увы, suzuki в америки обанкротилась. kawasaki выкупила её останки для последующей утилизации.... http://autochel.ru/t...uto/584687.html ))) аналоговые мотоциклы-прошлый век
вопрос 2Max232 и прочим подкованным в этом деле. как правильно обкатать литр?
я делал так: заводил новый мот направив 2 хороших вентилятора с двух сторон на паук и радиатор. так заводил 15-20 стартов по 15 минут слегка погазовывая, потом тошнил не более 5-7к RPM пока не проехал 1500км. потом поменял масло и стал ездить как обычно.
гемор с работой мотора на месте и погазовываниями был в связи с тем что мот был куплен зимой, и хотелось что-то делать... (заводил в тёплом гараже)
вопрос 2Max232 и прочим подкованным в этом деле. как правильно обкатать литр? я делал так: заводил новый мот направив 2 хороших вентилятора с двух сторон на паук и радиатор. так заводил 15-20 стартов по 15 минут слегка погазовывая, потом тошнил не более 5-7к RPM пока не проехал 1500км. потом поменял масло и стал ездить как обычно.
гемор с работой мотора на месте и погазовываниями был в связи с тем что мот был куплен зимой, и хотелось что-то делать... (заводил в тёплом гараже)
Если это новый стоковый мотор то лучше делать обкатку по мануалу: до 800 км - 4 000 об/мин от 800 до 1600 км - 6 000 об/мин Масло меняется после первой тысячи км. Для суперспорта обкатка на ХХ не очень безопасна, дело в том что система охлаждения не обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ . т.е. радиатор имеет одну темпиратуру а двигатель существенно выше. Конечно чем ниже темпиратура окружающего воздуха тем меньше эта проблема.
И вот фото Американского ПТС. В штатах этот документ называют "Тайтл". Информации о загадочных 200л.с. в ней нет. Если найдете ПТС на европейца с другой инфой, возможно это будет подтверждением того, что Американцы слабее.
И вот фото Американского ПТС. В штатах этот документ называют "Тайтл". Информации о загадочных 200л.с. в ней нет. Если найдете ПТС на европейца с другой инфой, возможно это будет подтверждением того, что Американцы слабее.
Я так понимаю тебя можно поздравить с новым байком ?! :)
Обрати внимание что, что в этом документе мощность указывается в H.P. (SAE) (это американский формат) а в мануале PS и там уже указана мощность 200. Путаница не только в разных форматах измерений мощности но и вычете потерь. Та что в мануале это мощнсоть с колена без навесного оборудования. Такие измерения можно сделать пожалуй только на стенде завода изготовителя. Наибольшее распространение для нас потребителей получил формат измерения с колеса и даже здесь существуют SAE, STD, EEC, DIN, UNCORRECTED
Придумывание своих стандартов и форматов позволяет изготовителям говорить что у них к примеру 200 сил, нам простым смертным остается лишь сравнивать мотоциклы на одном стенде и только тогда можно получить объективное представление какой мотор и где мощнее.
p.s. Обрати внимание, когда люди беседуют между собой о том какая у кго мощность, ну никогда никто не скажет какой формат измерений о каком из многочисленных стандартов идет речь, и откуда эта мощнсоть снята (с колена или колеса)
p.s.2 К стати формат H.P.(J.I.S.) это еще один формат , ноги которого растут из Японии :)
ещё один вапрос. кто знает в чем отличия zx1000jbf от zx1000jbfl. в сервис мануале этой инфы нет. В американских ПТСах вес и мощность одинаковые.
Искал в сети в чем отличия и наткнулся на не хорошую инфу. По ссылке инфа по отзыву 2011 zx-10r. дефект в том что пережимается кабель и мот может самопроизвольно заглохнуть. http://www.faqs.org/...aki-zx1000jbfl/ max 232, ты случайно не знаешь где этот кабель, куда смотреть???
Я так понимаю тебя можно поздравить с новым байком ?! :)
нее:-))), меня поздравлять пока рано, как получу свой я отпишусь... Вчера получил 2011 zx-10r black, но этот мот не для меня, он на продажу...
ещё один вапрос. кто знает в чем отличия zx1000jbf от zx1000jbfl. в сервис мануале этой инфы нет. В американских ПТСах вес и мощность одинаковые.
Искал в сети в чем отличия и наткнулся на не хорошую инфу. По ссылке инфа по отзыву 2011 zx-10r. дефект в том что пережимается кабель и мот может самопроизвольно заглохнуть. http://www.faqs.org/...aki-zx1000jbfl/ max 232, ты случайно не знаешь где этот кабель, куда смотреть???
Даже не переживай по поводу такой херни, в каждом мотоцикле есть какие-то слабые места. Я уверен ты с ними разберешься. Я так понимаю там речь идет о жгуте проводов в хвосте. Что провод пережимается болтом крепления. Точ такая же хернябыла в первых десятках 8 года. ну вот теперь в 11 году :)
Вот еще у себя нашел измерения одного мотора 1.8 турбо , на одном стеденде снятые в одно и тоже время но в разных форматах:
Например крутящий момент для нас привычный ньютон-м. а для дргих стран ft-lbs. И если не вдаваться в подробности в каких единицах езмереня момент , можно сильно ошибиться
Обратите внимание, есть просто: SAE а есть SAE J1349. :))
постараюсь разобраться))), как придет кава, тоже перетрясу ей проводку. Когда получил хонду выглядела она так: а на следующий день так: тоже кое-что в проводке меня не устраивало))), когда друзья приехали смотреть на мой мот, увидев это смотрели на меня как на идиота))) просто на моте уже стоял шифтер+трекшион+топл. контроль от баззаз и я хотел убедиться что пиндосы сделали все правильно. (на удивление все было подключено идеально, без скруток. Я только проводку чуть по другому кинул)
у меня на хонде задний аморт стоит "Penske 8987" Очень нравиться, попытаюсь его в каву вкорячить.
зы. классные данные, для 1.8 тем более! что это за авто? низкий таз, радует глаз ?)))
зы. классные данные, для 1.8 тем более! что это за авто? низкий таз, радует глаз ?)))
Я стороник того чтобы авто/мот мог использоваться повседневно а также достойно показать себя в гонках. а с тазом то привод оторвет, то морду скрутит, то коробка не понятно куда делась. Тазы я нелюблю корчить, от этого таза ничего в сущности не остается. В итоге получается нечно внешне напоминающее таз.
Это данные непопулярного мотора ниссана ca18det, мощность с колес это старые данные , к середине лета будем испытывать такойже мотор . расчетная мощность на разрушение 1800 WHP SAE, а актуальная 900 WHP SAE
А касательно проводки, я даже никогда не запоминал как она лежала с завода. При сборке просто сам смотришь как лучше будет уложить. Какието-тюненые железки даже требуют иной укладки проводки нежели с завода.
парни из Carpenter Racing настроили 10 , 218НР из bmw смогли выкрутить 216
перечень работ по бмв
5-axis CNC Porting
Full radius valve job
Custom Billet Cams
New Retainers
High Chrome Silicon wire Valve Springs
что делали по 10 пока не написали только закончили проект