Привет. присутствует щелканье клапана небольшое конешно, какого незнаю еще не снимал, зимой думал регулировкой зазоров решится (отрегулировал по мануалу) ах нет так и осталось. Я все равно буду эту болезнь лечить но хотелось бы примерно знать что может быть. шлифовать седло клапана или направляющая или клапан а может и то и другое. И еще появляется вибрация (на стоячем моте) на 3-4 тыс оборотах мелкая дрожь явно высоко частотная с повышением оборотов она немного уменьшается но несовсем исчезает, а вот на малых оборотах до 3 тыс нету совсем. В принципе она на всех мотах есть но почемуто у меня чувствуется сильнее и тотже вопрос какие могут быть диагнозы: подшипник корзины сцепления, генератор (высокочастотный) когда его вытаскивал крутил рукой никакого лфта вроде небыло, могет болты крепления к раме потомучто я зимой снимал двигатель а закручивал на глаз не по мануалу.Керосином проверяют БЕЗ пружин!
Проверь по мануалу ширину притирочной кромки, есл не соответствует, седло клапана нушно шарошить а уже потом тереть. Естественно надо проверить состояние направляющей и клапана
Допустил кое-какие косяки при сборке двигателя ZX-10 90
#21
Отправлено 31 Июль 2011 - 08:21
#22
Отправлено 31 Июль 2011 - 08:51
вроде как не раз обсуждалось, моменты затяжки должны быть согласно мануалу, т.к. там все расчитано, двигатель у тебя расширяется при нагреве и если перетянул есть риск что лопнет рамаПривет. присутствует щелканье клапана небольшое конешно, какого незнаю еще не снимал, зимой думал регулировкой зазоров решится (отрегулировал по мануалу) ах нет так и осталось. Я все равно буду эту болезнь лечить но хотелось бы примерно знать что может быть. шлифовать седло клапана или направляющая или клапан а может и то и другое. И еще появляется вибрация (на стоячем моте) на 3-4 тыс оборотах мелкая дрожь явно высоко частотная с повышением оборотов она немного уменьшается но несовсем исчезает, а вот на малых оборотах до 3 тыс нету совсем. В принципе она на всех мотах есть но почемуто у меня чувствуется сильнее и тотже вопрос какие могут быть диагнозы: подшипник корзины сцепления, генератор (высокочастотный) когда его вытаскивал крутил рукой никакого лфта вроде небыло, могет болты крепления к раме потомучто я зимой снимал двигатель а закручивал на глаз не по мануалу.
#23
Отправлено 31 Июль 2011 - 14:33
По поводу стука клапана.Привет. присутствует щелканье клапана небольшое конешно, какого незнаю еще не снимал, зимой думал регулировкой зазоров решится (отрегулировал по мануалу) ах нет так и осталось. Я все равно буду эту болезнь лечить но хотелось бы примерно знать что может быть. шлифовать седло клапана или направляющая или клапан а может и то и другое. И еще появляется вибрация (на стоячем моте) на 3-4 тыс оборотах мелкая дрожь явно высоко частотная с повышением оборотов она немного уменьшается но несовсем исчезает, а вот на малых оборотах до 3 тыс нету совсем. В принципе она на всех мотах есть но почемуто у меня чувствуется сильнее и тотже вопрос какие могут быть диагнозы: подшипник корзины сцепления, генератор (высокочастотный) когда его вытаскивал крутил рукой никакого лфта вроде небыло, могет болты крепления к раме потомучто я зимой снимал двигатель а закручивал на глаз не по мануалу.
1. Просмотри зазаоры между клапанами и направляющими в соответствии с библией
2. Проверь соответствие зазоров межу распредвалом и корнями в голове. Возможно что регулировка уже не поможет.
3. Проверь состояние натяжителя цепи. Может это и не клапан вовсе.
По поводу вибрации.
Это не иммет отношения к затяжке двигателя. Но тебе правильно написали, что рама может лопнуть.
Посоветую проверить топливную систему. Распылители промыть проверить как распыляют . Проверить не подтекают ли. А также проверь не пора ли менять свечи. Замена проходит по регламенту. А не когда они выгорят.
#24
Отправлено 31 Июль 2011 - 20:10
зазоры все в норме сделал хотя до регулировки зазоры немного в минусе были но не прижаты еще. пример зазор впускных, первого цилиндра, был 0.09 или 0.1 точно не помню при норме 0.15-0.24. вот про направляющие упустил когда снимал распредвалы на впускном распредвалу на одном кулачке была выработка я его заменил хотя жалею нужно было и выпускной тоге поменять. натяжитель, а что может быть с ним в нем как в машинке зингер все очень просто пружинка гайка стержень толкатель. попробовать вытащить натяжитель и установить его заново. Форсунки чистил ультрозвуком даже вроде результат по пропускаемости увеличился главное что равномерно дуют. свечи смотрел но не менял их уже поменяли до меня заводские NGK, стоят Denso И мля самое главное в прощлом году вибрации меньше было. Разве от свечей может быть вибрация хотя на одном из форумов на СВ1300 чувак поменял катушку свечи и вибрации не стало. как проверить катушки свечей в мануале не нашел еще. Я думаю от колена не могет вибрация исходить? потомучто туда ващпе нету желания лезтьПо поводу стука клапана.
1. Просмотри зазаоры между клапанами и направляющими в соответствии с библией
2. Проверь соответствие зазоров межу распредвалом и корнями в голове. Возможно что регулировка уже не поможет.
3. Проверь состояние натяжителя цепи. Может это и не клапан вовсе.
По поводу вибрации.
Это не иммет отношения к затяжке двигателя. Но тебе правильно написали, что рама может лопнуть.
Посоветую проверить топливную систему. Распылители промыть проверить как распыляют . Проверить не подтекают ли. А также проверь не пора ли менять свечи. Замена проходит по регламенту. А не когда они выгорят.
#25
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:05
распредвал на б/У поменял?зазоры все в норме сделал хотя до регулировки зазоры немного в минусе были но не прижаты еще. пример зазор впускных, первого цилиндра, был 0.09 или 0.1 точно не помню при норме 0.15-0.24. вот про направляющие упустил когда снимал распредвалы на впускном распредвалу на одном кулачке была выработка я его заменил
#26
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:07
#27
Отправлено 01 Август 2011 - 08:00
это уже через чур :) крышки распредвалов уникальны и подходят ТОЛЬКО к данной ГБЦ. А валы можно ставить другие .хоть новые хоть старые. главное по размерности и кривизне чтоб проходили.до замены распреда вибрации не было? ( каждая головка индивидуальна и идет именно под свою пару валов)
#28
Отправлено 01 Август 2011 - 08:06
вон оно как ,тоесть в старые пастели можно любые валы потавить получается?( про б\у спрашивал думаю может ему убитый вал достался)это уже через чур :) крышки распредвалов уникальны и подходят ТОЛЬКО к данной ГБЦ. А валы можно ставить другие .хоть новые хоть старые. главное по размерности и кривизне чтоб проходили.
#29
Отправлено 01 Август 2011 - 08:07
Пойми главное: если в корнях распредвала зазор больше чем допуск. Распредвал будет болтаться и отрегулировать зазоры невозможно.зазоры все в норме сделал хотя до регулировки зазоры немного в минусе были но не прижаты еще. пример зазор впускных, первого цилиндра, был 0.09 или 0.1 точно не помню при норме 0.15-0.24. вот про направляющие упустил когда снимал распредвалы на впускном распредвалу на одном кулачке была выработка я его заменил хотя жалею нужно было и выпускной тоге поменять. натяжитель, а что может быть с ним в нем как в машинке зингер все очень просто пружинка гайка стержень толкатель. попробовать вытащить натяжитель и установить его заново. Форсунки чистил ультрозвуком даже вроде результат по пропускаемости увеличился главное что равномерно дуют. свечи смотрел но не менял их уже поменяли до меня заводские NGK, стоят Denso И мля самое главное в прощлом году вибрации меньше было. Разве от свечей может быть вибрация хотя на одном из форумов на СВ1300 чувак поменял катушку свечи и вибрации не стало. как проверить катушки свечей в мануале не нашел еще. Я думаю от колена не могет вибрация исходить? потомучто туда ващпе нету желания лезть
В наятяжителях бывает лопается пружинка и натяжитель начинает постукивать. Бывает что натяжитель выдвинут на столько что перестает натягивать цепь и также постукивает.
Конечно может быть от свечей вибрация, как и от катушки. Катушки как и свечи можно проверить только специальным оборудованием которое логирует данные и измеряет силу разряда.
К стати проверь еще компрессию, может моторо уже не может ехать.
#30
Отправлено 01 Август 2011 - 08:10
ну сам подумай. б/у валы могут быть в разном состоянии. бывает б/у как новое. Все размеры в нуле.вон оно как ,тоесть в старые пастели можно любые валы потавить получается?( про б\у спрашивал думаю может ему убитый вал достался)
а бывает продают б/у уже убитое, люди не заморачиваются с измерениями и просто ставят.
#31
Отправлено 01 Август 2011 - 08:16
благодарю за разъясненияну сам подумай. б/у валы могут быть в разном состоянии. бывает б/у как новое. Все размеры в нуле.
а бывает продают б/у уже убитое, люди не заморачиваются с измерениями и просто ставят.
#32
Отправлено 01 Август 2011 - 12:03
Да поменял на б/у, но этот б/у как новый проходит по всем допускам, а родной откровенно давно нужно было менять еще в японии. Почему пожалел, когда впускной ставил зазоры зажало прилично причем по всем клапанам аж на 0.07 или чуть меньше. то есть где до этого был зазор клапана 0.20 стало 0.13 и тд пришлось заново регулировку делать. и получается зазор был на эту разницу в постелях распредвала. впускному тоге скоро хана выработка уже начинает прощупываться элипс кулачка теряется появляется заостренная грань на самой вершине. кароче треугольный профиль получается. в тех же постелях вторая риска прорисовалась та что индикатор замены но в принципе пока допустимо, зимой поменяю. щас ищу выпускраспредвал на б/У поменял?
#33
Отправлено 01 Август 2011 - 12:36
на 100% не могу ручаться, но думаю что рапредвалы от 04 года до 10 одинаковые.Да поменял на б/у, но этот б/у как новый проходит по всем допускам, а родной откровенно давно нужно было менять еще в японии. Почему пожалел, когда впускной ставил зазоры зажало прилично причем по всем клапанам аж на 0.07 или чуть меньше. то есть где до этого был зазор клапана 0.20 стало 0.13 и тд пришлось заново регулировку делать. и получается зазор был на эту разницу в постелях распредвала. впускному тоге скоро хана выработка уже начинает прощупываться элипс кулачка теряется появляется заостренная грань на самой вершине. кароче треугольный профиль получается. в тех же постелях вторая риска прорисовалась та что индикатор замены но в принципе пока допустимо, зимой поменяю. щас ищу выпуск
шатуны 100% одинаковые.
Вообще разницы между 04 и 10 гг. почти нет.
Что каталожные номера разные неважно. Они могу отличаться весом, сплавом, но размеры теже.
Сейчас проверил размерность. Одинакого все. После установки валов от 08-10 годов к мотору прибавиться около 12-13 лошадок. Потому как фазы расширены и более точные в новых мото.
#34
Отправлено 01 Август 2011 - 19:57
При сбросе газа вибрация не исчезает значит свечи и катушки не причем. Остается чтото с высоким вращением, блин про генератор совсем забыл. хотя зимой когда разбирал там все в поряде было.на 100% не могу ручаться, но думаю что рапредвалы от 04 года до 10 одинаковые.
шатуны 100% одинаковые.
Вообще разницы между 04 и 10 гг. почти нет.
Что каталожные номера разные неважно. Они могу отличаться весом, сплавом, но размеры теже.
Сейчас проверил размерность. Одинакого все. После установки валов от 08-10 годов к мотору прибавиться около 12-13 лошадок. Потому как фазы расширены и более точные в новых мото.
и еще прогревочные обороты быстро падают до холостых, буквально минута или даже меньше и все мотор уже на холостых пашет а температура не поднялась до 40 С. чтото с датчиками не в порядке.
#35
Отправлено 01 Август 2011 - 21:06
Ты умолчал о существенной детале. В таком случае неисправность носит чисто механический характер.При сбросе газа вибрация не исчезает
Дисбаланс трансмиссии, мотора или даже колес.
По поводу ХХ, необходимо просто отрегулировать болт который открывает нижнии дроссели сервоприводом.
#36
Отправлено 02 Август 2011 - 19:52
после замены масла сило почувствовал разницу какое было залито не знаю? но залил 300LF 10W40. а вот до регулировочного винта просто не доберешсяТы умолчал о существенной детале. В таком случае неисправность носит чисто механический характер.
Дисбаланс трансмиссии, мотора или даже колес.
По поводу ХХ, необходимо просто отрегулировать болт который открывает нижнии дроссели сервоприводом.
#37
Отправлено 03 Август 2011 - 07:31
переключая передачи в момент сброса газа ты сможешь понять по изменению частоты вибрации что является ее источником. Если частота меняться не будет - причина в выходном валу трансмисии и все что после него.после замены масла сило почувствовал разницу какое было залито не знаю? но залил 300LF 10W40. а вот до регулировочного винта просто не доберешся
Пробуй нажимать сцепление в момент вибрации, если вибрация остается и она меняется с переключением передач - это первичный или вторичный вал.
#38
Отправлено 03 Август 2011 - 12:13
вибрация идентична что на стоячем на нейтралке, что на включенной передаче еще стоим и при движении на передаче и с выжатом сцеплением и на оборот, кароче при любом раскладе от мотора прет вибрация. у меня в голову идет одна мысль что колено но я не моторист и первые признаки не знаю что от него стуков сильных пока нет, есть шанс что подшипник корзины, потомучто в Иркутске был случай с вибрацией и сильным звоном в р-не 5-6 т. об. на какаком моте точно не помню, помоему на 9 ке каве.переключая передачи в момент сброса газа ты сможешь понять по изменению частоты вибрации что является ее источником. Если частота меняться не будет - причина в выходном валу трансмисии и все что после него.
Пробуй нажимать сцепление в момент вибрации, если вибрация остается и она меняется с переключением передач - это первичный или вторичный вал.
А и еще почему подшипник корзины так она от колена всегда зависит
#39
Отправлено 05 Август 2011 - 06:52
Снял крышку головки, распредвалы, и решил проверить затяжку болтов. Ключ у меня конечно голименький - со стрелкой, диапазон - от 0 до 140, по инструкции точно мерит от 30 до 140. Ситуация кстати сказать весьма спорная. Когда обжимал головку при сборке, тянул все болты по очереди, как нужно, по мануалу.
51 Нм - 6 средних болтов
39 Нм - 4 крайних болта
И вот представим что тяну тяну уже на 50-55 Нм, болт не идёт дальше, и тут рр-раз!! Типо проскочило что то с треском, это типо болт ещё на 10-15 градусов провернулся, и опять идёт плавно, но уже не с 50 - 55 нм, а примерно с 40-45. В первый раз когда затягивал, как то не обратил на это внимания, и думал что если что то трещит то это плохо для болтов, и не стал проверять так и протягивать все болты. Теперь вот снял крышку, и протянул-протрещал так все болты, и протянул их примерно на 60 Нм. Оказалось, что после "треска" некоторые болты вообще шли примерно с 40 Нм, то есть были значительно, я думаю, не дотянуты.
Может быть такое, что антифриз шёл в масло по вот этой причине?
А то больно уж голову снимать не хочется, теперь мне бы как нибудь проверить это, по быстрому, что б масло не менять то, которое уже с неким количеством антифриза.
Скажите пожалуйста, насколько велика вероятность того что случится что-то плохое если я заведу его минут на 10-15 на масле в которое уже ушло грамм 200-250 простой не дистилированной воды? Что бы увидеть, поднимается ли так стремительно уровень масла или нет... Или кто-то может знает способ быстро проверить - уходит ли антифриз в масло или нет? Кстати, когда заводил и обнаружил что уровень масла увеличивается - бульки в расш. бочёк не шли, и даже крышку радиатора открывал - никаких булек не было. А что по поводу ПАРА из выхлопной трубы - сосед завёл тоёту марк 2 и показал "гля ди мол, тоже самое! Вода капает даже! - это конденсат"
Кстати вместо антифриза по прежнему будет вода, а масло залито - 4 Л Мотюль 15в50 5100 и примерно 200 грамм воды с ним там смешано...
Ну кто что скажет по поводу моих вопросов курсивом ?? Спасибо большое
#40
Отправлено 05 Август 2011 - 07:00
по поводу затяжки: что после щелчка усилие ключь показывал 40 - так и додлжно было быть.Итак, напомню у меня после капиталки уходит антифриз в масло, грешу теперь на неправильный обжим прокладки гбц.
Снял крышку головки, распредвалы, и решил проверить затяжку болтов. Ключ у меня конечно голименький - со стрелкой, диапазон - от 0 до 140, по инструкции точно мерит от 30 до 140. Ситуация кстати сказать весьма спорная. Когда обжимал головку при сборке, тянул все болты по очереди, как нужно, по мануалу.
51 Нм - 6 средних болтов
39 Нм - 4 крайних болта
И вот представим что тяну тяну уже на 50-55 Нм, болт не идёт дальше, и тут рр-раз!! Типо проскочило что то с треском, это типо болт ещё на 10-15 градусов провернулся, и опять идёт плавно, но уже не с 50 - 55 нм, а примерно с 40-45. В первый раз когда затягивал, как то не обратил на это внимания, и думал что если что то трещит то это плохо для болтов, и не стал проверять так и протягивать все болты. Теперь вот снял крышку, и протянул-протрещал так все болты, и протянул их примерно на 60 Нм. Оказалось, что после "треска" некоторые болты вообще шли примерно с 40 Нм, то есть были значительно, я думаю, не дотянуты.
Может быть такое, что антифриз шёл в масло по вот этой причине?
А то больно уж голову снимать не хочется, теперь мне бы как нибудь проверить это, по быстрому, что б масло не менять то, которое уже с неким количеством антифриза.
Скажите пожалуйста, насколько велика вероятность того что случится что-то плохое если я заведу его минут на 10-15 на масле в которое уже ушло грамм 200-250 простой не дистилированной воды? Что бы увидеть, поднимается ли так стремительно уровень масла или нет... Или кто-то может знает способ быстро проверить - уходит ли антифриз в масло или нет? Кстати, когда заводил и обнаружил что уровень масла увеличивается - бульки в расш. бочёк не шли, и даже крышку радиатора открывал - никаких булек не было. А что по поводу ПАРА из выхлопной трубы - сосед завёл тоёту марк 2 и показал "гля ди мол, тоже самое! Вода капает даже! - это конденсат"
Кстати вместо антифриза по прежнему будет вода, а масло залито - 4 Л Мотюль 15в50 5100 и примерно 200 грамм воды с ним там смешано...
Ну кто что скажет по поводу моих вопросов курсивом ?? Спасибо большое
Щелчок происходит из-за того что мотор уже заводился и болты просто "пригорают" к рейзьбе.
Вторая протяжка не предусмотрена, но помочь в твоем случае может.
Лучше купи дешовое автомобильное масло на попробывать. Нельзя допустить чтобы вода попала внутрь. Ее потом уже никак не выгнать из системы. Везде где она будет соприкасаться с металлом начнется корозия.
Темы с аналогичным тегами двигатель, сборка двигателя, вкладыши
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Теряет обороты глохнет ZX-9R 2002Автор NavigatorZ , 11 Июн 2012 двигатель, zx9r |
NavigatorZ |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Kawa ZXR750 Stinger Двигатель не заводится, слышу только хлопкиАвтор airobis , 25 Фев 2011 zxr 750, незаводиться и 2 еще... |
airobis |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Размер шатунного вкладыша ZX6R 1996Автор Noodles , 20 Дек 2009 zx-6r, вкладыши |
Noodles |
|
|