Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]

versys отзывы versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#201 vv00dy

vv00dy
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Присматриваю

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:58

Литровый версис посути z1000 только посадка прямее и ходы подвески чуть больше, а у бехи твин опозитный, какой мотор тебе ближе?


Ближе ?
я не катал ни зедку ни гуся, но за свою мотожизнь катался и на рядниках и на Втвинах.
И скажу так. нет одинаковых рядников, все работают по разному на разных оборотах, на отлично отрегулированном ряднике дрозда, я на холостых по пробкам на 2й передаче езжу, а на ряднике фазера 600, мне приходится в междурядье на разгозовке ехать ан первой, что бы нормально ехал и не вибрировал.
так что тут все субьективно.
Смущает то что на авто.ру литровых версий всего 2 штуки, и вот я не пойму от чего так, либо он нахрен никому не нужен, и его никто не покупает и не таскает, либо люди на нем ездят и продавать ен хотят

#202 Владимир лето

Владимир лето

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 1000

Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:29

Ближе ?
я не катал ни зедку ни гуся, но за свою мотожизнь катался и на рядниках и на Втвинах.
И скажу так. нет одинаковых рядников, все работают по разному на разных оборотах, на отлично отрегулированном ряднике дрозда, я на холостых по пробкам на 2й передаче езжу, а на ряднике фазера 600, мне приходится в междурядье на разгозовке ехать ан первой, что бы нормально ехал и не вибрировал.
так что тут все субьективно.
Смущает то что на авто.ру литровых версий всего 2 штуки, и вот я не пойму от чего так, либо он нахрен никому не нужен, и его никто не покупает и не таскает, либо люди на нем ездят и продавать ен хотят

ездю...не продаю...в ценовом секторе конкурентов не имеет. для полного использования потенциала требует умения и опыта пилота. в руках спокойного ездюка послушен предсказуем и покладист. вельми прочен и комфортен. не готов бороться с мото премиального уровня...однако надежность выше чем у многих-не мое мнение а журналистов-профессионалов.

#203 В.А.А.

В.А.А.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008г.

Отправлено 23 Август 2014 - 02:42

Версис хорош. Всем хорош. Недостатки, которые мне встретились в них - дребезг пластика (пока до его устранения ещё не дошёл). Как пишут, у всех версисов он проявляется в какой-то мере. Недостаток внедорожных свойств компенсируется установкой внедорожной резины. Двумя страницами раньше Andrelas писал при того чудака, который поменял резину на Shinko Trail на версисе - это был я. На новом версисе, купленном в конце мая этого года резину только что заменил после пробега в 15 тысяч км. - снова Shinko Trail с грунтозацепами. Пока толком не распробовал, не привык - отпишусь как проеду тысяч 5...
Версис у меня уже второй, первый был дорестайлинговый 2008 года, отъездил у меня до 43 тыс.км. и был продан в середине ноября 2013г. Брал его с пробегом в 30 тыс.км. в июне 2013 (пробег не скручен, т.к. брал у товарища). Масло он ел по 1 литру на тысячу км. - наверное маслосъёмеые кольца убились, хотя выхлоп маслом не пах, как на 2-х тактнике, может куда-то через сапун выбрасывалосьь - на глушитель-выпуск (запах частенько был именно от испарившегося масла). Была неисправность в КПП - заклинивало третью передачу при резком старте и наборе скорости (не мог переключиться со второй на третью, дёргал до 10-15 раз подряд, сбрасывал обороты, только тогда она включалась).
Новый версис масло не ест вовсе, ничего от него за 15 тыс.км не отвалилось, но как и старый больше 190 км/ч не едет (наверное и не надо...).
С пассажиром едет, но динамика заметно ухудшается (пправда, исходя из вышенаписанных постов можно сделать вывод, что есть мотоциклы, которые с пассажиром едут лучше, чем без него...) - пассажиры были от 60 до 100 кг. Зато как без пассажира после этого легко и прекрасно катать!
Бензин поглощает весьма аппетитно. Читал здесь же про 4.4 литра на сотню, а также подобные рассказы и байки...
Мне как-то не довелось столкнуться с расходом меньше 5,3 л. на сотню, хотя это может быть вызвано тем, что водитель я не самый опытный, а тем более никогда не стремился к радикальной экономии топлива. Хотите 4 литра на сотню - версис вам не подойдёт. Присмотрите лучше Нинзю 250/300. Там может и будет такой расход. У моих версисов реальный расход - это минимум 5,3 л. на сотню, если ехать постоянно 90-110км/ч (правда это достаточно опасно на трассе, можно уснуть за рулём), и более 8 литров на сотню, если ехать в режиме 160-180 км/ч. По городу/трассе в среднем нормой является 6-7 литров.
Новый версис 2013 года, куплен в конце мая 2014 абсолютно новым в Моторрике. Сейчас пройдено три ТО у дилера, ценник умеренный, можно жить. Периодичность, правда, кажется маловатой - каждые 6 тыс.км., а первое ТО - на 1 тыс.км.
Из доп. оборудования нужны дуги. Обязательно! Не валяйте дурака мотоцикл без дуг! В продаже того, что надо я не нашёл, поэтому делал на заказ как в первый так и во второй раз в конторе www.rrka.ru - там парень Ринат варит и гнёт всё что угодно в любых формах, а также красит порошковой эмалью все свои творенья.
На втором версисе сначала купил дуги Гиви (чтобы хоть как-то ездить до изготовления нормальных, поскольку завалить новый мотоцикл без дуг очень накладно и обидно), через пару недель сделали мне то, что нужно. Испытания дуг пройдены успешно - ронял его на обе стороны на небольшой скорости, а также из стоячего положения. Отломился один из кронштейнов дуги после очередного падения - был подварен и усилен, дуга заново покрашена.
Как вставить фото-не разобрался, кому надо фото дуг (два варианта) или установки резины- могу скинуть на мейл.
Установили пару дней назад оригинальный подогрев ручек и защиту ручек с накладками. Комплект оригинала оказался черезмерно дорог - 19 300 руб. у дилера, к тому же везли в итоге почти три месяца (пока тепло, спешки у меня не было) - имейте в виду - у наших Московских дилеров нет толком ничего в наличии кроме масла. Даже оригинальных цепей и звёзд нет в наличии у дилера!!! Я охренел, когда мне на Антонова-Овсеенко в Какасаки Центр Сити меняли (на пробеге в 14 тыс.км.) цепь и звёзды на неоригинал! Оригинал ждать более месяца, изрёк мне "менеджер" - наверное цепи и звёзды - не самые ходовые запчасти для мотоцикла, нет смысла диеру их держать в наличии... Вообще у дилеров с обслуживанием не ахти - нет даже шиномонтажа! Может, я драматизирую, может привык к дилерам авто, как правило в Москве имеющих в трёхдневной доступности основные ходовые детали, но с дилерами у Кавы голяк... Что Сити, что Байкленд, что Моторрика, что все другие - продали мот и забыли о покупателе как о страшном сне...
Но сам мотоцикл стоящий. Перед покупкой второго версиса подряд смотрел и на БМВ-гусей и на КТМ 690, но цена на версис переборола все сомнения разом - на 200 тыс. дешевле, чем гусь 800 (именно 800-й Гусь конкурент версиса, а 650-1 Гусь, который как известно, совсем не для тех целей, что версус - он в полтора раза слабее).
Покупал за 417 тыс. пустой, а гусь 800 со всеми скидками и тоже 2013 года выходил под 600т.р.
Доп.оборудование - задний кофр ГИВИ 46л, боковые сумки ГИВИ полумягкие, на бак - тоже Гиви на быстрый замок со спец.креплением. Всего ДОП. оборудование потянуло где-то на 85 т.р. Докупил маленький компрессор - уместился отлично под сиденьем, правда манометр пришлось открутить от него и разместить рядом.
Гнездо для прикуривателя брать оригинальное не стал - задушила жаба отдавать почти 8 т.р., купил за 1200р. и прикрутил сам, благо в этом нет никаких сложностей.
Так что тем, кто ищет универсальный мот и не отягощён лишними финансами версус будет достойным решением, а брать новый или старый - это больше вопрос не целесообразности, а достатка. Если возможности позволяют - конечно новый, если с деньгами туго - можно и 2007 года. Они все хороши. Свой прошлый версис продал задёшево (160 т.р.) в конце того года только по причине срочной нужды в деньгах - покупка квартиры вышла за пределы границ возможностей, пришлось продавать не только ненужное, но и нужное, чуть было и машину не продал...Всю зиму и особенно весну корил себя за то, что продал старый версис - даже расход масла 1л. на тысячу км. был не так критичен как отсутствие мотоцикла в сезон.
Менять мот не панирую, искренне надеюсь проехать на нём 100 тысяч км., благо для дальних поездок он весьма подходит, поскадка хороша, всегда можно встать - ноги и жопа не затекает, пассажиру тоже терпимо. Больше 800 км. за день не ездил, не знаю, но не думаю, что и при больших суточных пробегах что-то изменится...
Литр не хочу - совсем другой мот и значительно шире, чем 650-й. До литра надо дорасти, думаю что проехав 100 тыс. км. это как раз и может явиться поводом присмотреться к большей кубатуре... а может и нет... жизнь покажет.
На трек, кстати на нём вполне можно выезжать (только доступных в этом году нет - бюджетные Лидер и Фирсановка закрыты, а на МРВ на таких слонах не пускают..., да и дюже дорого там). Посему езжу на Джимхану. Там хорошо на нём.

Прикрепленные файлы



#204 В.А.А.

В.А.А.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008г.

Отправлено 23 Август 2014 - 02:50

Фото нового версиса со злой резиной с грунтозацепами и поднятым передним крылом, а также с установленной защитой рук и ручками с подогревом выложу позже, пока ещё не фотографировал...

#205 В.А.А.

В.А.А.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008г.

Отправлено 26 Август 2014 - 02:32

В субботу ездил по лесной просеке в компании с пит-баком. Сутки после дождя, но грязи хватило. Пять раз падал, весь взмок - тяжко, на версисе по бездорожью. С заводскими шинами туда даже не заехать, не то что выехать. Но один мог и не справиться, дважды был вытолкан из грязевых ванн добрым товарищем на пит-байке (который можно аж руками нести - 70 кг всего весит - вот истинный король бездорожья). Особенно тяжело при попадании в колею от квадроциклов, а также переезд мелких стволов поваленных деревьев.
Сижу и думаю, я один такой дурак - на версисе по лесам гоняю или есть ещё душевнобольные??? Отзовитесь, просто интересно!
Вывод-то простой - версис не для бездорожья, конечно, но иметь навык руления тяжёлого мота на говнах весьма полезно и для понимания его поведения на обычной дороге. Меньше паники при заносе/скольжении, отработка упора ногами при заваливании - мне понравилось, рекомендую.
Сегодня проехал в стиле эндуро по Нерезиновой - тоже ничего. Катался вокруг новых корпусов МГУ, по каким-то дворам по диагонали вышел на Аминьевское шоссе, потом по Боровке свернул через Чоботовский лес на Переделкино. В Нерезиновой много эндуро мест.
И таки да, ездил по пешеходным дорожкам. Чаще поперёк, а не вдоль. Через бордюры напрыгался, пару раз чуть не пи@@анулся. Если утром увидите газон со следами мотика на юго-западе, знайте: это был я!
Специально для душевно ранимых мотоситезенов и иже с ними: ездил через тротуары, газоны и парки/леса в час ночи, пешеходов не давил и не пугал, так что не переживайте сильно (хотя по большому счёту вашим переживаниям суждено остаться только с вами...).
Такой вот он, тур-эндур версис...
Нет предела совершенству.
Засмотрелся на KLX 450 R - но уж как-то совсем радикально получается... Далеко на нём не уедешь особо - только стоя (сиденье там есть весьма условное), мне при среднесуточных пробегах за 200 км. не подходит пока (или я с моим сомнительным уровнем катания к нему ещё не готов...), но задумался...

Прикрепленные файлы



#206 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Август 2014 - 11:24

Я езжу по полям/лесам, но небыстро и осторожно и только по прокатаным сухим грунтовкам, в говна не лезу...

#207 В.А.А.

В.А.А.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008г.

Отправлено 26 Август 2014 - 12:35

Ну это на обычной дорожной резине. Я на ней и по пескам на пляже катался - очень хреново, но кое-как иногда можно проехать. Так что здесь резина имеет весьма важное значение. Однако внедорожная резина на мокром асфальте гораздо хуже держит, чем обычная дорожная, так что выбор непрост

#208 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 27 Август 2014 - 14:47

выбор прост .
дорожная резина ( нормальная типа пилот роад , а не спортмакс) - хорошо в дождь , высокая крейсерская скорость , катаетесь как дорожники и не замечаете неровности

полудорожная резина ( с маленькой шашкой ) данлом мутант и ему подобные - достойная крейсерская скорость , хуже в дождь , можно пилить по сухой обочине 50-60 км в час сидя , но по 5-10 см слою грязи бесполезна.

полудорожная резина типа 705 шинка или хинденау - уже ощущается вибрация на 120-130 , в дождь предсказуемо , но уже хуже , можно ездить по грунту , можно ездить по мокрому грунту и гравию , по сравнению с дорожной тормозит одинаково хреново на любых поверхностях ( зато вы знаете чего от нее ожидать) по 20 см слою грязи почти бесполезна , с трудом вытягивает из глубоких луж .

теперь анализируем кол-во вероятных съездов с асфальта - делаем выводы.

ИМХО - не надо покупать ктм , чтоб в деревне за пивом ездить.

#209 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:56

Доброе время суток версисоводам!
Захотелось мне чего-то турэндуристого, да чтоб еще и по городу нормально ездить, да чтоб еще и на трассе не печалил, да по цене не дикой.
И выбор пал на Версис 650 АБС. Более того, нашел вариант в мой бюджет очень свежего года (двенадцатого) с пробегом 8 тыс. км. или около того (ниже первого межсервисного интервала в 12 тыс, насколько я понял).
Скоро поеду смотреть, щупать, так сказать.
Но сомнения меня гложат по поводу года/пробега/цены. Больно дешево. Хотелось бы не нарваться на кота в мешке. Не подскажите, куда смотреть надо, чтобы понять, стоит ли связываться с этим мотоциклом, или нет? Вилку перебрать, да жижи сменить - не те проблемы, которые могут остановить. А вот с задним амортом, например, связываться желание нет вообще. Да и с электрикой тоже. Есть ли какие-то особенно неприятные болячки в этом мотоцикле, которые могут стать потом неприятным сюрпризом? Мне, как эндуристу, в общем, наплевать на все эти дребезжания и проч. косметику, о которой я читал на этом форуме. Это не те проблемы, чтобы из-за низ беспокоиться. А вот про остальное хотелось бы услышать от бывалых.
Да, слышал, некоторые путают версис с мотардом и от этого диски гнутся на них, так ли это? Подшипники ступиц часто в расход идут? подшипники маятника и крепление аморта? Сам аморт надежен как узел, если нет, то официально обслуживаемый или неразборный? В общем, хотелось бы услышать наставления, инструкции или хотя бы просто советы...)
И да, рост 188, вес 100. Посидел в салоне на версисе, показался удобным. Не обмануло меня первое впечатление?)

#210 мэн

мэн

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:мантурово
  • Мото:кавасаки версис 650

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 22:30

Доброе время суток версисоводам!
Захотелось мне чего-то турэндуристого, да чтоб еще и по городу нормально ездить, да чтоб еще и на трассе не печалил, да по цене не дикой.
И выбор пал на Версис 650 АБС. Более того, нашел вариант в мой бюджет очень свежего года (двенадцатого) с пробегом 8 тыс. км. или около того (ниже первого межсервисного интервала в 12 тыс, насколько я понял).
Скоро поеду смотреть, щупать, так сказать.
Но сомнения меня гложат по поводу года/пробега/цены. Больно дешево. Хотелось бы не нарваться на кота в мешке. Не подскажите, куда смотреть надо, чтобы понять, стоит ли связываться с этим мотоциклом, или нет? Вилку перебрать, да жижи сменить - не те проблемы, которые могут остановить. А вот с задним амортом, например, связываться желание нет вообще. Да и с электрикой тоже. Есть ли какие-то особенно неприятные болячки в этом мотоцикле, которые могут стать потом неприятным сюрпризом? Мне, как эндуристу, в общем, наплевать на все эти дребезжания и проч. косметику, о которой я читал на этом форуме. Это не те проблемы, чтобы из-за низ беспокоиться. А вот про остальное хотелось бы услышать от бывалых.
Да, слышал, некоторые путают версис с мотардом и от этого диски гнутся на них, так ли это? Подшипники ступиц часто в расход идут? подшипники маятника и крепление аморта? Сам аморт надежен как узел, если нет, то официально обслуживаемый или неразборный? В общем, хотелось бы услышать наставления, инструкции или хотя бы просто советы...)
И да, рост 188, вес 100. Посидел в салоне на версисе, показался удобным. Не обмануло меня первое впечатление?)

Одобряю Ваш выбор,на мой взгляд очень универсальный мотоцикл(как в городе,так и на дальняк,но только я бы не поехал на нём по серьёзному бездорожью,всётаки для этого есть другие мотоциклы)Лично я для этого имею кроссовый Ямаха-450 и отрываюсь на любительских соревнованиях.Я сам купил Версиса 2011г.выпуска в начале октября и перегнал его домой за 400км.Был удивлён эластичности его моторчика-и с низов тянет и раскручивается весьма весело вплоть до 10тыс.об.До этого проехался на сузуки В-стром 1000,(700км)так вот этот литр на низах вобще не едет, приходится травить сцеплением если скорость не больше 20км.ч.Вобщем Верс мне пришёлся по душе,надеюсь Вам тоже понравиться. Насчёт выбора ,смотрите общий внешний вид,при таком пробеге мотик должен быть как новый,сиденье снимите,за пластик загляните нет ли там левых проводов и изоленты,болты на моторе и в других местах должны быть девственны,резина имеет год выпуска,и по ней можно понять пробег,выхлопные трубы идущие от цилиндров тоже могут рассказать (мятые или нет,блестят или ржавые-они по идее должны блестеть до 30тыс.км пробега)Ну и послушайте моторчик,не стучит ли не дымит ли,в выхлоп пальцем залезьте -масла не должно быть.Возьмите за руль обеими руками (снять с подножки)и резкими короткими движениями поворачивайте руль влево-право,если есть люфты в ходовой стазу будет ясно.Да ещё,мотор снизу обязательно посмотрите чтобы был сухой,если грязный очистите просмотрите внимательно,возможен попадос с дырявым картером,я так однажды "купил" мотик потом еле назад вернул.Ну и конечно проверить работу коробки и лучше на ходу все шесть передач и тормоза.Вот и всё что могу посоветовать,желаю удачи.

#211 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:45

Одобряю Ваш выбор...желаю удачи.

Благодарю! Т.е. все как у всех мотоциклов, без особенностей) Для бездорожья тоже будет у меня отдельный аппарат (да и есть пока что), я за разделение труда :good:

#212 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:43

Я свой купил на волне осеннего сброса цен в салоне, 260 за АБС 12 год. Ничего не знал про мот, но проехав тысячу до холодов не пожалел. Мне после WR250R показался совсем низеньким, а планируется на нем и в леса заезжать, купил пирелли МТ60 - бортовать уже по весне буду.
Про момент на низах - это да, мне даже черезчур резким на сброс газа показался, но когда раздушил прямоточным стало совсем по моему, теперь после того как снял весь выхлоп под самый картер подведу нормальную защиту. Зима в помощь. Клиренс по крайней мере как у ТДМ будет.
Вообще мот как универсальный для поездок вдвоем хорош, длиннющий V-Strom отдыхает.

#213 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:56

клиренс.... там насколько я помню из картера торчит сливная пробка , которая при удалении штатного резонатора становится ппц как уязвимой для колдобин . и еще один вопрос - правая штанина не сгорит ? с такой длиной выпуска пламенем должно плевать.

#214 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 19:47

клиренс.... там насколько я помню из картера торчит сливная пробка , которая при удалении штатного резонатора становится ппц как уязвимой для колдобин . и еще один вопрос - правая штанина не сгорит ? с такой длиной выпуска пламенем должно плевать.

Поддон с ebay едет от er-6f '14 со сливом в бок. Выхлоп не достает, это все спрашивают)). Если замечу копоть на боте к самцу db-killer добавлю отвод вниз. Длина труб стала короче всего на 5 см (делал из штатных штанов и знаю остаток) так что разницы никакой по факту. Типа как должен пик оптимальной работы Y-pipe сместиться к верхам но я не заметил. Уже погонял по столице, все по кайфу. И все слышат, чего и требовалось. Есть видео на трубе. Kawasaki Versys '12 with Yoshimura muffler, custom Y-Pipe. В гараже на яблоко записал первый старт.

#215 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 24 Март 2015 - 20:04

всем здравствовать!

загорелся версусом.

хочу рестайлинговый (ну которые с 10года) и желательно с абс.

посидел на нем в салоне - понравилась посадка.

после FJR1300 -  сидишь прямее, да и легче он.



#216 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 24 Март 2015 - 22:07

DIMOOON42, цены у официалов не повлияют на вторичный рынок не повлияют. С минимальными пробегами и стоят как почти новые. 

За б/у 2007-2008 года хотят от 250к, что по сути - цена аналогичная прошлому году. При чем, в прошлом году я еще умудрился свой за 220к купить. Так что 300к и мало б/у - весьма проблематично. 



#217 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 24 Март 2015 - 22:38

я так то тоже реально на вещи смотрю, и все это понимаю.

но согласитесь, что 300 с хвостиком - это не малые деньги в условиях нынешнего кризиса.

и может быть мне даже чуточку проще - потому что купить технику - не проблема. продать технику - проблема.

если не будет подходящих предложений - придется затянуть поясок потуже и идти к официалам по акции.

пс. ну а если и не куплю - то как бы мне все таки есть на чем ездить))))



#218 Old_bobr

Old_bobr
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:gtr 1400, versys 650, honda crm 250 ar, gl 1200

Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:11

всем здравствовать!
загорелся версусом.
хочу рестайлинговый (ну которые с 10года) и желательно с абс.
посидел на нем в салоне - понравилась посадка.
после FJR1300 -  сидишь прямее, да и легче он.


Версис по посадке прямее это правда,
посадка безумно удобная, но только в сочетании с присущей ему динамикой и скоростями.

На FJR 1300 другая динамика и скорость.
На FJR - е хочется наклониться вперед ибо разгон и сдувает. На трассе как бы подпирает воздухом под грудь. Немножко лежишь на этом воздухе.
Сидеть все время прямо, было бы очень тяжело. Особенно на хорошей трассе.

#219 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:35

Версис по посадке прямее это правда,
посадка безумно удобная, но только в сочетании с присущей ему динамикой и скоростями.

На FJR 1300 другая динамика и скорость.
На FJR - е хочется наклониться вперед ибо разгон и сдувает. На трассе как бы подпирает воздухом под грудь. Немножко лежишь на этом воздухе.
Сидеть все время прямо, было бы очень тяжело. Особенно на хорошей трассе.

 

 

наоборот - всегда хотелось выпрямится.

ну а насчет спереди дует - у меня стекло  туринговое V-STREAM на нем. там нигде не дует))))

свыше 150 с открытым визором езжу)))



#220 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 05 Май 2015 - 19:48

наоборот - всегда хотелось выпрямится.

ну а насчет спереди дует - у меня стекло  туринговое V-STREAM на нем. там нигде не дует))))

свыше 150 с открытым визором езжу)))

На Фыжире или Версисе?) На Версисе у меня лопух от Гиви громадный стоит. Один хрен дует, правда в макушку. 140-150 нормально, а 160-170 уже прятаться приходится. 







Темы с аналогичным тегами versys, отзывы versys



Яндекс.Метрика