Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#81 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 21:01

Отвечаю на твой вопрос,что конкретно не уместно.
Твои выражения:
1) (традиционно гавеная проводка (как в прочем и у других японцев)) где ты это взял?

К примеру разъемы от пультов. Нет пылевлагоизоляции, такаяже конструкция у ВАЗ 2101
Косяк в блоке предохранителей, нет защиты от влаги и пыли. Косяк в задней проводке - замыкает от перетирания

2) (более требовательный к качеству топлива, кормить нужно преимущественно 98) это твой вывод или были официальные заявления?

Подними официальную информацию о сжатии, и расчитай какое топливо будет обеспечивать бесдитанационное горение

3) (облегченные колесные диски весьма страдабт от плохих дорог) вопрос ,а не облегченные диски не страдают от плохих дорог?

страдают в разы реже и меньше

4) (Еще меньший ресурс двигателя ) Чем у кого? Как ты это понял ,укатал двигатель двух моделий.

Да я вскрывал блок одинадцатого года на пробеге 14 т.км. по причине чрезмерного наполнения маслом аирбокса.
Хана цилиндрам в верхней части. Человек лил 95 бензин. Человек до этого ездил на 929 , пробег больше 100 - порядок.
Ресурс к примеру меньше чем у десятки 04 года
И я думаю не для кого не секрет что несколько тысяч десяток 11 года были официально признаны кавасаки дефектными, по причине того что они не правильно расчитали механизм газораспределения и как следствие моторы клинили.

5) (но реальнопроигрывает бмв) В чем проигрывает ?ты тестил?

Да тестил и не я один.
В перекладках поворотах кава в стоке вполне конкурентна, в динамике полный абзац.
Попробуй проедь с бмв рядом и ты поймешь о чем я говорю.

А если ты механник, или занимаешь конструкторскими разработаками, то для тебя будет очевидно что кава динозавр. по сравнению с бмв
Посмотри диностенд
мощность
http://www.sportride...o/photo_08.html
крутящий момент
http://www.sportride...o/photo_09.html
Не нужно сравнвать бмв и каву. Между ними пропасть по современным меркам.

#82 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 25 Май 2012 - 21:39

САНЁК!насколько я знаю у литров по 110-115 ньютонов на метр.
а в твоих графиках 70 с копейками.

кава http://www.newmoto.n...nja-ZX-10R.html
бмв http://www.newmoto.n...000RR-2012.html

#83 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 21:47

САНЁК!насколько я знаю у литров по 110-115 ньютонов на метр.
а в твоих графиках 70 с копейками.

кава http://www.newmoto.n...nja-ZX-10R.html
бмв http://www.newmoto.n...000RR-2012.html

а в них не ньютоны Жень. FT-LB

#84 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 21:52

К примеру разъемы от пультов. Нет пылевлагоизоляции, такаяже конструкция у ВАЗ 2101
Косяк в блоке предохранителей, нет защиты от влаги и пыли. Косяк в задней проводке - замыкает от перетирания

Подними официальную информацию о сжатии, и расчитай какое топливо будет обеспечивать бесдитанационное горение

страдают в разы реже и меньше

Да я вскрывал блок одинадцатого года на пробеге 14 т.км. по причине чрезмерного наполнения маслом аирбокса.
Хана цилиндрам в верхней части. Человек лил 95 бензин. Человек до этого ездил на 929 , пробег больше 100 - порядок.
Ресурс к примеру меньше чем у десятки 04 года
И я думаю не для кого не секрет что несколько тысяч десяток 11 года были официально признаны кавасаки дефектными, по причине того что они не правильно расчитали механизм газораспределения и как следствие моторы клинили.
Да тестил и не я один.
В перекладках поворотах кава в стоке вполне конкурентна, в динамике полный абзац.
Попробуй проедь с бмв рядом и ты поймешь о чем я говорю.

А если ты механник, или занимаешь конструкторскими разработаками, то для тебя будет очевидно что кава динозавр. по сравнению с бмв
Посмотри диностенд
мощность
http://www.sportride...o/photo_08.html
крутящий момент
http://www.sportride...o/photo_09.html
Не нужно сравнвать бмв и каву. Между ними пропасть по современным меркам.



#85 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 25 Май 2012 - 21:56

это всё мы видели.
ЭТО НЕ СЕРЪЁЗНЫЙ АРГУМЕНТ!!!!
кава на фарше а не в стоке!!!

#86 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 21:56

ты выложил графики американской версии задушеной почитай этот пост выше
вот ссылочка читай
http://bikepost.ru/b...-рынка-сша.html

#87 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 21:59

а вот стенд раздушеной кавы с европейской прошивкой 183
http://www.brocksper...t...9&zoneid=10

#88 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 22:03

Это видео я ыкладывал на этот сайт больше года назад.
И кавасаки там совсем не сток. Изучи американский форум кавасаки и поговори с этим гонщиком
Поищи на ютубе заезды стоковых мото, будешь весьма разочарован.

#89 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 22:05

а вот стенд раздушеной кавы с европейской прошивкой 183
http://www.brocksper...t...9&zoneid=10

Я тебе еще раз повторяю, речь одет о мотоцикле который ты получишь в магазине.
А так можно мой мот поставить на стенд он вынесет и 11 и 12 и 15 года и бмв и кавасаки.

ты выложил графики американской версии задушеной почитай этот пост выше
вот ссылочка читай
http://bikepost.ru/b...-рынка-сша.html

Бред с байпоста не нужно выкладывать.
Мощность в кавасаки как и в бмв занижена для того чтобы соответствовать нормам экологии и шумности.
Мотоцикл для какой конкретно страны ты считаешь европейским ? Может Франция ?

#90 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 22:16

Я тебе еще раз повторяю, речь одет о мотоцикле который ты получишь в магазине.
А так можно мой мот поставить на стенд он вынесет и 11 и 12 и 15 года и бмв и кавасаки.

ты вникай в тему в каву просто влили европейскую прошивку (грубо говоря сняли мозги с европейки и поставили на американку)в европе от диллера они уходят с этими показателями

#91 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 22:22

http://bikepost.ru/b...-рынка-сша.html
прочитай

#92 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 25 Май 2012 - 22:23

пока в руки не попадёт-спорить бесполезно!
стенды диностенды. фигня всё это. организм на мото -вот лучший стенд!

#93 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 22:27

пока в руки не попадёт-спорить бесполезно!
стенды диностенды. фигня всё это. организм на мото -вот лучший стенд!

мне уже попал

#94 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 22:28

а вот стенд раздушеной кавы с европейской прошивкой 183
http://www.brocksper...t...9&zoneid=10

ты вникай в тему в каву просто влили европейскую прошивку (грубо говоря сняли мозги с европейки и поставили на американку)в европе от диллера они уходят с этими показателями

Эта ссылка была размещена на этом сайте Pasis больше года назад, и на сколько мне известно он заказывал оборудование для редактирования еку 11 года
Уважаемый, ты зайди сам по своейже ссылки и посмотри внимательно на то, что там правиться карта зажигания и методом хака двигается отсечка. Это не европейская версия, это ECU GUHI

Дружище, извини, ты просто нахватался верхушек по просторах инета и решил что ты владееш вопросом. Кататься на мотоцикле это совсем не тоже самое что понимать в нем.
Лучше гоняйся, побеждай или прогрывай - не важно. Истина будет тобой познаваться в любом случае.
Я не теоретик, я практик и все что я говорю я делаю собственными руками и большую часть того что я делаю я никогда не размещу в инете. Результат моего труда и уровень можно увидеть прокатившись со мной.
  • Dimacus это нравится

#95 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 22:44

Эта ссылка была размещена на этом сайте Pasis больше года назад, и на сколько мне известно он заказывал оборудование для редактирования еку 11 года
Уважаемый, ты зайди сам по своейже ссылки и посмотри внимательно на то, что там правиться карта зажигания и методом хака двигается отсечка. Это не европейская версия, это ECU GUHI.

Дружище, извини, ты просто нахватался верхушек по просторах инета и решил что ты владее вопросом.
Лучше гоняйся, побеждай или прогрывай - не важно. Истина будет тобой познаваться в любом случае.
Я не теоретик, я практик и все что я говорю я делаю собственными руками и большую часть того что я делаю я никогда не размещу в инете. Результат моего труда и уровень можно увидеть прокатившись со мной.

Различия европейской версии от американской.
1 европейка крутится до 14200 американка 13800
2 у европейки верхние заслонки открываются на 100% у американки 75-80 после 11000 вообще начинают закрываться.
3 разница в самой банки выхлопа
Уважаемый я этой темай заганялся вел переписку с GUHI еще раз повтаряю GUHI льют европейскую прошивку они даже не могут изменить топлевную карту
каву задушили для америки как когдата задушили сузуки это вопрос продаж и больших денег каву специально выпускали для того чтобы утереть нос бмв по мощности

#96 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 25 Май 2012 - 23:00

Я думаю, что ты эту каву в глаза не видел. Я первый кто привез в Минск этот аппарат он у нас один, а ты в Елец, Липецкая область уже успел ее отремонтировать.

#97 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 23:08

Я думаю, что ты эту каву в глаза не видел. Я первый кто привез в Минск этот аппарат, а ты в Елец, Липецкая область уже успел ее отремонтировать.

Дружище, у нас в регионах в большей степени начинают преобладать мото 1-2 года свежести с зачиканеными винами.
Типа "нетаможенные" , слашал ?:)
Ценники на такие мото в районе 1/3 от того что ты отдал за свой мот.
Сам понимаешь ценник сладкий и народ ведется толпами

#98 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2012 - 23:27

Различия европейской версии от американской.
1 европейка крутится до 14200 американка 13800
2 у европейки верхние заслонки открываются на 100% у американки 75-80 после 11000 вообще начинают закрываться.
3 разница в самой банки выхлопа
Уважаемый я этой темай заганялся вел переписку с GUHI еще раз повтаряю GUHI льют европейскую прошивку они даже не могут изменить топлевную карту
каву задушили для америки как когдата задушили сузуки это вопрос продаж и больших денег каву специально выпускали для того чтобы утереть нос бмв по мощности

Вот смотри:
это данные по американской версии:
информация взята из официального мануала по ремонту.
В графе мощности указана страна US
А вот европа (Германия) - родина основного конкурента квасаки http://www.kawasaki..../Specifications
Разница только в том, что немцы указали мощность на рам поддуве дополонительно.
Вот Англия. Тоже самое http://www.kawasaki..../Specifications


Жду от тебя ссылки на официальные данные кавасаки, давай разбираться детально. В какой такой стране европы мощность в каве больше чем в сша.

p.s. Отсечка и в европейской и в американской версии 13500 об/мин.
Смотри гарфик с диностенда который я разместил.
Нет европейского стока zx10 11 года с отсечкой 14200. Даже GUHI прошивка отсекает на 14000 (смотри своюже ссылку на GUHI )

И еще сюрприз тебе, как думаешь сколько лошадей в европейской версии Франция ?:)
Вот посмотри :)
http://www.kawasaki..../Specifications
Не нужно верить Байкпосту :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.jpg   129,53К   56 скачиваний


#99 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 26 Май 2012 - 00:16

Вот смотри:
это данные по американской версии:
информация взята из официального мануала по ремонту.
В графе мощности указана страна US
А вот европа (Германия) - родина основного конкурента квасаки http://www.kawasaki..../Specifications
Разница только в том, что немцы указали мощность на рам поддуве дополонительно.
Вот Англия. Тоже самое http://www.kawasaki..../Specifications
Жду от тебя ссылки на официальные данные кавасаки, давай разбираться детально. В какой такой стране европы мощность в каве больше чем в сша.

p.s. Отсечка и в европейской и в американской версии 13500 об/мин.
Смотри гарфик с диностенда который я разместил.
Нет европейского стока zx10 11 года с отсечкой 14200. Даже GUHI прошивка отсекает на 14000 (смотри своюже ссылку на GUHI )

И еще сюрприз тебе, как думаешь сколько лошадей в европейской версии Франция ?:)
Вот посмотри :)
http://www.kawasaki..../Specifications
Не нужно верить Байкпосту :)

Ты разберись а потом пиши мануал один как для европы так и для америки и азии смотри первая строчка 200 кабыл( не ограниченая версия ) вторая 106 кабыл (обычно иден на калифорнию)третья 151 и сноска для сша

#100 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 26 Май 2012 - 00:35

Если байк пост не нравится лови
http://www.zr.ru/a/290718/
читай все но главное цитирую
В итоге – новый рекорд: 200,1 л.с. при 13 000 об/мин (на 7,1 л.с. больше, чем у BMW S1000RR). Одна десятая прибавлена явно для того, чтобы обойти прежнего рекордсмена – Yamaha VMAX с ее 200 л.с. ровно. А с учетом инерционного наддува новый ZX-10R выдает все 209,9 л.с.






Яндекс.Метрика