Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]

versys отзывы versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#261 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:28

Есть по трассе желание воткнуть седьмую, но чисто из желания обороты снизить.)
 

Я, если честно, не понимаю, почему на Версе такие короткие передачи. Спасает только то, что можно переключать через несколько передач. Можно было их немного больше растянуть а то приходится ездить в режиме 1(только тронутся после полной остановки),2,4,6 или 1(только тронутся после полной остановки),2(до отсечки),6.

 

 

 

 тормозить то умею, но на максике проще. Но в любом случае поеду после покупки в школу учиться ездить! 

Тормозит он нормально, не идеально но всё же. Главное, после максика привыкнуть к клевку. Первое время пугался, думал стоппи делаю. Но сейчас привык и в клевке нахожу свои плюсы. Например по нему сразу понятно, когда вилка загружена и на сколько. С какой силой и в какой момент можно сильнее пользовать передний тормоз не боясь блокировки.



#262 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:32

 Можно было их немного больше растянуть а то приходится ездить в режиме 1(только тронутся после полной остановки),2,4,6 или 1(только тронутся после полной остановки),2(до отсечки),6.

 

Я звездами немного растянул. Спереди на зуб побольше, сзади на два поменьше. Стало интереснее. Если бы было можно, растянул бы еще, но че-то нет таких. 



#263 anton1985

anton1985

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Версус

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:43

Я звездами немного растянул. Спереди на зуб побольше, сзади на два поменьше. Стало интереснее. Если бы было можно, растянул бы еще, но че-то нет таких. 

Динамика сильно пострадала? На сколько уменьшились обороты при той же скорости?



#264 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:48

Динамика сильно пострадала? На сколько уменьшились обороты при той же скорости?

Чисто математически - да, по ощущениям - почти нет. Мне эти лишние 1-2 секунды (а может и меньше) до 100 км/ч, как корове седло. Я езжу по городу очень спокойно, да и на дальняках динамика особо не нужна. Всего хватает, как и прежде. 

Скорость/обороты не сравнивал. Менял ранней весной, когда выехать только собрался и при регулировке понял, что цепь растянулась неравномерно совсем.



#265 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:53

Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:

 

Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим порытием, так и для бездрожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье. Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружин и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться. Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и наровить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвсеки настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики). Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывют такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км. Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки. ИТОГИ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(осутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бардюры и др. городские препятсвия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий. Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.      


  • Cher Tannov, Эсковаторщик, Георгий Рокот и еще 1 это нравится

#266 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Май 2016 - 22:58

Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:

Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим порытием, так и для бездрожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье. Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружин и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться. Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и наровить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвсеки настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики). Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывют такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км. Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки. ИТОГИ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(осутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бардюры и др. городские препятсвия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий. Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.

Согласен целиком и полностью. Кроме роста, мой 176, достаю двумя ногами до планеты с отрывом пятки в 1см в берцах, в турботах 0см, в кроссовках (по гаражу) 1,5см. Сменив стоковую 15 ведущую звезду на 16, разгон стал получше на порядок, очень классно для города (не, лично для меня) Потерю в скорости как то и не заметил но я и стремлюсь побить рекорды. До макси не крутил ещё ни разу 170-180. Повторюсь, Rufus очень точно всё рассказал!

#267 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Май 2016 - 23:38

Забыл сказать, отрыв отасфальта в сантиметрах от пятки.

#268 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 28 Май 2016 - 07:01

Забыл сказать, отрыв отасфальта в сантиметрах от пятки.


Подожми пружины перед-зад. Делов на 10 минут и будешь ногу всей стопой ставить.

#269 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Май 2016 - 07:41

Подожми пружины перед-зад. Делов на 10 минут и будешь ногу всей стопой ставить.

Жесткий же будет 



#270 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 28 Май 2016 - 17:47

Подожми пружины перед-зад. Делов на 10 минут и будешь ногу всей стопой ставить.

Да ну, зачем. Меня устраивают эти настройки. Для моего веса 78-81(в экипе) очень даже хорошо.



#271 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 31 Май 2016 - 09:53

Подожми пружины перед-зад. Делов на 10 минут и будешь ногу всей стопой ставить.

а в какую сторону крутить на больший вес ? по умолчанию настроено на 75 или 85кг вроде по мануалу. А мнебы до 95-100кг подкрутить, да и повыше чуть жопу тоже можно.

Еслть где-то описание регулировки подвески ? поделитесь плз.



#272 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:31

а в какую сторону крутить на больший вес ? по умолчанию настроено на 75 или 85кг вроде по мануалу. А мнебы до 95-100кг подкрутить, да и повыше чуть жопу тоже можно.

Еслть где-то описание регулировки подвески ? поделитесь плз.

Поищи на форуме где-то точно было. Но чесслово не могу вспомнить в какой теме видел.



#273 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:33

В мануале точно есть... 129-132ст. http://yadi.sk/d/1ZczHcbs3NFq8



#274 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 14 Июль 2016 - 09:49

И кито где? Все катают пока тепло...

Я вот не пойму у меня зад пружина на 4 ке(от мягкого) поджата, и в поворотах жопа плавает, попробовать еще поджать...?

А вообще мотак классный, вот если 1000й отличается только мотором, тогда я на его поменяю тока.

А то я тут взялся посматривать на FJR1300, думаю нет скорее чем да....



#275 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 14 Июль 2016 - 12:49

И кито где? Все катают пока тепло...
Я вот не пойму у меня зад пружина на 4 ке(от мягкого) поджата, и в поворотах жопа плавает, попробовать еще поджать...?
А вообще мотак классный, вот если 1000й отличается только мотором, тогда я на его поменяю тока.
А то я тут взялся посматривать на FJR1300, думаю нет скорее чем да....

Литр сильно больше...

#276 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:13

Размеры...?



#277 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:26

И кито где? Все катают пока тепло...

Я вот не пойму у меня зад пружина на 4 ке(от мягкого) поджата, и в поворотах жопа плавает, попробовать еще поджать...?

А вообще мотак классный, вот если 1000й отличается только мотором, тогда я на его поменяю тока.

А то я тут взялся посматривать на FJR1300, думаю нет скорее чем да....

 

Мне на ТО-2 выкрутили преднатяг задней пружины, в самую жесткую. Вес 100кг. Ездить по Мск и трассам намного комфортней стало. Ушло качение жопы. Но вот когда асфальт мелко подбитый в области, то ощущения не очень приятные :) Вот думаю надо обратно на 1-2 деления открутить помягче.

 

Стандартная регулировка преднатяга пружины для усредненного веса (68 кг) водителя, без пассажира и груза ( в мануале)



#278 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:37

Мне на ТО-2 выкрутили пружину в самую жесткую. Вес 100кг. Ездить по Мск и трассам намного комфортней стало. Ушло качение жопы. Но вот когда асфальт мелко подбитый в области, то ощущения не очень приятные :) Вот думаю надо обратно на 1-2 деления открутить помягче.

 

Стандартная регулировка преднатяга пружины для усредненного веса (68 кг) водителя, без пассажира и груза ( в мануале)

Вот а у меня 70 кг в ботах, и на 4ке потрясывает немного(у нас дороги местами не очень, асфальт), в повороте 120-140 попа плавает(на хорошем покрытии).



#279 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 14 Июль 2016 - 16:38

Литр сильно больше...

Размеры что ли? Или что?



#280 TIMOKK

TIMOKK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 1000 2013

Отправлено 14 Июль 2016 - 17:57

Размеры что ли? Или что?

Литр как полагается , больше , тяжелей , И если 650 больше в сторону эндуристости , то 1000 уже почти чистый дорожник . Свои плюсы у обоих . Я же поменял 650 на 1000 , и не жалею ( хотя будь у меня бабки , имел бы их обоих в гараже )))  . Чем больше катаю его ( литрос ) , тем больше влюбляюсь в него P.S. Мнение лоха педального ,  что всего второй сезон на мотоцикле , но 28 лет с техникой на профессиональную ногу )))







Темы с аналогичным тегами versys, отзывы versys



Яндекс.Метрика