Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........
Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)
Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........
Какие ваще периодичность замен: 1. Воздушного фильтра. 2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление) 4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды. 5. Сколько живет сцепление (в среднем) [/quote] Докладаю!)))) После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня. В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)
Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).
Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.
Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.
Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.
Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте
Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........
Какие ваще периодичность замен: 1. Воздушного фильтра. 2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление) 4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды. 5. Сколько живет сцепление (в среднем)
Докладаю!)))) После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня. В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)
Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).
Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.
Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.
Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.
Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте
Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........
Какие ваще периодичность замен: 1. Воздушного фильтра. 2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление) 4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды. 5. Сколько живет сцепление (в среднем)
Докладаю!)))) После того как поймал сливным болтом рельсу на Овчинниковской набережной лишился полного объема масла. Следовательно могу смело говорить о том, сколько в мот влезает при полном отсутствии масла. Так вот, после устранения неприятности, включая тот объем который влез в новый маслянный фильтр, стандартной 4 литровой канистрочки хватило для заполнения системы до рекомендуемого производителем уровня. В "Ускорителе" имел разговор с продавцом по поводу резницы меж новым 300V и маслом линейки прошлого года 7100. Если не вдаваться в технические тонкости, то 300V является логическим продолжением 7100. (Если интересует более точное сравнеие: 300V - http://www.motul-pro...egory/20/121/#m и 7100 - http://www.motul-pro...gory/20/123/#m). По большому счету это стандартный маркетинговый ход для того, чтобы оправдать разницу в цене на треть. Первый сезон эксплуатации лил 7100 и был им доволен. По этому без содрогания и задних мыслей повторил сей "этюд". Второй сезон ездил на 300V (в "Мотомоле" на момент замены другого не нашлось) разницу замечал только в цвете лужи масла после падения с пробоем крышки генератора)))))) (Ну так вышло)
Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).
Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.
Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.
Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.
Все цифры приведены из опыта личной эксплуатации ZX1400R 2006 г. Если в чем то не прав - поправьте
Слышу ты не первый кто отрывал пробку сливную. Пипец кавасаковцы опрометчиво сделали форму поддона с такой низко торчащей пробкой, спасаться только самопальным переделыванием поддона под нормальный дорожный просвет либо покупкой такого на ебее.
Слышу ты не первый кто отрывал пробку сливную. Пипец кавасаковцы опрометчиво сделали форму поддона с такой низко торчащей пробкой, спасаться только самопальным переделыванием поддона под нормальный дорожный просвет либо покупкой такого на ебее.
я на каменном лежачем полицейском в Твери оторвал кусок защиты сливного болта (кофр + пассажир= минимум клиренса)...если б не эта "защита" был бы полный провал(( 2го удара уже не выдержит...думаю наварить кусок люминия в том месте где была "защита"
я на каменном лежачем полицейском в Твери оторвал кусок защиты сливного болта (кофр + пассажир= минимум клиренса)...если б не эта "защита" был бы полный провал(( 2го удара уже не выдержит...думаю наварить кусок люминия в том месте где была "защита"
Рекомендация всем!!!! Ситуация - еду из Дубны в Москву. Купили мего-дыню, решено ее стрескать на канале имени Москвы. От трассы 50 метров, но бросать на обочине мот очень не хочется. По буеракам, котрые можно именовать съездом с трассы, выползаю на первой передаче на берег. Не смотря на предварительную полную разгрузку мотоцикла, цепляюсь защитой болта за булыжник, надежно вмурованный в глину дождями и автомобильными колесами. Осмотр узла показал, что оторвал кусок защиты болта, болт проверил пальцами. Вспомнив про мать японца сделавшего защиту не под русские булыжники, обещаю себе наварить защиту и о этой ситуации благополучно забываю, дыня вкусная была мозг отключился..)) Выезжаю на трассу и через 20 км у меня выкручивается болт, заднее колесо в масле полностью, маслянное пятно растянул метров на 700, слава богу вовремя почуствовал, что болтает зад мотоцикла и не угробил мот и второго номера.
Защита спроектирована так, чтобы минимально уменьшать дорожный просвет. Как только его геометрия нарушена - следующий удар прийдется в болт. Учитывая что хащита стоит на ребре жесткости она способна выдержать удар. Болт располжен так, чтобы успешно выполнять свою основную функцию и его крепление вварено в 3-х миллиметровый селумин. На рельсу наехал на скорости 10 км/ч, но это не помешало болту войти внутрь по самую шляпку и выломать окружающую поверхность поддона.
Рекомендую: 1) Получив удар снизу не лениться и не полагаться на авось и японских проектировщиков. Остановиться и проверить целостность защиты. 2) Опять же не лениться достать ключи и проверить болт 3) Заехать в мастерскую с оргоновой сваркой и наварить недостающее
Мне в тот раз повезло - тихо и плавно остановился. Но кому то может не хватить навыка или обстоятельства сложатся менее позитивно. Берегите себя - помните чужие ошибки, они позволяют совершать меньше своих. Надеюсь кого то спасу этой историей.
Ребят собираюсь лить мотюль 7100 10в - 40. поделитесь опытом...какое льете? Через какой пробег меняете. Сколько туда заходит ? Мануала то на русском погляжу не сыскать........
Какие ваще периодичность замен: 1. Воздушного фильтра. 2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление) 4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды. 5. Сколько живет сцепление (в среднем)
Воздушный фильтр продуваю через 5 т.км. и еще через столько-же меняю на новый. Тормозуху меняю по мануалу, раз в 2 года. Накатал почти 25 т.км. цепь и звезды еще думаю походят 10 т.км. точно, может и более....стиль езды по десяти бальной шкале, наверное на 5-ку)) Сцепление еще живое......думаю еще поживет :laugh1: Лью Мотул 300V, меняю каждые 6000-7000 т.км.
фильтр воздушный лучше почаще смотреть,особенно если пух,пыль и тд,засирается на раз два
мои цепь и звезды прожили 38ткм,задняя звезда была в хор сост,передняя уже не ахти,цепь хорошая,ездить можно было и дальше,но растянута не совсем равномерно была,да и новые звезды цепь были-поэтому сменил
просто цепь надо грамотно обслуживать
стиль езды при этом норм,не дедовский,расход примерно 9л на сотню
сцепление живое не лазил,просто стартую не буксуя сильно,то бишь тыщах на 2-3 сцепление уже брошено и разгоняюсь только газом
тут 5 тыщ не смотрел (забыл),
кстати съездил на дино-стенд , как потом выяснилось с забитым на глушняк фильтром всяким пухом, трупиками летающих кабанчиков, таджиков и тд
показал 170 сил на колесе при пробеге под 40 тысяч
Ты так восторгаешся бузой нахера продал? Ездил бы дальше на бузе. Ездий и незапаривайся недостатки есть у любого мота.
Не нашел к8 по адекватной цене, в достойном состоянии, поэтому взял Каву. Не восторгаюсь, а сравниваю. Так же в сравнении есть и положительные моменты у Кавы... Но зачем задавать вопросы о том что и так хорошо? Не вижу логики. Я же для себя в первую очередь хочу понять момент..... Может именно на моем моте что не так. А с чем же мне еще сравнивать если я три сезона на бусе откатал и знаю ее изнутри как 5 пальцев уже. Знаю плюсы и минусы.... Теперь вот с кавой разбираюсь, с вашей и божьей помощью.....
А мне вообще буса нравится!!! особенно то, на сколько не прихотлива в обслуживании. Ссылаюсь на одну бусу К8 которую жестко откатали до момента когда от тормозных передних дисков осталась только фольга которую закусило, а двигатель живой… Кава такого нацизма не выдержала бы точно.
На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное......
Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы.......(((((((
ничего удивительного, ибо существует закономерность, что до 2000 года аппараты (что авто, что мото) делали инженеры, а потом уже начали ваять маркетологи, которые готовы экономить на всем, чем угодно, лишь бы съэкономить и заработать побольше
Вчера поменял свой. После 7 000км пробега он выглядел не очень.. Вопрос тупой , но лучше спрошу))) фильтр нужно пропитывать как спортивный??? я так поставил, но друг кторый стоял в гараже при этом сказал что надо пропитывать! он дурак?)
фильтр стандартный родной бумажный..
Пускай он свой родной пропитывает,и на герметик сажает