Сегодня пригнал красавца.Взал по совету с АБС,цвет бэлий,бэлий.
Проехал из салона 200 км,по ощущениям показался легче старого.
Легче рулится,легче коробка работает,будто её обкатали уже до меня.
Картинка в зеркалах понятная,подножки не вибрируют видно япошки провели работу над ошибками.
Назавтра тюнинг и кататься.Сегодня был мой первый выезд в этом сезоне,УРА.
Парни, сегодня у Ашана рядом со мной KLR650 остановился. Познакомились, разговорились... Владелец дал посидеть и немного проехаться. Ну что сказать... У меня встал!
Срочно забрасываем фудзи малявами об официальных поставках Каэлэр'ов в Россию! Я один из первых на очереди на покупку!!!
Парни, сегодня у Ашана рядом со мной KLR650 остановился. Познакомились, разговорились... Владелец дал посидеть и немного проехаться. Ну что сказать... У меня встал! Срочно забрасываем фудзи малявами об официальных поставках Каэлэр'ов в Россию! Я один из первых на очереди на покупку!!!
Мот неплохой. Хотя не совсем понятно для чего эти монстроэндуры существуют. Разве что для сухих степей каких нибудь. У нас таких не очень много. Т.е. с дороги на нем особо не съедешь, а по дороге версус по любому интересней будет.
Минусы KLR650 - карбюратор, один цилиндр, 5 скоростей, 44 л.с. Плюсы - эндурные колеса и подвеска. По цене должен быть посерединке между KLX250 и Версусом 650. Вряд ли его к нам повезут.
Парни, сегодня у Ашана рядом со мной KLR650 остановился. Познакомились, разговорились... Владелец дал посидеть и немного проехаться. Ну что сказать... У меня встал! Срочно забрасываем фудзи малявами об официальных поставках Каэлэр'ов в Россию! Я один из первых на очереди на покупку!!!
А зачем это унылое гавно? Версак его покруче напорядок.
Добрый день!
Понимаю, что тема уже бородатая, но до сих пор сомневаюсь...
Короче выбор для себя сделал такой:
1. Versys 650 - машина всем устраивает, но есть сомнения по поводу посадки и положения ног. (Несколько лет назад упал - левая нога "в мясо" в области лодыжка-стопа. Теперь гнется плохо, поэтому актуальна правильная высокая посадка - без сильных изгибов ног)
2. Hypermotard - глаз радует, но так мало мнений о ней, что сомнительно..
3. Super tenere XT1200 - машина очень радует, сидел, прокатился. Самые положительные впечатления, но один минус - цена!!!
Вопрос собственно один: кто-нибудь сидел на №3? И как посадка в сравнении с №1?
Много читал про адаптеры подножек, но есть сомнения..
Добрый день! Понимаю, что тема уже бородатая, но до сих пор сомневаюсь... Короче выбор для себя сделал такой: 1. Versys 650 - машина всем устраивает, но есть сомнения по поводу посадки и положения ног. (Несколько лет назад упал - левая нога "в мясо" в области лодыжка-стопа. Теперь гнется плохо, поэтому актуальна правильная высокая посадка - без сильных изгибов ног) 2. Hypermotard - глаз радует, но так мало мнений о ней, что сомнительно.. 3. Super tenere XT1200 - машина очень радует, сидел, прокатился. Самые положительные впечатления, но один минус - цена!!! Вопрос собственно один: кто-нибудь сидел на №3? И как посадка в сравнении с №1? Много читал про адаптеры подножек, но есть сомнения..
В эти выходные в Москве проходит тест-драйв Ямахи, в том числе будет и пункт 3. Так что если живете недалеко, отличная возможность попробовать.
После покупки был слегка разочарован жесткость стоковых настроек подвески. Пятой точке хотелось комфорта, ожидал мягкого "пролета" неровностей дороги и лежачих, а тут такой, весьма жесткий скакун.. Ну, думаю, не беда! На то у нас и регулируемые подвески. Ослабил демпфирование щелчка на 4-е на заднем аморте и на пол оборота на вилке. Кочки и стыки, конечно, стал мягче проезжать, но появилась какая-то неприятная неуверенность, особенно на большой скорости.. и как раз то самое виляние зада в повороте на скорости. Тоже на резину думал, да не в ней дело. В итоге - затянул подвески крепче, чем в мануале для пилота 68 кг (видимо это правильно, поскольку я в эквипе и с кошельком все ж килограмм под 90 вешу). Вроде на 2 щелчка от стока задний аморт сейчас затянут. Да, немного жестче чувствуются заплатки на асфальте, а перед лежачими я, все ж, торможу. Но теперь ни какой джиги-дрыги вплоть до максималки!
К недостаткам я бы отнес слабую ветрозащиту. И еще: у меня, при длительной езде, устают ноги (хочется, чтоб расстояние от жопы до подножек было больше. Вот теперь (не пинайте и не дай бог не скажите моему конику!!) даже не знаю, какой мот может быть у меня следующим (надо же о чем-то мечтать, хотя... может даже и не обязательно, уж больно хорош Версис то)!
Такая же фигня. Купил и поехал 260 км. Скакал на нем и не верил что это кроссовер (((. Думал подвески настрою. Сам вешу 70-72 кг в экипе все 80, Туда сюда покрутил а толку нет . Жесткий какой то. Думал полицейских глотать, куда там. В остальном хорош и универсален.
Как увидел в 2006 г. Версис, сразу захотел его. Вот купил. Вроде всё хорошо, только не могу подвески настроить, жесткий больно. Вот это огорчает. Может кто сталкивался с этим? Сколько и куда щелчков крутить, вешу 75 кг.)))
Как увидел в 2006 г. Версис, сразу захотел его. Вот купил. Вроде всё хорошо, только не могу подвески настроить, жесткий больно. Вот это огорчает. Может кто сталкивался с этим? Сколько и куда щелчков крутить, вешу 75 кг.)))
в инструкции написано же что и куда крутить. у меня сзади очень жестко было, а спереди наоборот слишком мягко. Сзади пружину ослабил, спереди с обоих сторон на одинаковое количество оборотов подтянул. Демпфирование отбоя немного спереди и сзади увеличил и стало все замечательно. Лежачих полицейских просто перелетаю на заднем колесе, -привстал, оттянул назад, газку навалил чуток и красота :)
Присмотрел версус в Пензе. Есть ли кто с тех краев? А то мне до туда пилить 800км, не хочется зря ехать. Нужна информация по этому мотику - http://moto.auto.ru/...352-794277.html
Присмотрел версус в Пензе. Есть ли кто с тех краев? А то мне до туда пилить 800км, не хочется зря ехать. Нужна информация по этому мотику - http://moto.auto.ru/...352-794277.html
По фоткам и описанию видно что мот в прекрассном состоянии. Владелец явно не экономил на его содержании. Все что можно было поставить из допов, все поставил. Вариант очень неплохой и цена тоже. Если никто не посмотрит, езжай сам. Уверен, не разочаруешься.
По фоткам и описанию видно что мот в прекрассном состоянии. Владелец явно не экономил на его содержании. Все что можно было поставить из допов, все поставил. Вариант очень неплохой и цена тоже. Если никто не посмотрит, езжай сам. Уверен, не разочаруешься.