А много ли владельцев ZX10 2011года?
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:10
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:30
нет, по моим подсчётам и слухам - штук 10 на всю рАссею.Интересует такой сабж)
одного только на смотре видел пару раз.
сейчас у него спорт пластик сток.
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:30
Один мой камрад собирается слить свою нинью 07 года и взять 11. Как возьмёт - отпишусь.нет, по моим подсчётам и слухам - штук 10 на всю рАссею.
одного только на смотре видел пару раз.
сейчас у него спорт пластик сток.
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:31
#6
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:15
#7
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:27
#8
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:52
#9
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:34
Кстати, Августа выпустила новую модель, F4RR... 201 сила) 179 с колеса) Любимая конюшня у европейцев)) цена правда космос...
#10
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:31
уточни о каком косяке идёт речь?Ronin а эти новые 10-ки с уже устраненным косяком по двигателю?
#11
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:48
Как отмечается в заявлении Kawasaki Heavy Industries, обнаружилось, что в некоторых экземплярах нового Ninja ZX-10R 2011 в моторах на высоких оборотах в жестких условиях гоночной езды может выбить пружину впускного клапана. Если это произойдет, несколько клапанов могут соскочить со своих мест, что соответственно приведет к неудовлетворительной работе двигателя.
Проверив несколько машин, в которых такое произошло, инженеры Kawasaki нашли техническое решение, устраняющее проблему.
На всех мотоциклах, которые были выпущены к настоящему моменту (и впоследствии отозваны из продажи и забраны у владельцев), производитель заменил распредвалы, клапанные пружины и держатели пружин. Аналогичные изменения были внесены и в конструкцию всех новых выходящих с конвейера завода мотоциклов Ninja ZX-10R 2011.
Ранее приостановленные продажи вновь начнутся в конце января.
Напомним, 12 декабря американское подразделение японской Kawasaki Heavy Industries объявило, что отзывает все мотоциклы Kawasaki ZX-10R 2011 модельного года. Машины незамедлительно изымались из продажи, тем, кто уже успел купить, было предписано вернуть товар — естественно с компенсацией полной стоимости.
«Компания заранее принимает меры по устранению к сожалению поздно выявленных технических неисправностей, что отражает приверженность Kawasaki высоким стандартам качества и работы с клиентами», говорилось в сообщении производителя. Было заявлено, что все мотоциклы будут дорабатываться.
Сколько именно таких супербайков уже успели продать, неизвестно. В Kawasaki отмечали, что как только все технические проблемы, вызвавшие удержание машин, будут устранены, пострадавшие покупатели тут же первыми получат новые мотоциклы.
Источник: МотоНовости.RU
#12
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:57
2-В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ ГОНОЧНОЙ ЕЗДЫ.(не многие могут этим похвалиться)
3- ВСЕ ЭКЗЕМЛЯРЫ ОТОЗВАННЫ. !!!!!!!!
да и в конце концов клапана хоть не обрывает как на р1 04-08г.
так что переживать нечего.особенно после пункта 3.
#13
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:15
#14
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:26
А КОМУ ЯМАХА ЗА РАЗДОЛБАННЫЕ ДВИЖКИ НА ЭРКАХ ЗАПЛАТИЛА.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:42
#16
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:51
не бери в голову. америкосы дебилы обкатывают мотор на 100% дросселе. типа так лучше.уточни о каком косяке идёт речь?
вот и получили загнутые клапана, после этого кава устанавила более мощные пружины и мощность упала, зато америкосы могут обкатывать со 100% дросселем :)))
#17
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:38
#18
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:35
Интересует такой сабж)
Мой друганя ждёт такой в апреле 2012,так что,жди в гости,если чего потом. Уболтал его на дальняк А вот тюнинг на гарантийном Кавасаки он вроде думал делать,но вопрос политики гарантии завода-изготовителя весьма однозначен...
#19
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 14:01
Ето наверно у бмв конкурентов нет "у них брембо в стоке" а у кавы 11 г супорта с 08-09-10 вечную проблему не могут решить. По з.ч. на бмв гораздо больше можно найти всего. их в чемпионате россии было шесть штук а кавы не одной. БМВ вне конкуренции.Я продал одну зеленую с АБС, еще одна на подходе без АБС.Вообще сейчас у данного апарата конкурентов нет, если не считать БМВ. За европейскими дрынами закрепился имидж дорогих и не надежных мото, с проблемами по запчастям в плане неоригинала и прочим. И сломать данный имидж будет не просто, так что БМВ не считаем. А по поводу других литров из четверки, я думаю все уже видели анонсы Honda и Yamaha, все как было так и есть. Я думаю что они даже пытыться не будут взять рубеж в 200сил. Вот от кого я еще что то жду так это от Suzuki, эти могут.
#20
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:19
+100Ето наверно у бмв конкурентов нет "у них брембо в стоке" а у кавы 11 г супорта с 08-09-10 вечную проблему не могут решить. По з.ч. на бмв гораздо больше можно найти всего. их в чемпионате россии было шесть штук а кавы не одной. БМВ вне конкуренции.
В чемпионате так и останется, кава с низов не сможет конкурировать с бмв. На верхах действительно кава конкурентна. Только для кольцевиков это не имеет значение.
Если дополнить высказывание "у кавы нет конкурентов" + "среди японцев" , то это будет в полне объективно