Здравствуйте!Я новичек и на форумах и в пользовании мотоцикла.Помогите моей проблеме если сможете ПОЖАЛУЙСТА. В августе этого года стал счастливым обладателем zx6r 07-08года.Пробег меньше десятки.При нажатии на кнопку запуска трещит реле и стартер не крутиться.С толкача заводиться. И потом уже заводиться и с кнопки.День,два потом опять таже проблема.Аккумулятор в порядке.От температуры двигателя зависимости не заметил.Предполагаю,что дело в электроконтакте(стартер,реле стартера,может еще что???).
Еще могу добавить два нюанса(может как то связано???):
1.После покупки стала загораться F1 и моргать красная лампочка.На работе мотоцикла никак не сказывалось.Разобрался с проблемой самостоятельно.Под сидением електропривод заслонки выпускной системы, к нему идут провода в двух разьемах.Вот один провод надломался, был плохой контакт.привод дергался безконтрольно.Сделал контакт- проблема исчерпана.
2.На нейтрали загоняю стрелку (на прогретом двигателе) до 11-13тыс. и отпускаю,после этого обороты ритмично плавают потом успокаиваются.
Так вот ,при запуске трещит под сидением,подсветка панели помаргивает и по новой запускается самодиагностика как при включени зажигания( стрелка тахометра взлетает,опускается и включается насос в баке).
Обращаться мне некуда.Очень надеюсь на вашу помощь в диагностике и подсказку куда лезть.Заранее СПАСИБО.
Проблемы с запуском,посторонние шумы zx6r
Автор
Guest_master666_*
, 03 Сен 2011 20:25
не заводится проблема запуска акумулятор
Сообщений в теме: 5
#1 Guest_master666_*
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:25
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:35
Братан, вот как раз АКБ мозги тебе и ипет! Проверь уровень заряда при работающем двигателе, если он в норме (в чем я не сомневаюсь), то АКБ на помойку!Здравствуйте!
#3 Guest_master666_*
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:34
А как насчет пункта 2. ?Братан, вот как раз АКБ мозги тебе и ипет! Проверь уровень заряда при работающем двигателе, если он в норме (в чем я не сомневаюсь), то АКБ на помойку!
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:55
Ну это уже не относится к АКБ. Слушать надо, может какой из датчиков хандрит, хотя должна бала бы FI выскочить...А как насчет пункта 2. ?
#5 Guest_master666_*
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:27
Спасибо большое!Действительно дело в аккумуляторе.Меня смутило,что он вел себя бодро,без каких либо признаков слабости.В другом мотоцикле(попроще) как и в автомобилях он слабел постепенно.Видимо в ZX-се стоит хорошая защита ,которая не дает вращать стартер при пусковом токе определенного уровня.Зарядка у меня при ближнем свете 14,65-14,7 ,при дальнем 14,4.Нормально ли это????(Так как в автомобилях диапазон 13,9-14,5).
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:08
Ошибки цепи fi (fuel injection) никаким образом не связаны со стартером, генератором, реле зарядки, и АКБ.Ну это уже не относится к АКБ. Слушать надо, может какой из датчиков хандрит, хотя должна бала бы FI выскочить...
Обороты могут плавать из-за пере заряда аккумулятора (или из за того что скачет ток во время твоего "на нейтрали загоняю стрелку"), надо посмотреть на работающем моторе вольтметром на клеммах АКБ, должно быть в пределах нормы, указанной в мануале (причем не должно сильно меняться в зависимости от оборотов). При неисправном реле регулятора АКБ долго не живет.