Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6r

не заводится проблема запуска акумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Guest_master666_*

Guest_master666_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:25

Здравствуйте!Я новичек и на форумах и в пользовании мотоцикла.Помогите моей проблеме если сможете ПОЖАЛУЙСТА. В августе этого года стал счастливым обладателем zx6r 07-08года.Пробег меньше десятки.При нажатии на кнопку запуска трещит реле и стартер не крутиться.С толкача заводиться. И потом уже заводиться и с кнопки.День,два потом опять таже проблема.Аккумулятор в порядке.От температуры двигателя зависимости не заметил.Предполагаю,что дело в электроконтакте(стартер,реле стартера,может еще что???).
Еще могу добавить два нюанса(может как то связано???):
1.После покупки стала загораться F1 и моргать красная лампочка.На работе мотоцикла никак не сказывалось.Разобрался с проблемой самостоятельно.Под сидением електропривод заслонки выпускной системы, к нему идут провода в двух разьемах.Вот один провод надломался, был плохой контакт.привод дергался безконтрольно.Сделал контакт- проблема исчерпана.
2.На нейтрали загоняю стрелку (на прогретом двигателе) до 11-13тыс. и отпускаю,после этого обороты ритмично плавают потом успокаиваются.
Так вот ,при запуске трещит под сидением,подсветка панели помаргивает и по новой запускается самодиагностика как при включени зажигания( стрелка тахометра взлетает,опускается и включается насос в баке).
Обращаться мне некуда.Очень надеюсь на вашу помощь в диагностике и подсказку куда лезть.Заранее СПАСИБО.

#2 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:35

Здравствуйте!

Братан, вот как раз АКБ мозги тебе и ипет! Проверь уровень заряда при работающем двигателе, если он в норме (в чем я не сомневаюсь), то АКБ на помойку!

#3 Guest_master666_*

Guest_master666_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:34

Братан, вот как раз АКБ мозги тебе и ипет! Проверь уровень заряда при работающем двигателе, если он в норме (в чем я не сомневаюсь), то АКБ на помойку!

А как насчет пункта 2. ?

#4 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:55

А как насчет пункта 2. ?

Ну это уже не относится к АКБ. Слушать надо, может какой из датчиков хандрит, хотя должна бала бы FI выскочить...

#5 Guest_master666_*

Guest_master666_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:27

Спасибо большое!Действительно дело в аккумуляторе.Меня смутило,что он вел себя бодро,без каких либо признаков слабости.В другом мотоцикле(попроще) как и в автомобилях он слабел постепенно.Видимо в ZX-се стоит хорошая защита ,которая не дает вращать стартер при пусковом токе определенного уровня.Зарядка у меня при ближнем свете 14,65-14,7 ,при дальнем 14,4.Нормально ли это????(Так как в автомобилях диапазон 13,9-14,5).

#6 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:08

Ну это уже не относится к АКБ. Слушать надо, может какой из датчиков хандрит, хотя должна бала бы FI выскочить...

Ошибки цепи fi (fuel injection) никаким образом не связаны со стартером, генератором, реле зарядки, и АКБ.

Обороты могут плавать из-за пере заряда аккумулятора (или из за того что скачет ток во время твоего "на нейтрали загоняю стрелку"), надо посмотреть на работающем моторе вольтметром на клеммах АКБ, должно быть в пределах нормы, указанной в мануале (причем не должно сильно меняться в зависимости от оборотов). При неисправном реле регулятора АКБ долго не живет.





Темы с аналогичным тегами не заводится, проблема запуска, акумулятор



Яндекс.Метрика