Всем привет. Вот тут залез в вашу песочницу и сразу с вопросом, извините что так а не с ящиком пива :whistle3:
Уж больно мне нравится зелененькая кава... Не могли бы вы подробно расписать все изменения по годам в этом модельном ряду (zx6r & zx6rr). И еще интересует такой вопросик, какой год более адаптирован для станта?
Заранее благодарен, инет весь перерыл толком ничего не нашел.
Всем привет. Вот тут залез в вашу песочницу и сразу с вопросом, извините что так а не с ящиком пива :whistle3: Уж больно мне нравится зелененькая кава... Не могли бы вы подробно расписать все изменения по годам в этом модельном ряду (zx6r & zx6rr). И еще интересует такой вопросик, какой год более адаптирован для станта?
Заранее благодарен, инет весь перерыл толком ничего не нашел.
P.S. Скоро сезон - всем шершавого асфальта!
Отсебятина для начала. 2001-2004 год не для станта однозначно. очень большая и признаная ошибка кавасаки в плане рамы. расыпается быстро. по поводу изменений. щас уточню. большая статья переводится с английского. если с английским норм то могу дать в живую почитать
Вот на этой zx6rr 2003 года японец просто вальсирует... http://ru.youtube.co...h?v=Gh3DhRQu70A Хм... раз там проблема с рамой то почему он проффесионально этим занимается на таком аппарате
Вот на этой zx6rr 2003 года японец просто вальсирует... http://ru.youtube.co...h?v=Gh3DhRQu70A Хм... раз там проблема с рамой то почему он проффесионально этим занимается на таком аппарате
может раму уже заменили. а фотоках тоже есть фотка очень красиво парень едет на заднем. в принципе чем новее модель тем легче и слабее рама. все гонятся за облегчением. но вот именно эти года очень слабы на раму. это признали и в 2005 году была полная переборка модели. почти ничего старого не осталось
А по-моему, самые серьезные изменения ZX-6R были в модельном году 2000 (серия J).
И именно тогда остались в прошлом явные косяки с рамами и коробками передач. Хотя, может в поздних моделях опять вылазили.
А по-моему, самые серьезные изменения ZX-6R были в модельном году 2000 (серия J). И именно тогда остались в прошлом явные косяки с рамами и коробками передач. Хотя, может в поздних моделях опять вылазили.
о каких косяках идет реч ? о каких коробках? привидете мне сюда хоть одного человека с проблемой второй передачи НЕ НА ЗИЗЕРЕ и мы его с удовольствием распросим как он умудрился убить ее.
о каких косяках идет реч ? о каких коробках? привидете мне сюда хоть одного человека с проблемой второй передачи НЕ НА ЗИЗЕРЕ и мы его с удовольствием распросим как он умудрился убить ее.
Вообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...
Вообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...
у мя 99 год и шо 2-ая не вылетает при етом у меня первый мот был ззр и там тож все ок
Вообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...
2 сезона на ZXR 400 92 года. без проблем. реально уже не смешная тема про вторую передачу. бред все это.
2 сезона на ZXR 400 92 года. без проблем. реально уже не смешная тема про вторую передачу. бред все это.
ZX9R '97 (накатал 22500 км) - никаких проблем ни с чем. ZX9R '00 (накатал 28000 км) - никаких проблем ни с чем ZX10R '04 (накатал 7500 км) - словил проблемы с рамой.
Ни один моц не кушал масло, никаких проблем с коробкой ни разу. Откуда этот гон про ненадежность? от водителей убитых 400соток... Купите свежи моц и будете радоваться ему, заливая тока бензин да меняя масло в срок.
Вообще-то речь шла про конкретно _ZX-6R_. Согласен с предыдущими ораторами, что большинство слухов про ненадежность - гон.
Вот именно :) Я спрашивал год, фото и особенности по модели zx6r и zx6rr 2007-2008 модернизированная то что продается сейчас 2005-2006 это понятно одна и таже моделька 2003-2004 - та что с банкой с боку одна и таже моделька а вот что ниже по годам хз... Да и если где не прав поправьте. еще бы хотелось узнать нормальный ценовой диапазон по модельному году.
По RR вообще ни чего не знаю кроме как в том что это модель для америки вроде и с объемом ровно 600ccm а не 636ccm.
Вот именно :) Я спрашивал год, фото и особенности по модели zx6r и zx6rr 2007-2008 модернизированная то что продается сейчас 2005-2006 это понятно одна и таже моделька 2003-2004 - та что с банкой с боку одна и таже моделька а вот что ниже по годам хз... Да и если где не прав поправьте. еще бы хотелось узнать нормальный ценовой диапазон по модельному году.
По RR вообще ни чего не знаю кроме как в том что это модель для америки вроде и с объемом ровно 600ccm а не 636ccm.
rr это не для америки. RR это для соревнований, по регламенту положено 599 кубов.
прблема с рамой до 2003го года.
в 2006м, наконец до кваки допёрло, что дороговато выпускать 2 мотоцикла в одном сигменте, один из которых нибуя не продаётся, и всё стало 599.
откуда Мотогад взял что проблема для 2003-2005 не знаю. судя по стантрайдинг.ком вполне стантовые мотоциклы при соответствующей переделки.
По ссылке - в основном про внешний вид.
Ниже 2003 по годам - серия J: J1 (2000), J2 (2001), J3 (2002). Среди прочего отличается цельноалюминиевыми цилиндрами с твердым покрытием, новый маятник, подвеска, коробка.
Еще ниже - серия G (98-99).
Ниже серии G уже мало продается.
rr это не для америки. RR это для соревнований, по регламенту положено 599 кубов. прблема с рамой до 2003го года. в 2006м, наконец до кваки допёрло, что дороговато выпускать 2 мотоцикла в одном сигменте, один из которых нибуя не продаётся, и всё стало 599. откуда Мотогад взял что проблема для 2003-2005 не знаю. судя по стантрайдинг.ком вполне стантовые мотоциклы при соответствующей переделки.
в 2005 выпустили полностью обновленную модель ZX636 с новой рамой двиглом и тп. По поводу рамы врать не буду не помню где читал и много кто в уши мне еще гадил что упадет развалится.
А разве 2005 и 2006 не идентичны???
Едентичны но помимо ZX636R выпускался еще ZX636RR полностью зеленый в отличии от R и как уже писала паленая кошка готовый для соревнований стоковых.