Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:
Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим порытием, так и для бездрожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье. Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружин и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться. Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и наровить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвсеки настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики). Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывют такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км. Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки. ИТОГИ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(осутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бардюры и др. городские препятсвия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий. Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.