![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/av-6605.gif?_r=1313433705)
Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых
#81
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:36
#82
Отправлено 31 Март 2014 - 12:53
#83
Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:18
#84
Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:26
да на дольняк лучше мота нет!!! проверено!)Полностью согласен . И рулится хорошо и на дольняк замечательно . Сам в прошлом году в Брест ездит на фестиваль . 1070км одним махом , но с остановками на заправку и так покурить , походить . Совсем не устал , единственное одному не очень ехать . Скучно . А так мот отличный ,Уже пятый сезон на нем езжу .
#85
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:35
Привет.Я так понимаю что у тебя была кава и не одна.У меня кава 9 2001года,но хочу купить каву 10 2006года. Скажи пожалуйста 10ка лучше чем 9ка? по размерам как она?по посадке?по разгону?по свету?по сравнению с 9кой.Как ощущение? заранее спасибоО боже, откуда такие слухи)))
Как человек ездящий на Кавах уже неск лет (ZX-9R 00, ZX-10R 04, ZX-10R 06) я тебе скажу что никаких проблем с коробками там нет, демпфер с завода есть только на 10R 06 причем там не какаято дешевая поебень как на Джиксере и Эрке а добротный демпфер, на 10R 04 ставил роторный.
Минусов у 10ки 6го года в обще не могу найти, мот обалденный, но в целом менее агрессивный чем 04 год, но вваливает жестко и рулится получше.
#86
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 00:05
До ZX-10R 06-07 модельного года, владел ZX-9R 00-01 модельного года 3 сезона. В прошлом сезоне, до середины августа, владел обоими мотоциклами одновременно, пока в середине августа не продал девятку.У меня кава 9 2001года,но хочу купить каву 10 2006года. Скажи пожалуйста 10ка лучше чем 9ка?
Оба очень хорошие мотоциклы.
Если ехать на дальняк, то девятка лучше. Подвеска мягче, посадка лучше, ветрозащита практически идеальная. До 230-240 можно вообще не пригибаться, и в дождь остаёшься практически сухим.
10-ка легче, она лучше рулится, легче проходит повороты, но по сравнению с девяткой подвеска жестче и ветрозащита хуже, и на дальняк на ней похуже, чем на девятке.
Дальний свет на десятке получше, а ближний на девятке лучше, за счёт того, что горят обе фары одновременно.
#87
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:55
- Рама такаяже слабая как и у остальных лопается СРАЗУ по швам даже при медленных столновениях. Может лопнуть от попадания колеса в глубокую яму.
- Жор масла как и у всех. 100-200мл при пробегах от 0 до 15000. при пробегах от 30000 жор больше может достигать пол литра на тысячу и больше.
- ГРМ. после 60 тысяч под замену
Плюсы
- Легкий вес для литра. 175 кг сухого, почти как шестисотка старых лет.
- Коробка оч. хорошая отьездит 30 тысяч и будет как новая. При вскрытии двигателя видно.
- Сцепление, ГБЦ тоже особого износа не получили.
- Подвеска, демпфер хороши.
- Мозги легко прошиваются
#88
Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:07
Я взял ZX-10R 06 года в сентябре, сезон докатал так сказать, до этого были ZXR 400R, GSX-R 750 2006 и 2009 года и Фаер 954RR, мне десятка нравится очень приятный мот.
#89
Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:30
Полезная информация по zx-10r 06-07 г.в.
Каталожные номера ECU для разных рынков и мощностью двигателя.
21175-0079 USA / Europe / UK - Full power + Kat with IMMO 175PS @ 11700 - 115Nm @9500
21175-0082 USA / Canada without IMMO / 164PS @ 10000 115Nm 9500
21175-0083 USA (California) without IMMO / 164PS @ 10000 115Nm 9500
21175-0093 Malaysia + IMMO / 164PS @ 10000 115Nm 9500
21175-0094 Australia + IMMO /164PS @ 10000 115Nm 9500
21175-0095 France bloccata 106 PS + kat + IMMO / 106PS @ 9500 86Nm @5200
Источник http://ecuhacking.ac...ki-zx10r-06-07/
#90
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:07
Расскажите лучше, на что смотреть при покупке б\у. А то разбег цен по объявлениям на автору довольно большой.
#91
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:11
Разбег цен я думаю связан с тем что некоторые реально хотят просто продать, а другие продать и навариться...
Опять же цена может складываться из того что необходимо будет сделать с мотом после покупки( замена резины,расходников,общее состояние узлов)Для кого то важно чтобы был не крашен и т.д сколько установлено ништяков.
#92
Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:05
Разбег цен я думаю связан с тем что некоторые реально хотят просто продать, а другие продать и навариться...
Опять же цена может складываться из того что необходимо будет сделать с мотом после покупки( замена резины,расходников,общее состояние узлов)Для кого то важно чтобы был не крашен и т.д сколько установлено ништяков.
поддержу. барыги пусть лапу сосут. брать тока сток, только оригинал. крашенные, паданные, собранные из разных мотов, левые траверсы от зх6р, китайский пластик и прочий конструктор сразу в топку либо прилично скидывают пусть. иначе больше проблем тока наживешь себе.
#93
Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:53
Просто я не понимаю разбег, например:
1) пробег 7500, 2013 год, состояние идеальное - 650 тыс
2) пробег 19000, 2011 год, состояние идеаьное - 670 тыс. Из значащих ништяков - выхлоп йошимура
Понятно, что расходники какие-то менять...
Подскажите, между 2011, 2012 и 2013 годами какие-то различия есть в техническом плане?
#94
Отправлено 28 Апрель 2015 - 03:48
Друзья. У самого Хонда F4i 2004 года. Как вариант рассматриваю переход на ZX-10R 2006 года. Освень нравится
Скажите пожалуйста, какие косяки у этой модели?
Слышал что коробки до 7 года у Кав были хлипкие, демпфер вроде в клипон упирался да и рулится она тяжелее в поворотах, чем другие аналогичные литры.
Вообщем не интересуют плюсы, интересуют именно МИНУСЫ этой модели этого года.
Заранее спасибо за комменты!
как и всех мотоциклов имеются плюсы и минусы, катаюсь норма . вот был 9ка у меня проблемы с тормозами очень злабенькие так и на этом сильно не усовершенствовали, что касаеться мотора снаряд сумашедший мне очень нравиться
#95
Отправлено 08 Май 2015 - 10:03
откатал на своей нинке ZX10R 06 за 2 года 40 тыш трабл небыло , вот тока ща генератор накрылся(((
тема старая но вот я тоже посматриваю на десяточку 06-07 подскажите , может все таки время выявило какие-то больные места ? у знакомого тоже недавно как-раз таки накрылся генератор в 06 , может это у них все таки это болезнь? У меня была пятого года, динамика управление - все супер и по двиглу проблем никогда не было .
Сообщение отредактировал vadon: 08 Май 2015 - 10:06
#96
Отправлено 19 Май 2015 - 10:35
в апреле продал фаера литрового 06 года! и думал что купить..... смотрел на джиксеры литровые так как успешно откатал несколько сезонов на джиках 600-750 и плохого ничего сказать про них не могу! на каву даже не смотрел.... потом решил одну посмотреть так как цена понравилась! в итоге купил 07 года! пока еще рано говорить но мот классный))) и он совсем другой в отличии от хонды, у кавы низов мало но верха адовые у хонды все наоборот.... рулится кава лучше,но посадка менее комфортная!
#97
Отправлено 20 Май 2015 - 11:28
в апреле продал фаера литрового 06 года! и думал что купить..... смотрел на джиксеры литровые так как успешно откатал несколько сезонов на джиках 600-750 и плохого ничего сказать про них не могу! на каву даже не смотрел.... потом решил одну посмотреть так как цена понравилась! в итоге купил 07 года! пока еще рано говорить но мот классный))) и он совсем другой в отличии от хонды, у кавы низов мало но верха адовые у хонды все наоборот.... рулится кава лучше,но посадка менее комфортная!
я кстати тоже выбирал между кавой 06-07 и хондой 06, в итоге выбрал каву
ты как владелец обоих мотоциклов расскажи поподробнее их отличия
#98
Отправлено 20 Май 2015 - 13:15
ты как владелец обоих мотоциклов расскажи поподробнее их отличия
хонда отсос вообще полный. только 3 плюса там. рулежка, рама, и коробку можно таскать не раскалывая движка. остальное только минусы. да и вообще после 954й у хонды хороших мотов небыло априори.
но в 06-07 году минусов тоже хватает
#99
Отправлено 21 Май 2015 - 10:45
хонда отсос вообще полный.
уверен что на форуме хондоводов ты бы так написать постеснялся
#100
Отправлено 21 Май 2015 - 10:49
уверен что на форуме хондоводов ты бы так написать постеснялся
http://www.cbrclub.r...ndpost&p=439830
- Бес это нравится