
Про ширину резины.
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 12:43
Заранее прошу прощения, если такая тема уже была (читать все темы - нет времени...)
Как Вы все знаете у Ninja 250R чертовски узенькое заднее колесо. Из-за этого при резком переключении передач (и не только...), заднее колесо виляет.
Внимание, вопрос: какой ширины максимум я могу поставить туда резину, чтоб не испытывать проблем со скольжением по асфальту?
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 12:55
И потом думаю тебе скоро 250 кубиков маловато будет а тут ты добавляешь вес на заднее колесо соответственно, разгон станет хуже, из-за увеличения неподресоренной массы будет подвеска хуже работать.
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 12:58
Сань, ты про повороты не смеши, ага :) не на треке .... Че за резина стоит там в стоке? Бридж? Каккой?Кать, а не проще поставить нормальную резину? Просто не факт что широкая резина тебя спасет, пятно контакта от этого сильно не увеличится. Потом есть такие факторы как ширина маятника и ширина заднего колесного диска. Я думаю максимум туда влезет 170. И потом есть другая проблема в поворотах ты станешь хуже входить а для решения этой проблемы тебе придется менять и переднюю покрышку.
И потом думаю тебе скоро 250 кубиков маловато будет а тут ты добавляешь вес на заднее колесо соответственно, разгон станет хуже, из-за увеличения неподресоренной массы будет подвеска хуже работать.
У меня знакомый заказал 200 каток заказал на SV1000, и ниче :)
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 13:03
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 13:11
А вместо 130 думаю не более 150. 170-это перебор.
Да и переднее там 110-не скажу что гуд, имхо.
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 13:14
Ну 200ка ей и нафик не нужна:) а ниче или чо на SV покажет себя когда он на самом деле в повороты будет входить.Сань, ты про повороты не смеши, ага :) не на треке .... Че за резина стоит там в стоке? Бридж? Каккой?
У меня знакомый заказал 200 каток заказал на SV1000, и ниче :)
to Patriot
ну у меня стояла разная, перед дунлоп зад бридж и нормально в повороты ложилсо. Да и врядли Катерина будет вкладывать моц в повороте, как ты например

Сучетом того, что штатная там 130/70-17, то даж 150 поставить ужо будет ощутимо
#7
Отправлено 19 Март 2009 - 13:28
Ну 200ка ей и нафик не нужна:) а ниче или чо на SV покажет себя когда он на самом деле в повороты будет входить.
to Patriot
ну у меня стояла разная, перед дунлоп зад бридж и нормально в повороты ложилсо. Да и врядли Катерина будет вкладывать моц в повороте, как ты например
Сучетом того, что штатная там 130/70-17, то даж 150 поставить ужо будет ощутимо
Он катал на 200-м катке. Все нормально.
Резину лучше ставить одинаковую. Проще махнуть для начала на НЕ КИТАЙСКУЮ, а потом делать выводы - нужен ли более широкий зад... Я думаю разработчики не полные придурки, да и моц перед запуском в серию тестили...
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 13:30
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 13:51
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 13:56
я бы тоже поменяла...
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 14:08
#12
Отправлено 19 Март 2009 - 14:10
спасибо за разъяснение) :)Ну если как пишет Телек там китай иль тайвань не понятный стоит, то нормальная будет в принципе любая Мишлен, Данлоп, Бридж, Конти... Нужно по размерам посмотреть кто, что делает и с моделью определиться :)
#13
Отправлено 19 Март 2009 - 14:25
#14
Отправлено 19 Март 2009 - 14:29
#15
Отправлено 19 Март 2009 - 14:31
#16
Отправлено 19 Март 2009 - 14:33
хы,если на понижение то еще ладно,но при повышении передач, с хуяли ему вилять то?( не берем в расчет резину 60 года выпуска лысую и деревянную,а так же мокрую,пыльную дорогу.)А то что происходит пауза при переключении, скорость понижается, а потом когда скорость врубила добавила газ соответсвенно мотоцикл приобретает ускорение и соответственно из-за этого происходит срыв колеса.
#17
Отправлено 19 Март 2009 - 14:41
110/70/17
130/70/17
если заменить так например (Мишка):
110/70 ZR 17 M/C (54W) PILOT POWER F TL=4470 рупий
150/60 ZR 17 M/C (66W) PILOT POWER R TL=5635 рупий
или так:
110/70 - 17 M/C 54H PILOT=2930рупий
140/70 - 17 M/C 66H PILOT ACTIV =3870рупий
или на 150 если : 150/70 - 17 M/C 69H PILOT ACTIV =4200рупий
Тока я не знаю про ширину обода.
#18
Отправлено 19 Март 2009 - 14:42
хы,если на понижение то еще ладно,но при повышении передач, с хуяли ему вилять то?( не берем в расчет резину 60 года выпуска лысую и деревянную,а так же мокрую,пыльную дорогу.)
Мне тож не совсем понятно почему должно что-то вилять при переключении- а мож 250 ка вштыривает не по децки,))
Единственное объяснение ,что стоковая резина полное гаФно.
#19
Отправлено 19 Март 2009 - 14:43
Ну так это же нинзя, там же сумасшедший крутящий момент ))))хы,если на понижение то еще ладно,но при повышении передач, с хуяли ему вилять то?( не берем в расчет резину 60 года выпуска лысую и деревянную,а так же мокрую,пыльную дорогу.)
#20
Отправлено 19 Март 2009 - 14:50
Просто не хочется прогадать... Резина не 5 рублей стоит... Если поставить мишлен, бридж и т.д., но тоже 130 - не факт, что будет лучше... поэтому я вся в раздумьях и в вопросах к Вам... тот сезон закончила падением из-за этого как раз... этот сезон начинать с падения не хочется...)