Если чесно,то я стал не вольным обладателем сего аппарата,но это грустная история....тысячи стантеров по всему миру сделали свой выбор, даже хвалёный F4i на 2-м месте, знай, если ты купил не ушатанный экземпляр и у тебя нет проблем с комфортом как у мотогада, то будешь ездить и радоваться жизни) это одна из самых удачных моделей кавки
Кавачка мне тоже нравится,пока прикатываюсь,прислушиваюсь.
вот первые замечания:
скоростья переключаются жёстко,на ходу,особенно со второй на первую или например когда трогаешся,втыкаеш первую мотик аж трехает,или так и должно быть,или синхронизаторы кончились,кто то мне сказал что их вообще нет..! Это первое.
второе,система охлаждения работает не стабильно,тоесть когда двигаешся медленно,то может переваливать за 100градусов,при скорости 100км например,опускается до 70-75 градусов,есть подозрение что термостат гонит,а ещё в расширительном бачке.на дне какой то осадок белый.
Посадка на мотике конечно требует навыка,наверное,получится к ней привыкнуть или нет,время покажет,но руки затекают после 50км пробега,в перчах думаю будет поудобнее
Да кстати,ещё не могу включить нейтраль при заведёном двигатели,на ходу