К примеру разъемы от пультов. Нет пылевлагоизоляции, такаяже конструкция у ВАЗ 2101Отвечаю на твой вопрос,что конкретно не уместно.
Твои выражения:
1) (традиционно гавеная проводка (как в прочем и у других японцев)) где ты это взял?
Косяк в блоке предохранителей, нет защиты от влаги и пыли. Косяк в задней проводке - замыкает от перетирания
Подними официальную информацию о сжатии, и расчитай какое топливо будет обеспечивать бесдитанационное горение2) (более требовательный к качеству топлива, кормить нужно преимущественно 98) это твой вывод или были официальные заявления?
страдают в разы реже и меньше3) (облегченные колесные диски весьма страдабт от плохих дорог) вопрос ,а не облегченные диски не страдают от плохих дорог?
Да я вскрывал блок одинадцатого года на пробеге 14 т.км. по причине чрезмерного наполнения маслом аирбокса.4) (Еще меньший ресурс двигателя ) Чем у кого? Как ты это понял ,укатал двигатель двух моделий.
Хана цилиндрам в верхней части. Человек лил 95 бензин. Человек до этого ездил на 929 , пробег больше 100 - порядок.
Ресурс к примеру меньше чем у десятки 04 года
И я думаю не для кого не секрет что несколько тысяч десяток 11 года были официально признаны кавасаки дефектными, по причине того что они не правильно расчитали механизм газораспределения и как следствие моторы клинили.
Да тестил и не я один.5) (но реальнопроигрывает бмв) В чем проигрывает ?ты тестил?
В перекладках поворотах кава в стоке вполне конкурентна, в динамике полный абзац.
Попробуй проедь с бмв рядом и ты поймешь о чем я говорю.
А если ты механник, или занимаешь конструкторскими разработаками, то для тебя будет очевидно что кава динозавр. по сравнению с бмв
Посмотри диностенд
мощность
крутящий момент
Не нужно сравнвать бмв и каву. Между ними пропасть по современным меркам.