Люди, а прокатите ктонить на Версе (Москва), все мучаюсь выбором мота на след сезон, в ответ Могу прокатить на скуторе. Плизззз
Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:23
Люди, а прокатите ктонить на Версе (Москва), все мучаюсь выбором мота на след сезон, в ответ Могу прокатить на скуторе. Плизззз
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:00
Не обязательно. Я вот например даже не знаю где это, только догадываюсь...Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:38
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:16
Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.Да, без проблем!!!
Вот только чтобы ты смог понять Версус, тебя нужно прокатить на нём по Лидеру или Фирсановке! )))
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:58
Вот тут можно долго спорить.. Мое мнение (да и многие версусоводы, уверен, поддержат) - туристическая составляющая версиса весьма атрофирована. Да, можно проехать 1000 км за день. Да, версис в таком пробеге будет удобней спорта. Но, объективно:Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:18
Вот тут можно долго спорить.. Мое мнение (да и многие версусоводы, уверен, поддержат) - туристическая составляющая версиса весьма атрофирована. Да, можно проехать 1000 км за день. Да, версис в таком пробеге будет удобней спорта. Но, объективно:
1. В стоке слабая ветрозащита (ветровик можно поставить и тюненый, но ветрозащиту ног не исправить).
2. Переднее колесо маловато для нашей необъятной.
3. В стоке даже намека на багажник нет (конечно, тюн-кофры...)
4. Подножки высоковат (или седло низковато). Ноги слишком поджаты получаются.. но это уже может мои заморочки.
Короче, туристической составляющей я не доволен.
С другой стороны: трек открыл мне новые возможности версиса. Вот уж я не ожидал, что он такой "спортивный".
1. Регулируемая подвеска вот тут оказалась как нельзя кстати!
2. Маленькое переднее колесо - положительно сказывается на управляемости
3. Высоко стоящие подножки - версис глубоко кладется в поворотах.. ууууххх!
4. Эластичный моторчик вытягивает с низов весьма бодро!
Короче каждая поездка на трек вызывает примерно такие эмоции: "О черт, как же вштыривает! Он и это еще может?! Версис - супербайк!".. На маленьких треках спорты с нами не любят кататься.. им, видимо, скучно смотреть на наши светодиодные задние фонари.
Итого: сейчас (14 000 км на версисе) склонен считать его очень удобным городским мотоциклом. Ветрозащита не идеал, но от дома до работы - хватает. Шасси жесткое, рулить - одно удовольствие, можно похулиганить. Короткобазность помогает в совсем уж стоячих пробках (легко менять междурядья и тп. Посадка - на мой взгляд единственно-правильная для гражданской езды. Есть запас по клиренсу для залезания на бордюр (и слезания с него). Подвески чуть лучше средне обычных подходят для наших дорог (но сильно распускать подвеску нельзя, управляемость страдает).
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:29
Чтоб понять версус надо в Самару сгонять или в Пермь, для фирсановки с лидером есть другие мотоциклы.
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:32
Если не в лом и есть желание давай пересечемся пока еще сезон, я тоже с САО (петровско-разуновское) впринципе график работы плавующий так что во второй половине дня могу куда угодно подъехать.
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:30
мы с тобой соседи )) я тож на петровско-разумашке! ты на какой ул?Я работаю на Петровско-Разумовской. А живу на Соколе. В течении рабочего дня часто мотаюсь по городу.
На моей странице есть телефон. Звони.
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:34
мы с тобой соседи )) я тож на петровско-разумашке! ты на какой ул?
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:24
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 16:51
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:38
как раз вчера получилось потестить Версус в пределах города. на грунт не сьезжали, но пару лежачих полицейских найти удалось)Так и что в итоге? До чего муки выбора довели? Стоит менять объем и паровозную тягу на малый вес, экономию, маневренность и отсутствие тяги? ))
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:27
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:25
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:31
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:06
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:44
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:13
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:21
Примерялся к мультистраде,как по мне делали, но ценаааааааану это то понятно что литр рулит! спору нет! но я про то что даже наш версус с 64 пони-тоже оч адекватный экземплярчик. можно и спокойно а можно и рвануть )))) конечно это не мультистрада, которая 150лош ))) но и ценик то!!!