Хах популярность маловата. Я в Новосибирске похоже вообще один. По крайней мере в этом сезоне был один. Вообще не у кого спросить еже ли ,что. Ну а с допами полная жопа. Три магаза и те только только разгоняються.Открывался дилерский центр кавасаки,но потом как то закрылся потом сказали ,что переехал а куда ни кто незнает. Зизеры 400-ки и нинзи да и то хорошо поюзаные.Одна надежа на вас Версусоводы-форумчане.Сезон неумолимо подходит к концу. что не может расстраивать ( Так и не удалось встретиться в Питере с Версусоводом, чтоб детальнее приглядеться к аппарату, посмотреть его на ходу и понять стоит ли на будущий сезон брать эту машинку. Если у кого есть свободное время чтобы встретиться. обсудить и может закатнуться (неважно первым или вторым номером) буду очень признателен. Что то в Питере маловато версусов...популярность что ли не дошла или дилер Кавасаки сдох непойму.
Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]
#141
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:50
#142
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:16
а если дуги и слайдеры поставить, они установятся? дырок то хватит?))
видел много тюнигда тут полезного первым делом поставлю удлинитель крыла спереди( а то радиатор по центру забивает глиной) и сзади подкрылок а то дальще заднего амортизатора все покрыто грязью...(с виду даж связанное с електрикой) ни у защиту
#143
Отправлено 03 Январь 2013 - 20:21
купил себе новый 2012 года с абс, ездил до этого на yamaha ybr125=) на версус сел и поехал сразу глаза аж из орбит вылезли приборка звенит от вибраций, паралоном ее по кругу уплотнил вибрации адекватные если обороты больше 4-5 почти пропадают, с 8-9 при ускорении резком отрывает не на много переднее колесо от асфальта. еще до конца не понял как переключать скорости без щелчков. первая передача немного коротковата мне кажется... зато козлит хорошо шлем китайский купил какой-то типа трансформер забрало открывается как у полицаев он так воет и шумит, что буду сл летом его менять на целиковый на мокрой дороге по колено мокрый обычно а так от дождя стеклышко спасает ветровое и перед в общемгонялся с друзьями у них по 600 98лс, honda hornet и yamaha какаенто ну не сказать что они меня сделали всухую очень медленно отрывались эт со старта а дальше после 180 у меня скорость набиралась вяло а они уезжали намного быстрей обычного как я понял отличие в том, что у них максималка больше привык когда к его массе и габаритам, то понял что очень он даже управляемый в повороты на скорости 150 ветром нехило колбасит... да и при полном баке да и вообще мне кажется его легко положить на парковке... высокий он один раз пока разворачивался положил его, поцарапал ручку на руле и ножку немного чуть сердце не разорвалось пластик нигде не поцарапал, чуть не навалил в штаны удерживая его пока он падал. надо слайдеры ставить или дуги... видел мужика на таком-же дуги прикольно смотрятся.
а если дуги и слайдеры поставить, они установятся? дырок то хватит?))
видел много тюнигда тут полезного первым делом поставлю удлинитель крыла спереди( а то радиатор по центру забивает глиной) и сзади подкрылок а то дальще заднего амортизатора все покрыто грязью...(с виду даж связанное с електрикой) ни у защиту
типа триллер
#144
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:55
привет! тоже купил себе такой 12 года в ноябре. Прислали с нэт мегазов мне удлин крыла и хагер поставил короткие ручки тормоза и сцепления и их защиту и грузики по краям руля ! Сейчас жду дуги Givi 422 а в остальном всё здорово!типа триллер
#145
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:46
привет! тоже купил себе такой 12 года в ноябре. Прислали с нэт мегазов мне удлин крыла и хагер поставил короткие ручки тормоза и сцепления и их защиту и грузики по краям руля ! Сейчас жду дуги Givi 422 а в остальном всё здорово!
Привет. Хорошо тебе. Фотки давай что ли в студию.
#146
Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:23
комрады, хочу услышать ваши отзывы по литровому Версусу!
пока что я нахожусь в стадии выбора агрегата, много вариантов пересмотрел, много переварил для себя и определил следущие критерии:
- мощность движка не менее 100 лс
- возможность дальнобоев с комфортом по г*внодорогам нашей Необъятной
- прямая посадка и удобная развесовка для моих габаритов 182 на 80
в общем и целом на мой взгляд, литровый Верс полностью подходит под эти критерии.
место обитания для мотоцикла преимущественно - Москва: дорога из области в центр по пробкам каждый день (ТТК, Рязанка, Варшавка), думаю, многие понимают о чем идет речь :suicide2: расскажите, насколько сложно на нем в городском трафике? и насколько приспособлен мотоцикл к легкому сухому офф-роуду?
Пы.Сы. хотелось бы узнать, есть ли недорогие интернет магазины с аксессуарами на него? (переплачивать официалам нет желания) поскольку я только что зарегился на форуме и еще не успел изучить всю информацию по данному вопросу. :wacko:
буду признателен за любую полезную информацию!
#147
Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:02
По твоим запросом думаю тебе больше подойдёт 650,а не литр.доброго времени всем!
комрады, хочу услышать ваши отзывы по литровому Версусу!
пока что я нахожусь в стадии выбора агрегата, много вариантов пересмотрел, много переварил для себя и определил следущие критерии:
- мощность движка не менее 100 лс
- возможность дальнобоев с комфортом по г*внодорогам нашей Необъятной
- прямая посадка и удобная развесовка для моих габаритов 182 на 80
в общем и целом на мой взгляд, литровый Верс полностью подходит под эти критерии.
место обитания для мотоцикла преимущественно - Москва: дорога из области в центр по пробкам каждый день (ТТК, Рязанка, Варшавка), думаю, многие понимают о чем идет речь :suicide2: расскажите, насколько сложно на нем в городском трафике? и насколько приспособлен мотоцикл к легкому сухому офф-роуду?
Пы.Сы. хотелось бы узнать, есть ли недорогие интернет магазины с аксессуарами на него? (переплачивать официалам нет желания) поскольку я только что зарегился на форуме и еще не успел изучить всю информацию по данному вопросу. :wacko:
буду признателен за любую полезную информацию!
Я тоже много всякой техники пересмотрел и альтернативы 650-ке не вижу.
Опять беру 650!
#148
Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:23
доброго времени всем!
комрады, хочу услышать ваши отзывы по литровому Версусу!
пока что я нахожусь в стадии выбора агрегата, много вариантов пересмотрел, много переварил для себя и определил следущие критерии:
- мощность движка не менее 100 лс
- возможность дальнобоев с комфортом по г*внодорогам нашей Необъятной
- прямая посадка и удобная развесовка для моих габаритов 182 на 80
в общем и целом на мой взгляд, литровый Верс полностью подходит под эти критерии.
место обитания для мотоцикла преимущественно - Москва: дорога из области в центр по пробкам каждый день (ТТК, Рязанка, Варшавка), думаю, многие понимают о чем идет речь :suicide2: расскажите, насколько сложно на нем в городском трафике? и насколько приспособлен мотоцикл к легкому сухому офф-роуду?
Пы.Сы. хотелось бы узнать, есть ли недорогие интернет магазины с аксессуарами на него? (переплачивать официалам нет желания) поскольку я только что зарегился на форуме и еще не успел изучить всю информацию по данному вопросу. :wacko:
буду признателен за любую полезную информацию!
Versys 1000 - очень широкий мотоцикл. Ты уверен, что хочешь мучаться на нем в пробках?
На счет офф-роуда - сам как думаешь?
У него подвески лишь чуть длинноходнее чем у Z1000 на базе которого он сделан.
#149
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:21
затаил надежду, что из за достаточно высокой и прямой посадки в пробках будет хоть и тесновато, но комфортнее даже чем на выфере...
ясно, что мотоцикл - паркетник, но возможно сухие грунтовки он все таки сможет преодолевать (как турист, а не эндуро)
#150
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:52
#151
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:12
ясно, что мотоцикл - паркетник, но возможно сухие грунтовки он все таки сможет преодолевать (как турист, а не эндуро)
Если по дороге может проехать обычная легковая машина, то по ней можно проехать хоть на спортбайке. Только получится это медленнее и менее комфортно, чем на более подходящем мотоцикле. То же и с пробками - проехать можно на чем угодно, но чем мотоцикл уже и короче, тем удобнее.
#152
Отправлено 20 Май 2013 - 23:38
Покупаю весиса.
Вот прямо занялся. Продаю дукати монстра и мотард.
Получается из двух один, как по потребительским качествам так и по ценнику
Нравится после рестайлинговый вариант.
Муки выбора - по поводу АБС.
Мотиков у меня было много. А вот с АБС не было ни одного
Оно, вообще, надо? А?
#153
Отправлено 22 Май 2013 - 16:55
или на Голде (старушка 1200 ссм. 1984г.) или на Ducati monstr 400. Еще есть CRM AR 250 (эндуро) и Питстер - но это уже на даче под Волоколамском. На мотарде (злющий 2-х тактный аппарат, соревновательного уровня, тюнингованый в мясо еще в японии) Мне 43 года. Все на условиях упал-значит купил!
#154
Отправлено 23 Май 2013 - 15:41
Коллеги!
Покупаю весиса.
Вот прямо занялся. Продаю дукати монстра и мотард.
Получается из двух один, как по потребительским качествам так и по ценнику
Нравится после рестайлинговый вариант.
Муки выбора - по поводу АБС.
Мотиков у меня было много. А вот с АБС не было ни одного
Оно, вообще, надо? А?
Судя по всему у тебя мотоциклетный опыт богатый. А учитывая в твоём послужном списке злого мотарда, то и навыки, наверное, покруче, чем среднестатистические в этой группе. Скорее всего только ты сам можешь определить лично свою потребность в наличии абс - просто проанализируй свою статистику адреналиновых моментов, в которых ты считаешь, что абс пригодился бы. Замена всей твоей мотоколлекции на версиса, скорее всего, эту статистику не изменит. Из этого и решай.
#155
Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:21
Ну не всей коллекции..Судя по всему у тебя мотоциклетный опыт богатый. А учитывая в твоём послужном списке злого мотарда, то и навыки, наверное, покруче, чем среднестатистические в этой группе. Скорее всего только ты сам можешь определить лично свою потребность в наличии абс - просто проанализируй свою статистику адреналиновых моментов, в которых ты считаешь, что абс пригодился бы. Замена всей твоей мотоколлекции на версиса, скорее всего, эту статистику не изменит. Из этого и решай.
Мотард ушел за 1 день. Монстр продается.. А Версиса, я уже купил. Новый. Черный. с АБС.
Обкатываю... Приятно, что ожидания оправдались на все 100. Не разочарован.
#156
Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:54
Обкатываю... Приятно, что ожидания оправдались на все 100. Не разочарован.
Олег, поздравляю с удачным приобретением! Самое интересное, что со временем Versys 650 будет даже превосходить ожидания, если конечно не требовать от него "необыкновенных чудес"!
#157
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:45
Версис 12 года(серый)без АБС 330тр;
13 года (белый)без АБС 345тр;
12 года(белый) с АБС 350 тр.
Вся техника новая от ОД.
Что брать-то?
#158
Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:04
Мучает делема выбора:
Версис 12 года(серый)без АБС 330тр;
13 года (белый)без АБС 345тр;
12 года(белый) с АБС 350 тр.
Вся техника новая от ОД.
Что брать-то?
Я бы взял: 12 года (белый) с АБС 350 тр.
Может я и не прав, но белый цвет с 13 года пошел, вроде...
#159
Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:16
Я бы взял: 12 года (белый) с АБС 350 тр.
Может я и не прав, но белый цвет с 13 года пошел, вроде...
Согласен, белые Версисы 650 только 13 года, а что такое серый -- вообще не понятно.
#160
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:47