Лучше купи дешовое автомобильное масло на попробывать. Нельзя допустить чтобы вода попала внутрь. Ее потом уже никак не выгнать из системы. Везде где она будет соприкасаться с металлом начнется корозия.
Так причина того что я сейчас болты протягиваю - итак то что увеличился уровень масла, т.е. ВОДА бежит в масло, картер.. Что значит "нельзя допустить что бы вода попала внутрь" типо в картер? и как начнётся коррозия, если вода смешивается с маслом.. Это же уже не совсем вода, это эмульсия.. И ты имеешь ввиду масло автомобильное залить в КАРТЕР, или в систему охлаждения :wacko: ?
Так причина того что я сейчас болты протягиваю - итак то что увеличился уровень масла, т.е. ВОДА бежит в масло, картер.. Что значит "нельзя допустить что бы вода попала внутрь" типо в картер? и как начнётся коррозия, если вода смешивается с маслом.. Это же уже не совсем вода, это эмульсия.. И ты имеешь ввиду масло автомобильное залить в КАРТЕР, или в систему охлаждения :wacko: ?
Одно дело масло в картере - другое в смазочных каналах. Первое что затянет в систему смазки - вода. Она ниже чем масло. Автомобильное масло залить вместо мотоциклетного в картер. Если учечка воды прекратиться, то спокойно поменяешь масло специально для мото. Если нет - мотор разбирать.
Ты имеешь ввиду что теперь, отстоявшись там столько дней, моё масло в движке разделилось на масло и воду, и вода сейчас находится снизу, и когда я заведу - то она первой попрёт в смазочный каналы?
И кстати, какое масло залить то можно? нормальная автомобильная полусинтетика стоит так же как матюль 5100 15в50, мне что - минералку лить туда?
Ты имеешь ввиду что теперь, отстоявшись там столько дней, моё масло в движке разделилось на масло и воду, и вода сейчас находится снизу, и когда я заведу - то она первой попрёт в смазочный каналы?
да
И кстати, какое масло залить то можно? нормальная автомобильная полусинтетика стоит так же как матюль 5100 15в50, мне что - минералку лить туда?
10в40 можно минералку. Тебеже просто завести и попробывать. можно даже немного проехать. обороты свыше 6 т. не крути.
10в40 можно минералку. Тебеже просто завести и попробывать. можно даже немного проехать. обороты свыше 6 т. не крути.
ок. а что потом делать когда менять на полусинтетический матюль буду? они там не вступят во всякие реакции, и 4 литра матюля не испортятся, или можт комки какие образуются? промывать надо чем-то после минералки?
ок. а что потом делать когда менять на полусинтетический матюль буду? они там не вступят во всякие реакции, и 4 литра матюля не испортятся, или можт комки какие образуются? промывать надо чем-то после минералки?
одно сливаешь, другое задиваешь. фильтр маслянный когда будешь нормальное мало лить замени. В нем может быть вода.
Сегодня слил масло, и посетила меня малясь безбашенная идея
А что если по попросту выпарить воду из моего масла и залить его же, для проверки. Вода ведь при 100 градусах уже очень интенсивно испаряется, вот и останется там одно масло. Да и мало там её очень, грамм 200 наверно. А то бюджет сейчас весьма ограничен, и просто ради проверки прое*ать 1000 рублей не особенно то хочется. Потом то опять мотюль покупать. как вам такой вариант? не прокатит?
Сегодня слил масло, и посетила меня малясь безбашенная идея А что если по попросту выпарить воду из моего масла и залить его же, для проверки. Вода ведь при 100 градусах уже очень интенсивно испаряется, вот и останется там одно масло. Да и мало там её очень, грамм 200 наверно. А то бюджет сейчас весьма ограничен, и просто ради проверки прое*ать 1000 рублей не особенно то хочется. Потом то опять мотюль покупать. как вам такой вариант? не прокатит?
Здесь я тебе не советчик. Заню что синтетика теряет свои свойства когда в нее попадает вода.
В двух словах - посоветовали не выпарить, а выморозить воду. так и сделал. ну оказалось что и небыло там воды, как я понимаю. А вообще, полазив по инету, сделал вывод что может и не было у меня проблемы никакой, масло вспенивает у многих людей. И на мотоциклах в том числе. Причин этому может быть много разных, но в моём случае может быть это из-за смешивания мотюля с капельками воды про которые я говорил вначале темы (то что двиг водой промывал) или с остатками масла М8, которым я смазывал вкладыши и клапана при сборке. Поэтому что-то на подобии мини эмульсии появляется. Но не смертельно как я понял. Но масло обязательно поменяю сразу как только убежусь в том что двигатель и в самом деле исправен. А для этого надо по нормальному прокатиться на нём, прогреть хорошенько.
Кстати, вопросик такой возник: примерно через сколько времени включается вентилятор? Работоспособность датчика вентилятора проверить не представляется возможным, ибо нет нормального термометра и вообще условий что бы положить датчик в антифриз, разогретый почти до ста градусов, да и ещё и померить тестером сопротивление. А так же никак не пойму - правильно ли работает датчик температуры на приборной панели. На нём три метки (С - холодн. двиг., H - перегрев, и одна между ними, расположена очень близко к метке С. и вот до этой самой метки (не С а следующей) дачтик поднимается только спустя минуты 4 работы двигателя. Я думаю долго. Как бы двиг не подогреть...
И ещё вопрос, хотя думаю тут нет шарящих по карбам, у всех ведь инжекторы :) Бешено жрёт топливо, а ещё ужасно дымит спустя минуту после того как заведу, даже если завожу горячий. Дымит не масло, именно бензин, как я понял. Карбы наверно богатят. Что с ними посоветует делать? Если сможешь макс, подскажи, может был у тебя когда нибудь первый мотоцикл зизер какой-нибудь ;)))
В двух словах - посоветовали не выпарить, а выморозить воду. так и сделал. ну оказалось что и небыло там воды, как я понимаю. А вообще, полазив по инету, сделал вывод что может и не было у меня проблемы никакой, масло вспенивает у многих людей. И на мотоциклах в том числе. Причин этому может быть много разных, но в моём случае может быть это из-за смешивания мотюля с капельками воды про которые я говорил вначале темы (то что двиг водой промывал) или с остатками масла М8, которым я смазывал вкладыши и клапана при сборке. Поэтому что-то на подобии мини эмульсии появляется. Но не смертельно как я понял. Но масло обязательно поменяю сразу как только убежусь в том что двигатель и в самом деле исправен. А для этого надо по нормальному прокатиться на нём, прогреть хорошенько.
Кстати, вопросик такой возник: примерно через сколько времени включается вентилятор? Работоспособность датчика вентилятора проверить не представляется возможным, ибо нет нормального термометра и вообще условий что бы положить датчик в антифриз, разогретый почти до ста градусов, да и ещё и померить тестером сопротивление. А так же никак не пойму - правильно ли работает датчик температуры на приборной панели. На нём три метки (С - холодн. двиг., H - перегрев, и одна между ними, расположена очень близко к метке С. и вот до этой самой метки (не С а следующей) дачтик поднимается только спустя минуты 4 работы двигателя. Я думаю долго. Как бы двиг не подогреть...
И ещё вопрос, хотя думаю тут нет шарящих по карбам, у всех ведь инжекторы :) Бешено жрёт топливо, а ещё ужасно дымит спустя минуту после того как заведу, даже если завожу горячий. Дымит не масло, именно бензин, как я понял. Карбы наверно богатят. Что с ними посоветует делать? Если сможешь макс, подскажи, может был у тебя когда нибудь первый мотоцикл зизер какой-нибудь ;)))
У тебя так быстро меняется ситуация с попаданием воды в двигатель, что я за тобой не успеваю :) К сожалению по карбам знаю только теорию. Здесь много людей которые знают карбы. По поводу дыма, не забывай что кольца еще не притерлись. 100% масло будет кушать первые тысячи 2. Так что у тебя дымит - спорный вопрос.
проверь как стоит игла в мембране, под или над пласмассовой фиговинкой. Должна быть под. Я один раз перепутал, мотор дымел срашно ну и переливал, не ехал на горячую вообше.
проверь как стоит игла в мембране, под или над пласмассовой фиговинкой. Должна быть под. Я один раз перепутал, мотор дымел срашно ну и переливал, не ехал на горячую вообше.
Иглы стоят правильно.
Проблему с тем что дымит и переобогащает решил путём снижения уровня в карбах, оказывается при сборке я выставлял поплавки хоть и на нужные 13 мм, но карбы держал так, что поплавки под действием силы тяжести сами отклонялись ещё на лишних 3 мм, получилось что выставил не на 13 а на 10. Ну теперь это решено. Однако другая проблема.
Движок троит. Не работает 4 цилиндр. Проверил это элементарно путём снимания колпаков со свечей, по очереди. 1,2,3 - снимаешь и движок меняет тональность работы, а вот 4 - одно и то же. Выкрутил свечи - 2,3 - светло коричневые, 1 - очень тёмно коричневая, 4 - чёрная. Это означает что 4 цилиндр попросту не работает? Поэтому свеча чернеет? Кстати до того как я выставил уровень троил 1 цилиндр, 4 работал. Что за хрень? Завтра думаю разобрать, попробовать почистить жеклёры, хотя когда собирал карбы - чистил всё. Может из-за того что без аирбокса запускаю-проверяю - пыль/грязь засосало туда? И кстати двиг нереально раскрутить больше 4,5 тысяч. иногда подрывает на 4 цилиндрах - тогда до 7 крутнул, но он опять потух. А, и при резком повороте акселератора - либо совсем глохнет, либо очень медленно и лениво набирает обороты..
Вссё, всё сделал, всё работает, всё ништяк, дури хоть отбавляй:) Разве что карбы походу всё равно богатят немного, хлопки иногда из глушителей при наборе оборотов, и ещё и расход - на 30 км - чуть больше 3-х литров. Это около 11 литров на сотку. А какой расход у вас на литрах?
Вссё, всё сделал, всё работает, всё ништяк, дури хоть отбавляй:) Разве что карбы походу всё равно богатят немного, хлопки иногда из глушителей при наборе оборотов, и ещё и расход - на 30 км - чуть больше 3-х литров. Это около 11 литров на сотку. А какой расход у вас на литрах?
На последних выходных например вышло так: 6 литров на 5.4 километров. получается 111 литров/100 км.