Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#121 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 19:15

ТЫ МНЕ ОТВЕТЬ Я МАНУАЛ ПЕРЕВЕЛ ПРАВИЛЬНО


147.1 kW (200 PS) @13 000 r/min (rpm)
(WVTA (78.2 H)) 78.2 kW (106 PS) @12 500 r/min (rpm)
(SEA) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm)
(US, CA, CAL) –

ЭТО ИЗ МАНУАЛА ТЫ САМ КИДАЛ ДАВАЙ ПЕРЕВЕДЕМ ИСПРАВЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА

3) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm)
(US, CA, CAL) 151 кабыла при 10000 (сша,канада,калифорния)


:) Походу ты намеренно пропускаешь буквы
(SEA) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm) = (SEA) это Юго-восточной азии


(US, CA, CAL) – = США, Канада, Калифорния БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

#122 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 19:25

выражение без ограничений как пишится на англиском и где оно в тексте

#123 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 19:33

выражение без ограничений как пишится на англиском и где оно в тексте

(US, CA, CAL) –
Прочерк после перечисленных стран и означает что ограничений нет, а ты относишь ограничения стран юго-восточной азии на США

#124 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 19:34

106 кабыл относится куда?

#125 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 19:42

106 кабыл относится куда?

(WVTA (78.2 H)) 78.2 kW (106 PS) @12 500 r/min (rpm)
Открываешь сервисный мануал на 6 странице и видишь это:
http://www.ninjaclub...c...st&id=10715
WVTA это европейский сертификат http://www.unece.org...WVTA-02-06e.pdf
который применим для некоторых европейских стран , в частности во франции: http://www.kawasaki..../Specifications

#126 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 19:51

все согласен я тупил ты прав надо признавать свои ошибки

хотел брать бэху начитался взял каву

#127 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 30 Май 2012 - 19:53

хотел брать бэху начитался взял каву

мне каву подари а себе бэху купишь :laugh1:

#128 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 19:54

все согласен я тупил ты прав надо признавать свои ошибки

хотел брать бэху начитался взял каву

Сейчас с тобой согласен, ты просто поддался влиянию "грязной" рекламной политики проводимой кавасаки.
Не побоюсь этих слов: из японцев КАВА ЛУЧШАЯ .
Но увы за теже деньги немецкий БМВ причем конструкции 2009 года лучше.

#129 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 30 Май 2012 - 19:57

1- из японцев КАВА ЛУЧШАЯ .
2-БМВ конструкции 2009 года лучше.

1 -100%
2- 2009 тоже сырой и проблемный!!!!!!!!!!!!! вот 2012 эт говорят ваще ПИС ДЭЦ!!!!!!!!!!!!!!

#130 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Май 2012 - 20:42

1 -100%
2- 2009 тоже сырой и проблемный!!!!!!!!!!!!! вот 2012 эт говорят ваще ПИС ДЭЦ!!!!!!!!!!!!!!

согласен 2009 сыроват, но 2012 это рейсталенговый 2009.
Должны вроде 2013 год сделать на новой базе

#131 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:31

Здравствуйте!
Являюсь владельцем кавы 10r 12года. Мотоцикл используется в "гражданских" режимах, для ежедневных поездок. Проехал около 6т.км. В целом все нравится, мощности мне лично хватет за глаза. Московский 95 бензин переваривает без проблем. Для пробок несколько широковат, но спасает легкое складывание зеркал.
Замечаний по работе подвески и тормозов при моих режимах езды нет, езжу плавно и не торопясь. В двигателе смущает "цепной" шум, возникающий в диапазоне от 4 до 5т.об. Он пока не прогрессирует, так что буду наблюдать за развитием событий.

#132 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:33

http://dragbikelive....008-2011-zx10r/

#133 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июнь 2012 - 02:36

http://dragbikelive....ks-performance/

#134 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:07

Здравствуйте!
Являюсь владельцем кавы 10r 12года. Мотоцикл используется в "гражданских" режимах, для ежедневных поездок. Проехал около 6т.км. В целом все нравится, мощности мне лично хватет за глаза. Московский 95 бензин переваривает без проблем. Для пробок несколько широковат, но спасает легкое складывание зеркал.
Замечаний по работе подвески и тормозов при моих режимах езды нет, езжу плавно и не торопясь. В двигателе смущает "цепной" шум, возникающий в диапазоне от 4 до 5т.об. Он пока не прогрессирует, так что буду наблюдать за развитием событий.


В продолжение
Шум цепи грм прошел сам собой после 7т.км. Видимо, цепь вытянулась достаточно для того, чтобы натяжитель выдвинулся на следующий зуб, и натянул цепь.

#135 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:12

ABK Напиши подробнее как он, zx10 2012, единственный соперник bmw s1000rr, особенно интересует качество,выявленные заводские косяки

#136 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:44

ABK Напиши подробнее как он, zx10 2012, единственный соперник bmw s1000rr, особенно интересует качество,выявленные заводские косяки


Я пока косяков, кроме описанного мной шума цепи ГРМ, не заметил. Может быть позже чего вылезет, сейчас 9,5т.км. пробега. Сразу напишу.

#137 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:58

Всем привет, профукал пароль востановить не удалось прошлый Ник "Timon"
ZX-10R 2011-2012 лучший! Надеюсь в скором будующим куплю.
http://www.motorcycl...n-IX-Track.aspx
Выложите ктонибудь графики веса и тд, я с мобилы немогу. BMW внешне отстой!
Катался на всех новых японцах, в данный момент владею Cbr1000rr 08 и ZX-10R08, около месяца назад продал Рэ1 09 тот что CROSS PLANE, Сейчас продаю Cbr чтоб взять нинку 11 или 12 года ниже ссылка, на ней то что нужно сделать с нинкой чтоб она по настоящему ехала!
На ссылке байк друга, координаты прошивщика могу дать, правда придется отправить мозг в ЮСА.
Ниже в коментах хозяин мота "Dufter" выложил графики. Там видно как мозг сам дает команду на закрытие дроселя после 11к, не зависимо от того что хотите вы! Тоже разместите здесь, а то я не могу, до компа не скоро доберусь.
http://bikepost.ru/b...ukh-bajkov.html

Ps. НЕ троль

#138 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:00

Упс, ссори за Баян с ссылкой байкпоста не сразу прочитал всю тему, да парень из Ташкента как и я.
Отсечка у той Zx до прошивки была 13к сейчас 14.
Тут выше писали про какие- то гонки без сцепления от 40км/ч. Мой мот после тюнинга вообще не живет до 60 это на первой!
Пробовали Не один раз стрелять с ним со светофоров едем ноздря в ноздрю! При том что у него передаточные числа другие! У мну 146км/ч на первой у него 175! Мой мот тоже далеко не Сток+ у мну квик шифт у него нет!
Сбр благодоря короткой первой легко встает на заднее с газа!
Короче чтоб долго не описывать тюнинг вот мой мот:
http://www.biker.uz/...pic.php?id=2330
Cbr отличный Оч послушный середина жирная, от 6-9к он лучше чем zx но Нинка лучше в верхах 8500-14000
Очень большой плюс нинзи то что она легкая и компактная! Меньше многих 600к!
Но пилоты большого роста (выше190) смотрятся на ней как медведь на велосипеде!

#139 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:14

Короче чтоб долго не описывать тюнинг вот мой мот:
http://www.biker.uz/...pic.php?id=2330
Cbr отличный Оч послушный середина жирная, от 6-9к он лучше чем zx но Нинка лучше в верхах 8500-14000
Очень большой плюс нинзи то что она легкая и компактная! Меньше многих 600к!
Но пилоты большого роста (выше190) смотрятся на ней как медведь на велосипеде!
[/quote]

может на таком фарше фаир и едет.
в стоке это слабый мотик. только низа и всё. двигатель рано выдыхается.
рулится лучше всех одноклассников. для картодрома идеал!!!
больше плюсов нет.
чуть не забыл "HESD" -ОСКАР!!!!

#140 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:03

HESD, да это лучший демфер из тех что я пробовал!!! вообще не трясёт, например при жестком разгоне, когда лежишь всем весом на баке, Нинка когда отрывает балон от дороги и когда приземляется, руль потряхивает! Cbr же молчит как портизан, всё терпит! ;-)
Да после 260 фаер сдувается, но на четверть милли в стоке он лучший среди японцев с 2008по2010 года, доберусь до компа выложу пиндозские обзоры!
Кстати недавно был дружеский драг на котором я слил только 2011 нинзе и 2009 бусе, тоже далеко не стоковой ( я на фаере стрелял)
С той нинзей до 160 я впереди потом он вырывается и уходит безнадежно для меня! Но мне не стрёмно ему сливать, мот реально лучший!
С бусой почти та-же история, уходит от меня после 180 но там я сам напутал переключился на 3тю рановато, к томуж у бусы полный титановый выхлоп и слипон маленький! Короче я не только звука своего мотора не слышу, я не чувствую даже вибрации своего мота когда он рядом. Истребитель Мля!






Яндекс.Метрика