в 2006м была анонсирована новая квака. та что сейчас и продаётся. считай 2007й модельный год.А разве 2005 и 2006 не идентичны???
#21
Отправлено 24 Март 2008 - 15:43
#22
Отправлено 24 Март 2008 - 16:03
в 2006м была анонсирована новая квака. та что сейчас и продаётся. считай 2007й модельный год.
Ну наверно осенью анонсирована была - у них исчисление нового года вроде с сентября по ихнему календарю
#23
Отправлено 25 Март 2008 - 18:40
- ax77 это нравится
#24
Отправлено 06 Август 2009 - 01:04
Отсебятина для начала. 2001-2004 год не для станта однозначно. очень большая и признаная ошибка кавасаки в плане рамы. расыпается быстро. по поводу изменений. щас уточню. большая статья переводится с английского. если с английским норм то могу дать в живую почитать
незнаю... у нас недавно в минске был байк слёт в силичах ( ну серьёзный там больше 800 мотов было), были три парня , стантеры , полные профи ( помойму кто то из них латыш , а кто то с клуба streetfighters.ru но могу ошибиться но не суть) , все они были на кавах как раз модельного года 2001 - 2004, и было видно что занимаются давно, не дилетанты, .
ну незнаю мот раму меняли но это врятле , помойму это нерентабельно
#25
Отправлено 06 Август 2009 - 01:11
я и не настаиваю. для меня очень не удобный мот с моими ростом. в начале дилога я написал что отсебятина. не исключаю свою ошибку в этом вопросе. мот реально не для меня. я пережидал пока не появится у нас модель 05 года.незнаю... у нас недавно в минске был байк слёт в силичах ( ну серьёзный там больше 800 мотов было), были три парня , стантеры , полные профи ( помойму кто то из них латыш , а кто то с клуба streetfighters.ru но могу ошибиться но не суть) , все они были на кавах как раз модельного года 2001 - 2004, и было видно что занимаются давно, не дилетанты, .
ну незнаю мот раму меняли но это врятле , помойму это нерентабельно
#26
Отправлено 06 Август 2009 - 01:13
я и не настаиваю. для меня очень не удобный мот с моими ростом. в начале дилога я написал что отсебятина. не исключаю свою ошибку в этом вопросе. мот реально не для меня. я пережидал пока не появится у нас модель 05 года.
я немножко барщенул, я имел ввиду именно захара 03-04 , но мнение твое ясно) , кстати почему вашего клуба в минске небыло, там и хохлов, и россиян, и поляков ёпом было .
#27
Отправлено 06 Август 2009 - 01:47
были. тока пока не разукрашеные были. да и не тот год для мото туров наверно -)я немножко барщенул, я имел ввиду именно захара 03-04 , но мнение твое ясно) , кстати почему вашего клуба в минске небыло, там и хохлов, и россиян, и поляков ёпом было .
#28
Отправлено 06 Август 2009 - 19:18
#29
Отправлено 06 Август 2009 - 19:48
какого года ?Вот у меня 2000 года аппарат, проехал 32 с гаком, (фиг знает скручено или нет), покоцан пластик, вот за скока например можно его продать и что взять в качестве следующего? 636 грят очень классно едет, проблем с рам у него нет? и в итоге сколько придется добавить денег 100-120к?
#30
Отправлено 08 Август 2009 - 19:05
#31
Отправлено 08 Август 2009 - 22:55
как я уже писал 04 категорически не для меня. после 5 минут все кости и связки на руках болели как будто на дыбе мне их вытягивали. -))нууу я даж не знаю, а кого лучше? 05-06 например, или 04! я по фоткам посмотрел оба вполне красивые, в техническом плане я не шибко спец, поэтому у более опытных товарищей и интересуюсь )
05-06 у меня было 2 штуки. вопросы помоему излишни -)
#32
Отправлено 10 Август 2009 - 14:25
05-06 собираюсь сливать. не прет меня мотак. я на нем как на велосипеде. да и пассажиры офигевают, плюс приходится с рюкзаком постоянно ездить потому что не могу сумку на бак нацепить из-за фальш бака. Менее рослым пилотам покатит. понял что современные спорты не для длинных... и что меня больше все такие или старые спорты прут типа девяток или гипербайки со спорт туристами...
#33
Отправлено 10 Август 2009 - 20:43
у меня 194 -) и я с тобой не согласену мя 195 с чем то.
05-06 собираюсь сливать. не прет меня мотак. я на нем как на велосипеде. да и пассажиры офигевают, плюс приходится с рюкзаком постоянно ездить потому что не могу сумку на бак нацепить из-за фальш бака. Менее рослым пилотам покатит. понял что современные спорты не для длинных... и что меня больше все такие или старые спорты прут типа девяток или гипербайки со спорт туристами...
#34
Отправлено 10 Август 2009 - 23:23
#35
Отправлено 11 Август 2009 - 00:02
#36
Отправлено 11 Август 2009 - 03:29
Чемпион Москвы.
#37
Отправлено 25 Июль 2010 - 16:35
Буквально сегодня стал обладателем Kawasaki ZX636R.
Тут пишут что проблемы с рамой,хотел бы узнать какого характера проблема,что с ней??
#38
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:22
Главной проблемой рамы является, некорректно произведенная на свет божий, основная прокладка. В остальном всё должно быть О'кейно.Всем привет!
Буквально сегодня стал обладателем Kawasaki ZX636R.
Тут пишут что проблемы с рамой,хотел бы узнать какого характера проблема,что с ней??
#39
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:32
:greenk:Главной проблемой рамы является, некорректно произведенная на свет божий, основная прокладка. В остальном всё должно быть О'кейно.
#40
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:38
:greenk:
тысячи стантеров по всему миру сделали свой выбор, даже хвалёный F4i на 2-м месте, знай, если ты купил не ушатанный экземпляр и у тебя нет проблем с комфортом как у мотогада, то будешь ездить и радоваться жизни) это одна из самых удачных моделей кавки