Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#341 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:26

мне досталась наша мало ухоженная нинка с мозгами прошитыми в Guhl Motors.
в поддержку Guhl могу сказать что на моте вообще не стоит мотор экзапа и ошибки ни какой нет.
ИзображениеИзображение

Комрад, никогда не трать денег за беспонтовые фичи типа Guhl, brocks и т.п.
Объясняю, кавасаки ставит мозги мутсубиси.
Протокол митсубиси вскрыт полтора десятилетия назад, существуют несколько бесплатных редакторов прошивок.
Необходим адаптер между компом и мозгом.
Наверняка ты паял их сам (K-L адаптеры на преобразоватле уровней max232( отсюда к стати и берет начало мой ник :) ) на COM порт или на ЮСБ )
Если лень паять - купи готовый
http://www.woolichra...p;#productTable

это стандартные функции, которые можно редактировать:
IAP Fuel Maps
TPS Fuel Maps
Ignition Maps
Secondary Throttle Plate (STP) Opening Maps
Fuel Trim Maps
Adjust RPM Limiters
Disable Top Speed Limiter
Disable Stock O2 Sensor
Disable Exhaust Valve
Retain last Traction Control Setting
Change Traction Control Settings while riding

Если заморочишься сам, в 500 руб впишешься.
p.s. Но только это все мотоцикл не сделает быстрей :)

#342 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:25

Привет.
денег на это я не тратил, просто на моте уже стоит прошитый в Guhl мозг. протестить разницу пока нет возможности.
пока меня больше беспокоит механическая часть этого мота.

зы. значение твоего ника мне изветно)))

#343 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:09

Саня! полностью тебя поддерживаю, какие 200 сил на каве? Кава 09 у меня была 2 года назад и ничиго интересного я не увидел. Каве вообще верить нельзя, максимум чего они могут добится, это наконец то обогнать джику 08 года и то не получится, а о БМВ речи вообще не должно идти. Не спорь ты с этими теоретиками. На практике меня ни один японец и итальянец не обогнал на моей старушке К8. А в моем списке zx10 09, cbr1000 10, ducati panigale (198 PS по бумажке), MV Augusta F4 rr 13 (201 PS по бумажке), R1 08. 10. . Новой кавы у нас еще нет (т.к. не фанатов кавы), а вот с БМВ HP4 предстоит погонятся т.к. до сих пор ждали обкатки и снятия ограничителя.
P.S лучьше ДЖИКСЕРА может быть только ДЖИКСЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР (это реально, японский зверь)

#344 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:24

На практике меня ни один японец и итальянец не обогнал на моей старушке К8. А в моем списке zx10 09, cbr1000 10, ducati panigale (198 PS по бумажке), MV Augusta F4 rr 13 (201 PS по бумажке), R1 08. 10. . Новой кавы у нас еще нет (т.к. не фанатов кавы), а вот с БМВ HP4 предстоит погонятся т.к. до сих пор ждали обкатки и снятия ограничителя.
P.S лучьше ДЖИКСЕРА может быть только ДЖИКСЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР (это реально, японский зверь)

многоувожаемый RAZ1ZOR! Есть хоть одна ссылка с Офф соревнования с вашими победами над перечисленными вами мотами???

зы. поверьте здесь и помимо ВАС не мало практиков))).
А пока факт остаётся фактом самый быстрый в СНГ на квотере мот это КАВА!
при чем победил он далеко не в равных условиях! (стандартная база против длинной!!!)

#345 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:38

многоувожаемый RAZ1ZOR! Есть хоть одна ссылка с Офф соревнования с вашими победами над перечисленными вами мотами???

зы. поверьте здесь и помимо ВАС не мало практиков))).
А пока факт остаётся фактом самый быстрый в СНГ на квотере мот это КАВА!

Мы гоняемся для себя, но ни как не для скидывание съемок в инет. Но если так уж сильно хочешь могу следующие гонки заснять. Могу фото скинуть с гонок, там все эти мотики видны.
А какая кава самая быстрая, стоковая? выхлоп и нулевик не считаем

#346 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:10

если говорить о лучшем времени, то это бмв и джиксер, ехали 9.0

#347 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 13:25

Саня! полностью тебя поддерживаю, какие 200 сил на каве? Кава 09 у меня была 2 года назад и ничиго интересного я не увидел. Каве вообще верить нельзя, максимум чего они могут добится, это наконец то обогнать джику 08 года и то не получится, а о БМВ речи вообще не должно идти. Не спорь ты с этими теоретиками. На практике меня ни один японец и итальянец не обогнал на моей старушке К8. А в моем списке zx10 09, cbr1000 10, ducati panigale (198 PS по бумажке), MV Augusta F4 rr 13 (201 PS по бумажке), R1 08. 10. . Новой кавы у нас еще нет (т.к. не фанатов кавы), а вот с БМВ HP4 предстоит погонятся т.к. до сих пор ждали обкатки и снятия ограничителя.
P.S лучьше ДЖИКСЕРА может быть только ДЖИКСЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР (это реально, японский зверь)

Мотобрат, понятие «сток» существует только в теории.
Если я предоставлял бы в интернет еще меньше информации, то можно было-бы сказать: сток!
Объективно сравнение стока, когда 2 мотоцикла распаковали из коробок и начали сравнивать, все остальное – слова и понт.
И действительно джиксер можно считать чемпионом в России во всех классах. Именно ваш клуб как более многочисленный составляет регламен на 100% - именно вашему клубу и быть там чемпионами.
Ты высказал мнение, что джиксер лучший японский мотоцикл.
Мое мнение такое: с 2004 года zx10r лучший японский мотоцикл, а с 2011 zx10r вообще недосягаем для остальных японских марок.
Относительно джиксера 07-08 гг, скажу что гидравлический привод сцепления единственное преимущество этого мотоцикла. Я лично всегда любил гидравлику, именно по этому главный цилиндр я заимствую от этих моделей мотоцикла. Более преимуществ нет.

#348 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:38

а по моему, гидроцилиндр недостаток этой модели :)
А так всякие байки хороши, всякие байки важны :) Прокладка решает больше, при одинаковых условиях :)

#349 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:20

рулят пилоты, и это верно!
Парни у кого есть данные рекорда квотера в СНГ в сток базе?
(неважно квалификация или боевой заезд)

ps. Моё мнение, что удлиннять базу "суперспорту"(да и любому другому моту) стоит только если вы на турбо корче! Лично для меня всегда будет авторитетными достижения людей которые соревнуются между собой в СТОК безе, потому как я считаю что имено это Окуенный показатель мастерства. иначе всё в большей степени сведётся к "битве моторов".

#350 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:01

Мотобрат, понятие «сток» существует только в теории.
Если я предоставлял бы в интернет еще меньше информации, то можно было-бы сказать: сток!
Объективно сравнение стока, когда 2 мотоцикла распаковали из коробок и начали сравнивать, все остальное – слова и понт.
И действительно джиксер можно считать чемпионом в России во всех классах. Именно ваш клуб как более многочисленный составляет регламен на 100% - именно вашему клубу и быть там чемпионами.
Ты высказал мнение, что джиксер лучший японский мотоцикл.
Мое мнение такое: с 2004 года zx10r лучший японский мотоцикл, а с 2011 zx10r вообще недосягаем для остальных японских марок.
Относительно джиксера 07-08 гг, скажу что гидравлический привод сцепления единственное преимущество этого мотоцикла. Я лично всегда любил гидравлику, именно по этому главный цилиндр я заимствую от этих моделей мотоцикла. Более преимуществ нет.

спорить не буду т.к. ты наверное лучьше меня разбираешься в мотике в техническом плане. Но скажу так, у меня были все мотики (спорты) не считая zx10 11года, и БМВ и только джиксер можно мучать, а он все равно ЕДЕТ.

#351 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:07

у нас в регионе у меня, еще у двоих были кавы zx10 09 года и ни одного из нас теперь не заставишь купить его. Лично мне не понравилось его уступающий джиксеру, по динамике, мотор и передаточное число коробки, да и вообще сама коробка.

#352 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:30

Из известных мне данных, лучшее время на сток базе у Саши max232, около 9.3с. Но не сток мотор+занижен. Со сток мотором, и сток базой 9.6 у Шевцова Дмитрия, на к7 литре.

Вот резалты
http://streetfun.ru/news/

#353 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:49

Из известных мне данных, лучшее время на сток базе у Саши max232, около 9.3с. Но не сток мотор+занижен. Со сток мотором, и сток базой 9.6 у Шевцова Дмитрия, на к7 литре.

Вот резалты
http://streetfun.ru/news/

теперь ждем результов от кавасаки.
лучьше ДЖИКСЕРА может быть только ДЖИКСЕР. это реальный японский зверь

#354 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:51

кстати, на J-teck если замерюсь? Он вообще реально показывает время?

#355 max-aristokrat

max-aristokrat

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск сити
  • Мото:zx10r 08* black diablo,BMW S1000rr

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:58

среди японской техники GSXR это отличный мото только потому, что мотор действительно хорош по мощности ...нет тормозов вообще!!!
ZX10R с 08 по 11 это сбалансированный мотор в довесок это очень хорошая управляемость "точный" и поэтому двигатель скорее был настроен из учета не помешать,а дополнить удовольствие от управления мото + есть тормоза!
Panigale 1199 S ABS это мотоцикл, заточен конкретно под управление и режимы езды на кольце....(совершенно не комфортный в городе, очень -очень утомляет) но все остальное когда на кольце работает на драйвера, тормоза ,датчики ,крайне острое управление, информативный ,и сбитый....либо просто, владелец выезжает на местный сбор, встает и начинает собирать возле себя внимание!
S1000rr это компромисс между кольцом и городом, он хорош во всем.....
управление ,тормоза ,работа систем вспомогательных...это сказка и ты прямо хочешь еще больше закладывать и еще быстрее ускоряться и уходить с данной возможностью от коллег...
сложно описать все достоинства каждого мотоцикла, но могу сказать авторитетно, на каждом из них ездил и ОДНОЗНАЧНО ...
BMW это мотоцикл для удовольствия, побед, и безопасности ....
всем кто пытается оспорить эти достоинства ,чуждо чувство объективизма ...

#356 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:35

Ребята, я хочу обратить ваше внимание на весьма важный момент.
Одни дело драгрейсинг а совсем другое дело работа на лучшее время.
Вот вам пример:
Первый пилот делает 10 заездов и его телеметрия от 10 до 11 секунд
Второй пилот делает 10 заездов и его телеметрия от 10,4 до 10,6 секкунд
Вопрос, кто и с какой вероятностью победит на настоящем драге, в единственном заезде ?
Ответ, с вероятностью 99% победит второй пилот.


Тактика, подготовка техники, проработка техники старта радикально отличается в драге и в погоне за лучшем временем.

Например, последние соревновани в Краснодаре. В день соревнований до финального заезда я сделал всего 3 квалификационых заезда. 9,4 9,2 9,3
Вопрос, почему я сделал в 2 ато и 3 раза меньше заездов чем мои конкуренты ?
Ответ: Все что я делал 2 дня это готовился к финальному заезду. От лучшего времени показанного на квалификации мне нельзя было отстать более чем на 0,2 сек (время форы, я единственный кто ездил с короткой базой). Меня совсем не устравала перспектива поставить рекорд телеметрии в квалификации а на финальный заезд у меня кончатся фрикционы.

А ребятам из джиксерклаба респект, это настоящий бойцы, в такую жару они мало того что гонялись и вместо отдыха в тенечке они самоотверженно валяли мотоциклы и меняли фрикционы. Никакой иронии , моих сил хватало после заезда на что чтобы вылести из комбенизона и сидеть в теньке.

И если речь пойдет на лучшее время с длинным маятником, чтож поставлю удлинители, но результат от этого не измениться - Кавасаки в СНГ будет недосягаема для любых конкурентов

#357 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:31

среди японской техники GSXR это отличный мото только потому, что мотор действительно хорош по мощности ...нет тормозов вообще!!!
ZX10R с 08 по 11 это сбалансированный мотор в довесок это очень хорошая управляемость "точный" и поэтому двигатель скорее был настроен из учета не помешать,а дополнить удовольствие от управления мото + есть тормоза!

Раз речь зашла о модельных года от 2008 г, то обрати внимание на графики сравнения стока
http://image.sportri... horsepower.jpg
На этом сайте по каждому году есть сравнения мощности и момента. С 2008 года до сегодняшний день Кавасаки доминирует

Относительно тормозов, дело в том что на каве 08 и джиксере одинаковые тормоза. т.е. вообще одинаковые: суппорта, колодки, главный цилиндр. Разные ручки. Размерность тормозных дисков тоже одинаковая.
Кававоды тоже ругают тормоза , но я не замечал в них очевидных дефектов.


Относительно дукати, бмв всеже это не японские марки. Думаю это можно обсудить отдельной темой

А если сравнивать наглядно кто есть кто и у кого какой научно-технический потенциал то ситуация обстоит так:
Изображение

#358 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:55

Раз речь зашла о модельних года от 2008 г, то обрати внимание на графики сравнения стока
http://image.sportri... horsepower.jpg
Раз речь зашла о модельных года от 2008 г, то обрати внимание на графики сравнения стока
http://image.sportri... horsepower.jpg
На этом сайте по каждому году есть сравнения мощности и момента. С 2008 года до сегодняшний день Кавасаки доминирует

Относительно тормозов, дело в том что на каве 08 и джиксере одинаковые тормоза. т.е. вообще одинаковые: суппорта, колодки, главный цилиндр. Разные ручки. Размерность тормозных дисков тоже одинаковая.
Кававоды тоже ругают тормоза , но я не замечал в них очевидных дефектов.
Относительно дукати, бмв всеже это не японские марки. Думаю это можно обсудить отдельной темой

А если сравнивать наглядно кто есть кто и у кого какой научно-технический потенциал то ситуация обстоит так:
Изображение

Саша я никогда не верил и не смотрел эти графики т.к. Этот гравик еще нужно уложить на трассу. Я же говорю , 3 кавы 09 года были у нас в регионе и ни одна не может меня обойти, хотя мы с хозяином кавы и менялись чтоб исключить мастерство водителя. Но мы гонялись не места, а с наката с 60 км на второй передаче и до 299

#359 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:25

Саша я никогда не верил и не смотрел эти графики т.к. Этот гравик еще нужно уложить на трассу. Я же говорю , 3 кавы 09 года были у нас в регионе и ни одна не может меня обойти, хотя мы с хозяином кавы и менялись чтоб исключить мастерство водителя. Но мы гонялись не места, а с наката с 60 км на второй передаче и до 299

Ты конечно прав, одно дело график другое реальная трасса.
Получается у нас диаметрально противоположная ситуация.
За последние 10 лет меня опережал джиксер 08 года на анлиме 500
Объективно сравнивать или нет, незнаю:
клиренс джики 4-5 см, спорт пластик
мой клиренс 12 см, стандартный пластик и мне был безвыходняк я ехал на клинящем сцеплении, т.е. что я не делал сцепление скользить отказывалось
на миле джиксер опередил меня почти на пол секунды

#360 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:23

осень одним словом :)






Яндекс.Метрика