Всем привет:))))Есть желание приобрести Версус. Имею бюджет 250+-15. Заметил такую особенность - Версусы, привезенные из США получаются сильно дешевле, нежели купленные у нас. В связи с этим пара вопросов: 1) Есть ли различия в Версусе для Америки и России кроме спидометра в милях? 2) Версусы для Калифорнии задушены? Если да, то в чем это выражается?
Легко переключается на километры через меню (сервисмены не требуются)
Спасибо:))))ещё один + в копилку американца:))))))осталось только разобраться с Калифорнией. Какая-то коробочка слева там лишняя есть...вот только какая?
синих вроде не было в 2009 году, только в 2008... с таким пробегом - чуть менее 3 тыщ км за 3-4 года - да еще и из калифорнии, где сезон круглый год, имхо пробег нереальный! хотя чудеса иногда бывают! по приходу нужно смотреть на косвенные признаки пробега!
Всем привет:))))Есть желание приобрести Версус. Имею бюджет 250+-15. Заметил такую особенность - Версусы, привезенные из США получаются сильно дешевле, нежели купленные у нас. В связи с этим пара вопросов: 1) Есть ли различия в Версусе для Америки и России кроме спидометра в милях? 2) Версусы для Калифорнии задушены? Если да, то в чем это выражается?
Если и искать из америки, то только новый всё равно он дешевле наших будет.Сезон почти окончен, какой смысл брать б\у.У тебя вся зима впереди вот и займись поиском нового, думаю в 250 должен уложиться.Удачи в покупке.
Если и искать из америки, то только новый всё равно он дешевле наших будет.Сезон почти окончен, какой смысл брать б\у.У тебя вся зима впереди вот и займись поиском нового, думаю в 250 должен уложиться.Удачи в покупке.
Спасибо:))))Может, действительно, есть резон так и поступить. Тогда вопрос, через кого тащить и где смотреть????Есть какие-нибудь проверенные явки-пароли?
Но вопрос по экологии среди Версусов для Калифорнии остается открытым. Может кто знает, были ли изменения в мозгах или доп катализаторах каких?
И ещё такой момент. У кого-нибудь был опыт использования паршивого бензина типа 76-80. Дело в том, что рассматриваю мотик не только для городской эксплуатации, а и для путешествий в весьма отдаленные уголки(Памир, Монголия)...Опыт эксплуатации ХР650 не проходит даром, так сказать:)))) Возражения типа "он не для этого" не принимаются, т.к. есть прецеденты с кругосветкой на R1, Памиром на Фазере и весьма некислым прохватом на VFR800... Да и в Магадан на Версусе один человек сгонял. Останавливает только степень сжатия 10,6.
Спасибо:))))Может, действительно, есть резон так и поступить. Тогда вопрос, через кого тащить и где смотреть????Есть какие-нибудь проверенные явки-пароли?
Но вопрос по экологии среди Версусов для Калифорнии остается открытым. Может кто знает, были ли изменения в мозгах или доп катализаторах каких?
И ещё такой момент. У кого-нибудь был опыт использования паршивого бензина типа 76-80. Дело в том, что рассматриваю мотик не только для городской эксплуатации, а и для путешествий в весьма отдаленные уголки(Памир, Монголия)...Опыт эксплуатации ХР650 не проходит даром, так сказать:)))) Возражения типа "он не для этого" не принимаются, т.к. есть прецеденты с кругосветкой на R1, Памиром на Фазере и весьма некислым прохватом на VFR800... Да и в Магадан на Версусе один человек сгонял. Останавливает только степень сжатия 10,6.
И ещё такой момент. У кого-нибудь был опыт использования паршивого бензина типа 76-80. Дело в том, что рассматриваю мотик не только для городской эксплуатации, а и для путешествий в весьма отдаленные уголки(Памир, Монголия)...Опыт эксплуатации ХР650 не проходит даром, так сказать:)))) Возражения типа "он не для этого" не принимаются, т.к. есть прецеденты с кругосветкой на R1, Памиром на Фазере и весьма некислым прохватом на VFR800... Да и в Магадан на Версусе один человек сгонял. Останавливает только степень сжатия 10,6.
Посмотри эту ссылочку мтопробег питер в ней версус участвовал, а если почитать то вроде там насчет горючки написано было. Вообще очень качественный и занимательный пробег у них получился...вот только жаль парень один там погиб (земля пухом)
Спасибо большое, я этот отчет читал. Скажу больше, после него то я и начал смотреть не только в сторону Гуся1100, а и в сторону Версуса. Гусь всем хорош, только разница Версус 1-2 года и Гусь 13 лет....Да и вес тоже, хотя вторично. Именно поэтому и Весус
Ребята, я Вас правельно понимаю что из Америки будет дешевле, нежели с самой Японии??? речь даже о новом ?
Покупка в Японии возможно будет дешевле чем в США, но не факт. Растаможка по деньгам выйдет одинаково. А вот доставка до Москвы, а потом в Ростов из Японии обойдётся дороже чем из США. Срок доставки примерно одинаково. Из Америки выгоднее если возьмёшь например новый, 2009 или 2010 года. У них на просроченные года есть скидки. У Японцев система скидок только на б/у технику. На новую ценник фиксированный. В итоге надо смотреть. Спишись и с теми и с другими. Взвесь все за и против. Я тоже хотел себе брать из США, но мне подвернулся здесь со скидочкой 2009 года. И я решил не париться. Взял и доволен. Пошарься по сайтам и на Е-Бэе. Там частенько в распродажах встречаются новые Версы. Если найдёшь на Е-Бэе - не покупай через Е-Бэй, а спишись с продавцом, они могут его продать ещё дешевле чем на аукционе.
Еще такой вопрос - кто-нибудь знает сколько мощность генератора на Версусе? Потянет ли 2 противотуманки(55w х2) + подогрев ручек(40w) + питание навигатора(х.з. сколько)
Еще такой вопрос - кто-нибудь знает сколько мощность генератора на Версусе? Потянет ли 2 противотуманки(55w х2) + подогрев ручек(40w) + питание навигатора(х.з. сколько)