конструкция...
она рассчитана на 50 тыс эксплуатации примерно... потом по хорошему, мотор на выброс или на дорогостоящий ремонт...
корпусом маслонасоса является картер, так сделано почти у всех кав, начиная с начала 2000ных годов.... почему и зачем, некому не понятно... у всех же других, даже умахи, это отдельная деталь, износилась- выкинул и купил новый за 150 баксов...
на каве надирает корпус и привет... лучшее что можно сделать поставить новую внутрянку.... но это до состояния нового насоса не доведет.
Чтобы отремонтировать, это реально гемор, или менять весь картер....
а давление масла, это самое важное в моторе, маслонасос, это сердце мотора...
http://kawasaki.com/...i...d=24&id=704 помоему она подороже. RAINMAN про подогрев это стеб,хотя честно говоря когда катаешься при +10 теплые ручки руля неплохо. но в принципе это все ерунда, главное-кто действительно лучше едет+качество исполнения. я сам к каве склоняюсь, но в нашем мотокружке, к сожалению новых 10-х ни у кого нет, а bmw есть и их владельцы кричат что bmw рулит. интересно было бы почитать отзывы владельцев zx10r 12 года, как они с bmw тягаются.
.....да не надо ни чего читать , надо посчитать))) Это список пилотов чемпионата мира в стоковом, литровом классе!!! можно открыть там же 12 й год http://www.worldsbk....s/sst/2013.html
Pasis у BMW s1000rr с маслонасом и вообще двигателем все ок?
gsx-r конечно ствол, но при гражданской езде не по треку, а по дорогам общего пользования электронные чпоксы (абс, трекшн и остальное что есть в bmw) очень даже не лишние. к сожалению suzuki пока этим не радует.
у kawa и bmw много чего электронного уже в заводской комплектации,
Pasis прав на сузуку 1000 L2 насос в сборе стоит 149$. (я глянул в парт каталогах) но в целом зап-части на сузу на гораздо дороже. колено 775vs1100 поршень у сузы более чем в 2 раза дороже. а насос к сожалению не изменился. сама насосная часть есть, и есть всё, по отдельности, но корпуса в продаже я не вижу. Pasis глянь, есть изменения нет? это 2011 zx-10r сама насосная часть это парные шестерни (16154) http://www.ronayers....Pump_Oil_Filter
Так чтоб через 50 т.км. картер на выброс конечно Саня немнгого преувеличил, но в сущности он прав. Корпусом маслонасоса является картер двигателя. Отремонтировать весьма проблемно.
По моим наблюдениям если насос не втягивал в себя мусор (ну типа вкладыши провернуло или еще чего разворотило) то проблем с износом корпуса маслонасоса (т.е. картера) не возникает и на 150 000 км. Скорей проблемы возникнут с износом вкладышей, колец и т.п. При нормальной эксплуатации проблем НЕТ. Ну а если упустить уровень масла и размолотить вкладыши - шансов что картер останется жив немного. Обратите внимание, что почти во всех авто распредвалы вращаются непосредственно в ГБЦ (без вкладышей). В т.ч. в каве и сузе валы распредвалы пращаются непосредственно в ГБЦ. Ну ведь нет такого чтоб через 50 000 км были элипсы. Даже наолборот скорее распредвал быстрее падает в размере чем сносятся постели в ГБП
Надо отметить что такие пробеги как 100 и более т.км. у сеперспорта возможно только в случае если на нем жевать сопли. Реално ЛЮБОЙ суперспорт после 15-20 т.км. перестает тянуть нормально если его использовать по назначению
Ну 15 это совсем мало , или все эти 15к на треке жить надо...
А так 90% процентов суперспортоводов жуют сопли, а мож и больше. Я и сам их пожовываю, пару раз в год откручиваю как могу на драге. А в остальном тошню, Т.К. носится по прямой под 300 это не моё, да и ссыкатно уже как-то.
А конкуренция у производителей должна быть, иначе хоть какой-то рост вообще прекратится.
у Андрея, на 14й пробег был около 40 тыс... все в моторе было в отличном состоянии, кроме насоса... в насосе было несколько глубоких борозд... с залипшими стальными кусочками... видимо что то из коробки попало в насос... пришлось поменять только внутрянку насоса, поставить усиленную крышку насоса, потому что стоковая была задратая и дрищевая... тонкая очень...ее отгибает бывает, и более производительную шестерню насоса.
про то что в джиксере нет нифига... так многим эта электронная шушера и не нужна... для трека в том числе...
лучше научиться правильно ездить...
относительно ускорений по прямой, так ни абс ни трекшен погоды не делают, а больше становятся лишним весом.... имхо трекшен нужен когда в мотике больше 200 сил, да и то не везде...
какой насос стоит в бмв не интересовался...
про стоймость запчастей это вообще отдельная история.... на ямаху почти все стоит чуть ли не в два раза дешевле... и что? бежать ее покупать ? :)
вчера узнал, у нас один поц взял себе zx10r 2012 новую. теперь будет что наблюдать и с чем bmw сравнивать.
Ну так зови его скорее сюда!!! Скажи пацику что его мот душен, проводок один надо на массу замкнуть.
Сравнивать можно только владея обоими одновременно, иначе каждый будет хвалить своё! да и по факту они примерно одинаковы. В чем-то уступают в чем-то превосходят друг друга. Если на драге кава объезжает бумер, это значит только то, что у пилота кавы яйца более волосатые.(проверено электроникой)
Зы. Вечером постараюсь найти инфу про маслонасос бумера.