Давайте выкладывать фотки наших мотолюбимцев
я так очень много чего для себя подчерпнул с иностранных сайтов,с их фоток
и так мой мот
фотки позапрошлого года(на днях обновлю)
Собственно вот мой мот. Кто то спрашивал про противотуманки. Тут все хорошо видно.
1.1 Крепление и бокс для GPS ссылка на сайт производителя. Водонепроницаем. Есть несколько размеров от iPod до iPad габаритов. НО дисплеи продукции Apple не откликаются через силикновый экран бокса. С другой стороны мой HTC со встроенным GPS работает отлично. Уточняйте тип экрана своего устройства.
1.2 Противотуманки галагеновые HELLA Micro DE (в комплекте шли: реле, выключатель, провода), стоимость около 3000 руб.
1.3 Защита радиатора, заказ через Ebay, черного цвета ссылка на товар
2.1 Сделанные на заказ грузики. Сильно укоротили руль и позволили установить дуги. Обтерлись, надо подкрасить. Так же видны дуги защиты на руль. По ошибке прислали синие, все руки не дойдут покрасить нормально. Краска из баллончика ложится облетая. Дуги Zeta XC
2.2 Прикуриватель. Завел напрямую на аккумулятор (но с предохранителем). Крепление на руль в комплекте. Приобретался в этом магазине.
2.3 Выключатель трех-позиционный. УРАЛовский %) Служит пока только для включения противотуманок.
3.1 Увеличенная площадь подножки. Сильно облегчает жизнь. Отрезали болгаркой старую, приварили стальной кусок 6мм пластины от рессоры. Цена вопроса 200 руб и 15 мин. (тел. куда звонить если надо +7(926)1024126 Вадим)
4.1 Дуги Zeta XC
4.2 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники
4.3 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники
5.3 Самодельное крепление для кофра hepco & becker Gobi. Ссылка на кофр. Крепление имеет массу перекрытий и стыков, местами снизу усиливали пластинами от рессор. Тел. куда звонить если надо +7(926)1024126 Вадим
5.4 Увеличенная площадь подножки
6.1 Схема того, как сделан крепеж для HELLA Micro DE. Две металлические пластины сварены между собой в виде буквы Т. Ножка буквы Т отогнута под 90 градусов для крепления ламп. Ближний к фаре винт виден на фото. Дальний скрыт под оранжевым пластиком. Внимание - это не тот винт что виден на фото. Крепящий винт крепит черный кусок пластика под оранжевым.
На днях приобрёл боковые сумки Гиви, а под них ещё рамки нужны. Ты какие рамки ставил? и переставлял ли поворотники?Кста а что за резина?
у меня mottovoron , ничего не переносил , никаких рамок не делал , ибо не протирают и не свисают и каркас у них жесткий , с таким количеством багажа уже созрел на багажник
[ [*]4.2 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники [*]4.3 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники
По противотуманкам спрашивал я, за довольно объемный ответ спасибо!!! Долго ломал голову, думал куда установить ПТФ. Увидел у тебя понравилось, решил буду ставить так (хотя очень хотелось придумать что-то свое )))
[ [*]4.2 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники [*]4.3 Галагенка HELLA Micro DE - не заслоняют поворотники
По противотуманкам спрашивал я, за довольно объемный ответ спасибо!!! Долго ломал голову, думал куда установить ПТФ. Увидел у тебя понравилось, решил буду ставить так (хотя очень хотелось придумать что-то свое )))
Ну если купишь без шторки внутри (что бы не слепить) то они ооочень выгоднее смотрятся боком под 90 градусов повернутые. Тобишь их креплениями не вверх как у меня, а к корпусу мотоцикла, и тогда Т образную железку-крепеж не надо отгибать в сторону. Сперва так и поставили, смотрелись лучше гораздо, и гораздо глубже в корпусе мотоцикла сидели, а включив увидели что свет по бокам режется шторкой, пришлось ставить как предусмотрено, вертикально. Да и креплений вообще тогда не видно, только круглые корпуса ламп.
Ну если купишь без шторки внутри (что бы не слепить) то они ооочень выгоднее смотрятся боком под 90 градусов повернутые. Тобишь их креплениями не вверх как у меня, а к корпусу мотоцикла, и тогда Т образную железку-крепеж не надо отгибать в сторону. Сперва так и поставили, смотрелись лучше гораздо, и гораздо глубже в корпусе мотоцикла сидели, а включив увидели что свет по бокам режется шторкой, пришлось ставить как предусмотрено, вертикально. Да и креплений вообще тогда не видно, только круглые корпуса ламп.
Да у меня со шторкой. Тож была мысль повернуть на 90градусов. Только как включил повертел все понял. Единственное я хочу поставить шторкой вниз, что-бы свет резался далеко впереди как у линзованного ксенона, а то если на оборот то он как-то сильно снизу возле колеса режет.
Единственное я хочу поставить шторкой вниз, что-бы свет резался далеко впереди как у линзованного ксенона, а то если на оборот то он как-то сильно снизу возле колеса режет.
Странно, у меня нормально. От колеса и до .... нормально светят. Шторки сверху - что бы не слепить. Я их на замену ближнего юзаю скорее, что бы неровности и ямки. Про свет довольно смешно, у меня задний амортизатор выкручен и зад сидит ниже, соответственно весь свет на мотоцикле бьет чуть выше чем положено. Едешь,водилы начинают дальний включать (говоря мне что и мы мол тебя послепим), думая что я дальним их слеплю, ан не тут было, у меня дальний еще в запасе %) Врубаешь, и они все понимают ))
Ну если купишь без шторки внутри (что бы не слепить) то они ооочень выгоднее смотрятся боком под 90 градусов повернутые.
Если галогенки с линзой(на фотках непонятно), то поворачивать их нельзя: пучек света сфокусирован в веер, соотв, повернув на 90 гр вевер у тебя будет в вертикальной плоскости!