
усиление рамы 636 04 год
#321
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:11
В феврале я не смогу физически обработать все "срочные" заказы
Так-что "Кто первый встал-того и тапки!"(с)
8 918 535 63 99
#322
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:07
это не железка с ушами-это нужная вешь-и её стоит варит!!!эта часть разборная получается-тоесть варится две трубочки к раме и между ними ставится съёмная перемычка,потом ко всей этой конструкции варится клетка с четырьмя пегами-и первый удар при падении приходится на нижний ряд пег и на эту перемычку-а не на уши-чтоб двигун не расколоть!А что это за железка у ушам рамы приварена? Как туда двигатель то вставлять?
#323
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:46
это не железка с ушами-это нужная вешь-и её стоит варит!!!эта часть разборная получается-тоесть варится две трубочки к раме и между ними ставится съёмная перемычка,потом ко всей этой конструкции варится клетка с четырьмя пегами-и первый удар при падении приходится на нижний ряд пег и на эту перемычку-а не на уши-чтоб двигун не расколоть!
Спасибо за информацию!
#325
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:05
Спасибо за информацию!

с телефона фик загрузишь по две фотки-пришлось два сообщения делать))).
#326
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:42

Это для такого варианта рам

"Кто первый встал-того и тапки!"

#327
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:27
Но кондуктор для 05-06 г.в.закончил

Теперь могу изготавливать как "вставки",так и рамы полностью из стали для этого года.
#328
Отправлено 08 Январь 2014 - 18:52

#329
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:06



#330
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:37
Прикрепленные файлы
#331
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:17
#332
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:37

#333
Отправлено 21 Январь 2014 - 22:49

#334
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:13
эти болтики колхоз конечно дикий) надо фрезеровать вставки)
А почему ты это не сказал 30 ноября ,когда был опубликован прототип для этой рамы?
Вот этот:

#335
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:55
да и на болтах половина катает, вроде все живет)
это больше мои мысли чем реальные факты по прочности)
PS но если есть фрезеровщик хороший то озадачь его обязательно
#336
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:24
Сборка на болтах с ввареной в раму заглушкой ;
1.Более легок по весу.
2. Более надежен.Ведь болты работают на-срез,а при креплении через стальную вставку,остатки тонкой стенки рамы(литьё кстати) работают на разрыв
3.Прототип взят с америкосовских рам-вставок.которые у них предлагаются в продажу...т.е.говно предлагать они не будут....
И Уважаемый ТуГГарин!
Что плохого в зачистке перед покраской ? Я и не претендую на "красоту" швов...Главное надежность!
А каковы будут вкусы у клиента,таковы и его личные доработки...Ничего страшного.
Я ведь предлагаю рамы не крашенные и у Вас масса вариантов доработать и довести их по Вашему вкусу!
#337
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:27



#338
Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:01



#339
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:40

#340
Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:19
Конечно о стальной больше говорят, это же раздел по станту! Моя как только течь даст, сразу стальную замучу, думаю уже скоро, у меня одно ухо уже лечилось!(Сорри за повтор..... праздники просто
Как усилить? Как лучше? Какую толщину использовать для косынок? Обязательно ли скидывать мотор? Заметил что в этой тебе больше говорят о стальном решении, чем о усилении родной.