Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]

versys отзывы versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#101 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:23

Люди, а прокатите ктонить на Версе (Москва), все мучаюсь выбором мота на след сезон, в ответ Могу прокатить на скуторе. Плизззз


Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))

#102 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:00

Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))

Не обязательно. Я вот например даже не знаю где это, только догадываюсь...
Что бы понять нужно сравнить. Всё познаётся в сравнении, ибо всё относительно.

#103 zrotes

zrotes

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САО, Москва
  • Мото:GSX-R

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:38

Если не в лом и есть желание давай пересечемся пока еще сезон, я тоже с САО (петровско-разуновское) впринципе график работы плавующий так что во второй половине дня могу куда угодно подъехать.

#104 MotoВовы

MotoВовы

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Versys2007

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:16

Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))

Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.

#105 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:58

Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.

Вот тут можно долго спорить.. Мое мнение (да и многие версусоводы, уверен, поддержат) - туристическая составляющая версиса весьма атрофирована. Да, можно проехать 1000 км за день. Да, версис в таком пробеге будет удобней спорта. Но, объективно:
1. В стоке слабая ветрозащита (ветровик можно поставить и тюненый, но ветрозащиту ног не исправить).
2. Переднее колесо маловато для нашей необъятной.
3. В стоке даже намека на багажник нет (конечно, тюн-кофры...)
4. Подножки высоковат (или седло низковато). Ноги слишком поджаты получаются.. но это уже может мои заморочки.
Короче, туристической составляющей я не доволен.

С другой стороны: трек открыл мне новые возможности версиса. Вот уж я не ожидал, что он такой "спортивный".
1. Регулируемая подвеска вот тут оказалась как нельзя кстати!
2. Маленькое переднее колесо - положительно сказывается на управляемости
3. Высоко стоящие подножки - версис глубоко кладется в поворотах.. ууууххх!
4. Эластичный моторчик вытягивает с низов весьма бодро!
Короче каждая поездка на трек вызывает примерно такие эмоции: "О черт, как же вштыривает! Он и это еще может?! Версис - супербайк!".. На маленьких треках спорты с нами не любят кататься.. им, видимо, скучно смотреть на наши светодиодные задние фонари.

Итого: сейчас (14 000 км на версисе) склонен считать его очень удобным городским мотоциклом. Ветрозащита не идеал, но от дома до работы - хватает. Шасси жесткое, рулить - одно удовольствие, можно похулиганить. Короткобазность помогает в совсем уж стоячих пробках (легко менять междурядья и тп. Посадка - на мой взгляд единственно-правильная для гражданской езды. Есть запас по клиренсу для залезания на бордюр (и слезания с него). Подвески чуть лучше средне обычных подходят для наших дорог (но сильно распускать подвеску нельзя, управляемость страдает).

#106 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:18

Вот тут можно долго спорить.. Мое мнение (да и многие версусоводы, уверен, поддержат) - туристическая составляющая версиса весьма атрофирована. Да, можно проехать 1000 км за день. Да, версис в таком пробеге будет удобней спорта. Но, объективно:
1. В стоке слабая ветрозащита (ветровик можно поставить и тюненый, но ветрозащиту ног не исправить).
2. Переднее колесо маловато для нашей необъятной.
3. В стоке даже намека на багажник нет (конечно, тюн-кофры...)
4. Подножки высоковат (или седло низковато). Ноги слишком поджаты получаются.. но это уже может мои заморочки.
Короче, туристической составляющей я не доволен.

С другой стороны: трек открыл мне новые возможности версиса. Вот уж я не ожидал, что он такой "спортивный".
1. Регулируемая подвеска вот тут оказалась как нельзя кстати!
2. Маленькое переднее колесо - положительно сказывается на управляемости
3. Высоко стоящие подножки - версис глубоко кладется в поворотах.. ууууххх!
4. Эластичный моторчик вытягивает с низов весьма бодро!
Короче каждая поездка на трек вызывает примерно такие эмоции: "О черт, как же вштыривает! Он и это еще может?! Версис - супербайк!".. На маленьких треках спорты с нами не любят кататься.. им, видимо, скучно смотреть на наши светодиодные задние фонари.

Итого: сейчас (14 000 км на версисе) склонен считать его очень удобным городским мотоциклом. Ветрозащита не идеал, но от дома до работы - хватает. Шасси жесткое, рулить - одно удовольствие, можно похулиганить. Короткобазность помогает в совсем уж стоячих пробках (легко менять междурядья и тп. Посадка - на мой взгляд единственно-правильная для гражданской езды. Есть запас по клиренсу для залезания на бордюр (и слезания с него). Подвески чуть лучше средне обычных подходят для наших дорог (но сильно распускать подвеску нельзя, управляемость страдает).



Серёга! Ну, ты загнул!
В стоке, вообще, мало какой мотоцикл приспособлен для туризма.
Ставим высокое стекло, сторонние кофры (родные не позволяют поставить верхний вместе с боковыми), подогрев рукояток, прикуриватель, хорошую туристическую резину, распускаем регулировки подвески...
И езжай хоть до Владика.
По вкусу можно добавить гелевое седло (меньше вибраций => меньше жжет булки), индикатор передачи (чтобы в дальняках не искать "седьмую"), противотуманки (на любом мотоцикле в дальняке не лишние), пониженные подножки (чтобы коленки меньше затекали).
А поднимать руль повыше с помощью проставки для дальняков не советую. Комфорт примерно тот же, но нагрузка на булки выше. В результате, через 300км. задница требует кап.ремонта, а лучше - замены узла в сборе.
У меня самой большой проблемой после суточного пробега 1400км. была гудящая голова от шумного шлема.

#107 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:29

Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.


Пресловутые "другие мотоциклы", к сожалению, рассчитаны только на условия Фирсановки и Лидера. Если бы мы жили в Италии, я бы добавил сюда ещё и какой нибудь "Мизано Адриатико". Даже для города эти самые "другие мотоциклы" подходят куда меньше чем Versys. Но это же никому не мешает рассекать на них по брусчатке на Баррикадной или по гребёнке снятого асфальта на ТТК. В этом плане Versys, способный выехать из 1:02 на Лидере, подходит для картодромов гораздо лучше чем сотни спортбайков с "пацанским" износом заднего баллона строго по центру подходят для тех условий, в которых их эксплуатируют наши сограждане.
Да, свешиваться с него не так удобно, как с ZX-6R, но удовольствия он дарит ничуть не меньше!

#108 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:32

Если не в лом и есть желание давай пересечемся пока еще сезон, я тоже с САО (петровско-разуновское) впринципе график работы плавующий так что во второй половине дня могу куда угодно подъехать.


Я работаю на Петровско-Разумовской. А живу на Соколе. В течении рабочего дня часто мотаюсь по городу.
На моей странице есть телефон. Звони.

#109 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:30

Я работаю на Петровско-Разумовской. А живу на Соколе. В течении рабочего дня часто мотаюсь по городу.
На моей странице есть телефон. Звони.

мы с тобой соседи )) я тож на петровско-разумашке! ты на какой ул?

#110 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:34

мы с тобой соседи )) я тож на петровско-разумашке! ты на какой ул?


Локомотивный 21.
Только меня там ловит нужно. Я в течении рабочего дня часто по городу мотаюсь.

#111 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:24

а я на 3й нижнелихоборский проезд д1 ))))

#112 Languid

Languid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:BMW R1200GS

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 16:51

Так и что в итоге? До чего муки выбора довели? Стоит менять объем и паровозную тягу на малый вес, экономию, маневренность и отсутствие тяги? ))

#113 Macarych

Macarych
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:cbr1100

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:38

Так и что в итоге? До чего муки выбора довели? Стоит менять объем и паровозную тягу на малый вес, экономию, маневренность и отсутствие тяги? ))

как раз вчера получилось потестить Версус в пределах города. на грунт не сьезжали, но пару лежачих полицейских найти удалось)
Первые впечатления вполне неплохие. обзор и в зеркала и вокруг получше будет. Дело вечером происходило, так что заодно и свет испытали, очень даже ничего. Дорогу держит хорошо, в повороты особо не ложил . потому как на улице +4 было и желание разложиться на чужом моце совершенно небыло. Стартует резво впринципе до сотни вровень можно валить со спортами, дальше уже как откручивать будешь. Но динамика значительно падает с пассажиром. может быть конечно это в сравнении познаеться. но я чувствовал. Зато подвесочки...класс, никаких ям не замечаешь как будто плывешь, жалко конечно. за час много не оценишь , но что дали то и катал) Да вот еще что почувствовал. что этот мотоцикл расслабляет, по сравнению со спортами, где постоянно нужно быть на чеку и все контролировать самому. он позволяет водить свободнее что ли, без боязни перетормозить или неправильно среагировать на дороге. просто катишь в свое удовольствие.
Моя вторая половина сказала. что сзади на Версе страшно, сидишь высоко. на голову выше пилота и говорит спрятаться не за что) Ну и в дальняке второму номеру конечно хреново придеться с точки зрения борьбы с ветром.
Вывод лично для меня, мот меня вполне устроил. с единственной оговоркой. путешествовать далеко вдвоем на нем ниочень. зато одному самое то. Наверное на следующий сезон всетаки возьму его...очень уж хочеться залезть туда. куда с моим CBR1100 добраться будет проблематично.
И еще Версус - это непаханое поле деятельности для тюнинга. Нет не для того. что предлагают уже готовые решения. а модификация чисто для себя. Например замена колес на спицованные, возмжность сделать его в 2х вариантах (дорожный и внедорожный мотоцикл), причем с переделкой одного в другой в районе часа в гараже,в зависимости от намечающейся поездки. Но это уже тока своими руками...Вообщем на будущий сезон посмотрим.

#114 zrotes

zrotes

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САО, Москва
  • Мото:GSX-R

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:27

А я вот все не знаю, мечусь между версусом и ВФР 800 (который был у меня), как то не хочется без хорошей тяги на низах оставаться и рельсовой устойчивости, да и для двоих ВФР побольше будет.

#115 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:25

я тут на Версусе вздрюкал по прямой Х6 и Вольво 320 кобыльное)))) причем прилично так ))) аж обрадовался что беха в жопе оказалась )) и сердце стучало пипец..на 1й 2й 3й передаче переднее колесо припаднимало см на 15 -20 от асфальта... аааа я то не умею на козлика вставать ноооо классссс)) правдо стремно было :girl_prepare_fish:

#116 Guest_Diabolik_*

Guest_Diabolik_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:31

доброго времени суток. планирую на следующий сезон взять себе версиса. но тут возник вопрос. мотоцикл достаточно рекий вроде, нет проблем с запчастями на него?

#117 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:06

Проблем нет!

#118 zrotes

zrotes

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САО, Москва
  • Мото:GSX-R

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:44

ernest да дело не в дрюканье, как раз при дрюканье тут дело в безбашености, на сколько ты можешь открутить чтобы кого то сделать.
А когда у тебя больше 100 коней и большой объем ты об этом не думаешь, адреналина нету, ты просто начинаешь спокойно ехать, постепенно ускоряясь и не думаешь что кто то тебя обгонит, кто то с тобою соревнуется, ты просто уезжаешь от них и все. и едешь спокойно свои 160 не напрягаясь

#119 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:13

ну это то понятно что литр рулит! спору нет! но я про то что даже наш версус с 64 пони-тоже оч адекватный экземплярчик. можно и спокойно а можно и рвануть )))) конечно это не мультистрада, которая 150лош ))) но и ценик то!!!

#120 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:21

ну это то понятно что литр рулит! спору нет! но я про то что даже наш версус с 64 пони-тоже оч адекватный экземплярчик. можно и спокойно а можно и рвануть )))) конечно это не мультистрада, которая 150лош ))) но и ценик то!!!

Примерялся к мультистраде,как по мне делали, но ценаааааааа





Темы с аналогичным тегами versys, отзывы versys



Яндекс.Метрика