Там написано тайский ланд.Да, резина стоит какая-то штатная... на ней никаких обозначений не нашла... правда, то ли китайская, то ли еще какая-то...

Про ширину резины.
#21
Отправлено 19 Март 2009 - 15:02
#22
Отправлено 19 Март 2009 - 15:03
Мне тож не совсем понятно почему должно что-то вилять при переключении- а мож 250 ка вштыривает не по децки,))
Единственное объяснение ,что стоковая резина полное гаФно.
Переключение на пониженную, конечно... Хотя мне рассказывали про такую же проблему только при переключении на повышенную и вело переднее колесо... ) Сомнительно...

#23
Отправлено 19 Март 2009 - 15:04
#24
Отправлено 19 Март 2009 - 15:04
Там написано тайский ланд.
Задняя. 130*70*17
На ней написано: IRC. rx-01R. (road winner)
#25
Отправлено 19 Март 2009 - 15:14
#26
Отправлено 19 Март 2009 - 15:14
IRC это часом не подразделение Бриджа?Задняя. 130*70*17
На ней написано: IRC. rx-01R. (road winner)
#27
Отправлено 19 Март 2009 - 15:16
Для начала. Что конкретно происходит с мотом? Мне не совсем понятно... Надо сначала определить из-за чего это происходит. Может дело вовсе не в ширине балона.
едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.
IRC это часом не подразделение Бриджа?
не могу знать, знаю, что Тайланд.)
#28
Отправлено 19 Март 2009 - 15:21
Вообще IRC - японская фирма. Что стоит у вас не знаю.едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.
не могу знать, знаю, что Тайланд.)
Похоже что у тебя блокируется колесо при переключении вниз. Попробуй Медленнее отпускать сцепление, а не бросать его...
По поводу резины не знаю. Если слишком мягкую поставить, тоже не айс будет... ИМХО
#29
Отправлено 19 Март 2009 - 15:25
IRC как не умели резину делать резину так и не научились ((( Сдается мне что может лучше сперва потренироваться с переключением, может ты сцепление бросаешь а газ не добавляешь? На повышенную бывало заднее колесо срывало в дождь или во дворах когда на лужу наезжаешь ))))
Да, вроде нет... добавляю газа... у меня и в сухую погоду виляет, а в мокрую - вообще жесть... еле удерживаю.
#30
Отправлено 19 Март 2009 - 15:27
#31
Отправлено 19 Март 2009 - 15:28
А зачем добавлять газ при торможении двигателем?Да, вроде нет... добавляю газа... у меня и в сухую погоду виляет, а в мокрую - вообще жесть... еле удерживаю.
#32
Отправлено 19 Март 2009 - 15:29
при переключении на пониженую,это нормально,ширина резины значения не имеет.едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.
не могу знать, знаю, что Тайланд.)
ПС резину лучше поставить нормальную,ваша безопасность.
#33
Отправлено 19 Март 2009 - 15:36
#34
Отправлено 19 Март 2009 - 15:38
#35
Отправлено 19 Март 2009 - 15:40
угу...называется торможение двигателем...слишком резкое и интенсивное, плюс плохая резина - вкупе дает краткую блокировку заднего колеса...это не страшно
а с добавлением газа - это называется торможение двигателем с перегазовкой...совсем уж трековый прием...чтобы тормозить задним без блокировок...ни к чему это...да и с дорожным сцеплением, как правильно сказал Диагност, проще плавнее это сцепление отпускать
#36
Отправлено 19 Март 2009 - 15:42
А зачем добавлять газ при торможении двигателем?
чтоб торможение произошло плавно, а не рывками, к тому же, он ноет...
У всех разные способы торможения, газа, входа в повороты и вождения, в целом... так что тут можно вести демагогию бесконечно.
#37
Отправлено 19 Март 2009 - 15:44
а на 250 хватает двигателя чтоб им тормозить? Я думал обычно это на большой кубатуре происходит
я на ямахе ybr125 пробовал...тормозит! передачки короткие...на таком как раз дучше всего учиться...если на литре со 100 ты сбрасываешь 1 передачу, то на ёбрике придется 5 скинуть ))
#38
Отправлено 19 Март 2009 - 15:50
угу...называется торможение двигателем...слишком резкое и интенсивное, плюс плохая резина - вкупе дает краткую блокировку заднего колеса...это не страшно
Для кого-то нестрашно, а у меня паника начинается, я не могу его удержать... поэтому для меня это огромная проблема...
#39
Отправлено 19 Март 2009 - 15:52
#40
Отправлено 19 Март 2009 - 15:53