"та самая" контактную группу держит. а чтоб замок снять - те, которые в "направляющих" снизу вывернуть.так а крепится то он только этими двумя "клепками" (они, как бы соединяют две части замка) или еще чем-то? там просто есть еще парочка направляющих, у которых сверху все глухо, а снизу может че и откручивается ))
вот с тел фотку сделал
потерял ключи zx-6r 2004
#21
Отправлено 11 Август 2011 - 17:41
#22
Отправлено 12 Август 2011 - 10:14
"та самая" контактную группу держит. а чтоб замок снять - те, которые в "направляющих" снизу вывернуть.
Понял! Дружище, пасиб огромное, с меня пивас! сегодня приступлю! впереди выходные;)
и, если я правильно понял, я снимаю клипоны, затем траверсу, после уже откручиваю от "направляющих" (как я понял через них замок к траверсе прикручен ) далее замок у меня в руках и последним штрихом я высверливаю "клепки", чтоб добыть сам замок и отнести его в мастерскую! так штоля?! ))
и еще.. те, что в "направляющих", они спокойно отверткой выкручиваются, или там шляпки обломаны и их тож высверливать надо?
#23
Отправлено 12 Август 2011 - 13:38
то, что ты называешь клёпками - это болты со сворачивающимися головками. закрутил такой до упора и хрясь! головка отвалилась и болт никому уже не открутить. такими болтами все замки зажигания на всех машинах прикручены. высверливать кстати тоже можно, но отсверлить только шляпку надо. а остатки болта пассатижами выкрутить, когда замок отвалится. постарайся в середину попасть поточнее и с маленького сверла начинай. сверли на пол-сантиметра где-нить. потом потолще сверло и тд. шляпка должна прям на сверле остаться, как бы отвалившись от резьбовой части. Безымянный.bmp 37,01К 56 скачиванийПонял! Дружище, пасиб огромное, с меня пивас! сегодня приступлю! впереди выходные;)
и, если я правильно понял, я снимаю клипоны, затем траверсу, после уже откручиваю от "направляющих" (как я понял через них замок к траверсе прикручен ) далее замок у меня в руках и последним штрихом я высверливаю "клепки", чтоб добыть сам замок и отнести его в мастерскую! так штоля?! ))
и еще.. те, что в "направляющих", они спокойно отверткой выкручиваются, или там шляпки обломаны и их тож высверливать надо?
блин, очень трудно на ноуте пальцем рисовать...
#24
Отправлено 12 Август 2011 - 16:01
то, что ты называешь клёпками - это болты со сворачивающимися головками. закрутил такой до упора и хрясь! головка отвалилась и болт никому уже не открутить. такими болтами все замки зажигания на всех машинах прикручены. высверливать кстати тоже можно, но отсверлить только шляпку надо. а остатки болта пассатижами выкрутить, когда замок отвалится. постарайся в середину попасть поточнее и с маленького сверла начинай. сверли на пол-сантиметра где-нить. потом потолще сверло и тд. шляпка должна прям на сверле остаться, как бы отвалившись от резьбовой части. Безымянный.bmp 37,01К 56 скачиваний
блин, очень трудно на ноуте пальцем рисовать...
фига ты чертежник ))
ок! пшел терзать! о рез-татах отпишусь!
#25
Отправлено 14 Август 2011 - 16:17
#26
Отправлено 14 Август 2011 - 16:36
#27
Отправлено 15 Август 2011 - 21:13
Сама личинка замка разборная или нет. Я имею ввиду куда сам ключ вставляется.
Аллелуя, победа одержана! Сразу хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в этой теме, в отдельности tkp78rus, СПАСИБО ПАРНИ!!
На все ушло около нескольких часов по-сути.. пришлось снять клипоны, траверсу и отсверлить от траверсы замок. Далее разобрать замок, рассверлив в нем еще 2 винта, добыть оттуда личинку и отнести ее в ремонт ключей! Трудности, с которыми столкнулся: 1. винты клипонов никто с 98 года не откручивал, посему откручиваться они не хотели до победного )) 2. снимая траверсу, к которой еще прикреплен замок - у замка есть Г-образный выступ, который упирается в раму и не дает по прямой траектории снять все это хозяйство - решилось с помощью фомки ))) оттянул аккуратненько от рамы замок, и постучал по траверсе вверх, все это борохло снялось. Далее, как я уже писал, отсверлил замок от траверсы в местах, которые мы в прошлых сообщениях назвали "направляющими". Замок, в свою очередь, разбирается на 3 части, в данном случае потребовалось снять лишь верхнюю (как-бы крышка личинки) и извлечь оттуда непосредственно личинку! Отнес в ремонт ключей, за полчасика свояли мне ключ! цена вопроса 1000р! Остатки старых винтов с легкостью открутились пальцами и их заменили новые обычные, под отвертку (в след раз проще будет;)). Собралось обратно все за 20 мин и без монтажки ))
Вот фотки, как все это выглядит:
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 15 Август 2011 - 21:23
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 15 Август 2011 - 21:31
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 16 Август 2011 - 13:35
#31
Отправлено 16 Август 2011 - 16:35
вот вопрос лечинку могно отремонтировать
#32
Отправлено 16 Август 2011 - 18:18
скорее всего сам замок изношен. или кто лазил в него уже и расковырял что не надо. делать когда нечего будет разбери. только поищи сначала, где замок с ключом купить можно быстро...У меня тогге личинка разболтана или какаято пружина слетела, еслиб ключ разье--ся то заедания были а так все поворачивается гуд но вот фиксатор ключа в замке при включеном зажигании не держит, плохо держит. ключ побалтывается. Какойто якудза в японии к ключу привязывал набор ключей завхоза.
вот вопрос лечинку могно отремонтировать
#33
Отправлено 04 Март 2012 - 19:10
пример
#34
Отправлено 05 Март 2012 - 21:46
#35
Отправлено 06 Май 2014 - 14:40
Хотели угнать мой дрын Kawasaki zx6r 2008 г.в. дрын был в пяти метрах от меня и в него был воткнут ключ.. при попытке угона гад был замечен, он выдернул ключь и начал убегать.. по дороге выкинул ключи которые мы не нашли.. Чего делать? дрын приехал из америки.. есть ли там иммо незнаю.. Прошу совета куда беЧЬ?
Территориально нахожусь в г. Ставрополе
У кого были такие же проблемы помогите пажалуйста
#36
Отправлено 12 Май 2014 - 18:26
#37
Отправлено 27 Февраль 2023 - 21:15
С мотом был один ключ,и как я понял он обычный без чипа,тк он не открывается, а вот на замке зажигания написано «иммобилайзер» ,хочу сделать запасной ,только как понять мне нужна обычная балванка или ключ с чипом ?а может иммобилайзер у меня отключен?
#38
Отправлено 02 Март 2023 - 08:51
Парни подскажите купил мот zx6r 2011 г
С мотом был один ключ,и как я понял он обычный без чипа,тк он не открывается, а вот на замке зажигания написано «иммобилайзер» ,хочу сделать запасной ,только как понять мне нужна обычная балванка или ключ с чипом ?а может иммобилайзер у меня отключен?
Если с иммо у тебя обычный ключ работает,то скорее всего чип перенесли куда то на сам байк и тебе просто сделать обычную болванку...