темах, что проще заказать пластик на чакушку, или отремонтировать при аналогичном поврежднении 400 кубовый мот типо сб, броса, сbf и многих других аналогичных моделей. Есть закон подлости, мот падает рано или поздно, с тобой или без тебя, нужно учитывать свои расходы в данных ситуациях.
ну и не забывай, что по мимо учебы, покупки мотоцикла есть такая вещь как экип, на что не стоит забивать болт и стоит относится серьезно как к мотоциклам так и к экипу. Это все не шутки, нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях при некоторых ситуациях и что при этом можно сделать чтобы максимально избежать проблем. Так же не забывай что от твоих навыков, твоего опыта и умений зависишь не только ты, но и окружающие, помимо нас надороге есть пешеходы, автомобилисты, как адекватные, так и нет, так же и те у которых находясь в коробке отключается мозг, смешной фактор со стороны психологии, потому что когда его достаешь с машины он как описавшийся котенок. И те вещи, с которыми ты не сталкивался будучи автомобилистом, не важно кем, но не будучи мотоцклистом, будут для тебя новыми, анлогичная ситуация с тетей васей или 90% скидок в европейском, которая переходит дорогу но не поворачивает голову чтобы посмотреть едут ли машины в соседнем ряду, хотя во втором ряду они стоят, как такую дуреху не снести, как оттормозиться если ты ехал быстрее потока и требуемой скорости, или как изначально таких тетей васей избегать, можно кучу ситуаций описывать. Передо мной и дети выбегали так, есть куча раздолбайских мамаш и отцов которые не могут дорогу перейти, это ребенок, от него можно ожидать чего угодно, стоит большая машина и ты не видишь просто что за ней, благо есть предчувствие и знание, что от туда может кто то появиться, нужно задумываться о таких вещах, да я ехал не быстро, ехал по полосе, пешеход был не на пеш переходе, да как бы ты не был прав, твои ошибки не стоят того, чтобы кому то кроме себя нанести вред, должно быть чувство ответственности, благо когда есть знания хорошие тормоза и резина, только потом останавливаешься закуриваешь сигарету и представляешь чтобы могло быть. Так что обдумай все хорошенько.
Удачи на дорогах
#166
Отправлено 27 Июнь 2012 - 00:32
Есть 2 варианта Ninja 250R и ER-6f (250 т.р. и 350 т.р. соответственно)
Те, у кого были 250R сильно хвалят их. Другие же, говорят, что быстро надоест. Но есть ли среди торой группы те, которым 250R действительно быстро надоел?
Помогите определиться!!
#167
Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:57
И все же, что лучше брать в качестве первого мотоцикла мужчине 31 год 185 рост для поездок по Москве (дом-работа) ну и плюс иногда по выходным покатушеи (скромные неэкстримальные и небыстрые)?
Есть 2 варианта Ninja 250R и ER-6f (250 т.р. и 350 т.р. соответственно)
Те, у кого были 250R сильно хвалят их. Другие же, говорят, что быстро надоест. Но есть ли среди торой группы те, которым 250R действительно быстро надоел?
Помогите определиться!!
Тебе по физ габаритам 250R не подходит уже. Бери шестисотку и не парься.
#168
Отправлено 28 Июнь 2012 - 00:25
И еще, надо ли брать ABS (я в мотоциклах самый новичек)?
#169
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:07
Вот теперь и думаю, я совсем новичек в мотоциклах и если сразу пересаживаться на класс супер-спорт, это совсем плохо же? Или стоит купить ER-6, а потом уже пересаживаться на более спортивные варианты?
Кстати, по цене они одинаковые (новые ER-6F и Ninja ZX-6R 2009 года).
#170
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:17
Хз я на 900 сразу сел. Правда я искал 600кубовый, но ребята тут на форуме по советовали брать 900 так, что смотри самВот теперь и думаю, я совсем новичек в мотоциклах и если сразу пересаживаться на класс супер-спорт, это совсем плохо же? Или стоит купить ER-6, а потом уже пересаживаться на более спортивные варианты?
Кстати, по цене они одинаковые (новые ER-6F и Ninja ZX-6R 2009 года).
F в пластике N без пластикаСпасибо за быстрый ответ. А чем отличается ER-6F от ER-6N? В цене разница около 50 т.р.
И еще, надо ли брать ABS (я в мотоциклах самый новичек)?
да с авs бери
#171
Отправлено 01 Июль 2012 - 13:40
Много примеров когда ребята начинают со спортов и ничего, нормально ездят. Тут уже от тебя зависит как ты будешь откручивать. На скутере упороться можно, так там 50 кубов, а тут 600. Запишись на тестдрайвы, хватит уже теорию курить!
#172
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:52
#173
Отправлено 01 Июль 2012 - 18:43
Мне нравятся байки спортивные! Но если покупать, то новый, а новый ZX-6 стоит 500 тыс р. Дорогоато. Так что начну с ER6-F.
И еще, посоветуйте, пожалуйста, мотошколу, кто занимался и кому реально понравилось!
#174
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:50
Заблуждение, можно и БУ в идеале купить но реально дешевле, и потом продать его через год за те же деньги!Мне нравятся байки спортивные! Но если покупать, то новый, а новый ZX-6 стоит 500 тыс р. Дорогоато. Так что начну с ER6-F.
#175
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:10
Я планирую купить кожаную куртку с вставками и штаны кожаные с вставками одной фирмы и с возможностью пристегнуть одно к другому. Посоветуйте фирму в стилистике Kawasaki желательно зеленого цвета (под ER6-F).
И еще главный вопрос: ЧТО одевать ПОД штаны, а самое главное ПОД куртку и надо ли наколенники НА штаны и еще что-нибудь НА куртку?
Спасибо всем
#176
Отправлено 04 Июль 2012 - 08:06
Термобелье летнее одеваешь под куртку и штаны. Но летом в коже гонять это больше для дальняка подходит, по трассе. А так текстильные штаны плюс черепашка.
Штаны нужно брать с защитой на коленях. Если в куртке гоняешь, то вытаскиваешь из нее всю защиту и надевашь под нее черепашку. Но как по мне так достаточно того что есть в куртке.
#177
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:56
Ребят, я тут где-то прочитал, что некоторые под кожаную куртку покупают еще защиту для спины и груди. При этом, вынимают штатную защиту из куртки. У меня вопрос: надо ли так делать, и зачем тогда покупать куртку с защитой, если ее потом вынимаешь. И еще, говорят, что куртка должна максимально плотно прилигать к телу, тогда место под дополнительную защиту не останется. То есть надо покупать на размер больше что ли или как??
Напишите, пожалуйста, мануал по экипировке, а то я путаюсь и в растерянности. Я в этом деле чуть меньше, чем новичок.
#178
Отправлено 05 Июль 2012 - 15:08
Это для начала. Для практики, прокатись в любой мотомагазин и померь экип. Консультант тебе поможет правильно подобрать. Куртка должна плотно облегать тело, застегиваться на выдохе. Помню у меня куртка была кожаная не мотоциклетная, с закосом, так она после двухсот била по телу как ты ее на затягивай))
Напиши свой вес. Есть нормальная новая куртка, мне большая. Я вешу 110 кг)
#179
Отправлено 05 Июль 2012 - 16:22
Напиши свой вес. Есть нормальная новая куртка, мне большая. Я вешу 110 кг)
Если тебе большая, то мне и подавно. я вешу 75-80 где-то.
А на счет мануала я имел ввиду примеры из практики под различные ситуации/погоду.
Например, комплект для поездки на/с работы летом в жару: .....
Комплект для поездки за город на выходные летом: .....
и т.д.
#180
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:39
Под шмот летнее термобелье. По брендам это мои личные предпочтения.