Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых
#61
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:19
#62
Отправлено 02 Январь 2012 - 16:25
Риск всегда есть.да мне с ебеем еще освоиться надо...там риска нет пропукать деньги?
#63
Отправлено 06 Май 2012 - 19:39
О боже, откуда такие слухи)))
Как человек ездящий на Кавах уже неск лет (ZX-9R 00, ZX-10R 04, ZX-10R 06) я тебе скажу что никаких проблем с коробками там нет, демпфер с завода есть только на 10R 06 причем там не какаято дешевая поебень как на Джиксере и Эрке а добротный демпфер, на 10R 04 ставил роторный.
Минусов у 10ки 6го года в обще не могу найти, мот обалденный, но в целом менее агрессивный чем 04 год, но вваливает жестко и рулится получше.
Доброго времени суток !!!
Планирую пересесть с девятки 2000г на десятку 2004 ! Но ! Везде пишут что рама идёт с заводским браком ! Трескается типо :))) подскажи пожалуйста как бывший хозяин , это так ?
С уважением , Денис
#64
Отправлено 06 Май 2012 - 19:44
http://www.ninjaclub...hp?showtopic=74Доброго времени суток !!!
Планирую пересесть с девятки 2000г на десятку 2004 ! Но ! Везде пишут что рама идёт с заводским браком ! Трескается типо :))) подскажи пожалуйста как бывший хозяин , это так ?
С уважением , Денис
#65
Отправлено 06 Май 2012 - 19:49
По поводу "плохой японской техники" были 10-ки 4-го года,с лопающимися рамами,ну это по моему единичные
случаи заводского брака...
Как я понял рамы у всех десяток четвертого года лопаются ?! Задумал с девятки на десятку прыгнуть , а тут такие новости плиять
#66
Отправлено 06 Май 2012 - 19:57
прыгай на 08-09г. перерыгивать уже ни на что не захочешь. если только сразу на 2011-2012.Как я понял рамы у всех десяток четвертого года лопаются ?! Задумал с девятки на десятку прыгнуть , а тут такие новости плиять
#67
Отправлено 07 Май 2012 - 06:28
прыгай на 08-09г. перерыгивать уже ни на что не захочешь. если только сразу на 2011-2012.
Дороговато малость
#68
Отправлено 08 Май 2012 - 21:27
Как я понял рамы у всех десяток четвертого года лопаются ?! Задумал с девятки на десятку прыгнуть , а тут такие новости плиять
А что мешает 05г. Там проблема устранена!!!!
#69
Отправлено 12 Май 2012 - 23:26
А что мешает 05г. Там проблема устранена!!!!
Да одинаковые там рамы, это распространенный миф что у 05 она изменена. Бери 04 и не бойся проблема сильно преувеличена.
#70
Отправлено 30 Январь 2013 - 14:28
Как сказать... У меня в свое время на 04 годе проблема с рамой была. Но грамотный аргонщик все решил, откатал на ней 20 тыщ и продал, никаких проблем больше с рамой не было. У товарища на 05 никаких проблем не было.Да одинаковые там рамы, это распространенный миф что у 05 она изменена. Бери 04 и не бойся проблема сильно преувеличена.
Вообщем внимательней при осмотре надо.
#71
Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:05
Как владелец 10-ки 2005 года подтверждаю в упомянутой выше заметке 100% исчерпывающий ответ. 2004 - однозначно брак, 2005 - все тип-топ. И от Десятки действительно невозможно оторваться!
Схожая проблема у ZZR1400 какого-то года - в форуме все описано. Но там даже посерьезнее..
#72
Отправлено 01 Август 2013 - 11:45
#73
Отправлено 01 Август 2013 - 12:18
Доброго времени суток!Продал своего джиксера(750ку К5) и хочу приобрести нинзю 10ку 2006 в Москве с пробегом 32000!На что обратить внимание при покупке?Буду рад любой помощи?
Обращай внимание на все - состояние крепежных элементов пластика, состояние самого пластика, морды изнутри, состояние тормозной системы, цепь, звезды, подтекание жидкостей, посторонние шумы, вибрации и т.д. Все как при покупке любого БУшного мотака.
#74
Отправлено 06 Август 2013 - 03:17
подскажи плиз где на 10ке может быть лопнута рама???По поводу "плохой японской техники" были 10-ки 4-го года,с лопающимися рамами,ну это по моему единичные
случаи заводского брака...
#75
Отправлено 23 Август 2013 - 08:44
#76
Отправлено 23 Август 2013 - 14:41
вибрация двигателей ямаха - фирменная фича.Владел 10 07г., отличный мот. Привез из штатов R1 07г. и ZX10R 07г., покатавшись на обоих однозначно выбрал ZX10R. Кава легче эрки, худее, рулится легко как 600, более дружелюбная к водителю и предсказуемая, отличный пластик, мало мелких деталей, хорошо сидит. Из недостатков могу вспомнить только фирменный регулируемый демпфер, на максимуме закрученном казался слабоват на наших дорогах, но все очень просто лечится, слил родное масло и прокачал декстроном, получилось в самый раз. За сезон владения никаких проблем не доставила, только хорошие воспоминания. А вот эрка оставила неоднозначные чувства, тяжелая и жирная, ужасная вибрация двигателя на низах, поначалу думал что движке конец, отвратительный пластик с кучей мелких деталей которые на скоростях около 300 вылазиют из креплений и защелок, хотя и вваливала она очень даже хорошо. Мечтал о эрке много лет, купил, покатался, разочаровался и продал, хотя у всех свое мнение и каждый хвалит свое болото.
Качество сборки и изготовления деталей делают вибрацию неотъемлимой частью
#77
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:32
пру во все щели десятку 06 года, пробег подо мной около 6, всего 14.
не одного косяка. очень любит аи-98 - на нём едет как бешенная. рулится суперски, более вертлявая, чем р1. в пробках на ней комфортнее ибо уже чем р1.
по трассе - для спорта, мягкий мот, приятный.
коробка чёткая, работает чётче чем на р1 даже.
и ничего там не упирается. демпфер в стоке стоит - йолинс, регулируемый. на р1 пришлось покупать такой же, ибо в стоке обычный и не регулируемый.
а вот на зх9р - коробка у меня развалилась и работала она не так суперски, как на зх10.
я считаю - кавы до -03 года не нужно рассматривать - вёдра. после - нормальные моты без особых косяков.
у зх10 04 года - лопаются рамы, у всех остальных годов - проблем замечено не было. но видел пару лопнутых рам на 06 году! не знаю из-за чего прозошло, но всего 2 случая. думаю - это нормально, у каждого мота такое может произойти.
что-то ты дружище перепутал. как раз таки проблемы с рамами у моделей после 05 года. так-как на этой новой модели рама была облегчена, но как показала практика - за-слишком, немало видел этих моделей , с лопнувшими рамами , лопается у основания рулевой колонки, даже может лопнуть при несильном падении мота ._______________________________ сто лет не заходил сюда и вот волею случая набрел на свои старые сообщеня ,прошу прощения за то что возможно завел кого-то в заблуждение , хотелось бы сказать что действительно в годах 04-05 г нужно осматривать внимательно раму , особенно в районе бака и к рулевой колонке именно снизу по шву рамы, действительно встречается такой момент.
Сообщение отредактировал vadon: 07 Май 2015 - 13:08
#78
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:55
Меньше вилли надо делать, и рамы целее будут.что-то ты дружище перепутал. как раз таки проблемы с рамами у моделей после 05 года. так-как на этой новой модели рама была облегчена, но как показала практика - за-слишком, немало видел этих моделей , с лопнувшими рамами , лопается у основания рулевой колонки, даже может лопнуть при несильном падении мота .
- kanik90 это нравится
#79
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:27
Вообщем если на нём ездить окуратно ну тоесть не ездить на заднем, то мот очень хороший, ну или опускать передок помягче на асфальт, но не всегда же получается мягко))).
#80
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:19
У меня 10 2008г единственно что было это бензонасос перестал давать нужное давление,поменял моторчик бензонасоса и то это косяк по вине хозяйки у которой покупал мот,он у нее долго стоял почти с пустым баком,а в целом мот классный,меняй вовремя расходный материал и сильно не насилуй....Огромное Спасибо за ответы :greenk: