Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло! Кто какое льет, как часто меняет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:05

Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

#2 МотоКот

МотоКот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Мото:ZX1400R

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:43

Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)
[/quote]
Докладаю!))))
После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня.
В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте

#3 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 07 Июль 2011 - 15:08

Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

Докладаю!))))
После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня.
В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте




Спасибо мужик....очень развернуто.

#4 МотоКот

МотоКот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Мото:ZX1400R

Отправлено 07 Июль 2011 - 15:27

С воздушным только не подскажу, не добрался до него, хотя пора бы конечно.
Обращайся. Всегда рад помочь

#5 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:31

Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

Докладаю!))))
После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня.
В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте

Слышу ты не первый кто отрывал пробку сливную. Пипец кавасаковцы опрометчиво сделали форму поддона с такой низко торчащей пробкой, спасаться только самопальным переделыванием поддона под нормальный дорожный просвет либо покупкой такого на ебее.

#6 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:55

Слышу ты не первый кто отрывал пробку сливную. Пипец кавасаковцы опрометчиво сделали форму поддона с такой низко торчащей пробкой, спасаться только самопальным переделыванием поддона под нормальный дорожный просвет либо покупкой такого на ебее.


я на каменном лежачем полицейском в Твери оторвал кусок защиты сливного болта (кофр + пассажир= минимум клиренса)...если б не эта "защита" был бы полный провал(( 2го удара уже не выдержит...думаю наварить кусок люминия в том месте где была "защита"

#7 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:05

я на каменном лежачем полицейском в Твери оторвал кусок защиты сливного болта (кофр + пассажир= минимум клиренса)...если б не эта "защита" был бы полный провал(( 2го удара уже не выдержит...думаю наварить кусок люминия в том месте где была "защита"

:character_20: +1

#8 МотоКот

МотоКот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Мото:ZX1400R

Отправлено 08 Июль 2011 - 08:08

Рекомендация всем!!!!
Ситуация - еду из Дубны в Москву. Купили мего-дыню, решено ее стрескать на канале имени Москвы. От трассы 50 метров, но бросать на обочине мот очень не хочется. По буеракам, котрые можно именовать съездом с трассы, выползаю на первой передаче на берег. Не смотря на предварительную полную разгрузку мотоцикла, цепляюсь защитой болта за булыжник, надежно вмурованный в глину дождями и автомобильными колесами. Осмотр узла показал, что оторвал кусок защиты болта, болт проверил пальцами. Вспомнив про мать японца сделавшего защиту не под русские булыжники, обещаю себе наварить защиту и о этой ситуации благополучно забываю, дыня вкусная была мозг отключился..))
Выезжаю на трассу и через 20 км у меня выкручивается болт, заднее колесо в масле полностью, маслянное пятно растянул метров на 700, слава богу вовремя почуствовал, что болтает зад мотоцикла и не угробил мот и второго номера.

Защита спроектирована так, чтобы минимально уменьшать дорожный просвет. Как только его геометрия нарушена - следующий удар прийдется в болт. Учитывая что хащита стоит на ребре жесткости она способна выдержать удар. Болт располжен так, чтобы успешно выполнять свою основную функцию и его крепление вварено в 3-х миллиметровый селумин. На рельсу наехал на скорости 10 км/ч, но это не помешало болту войти внутрь по самую шляпку и выломать окружающую поверхность поддона.

Рекомендую:
1) Получив удар снизу не лениться и не полагаться на авось и японских проектировщиков. Остановиться и проверить целостность защиты.
2) Опять же не лениться достать ключи и проверить болт
3) Заехать в мастерскую с оргоновой сваркой и наварить недостающее

Мне в тот раз повезло - тихо и плавно остановился. Но кому то может не хватить навыка или обстоятельства сложатся менее позитивно.
Берегите себя - помните чужие ошибки, они позволяют совершать меньше своих.
Надеюсь кого то спасу этой историей.

#9 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:32

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное......

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы.......(((((((

#10 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:54

лью агип,топовую синтетику,всего по 340 руб/литр, чувствует пока хорошо,проехал пока 4 ткм,до этого юзал 7100,проехал на нем 11ткм

#11 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:17

Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)


Воздушный фильтр продуваю через 5 т.км. и еще через столько-же меняю на новый.
Тормозуху меняю по мануалу, раз в 2 года.
Накатал почти 25 т.км. цепь и звезды еще думаю походят 10 т.км. точно, может и более....стиль езды по десяти бальной шкале, наверное на 5-ку))
Сцепление еще живое......думаю еще поживет :laugh1:
Лью Мотул 300V, меняю каждые 6000-7000 т.км.

#12 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:07

фильтр воздушный лучше почаще смотреть,особенно если пух,пыль и тд,засирается на раз два
мои цепь и звезды прожили 38ткм,задняя звезда была в хор сост,передняя уже не ахти,цепь хорошая,ездить можно было и дальше,но растянута не совсем равномерно была,да и новые звезды цепь были-поэтому сменил
просто цепь надо грамотно обслуживать
стиль езды при этом норм,не дедовский,расход примерно 9л на сотню
сцепление живое не лазил,просто стартую не буксуя сильно,то бишь тыщах на 2-3 сцепление уже брошено и разгоняюсь только газом

#13 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:24

я бы сказал ,- каждые 2 тысячи фильтр чистить

тут 5 тыщ не смотрел (забыл),
кстати съездил на дино-стенд , как потом выяснилось с забитым на глушняк фильтром всяким пухом, трупиками летающих кабанчиков, таджиков и тд
показал 170 сил на колесе при пробеге под 40 тысяч

#14 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:00

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное......

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы.......(((((((

Ты так восторгаешся бузой нахера продал? Ездил бы дальше на бузе. Ездий и незапаривайся недостатки есть у любого мота.

#15 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 11 Июль 2011 - 22:57

Ты так восторгаешся бузой нахера продал? Ездил бы дальше на бузе. Ездий и незапаривайся недостатки есть у любого мота.

Не нашел к8 по адекватной цене, в достойном состоянии, поэтому взял Каву. Не восторгаюсь, а сравниваю.
Так же в сравнении есть и положительные моменты у Кавы... Но зачем задавать вопросы о том что и так хорошо? Не вижу логики.
Я же для себя в первую очередь хочу понять момент..... Может именно на моем моте что не так. А с чем же мне еще сравнивать если я три сезона на бусе откатал и знаю ее изнутри как 5 пальцев уже. Знаю плюсы и минусы.... Теперь вот с кавой разбираюсь, с вашей и божьей помощью.....

#16 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:23

А мне вообще буса нравится!!! особенно то, на сколько не прихотлива в обслуживании. Ссылаюсь на одну бусу К8 которую жестко откатали до момента когда от тормозных передних дисков осталась только фольга которую закусило, а двигатель живой… Кава такого нацизма не выдержала бы точно.

#17 Sonique

Sonique

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nab. Chelny
  • Мото:ZZR 1400

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:18

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное......

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы.......(((((((

ничего удивительного, ибо существует закономерность, что до 2000 года аппараты (что авто, что мото) делали инженеры, а потом уже начали ваять маркетологи, которые готовы экономить на всем, чем угодно, лишь бы съэкономить и заработать побольше

#18 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:31

А кроме мотыля тут тоже никто ничего не знает?)

#19 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:31

1. Воздушного фильтра.



фильтр стандартный родной бумажный..

#20 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:08

Вчера поменял свой. После 7 000км пробега он выглядел не очень..
Вопрос тупой , но лучше спрошу))) фильтр нужно пропитывать как спортивный??? я так поставил, но друг кторый стоял в гараже при этом сказал что надо пропитывать! он дурак?)

фильтр стандартный родной бумажный..

Пускай он свой родной пропитывает,и на герметик сажает :sarcastic_hand:






Яндекс.Метрика