Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]
#21
Отправлено 11 Август 2011 - 10:50
#22
Отправлено 11 Август 2011 - 15:52
И что насмотрел себе на замену?При поездке со вторым номером, конечно уже нужен объем побольше(сам меняю свой Версис из-за этого), мне не хватает динамики.
#23
Отправлено 11 Август 2011 - 16:24
Но посмотрев, что с ним творит Здоров (глав.ред.Моторевю), понял, что мне и Версиса пока хватит. )))
Хорошему мотоциклу - хороший пилот. А я пока на Лидер. Потренируюсь.
#24
Отправлено 12 Август 2011 - 22:15
#25
Отправлено 15 Август 2011 - 12:26
Начнем с того что у меня это первый вообще в жизни мотоцикл Рига-13 и урал с люлькой в 8 классе не в счет.
Я 2 года болел желанием приобрести мот и вожделел Яму ТДМ-850. Каву купил случайно в конце прошлого сезона, я сказать по правде даже и не знал что у них в линейке есть такой аппарат.
Учитывая все вышесказанное это будет не сравнение,а лишь личные ощущения новичка.
Я в эти выходные первый раз съездил на, хотя дальняком это назвать сложно 350 км в одну сторону, но тем не менее для меня это дальняк)))).
Тюмень - Екатеринбург состояние трассы на данный момент отлично подходит для теста мотоцикла.
20 км сделали бронирование(мелкий щебень рассыпают на асфальт и поливают гудроном)
60 км фуры падают до 10 км/ч остальное обычная дорога то яма то кочка.
Так вот, из тюнинга: ноль ничего не ставил ни кофров ни стекол, в общем полный сток в т.ч. и резина.
Ездил один поэтому еще раз повторюсь, сравнивать вообще не с чем и не с кем.
Скорость 140-160 крейсер. Сидеть прямо при такой скорости конечно можно)))) но сцуко тяжело. Причем основная проблема не ветродуй, а боковой ветер и порывы от фур при обгоне, на свою полосу вернуться становится достаточно сложно.
Поэтому большую часть времени ехал просто наклонившись вперед, причем как оказалось для меня это наиболее удобная позиция. Плюс в запасе аэродинамический тормоз, с бака поднялся и все)))) скорость пошла на спад.
Динамика:
Вопрос очень спорный если до этой поездки я начинал подумыват что хотелось бы по больше кобылок, то теперь могу сказать уверенно ему их вполне хватает да и мне теперь тоже.
Я думаю скучность его заключается не в малой мощности, а в том что он тебя просто везет из пунта А в пункт Б без всяких приключений, ты с ним не борешься, не пытаешься обуздать непослушный табун)))) а просто едешь, а я думаю в дальней дороге это главное.
Управляемость: асфальт.
Вопрос спорный. Мне нравится как он рулится как на малой пешеходной скорости, так и на высокой. Единственное у него на большой скорости в поворотах гуляет задняя часть, но так как с этой поездки я вернулся с кордом на заднем колесе, да и до этого оно имело автомобильный вид, то возможно это вызвано именно износом, поставлю новое будет видно + еще не было танцев с бубном по настройке работы задней подвески. Гулянее задней части не вызывает изменения траектории в повороте, поэтому последнее время я и не обращаю на него внимания.
Не асфальт:
Пару раз ездил по песчаным лесным дорожкам, едет не как влитой конечно да и резинка обычная, но позволяет держать 60-70 км,ч.
Вчера катил по бронированию выше описал что это такое.
Медленно ехать было жалко и мотоцикл и себя так как битума не пожалели))) поэтому приходилось выходить на обгон попуток чтобы не падать меньше 100 ни. Естественно по центрц дороги как и полакается в таких случаях брустверчик из щебня мелкой фракции шириной с метр а далее асфальт встречки с ярко выраженным блестящим черным цветом))))) так вот даже при скорости 130 км,ч переход этого бруствера как в ту так и в обратную сторону не вызывал выделения адреналина из известного места))) Мне кажется можно было и быстрее, но не люблю щекотать судьбу за.... не на соревнованиях.
Подвеска:
на пробой еще не срабатывала не разу, даже вчера когда пропустил один нырочек и произошел небольшой отрыв от матушки земли)))) невысоко и не долго но летел)))).
Удобство посадки:
Дело в том что я много до этого ездил на авто по нашей великой родине и останавливаться лишний раз я не люблю(по этому и езжу один) так вот 350 км одна остановка туда автомагазин(хотел купить набор для ремонта шин) и обратно потому что +34 градуса в экипе это плять пипец, а на спине еще рюкзак и он сцука плечевую вентиляцию лямками перекрывает полностью. Конечно задница после 200 км начинает подзатекать, но стабильность аппарата на дороге позволяет заниматься камасутрой в движении)))) свешивания в разные стороны, частичной пересадки на пассажирское место, возникает такой приятный обдув причинного места))))
вставания, чувствешь себя великим, в этот момент водитель фуры может похлопать тебя по плечу не наклоняясь из кабины))) а может и в баньшню дать от испуга))) и т.д.
Расход:
в литрах не смогу сказать, но полная заправка в Тюмени и не доезжая 30 км до Екб остается одно деление сколько это я не знаю, назад так же.
Да кстати последнее деление это все или оно еще и моргать начнет?
Вывод:
Для себя определился
1. Че ж ты мудак все лето дома просидел)))) проныл кофров нет, экип не полный, можно и с сумкой на сиденье ездить и с рюкзаком.
2. Мотоцикл менять на более мощный не буду потому что для меня самое критичное в мото это его вес при моем субтильном телосложении все что больше 200 кг. в дальней дороге табу)))) а у туристов к сожалению все что мощнее Верса еще и тяжелее 200)))
3. Для адреналина куплю себю дурика чекушку ибо 100 ня по лесу по ощущениям примерно как 250 по нашим дорогам хотя я так не ездил)))
Ну и пожалуй последнее у каждой техники есть свои ТТХ и выход за рамки этих ТТХ порождает осадок от ее использования. До меня тут писали что верс дитя компромиса, а компромисс это зло, я не совсем с этим согласен если взять его ближайщих конкурентов в этом обЪеме, то они во многом ему проигрывают. Последний МОТО РЕВЮ там хорошая статейка ТА700 GS650 Tenere 660 ксати последний имеет другую направленность и почему он в тест попал я не понял, там более логично выглядел бы Версис.
Итог: мотоциклом я доволен на 120% приобретался он мной только по информации интернета, без опыта тестдрайва и все что я хотел от него получать я и получаю, ни исключено что со временем требования мои изменятся, но тогда это будет уже другой мотоцикл))))
P.S.
А прокатиться не дам)))) в Тюмении мы))))
#26
Отправлено 15 Август 2011 - 13:49
Ну и пожалуй последнее у каждой техники есть свои ТТХ и выход за рамки этих ТТХ порождает осадок от ее использования. До меня тут писали что верс дитя компромиса, а компромисс это зло, я не совсем с этим согласен если взять его ближайщих конкурентов в этом обЪеме, то они во многом ему проигрывают. Последний МОТО РЕВЮ там хорошая статейка ТА700 GS650 Tenere 660 ксати последний имеет другую направленность и почему он в тест попал я не понял, там более логично выглядел бы Версис.
Итог: мотоциклом я доволен на 120% приобретался он мной только по информации интернета, без опыта тестдрайва и все что я хотел от него получать я и получаю, ни исключено что со временем требования мои изменятся, но тогда это будет уже другой мотоцикл))))
P.S.
А прокатиться не дам)))) в Тюмении мы))))
Естественно, они не стали ставить в тест Versys. Просто он бы наголо разбил конкурентов своей динамикой, максимальной скоростью, легкостью управления, лаконичностью форм и конечно, своей ценой! :greenk:
P.S. Сейчас читал про военную авиацию Японии во Второй Мировой Войне, и узнал, что лучшие истребители и бомбардировщики были фирмы
#27
Отправлено 15 Август 2011 - 21:50
После покупки был слегка разочарован жесткость стоковых настроек подвески. Пятой точке хотелось комфорта, ожидал мягкого "пролета" неровностей дороги и лежачих, а тут такой, весьма жесткий скакун..Единственное у него на большой скорости в поворотах гуляет задняя часть, но так как с этой поездки я вернулся с кордом на заднем колесе, да и до этого оно имело автомобильный вид, то возможно это вызвано именно износом, поставлю новое будет видно + еще не было танцев с бубном по настройке работы задней подвески. Гулянее задней части не вызывает изменения траектории в повороте, поэтому последнее время я и не обращаю на него внимания.
Ну, думаю, не беда! На то у нас и регулируемые подвески. Ослабил демпфирование щелчка на 4-е на заднем аморте и на пол оборота на вилке. Кочки и стыки, конечно, стал мягче проезжать, но появилась какая-то неприятная неуверенность, особенно на большой скорости.. и как раз то самое виляние зада в повороте на скорости. Тоже на резину думал, да не в ней дело.
В итоге - затянул подвески крепче, чем в мануале для пилота 68 кг (видимо это правильно, поскольку я в эквипе и с кошельком все ж килограмм под 90 вешу). Вроде на 2 щелчка от стока задний аморт сейчас затянут. Да, немного жестче чувствуются заплатки на асфальте, а перед лежачими я, все ж, торможу. Но теперь ни какой джиги-дрыги вплоть до максималки!
К недостаткам я бы отнес слабую ветрозащиту. И еще: у меня, при длительной езде, устают ноги (хочется, чтоб расстояние от жопы до подножек было больше. Вот теперь (не пинайте и не дай бог не скажите моему конику!!) даже не знаю, какой мот может быть у меня следующим (надо же о чем-то мечтать, хотя... может даже и не обязательно, уж больно хорош Версис то)!
#28
Отправлено 15 Август 2011 - 22:22
После него только если BMW f800gs или Триумф Tiger800XC. И то, еще подумаю. На трек на них особо не покатаешься...
#29
Отправлено 20 Август 2011 - 16:33
Версис - дитя компромисса! любой компромисс - зло!
лично у меня претензии следующие:
- для офроуда необходима доработка: резина, защита, дуги и т.д.
- для дальнобоя (со вторым номером особенно) версис хлибковат и дохловат
- для города - резковат и отчасти широковат в руле, зато клиренс позволят без проблем скакать по бардюрам!
Как оффроад - версус никакой. Собственно на мотоярославце и хаябусу видели, заехал же по грязи, так что все мы внедорожники если припрёт. Но именно спецово - версус слабоват.
Для второго номера, я лично считаю, что он проседает. Движок уже не так тянет. Но зато когда я один - я кайфую.
Не резок, прощает многое. У руля я грузики переделал и все зашибись. Ооочень стал мотоцикл после этого уже восприниматься.
#30
Отправлено 20 Август 2011 - 17:41
У руля я грузики переделал и все зашибись. Ооочень стал мотоцикл после этого уже восприниматься.
А что ты сделал с грузиками руля?
#32
Отправлено 20 Август 2011 - 18:18
У тебя вибрация стала больше на руле когда снял оригинальные грузики и поставил защиту?
#33
Отправлено 23 Август 2011 - 17:31
*Я сегодня сам высверливал и фрезеровал грузики чтобы нормально установить их на руль. Мне в понедельник приходит защита рук Zeta.
У тебя вибрация стала больше на руле когда снял оригинальные грузики и поставил защиту?
Расскажи как получилось поставить защиту рук.
***
Я пробовал вообще без грузиков, надо сказать разница ощутимая...
Не только вибрации сильнее но и у управления поскакушки начинаются.
#34
Отправлено 23 Август 2011 - 23:05
*
Расскажи как получилось поставить защиту рук.
***
Я пробовал вообще без грузиков, надо сказать разница ощутимая...
Не только вибрации сильнее но и у управления поскакушки начинаются.
Привет! Без грузиков вибрация дикая, завтра буду устанавливать грузики обратно, прямо на защиту.
#35
Отправлено 24 Август 2011 - 00:42
Если получится подружить грузики и защиту - поделись технологией (с фоторепортажем), Буду признателен.Привет! Без грузиков вибрация дикая, завтра буду устанавливать грузики обратно, прямо на защиту.
Я и так её и эдак, а она не в какую...
Сдаётся мне что без серьёзного, инструментально-станочного вмешательства не обойтись, т.е. подручными средствами её не установить так что бы грузики свою функцию не утратили.
Если ты обратил внимание грузики, в месте стыковки с рулём, имеют углубление. Так вот если ставить на защиту - то грузики перестают работать как виброамортизатор и становятся банальным балластом.
#36
Отправлено 24 Август 2011 - 01:42
Если получится подружить грузики и защиту - поделись технологией (с фоторепортажем), Буду признателен.
Я и так её и эдак, а она не в какую...
Сдаётся мне что без серьёзного, инструментально-станочного вмешательства не обойтись, т.е. подручными средствами её не установить так что бы грузики свою функцию не утратили.
Если ты обратил внимание грузики, в месте стыковки с рулём, имеют углубление. Так вот если ставить на защиту - то грузики перестают работать как виброамортизатор и становятся банальным балластом.
Да, грузики надо устанавливать через втулку, и они будут работать.
Если всё получится - выложу фотки.
#37
Отправлено 24 Август 2011 - 10:07
В городе немного доставляет неудобство короткая коробка, но радует момент рядной двойки-тянуть начинает почти с ХХ, ехать начинает от 5т.об., на малых скоростях устойчив, в поворотах на больших углах наклона(до края резины) ведет себя нервно-требует внимательной работы рулем(следствие короткой базы, тут еще есть один важный момент-сзади стоит данлоп спортмах 220 сильно изношенный-до индикаторов, спереди вполне живой и свежий Ангел СТ). Лежачие полицейские пороходит в газ на скорости комфортно(иногда жалко диски и подшипники).Вибрации не парят. Тормоза с колодками отличными от родных адекватны и достаточны. В междурядье нормально, ширина руля контролируема, при этом с широким рулем удобно рулить на небольшой скорости-рычаг создает хороший момент.
На трассе крейсерская скорость 140-160(можно больше-но это езда под лишение, прежний владелец ездил на нем 190кмч часам по Европе по автобанам), расход 5 литров, вибраций от 5.5тоб отсутствуют, ветрозащита отличная(рост 165см), стоит стекло увеличенное MRA, голову не дергает при этом работает вентиляция в шлеме, курсовая устойчивость отличная даже на довольно разбитом асфальте(колейность, гребенка 2-3см, небольшие ямы), при этом не начинает плавать и гулять рамой при резких маневрах как например Трансальп 650, затекают ноги в районе таза-вроде лечится установкой тюнинговых подножек или частыми гимнастическими упражнениями. Запас хода на баке при 150кмч 400км(до резерва 330), если ехать 120кмч то до 500км. Лью 95 бензин.
По грунтовке идет отлично-удобная стойка на подножках, достаточные ходы подвески(если разрывные не садить), на больших кочках вилку пробивает, минус 1-колесо на 17-в поворотах не создает нужного упора, несет, тут к сожалению один выход-колесо на 21 дюйм :). В говнолине проблема резина-гладкая дорожная не создает момента-выход есть-ставить 150/70R17, нормальный вариант который буду ставить как докатаю данлоп Metzeler Karoo T
Кстати по этому говнолину Версус проехал сам-пришлось на заду только попрыгать
В общем универсальный комфортный мотоцикл на каждый способный с комфортом ехать как по трассе долго и далеко с убитым асфальтом, и по грунтовым дорогам(сухим-причина-резина), удобный на низкорослых райдеров.
#38
Отправлено 24 Август 2011 - 12:10
По поводу нервного поведения при больших углах наклона в повороте.. тут хотелось бы конкретики, в чем именно нервность?
Практика показывает, что на хоршошей резине, с подзатянутой подвеской (кстать еще один плюс весиса, подвеска регулируемая) на картинговых треках версис вполне может составить конкуренцию более кубатурным и спортивным моделям. С поворотами проблем не наблюдалось.
#39
Отправлено 25 Август 2011 - 08:11
У меня предыдущего владельца получилось проехать 500км на баке-ехал с женой не больше 110кмч. Лично у меня тоже получалось 400км на баке по слабозагруженной М5, в среднем старался держать скорость 140 кмч по спидометру.Цифры по пробегам на баке кажутся несколько завышенными. Средний расход 5.5 - 6 литров на сотню. При "туристической" езде на небольшой скорости (порядка 120 км/ч), скорее, получится 400 км с бака..
По поводу нервного поведения при больших углах наклона в повороте.. тут хотелось бы конкретики, в чем именно нервность?
Практика показывает, что на хоршошей резине, с подзатянутой подвеской (кстать еще один плюс весиса, подвеска регулируемая) на картинговых треках версис вполне может составить конкуренцию более кубатурным и спортивным моделям. С поворотами проблем не наблюдалось.
Нервность возможно связана с резиной-по центру полка от износа до индикаторов, плюс я подвеску всю распустил в минимум(а то по грунтовке жестковато шел и снятый асфальт ямками на срезах боялся диск погнуть), т.е. пружины полностью расслаблены, отбой также стоит на минимуме.
Кстати я еще перья в траверсах опустил-сейчас верх пера вровень со срезом траверсы-а то пару раз садился на брюхо на переломах профиля на грунте :)
#40
Отправлено 25 Август 2011 - 10:00
У меня предыдущего владельца получилось проехать 500км на баке-ехал с женой не больше 110кмч. Лично у меня тоже получалось 400км на баке по слабозагруженной М5, в среднем старался держать скорость 140 кмч по спидометру.
Нервность возможно связана с резиной-по центру полка от износа до индикаторов, плюс я подвеску всю распустил в минимум(а то по грунтовке жестковато шел и снятый асфальт ямками на срезах боялся диск погнуть), т.е. пружины полностью расслаблены, отбой также стоит на минимуме.
Кстати я еще перья в траверсах опустил-сейчас верх пера вровень со срезом траверсы-а то пару раз садился на брюхо на переломах профиля на грунте :)
Плохая управляемость точно от изношенной резины и распущенной подвески, тем более полностью опущены перья, соответственно, центр тяжести стал выше, что тоже не айс для управления! При правильной настройке подвески, мотоцикл ведёт себя отлично и на улице и на треке!