Муки выбора! ZX-10R, мнение бывалых
#121
Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:45
#122
Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:29
как любой спорт по управляемости, чего ты от него ждешь? )
в пробках норм, если руки прямые
#123
Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:38
Я же говорю, для сравнения можно взять эквивалент zx6r, я водил тот что 10 года. К примеру кава 600 мне показалась гораздо приёмистее в управлении чем Хонда сибер 600 12 года. В пробках и узких поворотах, кава юркала, на хонде в пробке сменить междурядье это целое дело, надо было выбрать достаточный просвет между тачками, иначе приходилось корячится выруливая на месте. У кавы ход руля был космический для спорта, по сравнению с сибером. Так вот вопрос, на сколько захар десятый хуже рулится в описанных выше условиях?как любой спорт по управляемости, чего ты от него ждешь? )
в пробках норм, если руки прямые
#124
Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:17
Я же говорю, для сравнения можно взять эквивалент zx6r, я водил тот что 10 года. К примеру кава 600 мне показалась гораздо приёмистее в управлении чем Хонда сибер 600 12 года. В пробках и узких поворотах, кава юркала, на хонде в пробке сменить междурядье это целое дело, надо было выбрать достаточный просвет между тачками, иначе приходилось корячится выруливая на месте. У кавы ход руля был космический для спорта, по сравнению с сибером. Так вот вопрос, на сколько захар десятый хуже рулится в описанных выше условиях?
никакой суперспорт не предназначен для езды в пробках, перевозке мешков с картошкой и даже пассажиров.
#125
Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:19
никакой суперспорт не предназначен для езды в пробках, перевозке мешков с картошкой и даже пассажиров.
Да ты просто капитан очевидность..
попробуй поучавствовать в телешоу "интуиция", думаю ты обречен на победу))
- fut4er это нравится
#126
Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:34
Да ты просто капитан очевидность..
попробуй поучавствовать в телешоу "интуиция", думаю ты обречен на победу))
Ставишь руль от авто и по пробкам самое то, лучше не с искать!!
- zzr и Dimacus это нравится
#127
Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:40
#128
Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:43
Да уж, действительно вот где муки выбора! )
#129
Отправлено 28 Апрель 2017 - 09:53
Люди помогите советом плз. Собираюсь брать захар 13 года, как он в управляемости по городу? На сколько ход руля большой, в пробках очень неудобный прям? Если сравнивать с 600 кубовым его родственником, поделитесь мнениями, те кто в городе на нем рулит плз.
Для спортбайка нормально он по пробкам едет. На низких скоростях устойчив, не перегревается, сцепление хорошо настроено. По сравнению с литровым сибиэром он шире, в совсем затхлых пробках приходилось зеркала складывать.
#130
Отправлено 01 Май 2017 - 16:01
сколько же расход у сия аппарат zx10r 2008 года , приблизительно и ск-ко кто км проезжал на полном баке , конечно скажите цифры приблизительно
#131
Отправлено 01 Май 2017 - 21:55
сколько же расход у сия аппарат zx10r 2008 года , приблизительно и ск-ко кто км проезжал на полном баке , конечно скажите цифры приблизительно
Если использовать мот по назначению то примерно 1 литр на 1 км.
Если жевать сопли , держать обороты до 6 000 об то около 8-9 литров на сотню. Мне кажется такой режим не уместен на суперспорте)
#132
Отправлено 01 Май 2017 - 22:05
Если использовать мот по назначению то примерно 1 литр на 1 км.
Если жевать сопли , держать обороты до 6 000 об то около 8-9 литров на сотню. Мне кажется такой режим не уместен на суперспорте)
Лампочка бензина загораеться , в резерве 4литра остаеться ?
#133
Отправлено 01 Май 2017 - 22:12
Если использовать мот по назначению то примерно 1 литр на 1 км.
Если жевать сопли , держать обороты до 6 000 об то около 8-9 литров на сотню. Мне кажется такой режим не уместен на суперспорте)
Лампочка бензина загораеться , в резерве 4литра остаеться ?
зависит от того на сколько агрессивно ехать. У меня бывает загорается лампа и 10 литрами. торможения, наклоны, разгон размазывает топливо по стенкам бака. В статике наверно так и есть - примерно литра 4
#134
Отправлено 01 Май 2017 - 22:24
зависит от того на сколько агрессивно ехать. У меня бывает загорается лампа и 10 литрами. торможения, наклоны, разгон размазывает топливо по стенкам бака. В статике наверно так и есть - примерно литра 4
а как с жором масла , и какой год у тебя мото и какой пробег ??
#135
Отправлено 01 Май 2017 - 22:50
а как с жором масла , и какой год у тебя мото и какой пробег ??
я покупаю новые мотоциклы, масло также он будет жрать от нагрузки.
Суперспорт не может иметь большого пробега без регламента.
Если суперспорт используется агресивно - то полная разборка двигателя каждые 2-3 тыс км и замена масла каждую тысячу
если в средних режимах то регламент каждые 10 т. и замена через 2500км.
если покатушки с целью понтов то каждые 20000 км и замена каждые 5000 км.
не важно какой пробег у мото, важно когда был сделан регламент.
- zULOOSE это нравится
#136
Отправлено 02 Май 2017 - 10:21
Если использовать мот по назначению то примерно 1 литр на 1 км.
Если жевать сопли , держать обороты до 6 000 об то около 8-9 литров на сотню. Мне кажется такой режим не уместен на суперспорте)
Если жевать сопли, то да, средний расход от 6,5 до 9
На треке в новгороде, учитывая что я ездун никакой (но 2ую-3ю передачи до 11 тыс выкручивал всю дорогу) 40 литров хватило примерно на 260 км. Ну и понятно, что это лайтовый показатель )))
- NeoMad это нравится
#137
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 21:14
#138
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 21:16
Мужики, купил себе 10 2006 года и ощущаю вибрацию не слабую, была до этого кава z750, там только после 7к оборотов вибрацию ощущал, и вот не знаю, нормально это для спорта или нет? Думал может из за масла так, может такое быть? Или это вообще нормально для их? Спорт как ни ка)
Как вариант, проверить затяжку болтов двигателя к раме
#139
Отправлено 04 Март 2018 - 19:47
Если использовать мот по назначению то примерно 1 литр на 1 км.
Если жевать сопли , держать обороты до 6 000 об то около 8-9 литров на сотню. Мне кажется такой режим не уместен на суперспорте)
Т.е. ребята из МотоGP и WSBK невыносимо тошнят на своих великах, не выкатывая +/-20л. бака за 120-150км. ведь именно столько они катают за одну гонку, без остановки + круг на прогрев :D
Вы не подумайте, это что бы не обидеть, это просто ради интереса.
Сообщение отредактировал БорисБ: 04 Март 2018 - 19:53
#140
Отправлено 04 Март 2018 - 20:03
Т.е. ребята из МотоGP и WSBK невыносимо тошнят на своих великах, не выкатывая +/-20л. бака за 120-150км. ведь именно столько они катают за одну гонку, без остановки + круг на прогрев :D
Вы не подумайте, это что бы не обидеть, это просто ради интереса.
Кольцевые гонки нельзя конечно назвать тошниловом, но топливо в них расходуется гораздо экономней если сравнивать например с драгрейсингом.
5 литров уходит меньше чем на 5 км.