скатались на заброшенный мраморный карьер:
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 16:46
скатались на заброшенный мраморный карьер:
Видать мрамор совсем закончился.
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:05
ухты прикольная фишка...
странно почему его забросили, нерентабельно-?
А самому там столешницу вырезать получиться-?
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:07
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:10
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:13
2015-07-30 07-45-42 (2).JPG 272,04К 16 скачиваний
Спасибо особое парням, которые остановились и поддержали морально и физически!!
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:22
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:53
ТИМОКК, то есть судя по подписи у тебя сейчас два версуса? 650 и 1000?
расскажи об ощщущениях?
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:53
ТИМОКК, то есть судя по подписи у тебя сейчас два версуса? 650 и 1000?
расскажи об ощщущениях?
От 650 только положительные эмоции , акромя вибраций в лодыжках , на средних скоростях , не каких не приятных косяков . А литр токма приобрел , проехал на нем всего лишь несколько км ( за то за неделю до нового года ) Завтра погоню в ГАИ переоформлять на себя . Пока не понял , что за аппарат ( кроме того что внешне посолидней младшенького брата , и тяжелей ) Кстати 650 продал , и еще в сомнениях правильно ли сделал , что променял его , на 1000 ;)
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:17
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:43
на твоей фотке(в такой винтажной обработке) твой литр похож на такой заточенный под дальнобой дорожник из конца 80-х, начала 90-х))))
почему не взял гусенка 800-го или тигра? они то поинтереснее были бы.
а то и 1200-го гуся можно было взять поди за те деньги, что на литра потратил. не?
или подход такой-чтобы техника свежайших годов была?
Да нет , смотрел , и на гуся , и на кросстур Хонду . За 500 тонн взять полноценного свежачка , турера литра , 2013 года , с чистым пробегом 13 -15 косых , и в полном туринг фарше .... Скажите как его зовут !? ))) Праульно КАВАСАКИ ВЕРСУС 1000 ;) Сегодня скатал на нем до ГАИ , переоформил на себя . Включил " минус 30 проц мощи " и трекшен в крайнюю , 3 точку ( от греха ( нуба ) подальше ))) . По снежно грязевой жижи . лампочка трекера моргала всю дорогу , в движении ( как забытый , не выключенный поворотник ) иногда совсем бессовестно , " вырубая " , едва открытую гашетку " ( прикольный помошник ) позволяет двухколесному лохопету , типо МЕНЮ , не заморчиваться на тему " будут буксы , и полицай разворот вокруг своей попы , али нет " ))) Короче , акромя , разницы в весе ( подвинь - переставь ) более " стремного " руля ( шире чем на 650 ) не каких " косяков " отличий , в минусах , от младшенького ВЕРСА пока не заметил . Пилюсы , сиделка ВАУ !!! ( диван , супротив младшего верса , хоть и на 650 отнють не скамейка ) ... 4 ГОРШКА , супротив 2х ... ВАУ !!! ( и мягче , и приятней " на ощупь " , но при этом совсе не страшные " 118 лошадей , что тянут ровно , и предсказуемо , без взрывов , и подрывов , но млин . расслабь ладожки ...опаньки , это же мой рег. знак от меня же , убегаеть ))) P.S. Когда меня спрашивают ЗАЧЕМ ??? , в чем разница 650 , и 1000 ? Первое , что приходит на ум , это вопрос на вопрос ... " А в чем разница , меж , к примеру БМВ трехой , и БМВ пятаком ? ;) Вот и ответ ... ))) Не судите строго , ибо это первые , и секунтально эмоцианальные впечатления , от 10 км пробежки , на " новом " мотике ... Короче мой краткий и совсем неафффторитетный вердикт ... ВЕРС 1000 , это полноценная 2- я супень , для мото ЛОШКА , второго сезона , на двух колесах ( и человека что " третью жизнь за рулем " ) , типо МЕНЯ ;_)
Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:04
Апну.) Грузия.
Отправлено 10 Июль 2016 - 19:37
Не кисни - на радуге зависни!;)
Отправлено 25 Июль 2016 - 08:03