Чет нереально, аааа это наверное на нейтралке газовал много много. Даже в яром ускорении расход будет меньше.На последних выходных например вышло так:
6 литров на 5.4 километров.
получается 111 литров/100 км.
Мотобрат, все зависит от стиля и манеры езды.
Допустил кое-какие косяки при сборке двигателя ZX-10 90
#61
Отправлено 16 Август 2011 - 16:28
#62
Отправлено 20 Август 2011 - 09:25
#63
Отправлено 21 Август 2011 - 18:28
#64
Отправлено 27 Август 2011 - 16:47
Кароче пробег на данном двигателе составляет 300 км ровно, всё было отлично. Не катался на нём особо, просто до мастерской и домой. щас занимаемся покраской автомобиля а за одно и ремонтом пластика/бака моего мота. Сегодня поехал из одного конца города, где я делаю пластик и т.д. - в другой - к себе домой. расстояние 30 км, проехал уже половину и тут начался стук. Стук был сначала только на передаче (когда едешь) и только в диапозоне оборотов с примерно 4 до 8 тысяч, а если повернуть дроссель например на 6 тыщ и так и ехать, то через пару секунд стук пропадал. Чем дальше тем хуже и громче, но всё равно стук был только когда едешь, и даже если газовать на нейтралке - всё равно ничего небыло. Подъехал к дому, мот оставил, зашёл домой, вышел через 5 минут, завёл - стучит теперь всё время и даже при 950 rpm. Аа, кстати заметил что движку, пока он ещё даже слабо стучал - требовалось большее открытие дросселя для набора обортов когда движешься.
Очень хорошо послушав, сделал вывод что СЛЫШЕН стук в районе сцепления, а точнее - между коленом и корзиной сцепы, а у меня там муфта и цепь генератора стоит. Такие дела. Понятно, что разбирать, но что можете пока что сказать, братцы
#65
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 02:12
#66
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 05:55
Я тебя предупреждал.Ахаха застучал движок. Пичаль-пичаль.
Кароче пробег на данном двигателе составляет 300 км ровно, всё было отлично. Не катался на нём особо, просто до мастерской и домой. щас занимаемся покраской автомобиля а за одно и ремонтом пластика/бака моего мота. Сегодня поехал из одного конца города, где я делаю пластик и т.д. - в другой - к себе домой. расстояние 30 км, проехал уже половину и тут начался стук. Стук был сначала только на передаче (когда едешь) и только в диапозоне оборотов с примерно 4 до 8 тысяч, а если повернуть дроссель например на 6 тыщ и так и ехать, то через пару секунд стук пропадал. Чем дальше тем хуже и громче, но всё равно стук был только когда едешь, и даже если газовать на нейтралке - всё равно ничего небыло. Подъехал к дому, мот оставил, зашёл домой, вышел через 5 минут, завёл - стучит теперь всё время и даже при 950 rpm. Аа, кстати заметил что движку, пока он ещё даже слабо стучал - требовалось большее открытие дросселя для набора обортов когда движешься.
Очень хорошо послушав, сделал вывод что СЛЫШЕН стук в районе сцепления, а точнее - между коленом и корзиной сцепы, а у меня там муфта и цепь генератора стоит. Такие дела. Понятно, что разбирать, но что можете пока что сказать, братцы
Мотор твой прослужит очень не долго. Думаю 1-3 т.км Зависит от того на каких оборотах будешь ездить.
Вкладыши менять надо было все.
Нельзя запускать мотор на таких вкладышах!
Колену хана, шатунам хана, маслонанос задрал поверхности блока
Вот что означает твой стук.
#67
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:42
маслонанос задрал поверхности блока
а маслонасос тут причём ?
#68
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:04
Разбери его и увидишь.а маслонасос тут причём ?
#69
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:04
#70
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:41
#71
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:22
#72
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:49
Дружище, не забывай главное:по этому поводу я тут не спрашивал. в конце концов - по твоему все мото-механики учились в спец. техникумах и институтах на мотористов? Все учатся на своих ошибках, так пару моторов переберу - глядишь - смогу уже и по нормальному, на долго перебрать. Тем более тут дело не в неумении, так как всё необходимое для качественного ремонта я знал, просто встал финансовый вопрос.
мото не авто. Косяк с мотором легко может оборвать твою жизнь или поколечить.
-Масло вылившееся из мотора попадает под задний балон
-клин матора блокирует задний балон
-разрывающийся мотор колечит ноги.
Темы с аналогичным тегами двигатель, сборка двигателя, вкладыши
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Теряет обороты глохнет ZX-9R 2002Автор NavigatorZ , 11 Июн 2012 двигатель, zx9r |
NavigatorZ |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Kawa ZXR750 Stinger Двигатель не заводится, слышу только хлопкиАвтор airobis , 25 Фев 2011 zxr 750, незаводиться и 2 еще... |
airobis |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Размер шатунного вкладыша ZX6R 1996Автор Noodles , 20 Дек 2009 zx-6r, вкладыши |
Noodles |
|
|