Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#141 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Июль 2012 - 06:32

HESD, да это лучший демфер из тех что я пробовал!!! вообще не трясёт, например при жестком разгоне, когда лежишь всем весом на баке, Нинка когда отрывает балон от дороги и когда приземляется, руль потряхивает! Cbr же молчит как портизан, всё терпит! ;-)
Да после 260 фаер сдувается, но на четверть милли в стоке он лучший среди японцев с 2008по2010 года, доберусь до компа выложу пиндозские обзоры!
Кстати недавно был дружеский драг на котором я слил только 2011 нинзе и 2009 бусе, тоже далеко не стоковой ( я на фаере стрелял)
С той нинзей до 160 я впереди потом он вырывается и уходит безнадежно для меня! Но мне не стрёмно ему сливать, мот реально лучший!
С бусой почти та-же история, уходит от меня после 180 но там я сам напутал переключился на 3тю рановато, к томуж у бусы полный титановый выхлоп и слипон маленький! Короче я не только звука своего мотора не слышу, я не чувствую даже вибрации своего мота когда он рядом. Истребитель Мля!

Да я вижу наш человек :)
В каких городах гоняешь ?
присоединяйся http://www.ninjaclub...h...=10131&st=0
Я бы не сказал что буса может сильно уехать от десятки http://vk.com/video27407758_161340510 и это не 1/4 , это миля - противостояние идет в плоть до отсечки 6-й передачи

#142 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Июль 2012 - 01:09

http://www.dragbike....f...40&zoneid=2

#143 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:56

2Pasis спасибо за ссыль, как я понял изменение только в демфере?
кава продолжает традиции, в 2014 ждем новинку!
вот кстати данные четверть милли в стоке
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
на второй картинке данные 2009 года, видимо экологи задушили хонду в 2011.
Хонда совсем не медленна! даже наоборот, но как я и говорил сильно сдувается после 260.
так что получается на четверть милли в стоке хонда даже быстрее Бумера, Да что там говорить быстрее ВСЕХ, а кто-то говорил у хонды только низы )))
но я все равно хочу кавасаку 2011!!!

#144 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:31

на эти данные можно сквозь пальцы смотреть...

#145 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 10 Июль 2012 - 14:27

на эти данные можно сквозь пальцы смотреть...

Смотреть можно на что угодно и сквозь что угодно, но данные похожи на правду, бмв не беру в расчет я не ездил на ней, у сбр более правильное для драга соотношение передачь (в стоке), он хорош в динамике до 200, я ездил на всех новых японских лирах 3мя владел одновременно. Zx и Cbr у меня в фаворитах. Я на сбр показываю лучшее время, Рка биг бенг вообще не нравиться!
Фамилии и биография гонщиков которые тестили моты для motorcycle-usa очень хорошо гуглятся, в отличие от моей, у меня эти данные сомнения не вызывают.

#146 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:29

Смотреть можно на что угодно и сквозь что угодно, но данные похожи на правду, бмв не беру в расчет я не ездил на ней, у сбр более правильное для драга соотношение передачь (в стоке), он хорош в динамике до 200, я ездил на всех новых японских лирах 3мя владел одновременно. Zx и Cbr у меня в фаворитах. Я на сбр показываю лучшее время, Рка биг бенг вообще не нравиться!
Фамилии и биография гонщиков которые тестили моты для motorcycle-usa очень хорошо гуглятся, в отличие от моей, у меня эти данные сомнения не вызывают.

Как по твоему, кому пренадлежит мировой рекорт на квотере в стоке ?

#147 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:30

и много ли эрок и сбров вообще в про драге?) единицы.

а так мотики конечно же очень близкие по резалтам, кроме кавы да бмв по резалтам про драга. если околосток сравнивать.

#148 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:49

Как по твоему, кому пренадлежит мировой рекорт на квотере в стоке ?

Вы опять про BMW??? Яж говорю, Я на нем не ездил не знаю!!!
BMW → Неплохое выступление драгстера BMW S1000RR от Brock's Performance в AMA SuperSport

Драг-байк на основе BMW S1000RR со стоковой колесной базой на последней гонке в Огайо вложился во время ниже 9 секунд на 400 метрах. Это был именно тот мотоцикл от Brock's Performance, о котором мы уже писали. Выступали парни в классе «AMA Dragbike SuperSport».

Правила SuperSport являются одними из самых жестких. Допускаются только минимальные отклонения от стока: более низкая подвеска, измененная коробка, тюнингованный выхлоп, новый контроллер топливной системы и керамические подшипники.
Читайте ПОЖАЛУЙСТА текст,
1.ДРАГ байк на ОСНОВЕ!, s1000rr
2.мотоцикл от Brock's Performance
3.более низкая подвеска!
4. измененная коробка!
5.тюнингованный выхлоп!
6.новый контроллер топливной системы!
7. и керамические подшипники!
И всего лишь, Стоковая колесная база!
Ну Не сток это парни!
Я НЕ говорю что он плох, НО я верю что ninja в силах его отдрючить при таких же (изменениях) вложениях!!!
, а те данные что выложил я, сняты с байка без изменений ВООБЩЕ!
Т.Е. Байк с мотосалона

#149 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июль 2012 - 00:44

да я понял.

про коробку, насколько я знаю там ничего не меняли, максимум звезды...
а так все это как раз и есть сток мотик))) выхлоп и подшипники и занижение я даже за тюнинг не считаю)))

а про вооруженость я и говарю что бмв и кава на сегодняшний день примерно равны.

#150 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2012 - 05:25

да я понял.

про коробку, насколько я знаю там ничего не меняли, максимум звезды...
а так все это как раз и есть сток мотик))) выхлоп и подшипники и занижение я даже за тюнинг не считаю)))

а про вооруженость я и говарю что бмв и кава на сегодняшний день примерно равны.

Я с Pasis согласен, что "выхлоп и подшипники и занижение я даже за тюнинг не считаю" тюнингом нельзя назвать.
Каву можно считат конкурентом джиксеру, но не бмв. Технический уровень бмв слишком силен и недосягаем японцами еще лет 5.

Касательно хонды, этот мотоцикл хорош для картодрома, пожалуй из японцев он чувствует там себя лучше всех. Первые 200 метров у них получаются более сильные чем у джики и кавы. Причина этому явления более широкие фазы и плата за такую особенность - отсудствие тяги на верхе.
Меняетет распредвалы на японце - получаете хонду.

#151 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:44

Хонда едет не только за счет распредвала, у нее самая меньшая степень сжатия среди всех литров, 12,3 это тоже влияет на поведение мотора в средних оборотах, кстати у хонды больший крутящий момент чем у других вот на моменте она и едет!
А сузуки после своих глючных рам, утратил доверие многих, и тормоза у него не айс! У нас в городе есть развалившийся на 2 части после скользячки и небольшого удара об бордюр К8.

По отношению к стоку прошитый мот без катализатора это уже Тюнинг!

А вас двоих я уже разкусил "In boost We trust" ваш лозунг,
Всё что меньше 600 сил на колесе- не тюнинх )))

Ps. Удачи в работе над вашими проектами!

#152 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:38

давай не будем про хреновые рамы у сузуки))))) особенно это смешно слышать от кавасаководов))) у которых это любимая тема обсудить как рама лопнула))) причем лопаются они чуть ли не на всех моделях кавы... за редким исключением.... даже тут на форуме...

так же есть примеры лопнутых рам у хонды и ямахи.... так что это общая тенденция всех современных мотоциклов, и особенно картонных спортов...


тормоза, да дерьмовые, согласен... бюджет улучшения 5тр))) ну и последние 2 года стали брембо ставить.



Сань, а я думал что нинзя 11го года всетаки сопоставима с бмв) живьем эту нинзю просто еще не трогал))

#153 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:48

давай не будем про хреновые рамы у сузуки))))) особенно это смешно слышать от кавасаководов))) у которых это любимая тема обсудить как рама лопнула))) причем лопаются они чуть ли не на всех моделях кавы... за редким исключением.... даже тут на форуме...
так же есть примеры лопнутых рам у хонды и ямахи.... так что это общая тенденция всех современных мотоциклов, и особенно картонных спортов...

+100500

Сань, а я думал что нинзя 11го года всетаки сопоставима с бмв) живьем эту нинзю просто еще не трогал))

Фактически в моторах с 2004 до 2012 года нет изменений. Вернее они есть (ну сплав другой в шатунах, в тарелках пружин клапанов ну и всякая мелоч) но изменения такие незначительные, что это наводит на мысль что японские производители в каком-то сговоре, целью которого тратить по минимому на научные изыскания и новые разработки. Изменения только внешние, и здесь надо признать они правы. Ведь большинство выбирает СУПЕРСПОРТ по внешним факторам (у меня эта мысль в голове не укладывается :) )
К примеру почти никто незнает из обладателей суперспорта чем конкретно отличается рокерный механизм газораспределения от непосредственного нажатия распредвалом на клапан. Все покупают ПОНТЫ, ну и изготовители молодцы - раз есть спрос на понты - получите. 200 сил )))))

#154 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:05

MAX,

Я знаю что такое рокерный механизм.....только не совсем представляю преимущества которые он дает по сравнению с непосредственным нажатием кулачка на толкатель. Ну вот на ум приходит пока только то что зазор регулировать удобно - нет гемороя с шаебочками.
Поясни пожалуйста в чем т.н. фишка.

#155 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:42

Рокерный- это типа карамысла на валу. Но плюсов я здесь не вижу.
Кулачок на толкатель-2108
Так?
Чета я про косячные рамы у кавы неслышал, честно, по крайней мере на последних моделях! Ткните пальцем на лопнувшую раму 10ки после 2006 года

#156 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:11

MAX,

Я знаю что такое рокерный механизм.....только не совсем представляю преимущества которые он дает по сравнению с непосредственным нажатием кулачка на толкатель. Ну вот на ум приходит пока только то что зазор регулировать удобно - нет гемороя с шаебочками.
Поясни пожалуйста в чем т.н. фишка.

рокерный механизм позволяет быстрее открыть и закрыть клапан в сравнении с непосредственным нажатием - если кратко.
Тяговый диапазон рокерной ГБЦ как следствие шире чем в непосредственном.

#157 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:14

Рокерный- это типа карамысла на валу. Но плюсов я здесь не вижу.
Кулачок на толкатель-2108
Так?

верно
примерно на 10-17% ГБЦ с рокерами эффективне
p.s. Естественно современные рокерный ГБЦ выглядят и устроены несколько иначе чем в класике, но принцып тотже.
Примерами таких ГБЦ могут служить авто например митсубиси эволюшин, и мото bmw s1000rr

Чета я про косячные рамы у кавы неслышал, честно, по крайней мере на последних моделях! Ткните пальцем на лопнувшую раму 10ки после 2006 года

Из соседнего города один депутат переломил пополам 7 год. Был куплен новый. В первыйже сизон эта десятка стала чопером :)

#158 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:35

GSXR 1100 86-92 все рокерные))))) 91-92й год даже с индивидуальными рокерами и зазор регулируется шайбами))))) я всегда знал что это лучший мопед)))))

а про модификацию моторов, у сузы почти то же самое... с 01 по 08г постепенно с завода они тюнят мотор))) в 09м появился новый мотор, который довольно сильно отличается, но ничего революционного в нем нет.
в 13-15м году думаю не будет уже рядной 4ки на джиксерах, если вообще серия джиксеров останется...

#159 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:58

в 13-15м году думаю не будет уже рядной 4ки на джиксерах, если вообще серия джиксеров останется...

да хоть бы уже перестали японцы лить такие блоки. V4 технологии уже давно позволяют лить за теже деньги.

#160 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июль 2012 - 17:24

тем более что суза давно с V4 играется))






Яндекс.Метрика