Macarych забудь о спицованных колесах и прочем внедорожном тунинге-его нет и с 17 передним колесом с резиной ты в пролете. Единственный возможный вариант-установка заднего колеса 120|90R17 с нормальным протектором на перед-как сделал товарищь ездивший на версусе по БАМу(и крыло поднять не забыть).
А вообще по бездорожью ехать плохо-но можно, на зад главное правильную резину поставить и тошнить отлавливая перед.
П.с. ребятам из Кавасаки осталось совсем немного чтоб сделать типа GS версию, 19 колесо спереди и увеличить хода подвесок-был бы за небольшие деньги очень популярный турист.
Слушай, отличный ты отзыв написал! Читал с удовольствием и даже смеялся. ))
Должен сказать, что я очень многое готов подтвердить в плане моих ощущений от Верса.
Мои ттх 92/192, эксплуатация в городе, ну и МКАД.
В городских условиях меня не беспокоит ширина руля. Но я и не калбашу по междурядью. В междурядье меня не часто догоняют, хоть и не эксперт в управлении мото. Высота ручек достаточная для большинства легковушек. Надо быть аккуратным с газелями, им подобным и большими джипами. Надо опасаться зеркал кроссоверов. Для меня воплощение зла Кашкай (не смог вспомнить как пишется).
Я на свободных просторах города выдаю до 150. Редко больше. Дует нормально даже со стеклом Givi. Я пригибаюсь после 120. Зато от грязи в слякоть стекло защищает хорошо.
Поставил бы щитки на руль от ветра и дождя, но мне нравится вид мото без этой ерунды. )) Смысл подогрева, которого у меня нет, не понимаю: мокнет и мерзнет снаружи перчатки... ))
Брал мот со стеклом MRA со спойлером. Ерунда какая-то, но лучше стока. С Гиви на много лучше.
После заезда на 100-150 км от города, убедился в необходимости Givi и захотел что-нить под жопу еще, кроме стокового седла. В итоге нашел в нете во франции магаз, где заказал обивку на сидение и 2 гелевые подушки. Сам дома обил, заложив гель себе и пассажиру. Обивку прямо поверх стока. Пробовал, снимать родную кожу. Родная хорошо формирует сидение, поэтому снимать смысла нет. Обил обратно, приклеил на 2-ст скотч гель и натянул обивку. Все клепается степлером. Очень удобно. (теперь часто его в хозяйстве использую) ))
Сидуха выглядит лучше, сидеть удобнее, с гелем можно дольше ехать. Но не революция. Ну может я неусидчивый...
Еще заказывал из штатов глушак Yoshimura. Хотел звука, чтобы видели, ну и понтов немножко, наверное, тоже. ))
Громче. Но я поставил "флейту", что была в комплекте. Без нее ездил толко один раз сразу после установки. Проехал около 50 км и на обратную дорогу поставил таки глушилку. Некомфортно и ревет не очень красиво. С флейтой намного лучше. И полюбому громче стока. Но разумно.
Ну и еще слайдеры. Дуги не буду ставить, так как из моего опыта падений без них, их расположение может иметь смысл разве что при эндуро-падениях или довольно жестких ударах о препятствие. Первого у меня нет, о втором не хочу даже и думать. Считаю слайдеров в этом случае достаточно.
Купил вот ксенон в обе фары. Пока не поставил - домашнее задание на зиму. Хочу по-прежнему из соображений заметности. Так света мне хватало, но не то, чтобы люкс. Почти все время на дальнем свете езжу.
В этом сезоне сменил стоковую резину на Dunlop RoadSmart ввиду износа до корда заднего колеса. Отходило около 10 000 км. Доволен заменой. Но ни в одном случае: ни на сухом, ни на мокром и холодном не попадал в булкосжимательные ситуации. Удержала в низком повороте, когда подскользнулся на сухой разметке перехода. Только ботом чиркнул... ))
2 сезона я намотал пока и менять не буду еще сезон. Там посмотрим. Думаю о нэйкеде вроде Triumph Triple Street, но даже не сидел еще на нем. )) Нравится концепция Honda X-crosser (вроде правильно модель назвал).
"Тюнить" более ничего не хочу сверх сказанного.
Да, чуть не забыл: у меня верхний кофр Givi Micro 2. Удобно, но места не на все возможное барахло в любой ситуации. Большего размера кофры меня пугают уродующим мопед видом. А вот когда сломалось негививское крепление и кофр пришлось снять, гоняю с сеткой с бОльшим удовольствием. Мне так приятнее эстетически и даже кажется, что нету аэродинамического якоря сзади. Приходится не возить с собой всякий "очень нужный" stuff. )) Ну дык я в городе, если чо.
Здравствуйте!!!
Вот и ещё у Вас прибыло....
вчера отдал аванс за Версис, пусть не новый, но пробег небольшой 3600км, хотя он и 2007года, так сказать первый.
Беру я его в замен Honda Transalp 600 V, который покупался в замен новенького китайце Stels Enduro 400. Вообще предстоящий сезон будет у меня вторым, выбирал тупо по отзывам.
Здравствуйте!!! Вот и ещё у Вас прибыло.... вчера отдал аванс за Версис, пусть не новый, но пробег небольшой 3600км, хотя он и 2007года, так сказать первый. Беру я его в замен Honda Transalp 600 V, который покупался в замен новенького китайце Stels Enduro 400. Вообще предстоящий сезон будет у меня вторым, выбирал тупо по отзывам.
DSC_4187_2.jpg9,87К91 скачиваний а я на таком проехал 13000тыс км ни чего! всего 26200 красавцу! и еще я себе заказал мот 2012 года так что сезон открою на новом моте!
Приветствую всех! Вот и я влился в ряды версусоводов! Сегодня забрал свой агрегат из сервиса, в котором он хранился с момента покупки. Покупал зимой, соостветственно, возможности попробовать мот на ходу не было. Но сегодняшняя поездка развеяла страхи - аппарат отличный! До этого 3 сезона передвигался на cb400, версис гораздо динамичнее. Поначалу по привычке крутил двигатель до красной зоны, а потом обнаружил, что версис прекрасно едет в той зоне тахометра где сибиха начинает трястись и глохнуть. Все-таки обьем есть обьем. В движении обнаружился один непонятный момент. В диапазоне скоростей от 90 до 100 появляется какой-то странный весьма громкий вой. Ощущение что поет стекло. Стоит достаточно большой лопух Гиви. Сталкивался кто-нибудь с такой фигней? В остальном, повторюсь - мотоцикл отличный. Освоился я на нем мгновенно. Надо будет только зеркала какие-нибудь подобрать поудобнее. Мот 2008 года, синий, живу за мкадом по ярославке, номеров пока нет :)
Приветствую всех! Вот и я влился в ряды версусоводов! Сегодня забрал свой агрегат из сервиса, в котором он хранился с момента покупки. Покупал зимой, соостветственно, возможности попробовать мот на ходу не было. Но сегодняшняя поездка развеяла страхи - аппарат отличный! До этого 3 сезона передвигался на cb400, версис гораздо динамичнее. Поначалу по привычке крутил двигатель до красной зоны, а потом обнаружил, что версис прекрасно едет в той зоне тахометра где сибиха начинает трястись и глохнуть. Все-таки обьем есть обьем. В движении обнаружился один непонятный момент. В диапазоне скоростей от 90 до 100 появляется какой-то странный весьма громкий вой. Ощущение что поет стекло. Стоит достаточно большой лопух Гиви. Сталкивался кто-нибудь с такой фигней? В остальном, повторюсь - мотоцикл отличный. Освоился я на нем мгновенно. Надо будет только зеркала какие-нибудь подобрать поудобнее. Мот 2008 года, синий, живу за мкадом по ярославке, номеров пока нет :)
Скорее всего это дребезжит панель приборов или что то около нее - тут в нашем (тот что про Версус) подфоруме в какой то из веток есть информация про источники этот дребезга и варианты его устранения ... почитай
Скорее всего это дребезжит панель приборов или что то около нее - тут в нашем (тот что про Версус) подфоруме в какой то из веток есть информация про источники этот дребезга и варианты его устранения ... почитай
У меня резонировал пластик вокруг панели (тонкая перегородка снизу). решил это путем утяжеления этой части - просто промазал клеем типа жидкие гвозди.
У версии 10 года такиз проблем нет т.к. там используется более жесткий пластик
У меня резонировал пластик вокруг панели (тонкая перегородка снизу). решил это путем утяжеления этой части - просто промазал клеем типа жидкие гвозди.
У версии 10 года такиз проблем нет т.к. там используется более жесткий пластик
у версиса 10 года тоже есть дребезг - но вот тот он или нет ( как на мотах до 2010г.в.) - не знаю на моем моте он возникает в р-не 5-6 т.об., но как то особо мне не досаждает .
В том-то и дело что на дребезг это не похоже. Это именно вой, примерно как если попробовать подуть в горлышко бутылки. Попробую поперемещать стекло вниз -- вверх, может что-нибудь изменится. Надо попробовать оригинальное стекло, может заваляло8сь у кого-нибудь - можно было бы обсудить :) .
Короче после первый 600км (в итоге на одометре 3750) Для себя понял, что осталось стремиться только к Литроверсису. Кайф нереальный, напомню до этого был китаец дурик и Трансальп 600. Управление чёткое, димакика (первые 300км была обалденная, сейчас достойная))))) Идеален для города и прохватов до моей дачи 25-30км. После 170 тупеет при моих 108кг "сухого" веса. Лёгкий в управлении, пошел учится на категорию в автошколу.... На учебном Ябрике не получается выполнить все трюки, на Версисе восьмерка проходится с рулём в ограничителе без помарок))))
В меру тяжел для стабильности, в меру лёгок для управляемости....... Короче то, что доктор прописал....
В том-то и дело что на дребезг это не похоже. Это именно вой, примерно как если попробовать подуть в горлышко бутылки. Попробую поперемещать стекло вниз -- вверх, может что-нибудь изменится. Надо попробовать оригинальное стекло, может заваляло8сь у кого-нибудь - можно было бы обсудить :) .