Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#261 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 20 Март 2013 - 09:00

Pasis как по надежности и продуманности новый двигатель zx10r 12-13 годов?
как у gsxr?

#262 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Март 2013 - 13:12

у джиксера все в порядке, у кавы как обычно) идиотский маслонасос) проблему с рассухариванием клапанов они вроде как решили 2 года назад

#263 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 20 Март 2013 - 18:56

идиотский маслонасос)

а можно поподробней, что в нем идиотского?

#264 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Март 2013 - 22:52

конструкция...
она рассчитана на 50 тыс эксплуатации примерно... потом по хорошему, мотор на выброс или на дорогостоящий ремонт...

корпусом маслонасоса является картер, так сделано почти у всех кав, начиная с начала 2000ных годов.... почему и зачем, некому не понятно... у всех же других, даже умахи, это отдельная деталь, износилась- выкинул и купил новый за 150 баксов...

на каве надирает корпус и привет... лучшее что можно сделать поставить новую внутрянку.... но это до состояния нового насоса не доведет.

Чтобы отремонтировать, это реально гемор, или менять весь картер....
а давление масла, это самое важное в моторе, маслонасос, это сердце мотора...

#265 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 20 Март 2013 - 22:57

для Kawasaki ZX-10R 08,09,10 год это тоже относится ?

#266 Gootsent

Gootsent

    Официальный Дилер Kawasaki Motorrika

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Март 2013 - 01:28

http://kawasaki.com/...i...d=24&id=704
помоему она подороже.
RAINMAN про подогрев это стеб,хотя честно говоря когда катаешься при +10 теплые ручки руля неплохо.
но в принципе это все ерунда, главное-кто действительно лучше едет+качество исполнения. я сам к каве склоняюсь, но в нашем мотокружке, к сожалению новых 10-х ни у кого нет, а bmw есть и их владельцы кричат что bmw рулит. интересно было бы почитать отзывы владельцев zx10r 12 года, как они с bmw тягаются.



.....да не надо ни чего читать , надо посчитать))) Это список пилотов чемпионата мира в стоковом, литровом классе!!!
можно открыть там же 12 й год :smilie16: http://www.worldsbk....s/sst/2013.html

#267 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 21 Март 2013 - 07:39

Pasis у BMW s1000rr с маслонасом и вообще двигателем все ок?

gsx-r конечно ствол, но при гражданской езде не по треку, а по дорогам общего пользования электронные чпоксы (абс, трекшн и остальное что есть в bmw) очень даже не лишние. к сожалению suzuki пока этим не радует.
у kawa и bmw много чего электронного уже в заводской комплектации,

#268 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 21 Март 2013 - 15:33

Pasis прав на сузуку 1000 L2 насос в сборе стоит 149$. (я глянул в парт каталогах) но в целом зап-части на сузу на гораздо дороже.
колено 775vs1100
поршень у сузы более чем в 2 раза дороже.
а насос к сожалению не изменился. сама насосная часть есть, и есть всё, по отдельности, но корпуса в продаже я не вижу.
Pasis глянь, есть изменения нет?
это 2011 zx-10r сама насосная часть это парные шестерни (16154)
http://www.ronayers....Pump_Oil_Filter

#269 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Март 2013 - 19:46

для Kawasaki ZX-10R 08,09,10 год это тоже относится ?

для всех

#270 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Март 2013 - 19:54

это 2011 zx-10r сама насосная часть это парные шестерни (16154)
http://www.ronayers....Pump_Oil_Filter

zx10 04-13 по малонасосу отличий нет

Так чтоб через 50 т.км. картер на выброс конечно Саня немнгого преувеличил, но в сущности он прав. Корпусом маслонасоса является картер двигателя. Отремонтировать весьма проблемно.

По моим наблюдениям если насос не втягивал в себя мусор (ну типа вкладыши провернуло или еще чего разворотило) то проблем с износом корпуса маслонасоса (т.е. картера) не возникает и на 150 000 км. Скорей проблемы возникнут с износом вкладышей, колец и т.п. При нормальной эксплуатации проблем НЕТ.
Ну а если упустить уровень масла и размолотить вкладыши - шансов что картер останется жив немного.
Обратите внимание, что почти во всех авто распредвалы вращаются непосредственно в ГБЦ (без вкладышей). В т.ч. в каве и сузе валы распредвалы пращаются непосредственно в ГБЦ. Ну ведь нет такого чтоб через 50 000 км были элипсы. Даже наолборот скорее распредвал быстрее падает в размере чем сносятся постели в ГБП

Надо отметить что такие пробеги как 100 и более т.км. у сеперспорта возможно только в случае если на нем жевать сопли.
Реално ЛЮБОЙ суперспорт после 15-20 т.км. перестает тянуть нормально если его использовать по назначению
  • Dimacus это нравится

#271 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 21 Март 2013 - 21:51

Ну 15 это совсем мало , или все эти 15к на треке жить надо...
А так 90% процентов суперспортоводов жуют сопли, а мож и больше. Я и сам их пожовываю, пару раз в год откручиваю как могу на драге. А в остальном тошню, Т.К. носится по прямой под 300 это не моё, да и ссыкатно уже как-то.
А конкуренция у производителей должна быть, иначе хоть какой-то рост вообще прекратится.

Зы.2014 обещает быть жарким, ждем новинок.

#272 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 21 Март 2013 - 23:38

у кавы корпус насоса- это картер двигателя...

у Андрея, на 14й пробег был около 40 тыс... все в моторе было в отличном состоянии, кроме насоса... в насосе было несколько глубоких борозд... с залипшими стальными кусочками... видимо что то из коробки попало в насос... пришлось поменять только внутрянку насоса, поставить усиленную крышку насоса, потому что стоковая была задратая и дрищевая... тонкая очень...ее отгибает бывает, и более производительную шестерню насоса.


про то что в джиксере нет нифига... так многим эта электронная шушера и не нужна... для трека в том числе...
лучше научиться правильно ездить...

относительно ускорений по прямой, так ни абс ни трекшен погоды не делают, а больше становятся лишним весом.... имхо трекшен нужен когда в мотике больше 200 сил, да и то не везде...


какой насос стоит в бмв не интересовался...


про стоймость запчастей это вообще отдельная история.... на ямаху почти все стоит чуть ли не в два раза дешевле... и что? бежать ее покупать ? :)

#273 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 22 Март 2013 - 07:52

вчера узнал, у нас один поц взял себе zx10r 2012 новую. теперь будет что наблюдать и с чем bmw сравнивать.

#274 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 22 Март 2013 - 11:16

вчера узнал, у нас один поц взял себе zx10r 2012 новую. теперь будет что наблюдать и с чем bmw сравнивать.

Ну так зови его скорее сюда!!! Скажи пацику что его мот душен, проводок один надо на массу замкнуть.

Сравнивать можно только владея обоими одновременно, иначе каждый будет хвалить своё! да и по факту они примерно одинаковы. В чем-то уступают в чем-то превосходят друг друга.
Если на драге кава объезжает бумер, это значит только то, что у пилота кавы яйца более волосатые.(проверено электроникой)

Зы. Вечером постараюсь найти инфу про маслонасос бумера.

#275 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Март 2013 - 11:27

Pasis у BMW s1000rr с маслонасом и вообще двигателем все ок?

меняется в сборе , включая корпус.
т.е. если втянет мусор картер не повреждается

#276 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 22 Март 2013 - 11:28

у кавы корпус насоса- это картер двигателя...

Саня, а ты на своей бусе менял корпус маслонасоса? Сколько она у тебя проехала?

#277 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 22 Март 2013 - 12:15

Timur1980 диллерские тоже душенные?

#278 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 23 Март 2013 - 01:49

я меняю маслонасос на новый, на всех мотиках, над которыми работаю.

признаки износа насоса уже на 20тыс заметны, иногда даже сильно...

#279 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 23 Март 2013 - 08:28

все переходим на 14 ))))) http://www.youtube.c...be_gdata_player


s10000rr vs ZZR 1400 2012

#280 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 23 Март 2013 - 10:11

)))))ролик супер!!!!!






Яндекс.Метрика