Электроника и вправду другая! Трекшион идет опционально, но он вроде поумней кавовского. В бумере он учитывает еще и наклон мота, но это полезно только на треке.
Что касается цены мотов, незнаю как в Германии, но в штатах я могу купить новуюю 2012 Zx-10r abc за 11500$
А бумер стоит 16500$
Самое свежее что я нашёл это 2010 s1000rr 2700mile 12500$ без абс и трекшона.
Ps. Помоему у max232 тайная задача на земле, подготовить команду байкеров-суперменов! Через пару лет он нам скажет
-"Всё Жуйня парни! Продавайте машины мотоциклы квартиры берите y2k. Это реально вещь!"
А если серьёзно, давайте не будем ссорится из-за пустяков. Точка зрения на жизнь, на моты у всех своя. Так давайте будем просто чуточку считаться друг с другом!
Ps2 Я знаю что бумер хорош, но никак не верю в "1сек"
Как показывают тесты motorcycle-USA, бумер действительно первый! Но даже между ним и Ркой разница всего 0,52сек (что тоже очень много) между ним и остальными итого меньше.
Ну это меня ваще вырубает (как раздушить знал еще весной 2011 ). Америкосы узнали только 07-19-2012 Иван опубликавал,а ты уже успел провести различные эксперименты )))) в Елец, Липецкая область походу Елец это какойто центр куда стекаются все новинки мирового мото прома прямо с конвеера.))) P.S. Я думал что график с дино стенда и инфа про провод твои ,а ты его слизал с американского форума и о источнике скромно умолчал.Тебя спрашивали окуда инфа что ты ответил ?(Считай что инфа от меня.)Стыдно товарищи стыдно.
Языком ты брат чесать мастак (этот мот хуже а этот лучше )сидя в Елец штудируя иностранные форумы и выдавать чужие идеи за свои.
Ну что Max? Есть что сказать? Может результатами похвастаешь?
"Елец это какойто центр куда стекаются все новинки мирового мото прома прямо с конвеера.)))" - тока в Ельце всего 300 метров асфальта...
Ребяты! Хватит, откуда столько желчи? К чему нам эти споры!? Это как то не по байкерски что-ли.) Я недавно размещал данные квотера в стоке, так там хонда на втором месте, а в некоторых годах на первом. Меня тоже заклевали, но ничего я не обижаюсь.)))
парни, конечно высокие электронные технологии в мотоциклах- это круто!
но, на примере гонок нашего местечкового кружка по трассе краснодар - сочи, отлично видно, что на 90% управление байком зависит от пилота. и нет особой разницы между r1 09 года, suzuki литрового к9, cbr1000rr 09 года и bmw s1000rr(10) в полном фарше.
И последние станут первыми! ))) Самый быстрый Fireblade! Американский гонщик Аль Ламб установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле Honda CBR 1000RR Fireblade. В конце прошлого месяца гонщик и один из крупнейших дилеров компании Honda в Далласе, Аль Ламб, вошел в историю, как человек, установивший новый мировой рекорд скорости. Во время одного из многочисленных мероприятий, проходящих на соляном озере Бонневиль, американец разогнал свой Honda CBR 1000RR Fireblade до 426,385 км/ч, установив новый рекорд AMA/FIM World Record для литровых мотоциклов, где водитель находится в сидячем положении. Средняя скорость двух попыток, которая официально берётся в расчёт рекорда, составила 423,167 км/ч. Новый мировой рекорд был установлен на мотоцикле Honda CBR1000RR с большим обтекателем и турбонаддувом, разработанным и настроенным специалистами команды Dallas Honda Race.
Как заявляет сам рекордсмен, установленный результат еще далек от пределов мотоцикла. Следующая попытка побить рекорд скорости для мотоцикла будет предпринята на знаменитой 20-километровой трассе Nardo Ring на северо-западе Италии. «Мы знаем, что мотоцикл способен ехать еще быстрее, и мы готовы принять этот вызов», - сказал Ламб. http://moto.mail.ru/...tryi_fireblade/
И последние станут первыми! ))) Самый быстрый Fireblade! Американский гонщик Аль Ламб установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле Honda CBR 1000RR Fireblade. В конце прошлого месяца гонщик и один из крупнейших дилеров компании Honda в Далласе, Аль Ламб, вошел в историю, как человек, установивший новый мировой рекорд скорости. Во время одного из многочисленных мероприятий, проходящих на соляном озере Бонневиль, американец разогнал свой Honda CBR 1000RR Fireblade до 426,385 км/ч, установив новый рекорд AMA/FIM World Record для литровых мотоциклов, где водитель находится в сидячем положении. Средняя скорость двух попыток, которая официально берётся в расчёт рекорда, составила 423,167 км/ч. Новый мировой рекорд был установлен на мотоцикле Honda CBR1000RR с большим обтекателем и турбонаддувом, разработанным и настроенным специалистами команды Dallas Honda Race.
Как заявляет сам рекордсмен, установленный результат еще далек от пределов мотоцикла. Следующая попытка побить рекорд скорости для мотоцикла будет предпринята на знаменитой 20-километровой трассе Nardo Ring на северо-западе Италии. «Мы знаем, что мотоцикл способен ехать еще быстрее, и мы готовы принять этот вызов», - сказал Ламб. http://moto.mail.ru/...tryi_fireblade/
Жаль что там от *Онды ничего родного не осталось :greenk:
В чемпионате так и останется, кава с низов не сможет конкурировать с бмв. На верхах действительно кава конкурентна. Только для кольцевиков это не имеет значение.
Если дополнить высказывание "у кавы нет конкурентов" + "среди японцев" , то это будет в полне объективно
Прошел почти год с вашего сообщения. Имею непосредственный опыт гоночного вождения на бмв S1000 2011 года и каве ZX10 -2011. Когда сел после БМВ на zx - хотелось настраивать подвески, показался жестким очень. Не стал что-то радикально менять, просто Вкатился! Понял что чувствую мотоцикл хорошо, посадка изменилась в лучшую сторону, стиль стал агресивнее! Но мотоцикл любит обороты после 10000 тысяч. Пришло время обратно пересесть на БМВ! Я тут я просто понял всю разницу. Диван! Пришлось опустить мотоцикл, зажать подвески, но добиться стабильности в поворах такой как на каве не получилось! ZX позволяет по ощущениям держать в середине поворота скорость чуть выше! Тормоза на ZX - на голову информативнее и пргрессивнее чем у БМВ! Запчасти все у кавы получаются дешевле. Есть небоьшой проигрыш на средних оборотах - что не всегда актуально, особенно для спорта! И минус- не информативна приборная панель - нужен блинкер! Выбор за Вами! На стенде пиковая мощность ZX - без наддува 184 л.с на колесе с полным выхлопом и Powercommander PC-V Думаю что 2013 год - год ZX10 и ZX6!
хозяина нашей Ташкентской нинки с тюнингом от Брокса, сильно достовали местные гайцы по поводу громкого выхлопа. Решили временно воткнуть родную банку. (до этого стоял укроп + укроповский линк пайп). Родная банка великолепно стыкуется с укроповским линк пайпом. И звук в итоге не громкий но мягкий и басистый. (заметно громче стока, мне звук понравился) Полезное решение для тех кто любит дёшево, сердито и правильно)))
ребята, так тема интересна и тем стала ,что с отзывом ? Как с надежностью у новинок? Что делают при отзыве если кто то обращался конечно к дилерам ?...
Интересно не то что лучше BMW или хуже ,а то что в конечном получаешь после пользования этим "шедевром" от мирового мото изготовителя....
И если есть действительные владельцы давайте их ответов ждать и просить рассказывать, а не сидеть и додумывать как "бабуськи на лавочке"... :this:
ребята, так тема интересна и тем стала ,что с отзывом ? Как с надежностью у новинок? Что делают при отзыве если кто то обращался конечно к дилерам ?... Интересно не то что лучше BMW или хуже ,а то что в конечном получаешь после пользования этим "шедевром" от мирового мото изготовителя.... И если есть действительные владельцы давайте их ответов ждать и просить рассказывать, а не сидеть и додумывать как "бабуськи на лавочке"... :this:
После пользования этим (как ты выразился) шедевром кроме нового мотоцикла я какой-то огромной разницы с другими мотоциклами (имел удовольствие владеть gsxr 1000 2007 gsxr 1300 2008 cbr1000rr 2008)я не заметил при езде в городе. Разница была ощутима на 402 метра, думаю, на треке тоже будет существенное преимущество. Очень понравился трэкшн не понравился демпфер. После года эксплуатации ни каких косяков я не выявил. Единственное что если брать американскую версию надо будет раздушить путем не хитрой манипуляции.
Sotbi, ответь пжл на несколько вопросов.
1.Нет ли у тебя проблем после Иван-тюнинга ?
2. Стоит ли поверком?
3. Какой у тебя выхлоп? (Удалён кат иль нет)
4. Ухудшились ли низы после установки выхлопа?
Заранее спасибо!