Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Про ширину резины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 19 Март 2009 - 15:02

Да, резина стоит какая-то штатная... на ней никаких обозначений не нашла... правда, то ли китайская, то ли еще какая-то...

Там написано тайский ланд.

#22 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:03

Мне тож не совсем понятно почему должно что-то вилять при переключении- а мож 250 ка вштыривает не по децки,))
Единственное объяснение ,что стоковая резина полное гаФно.


Переключение на пониженную, конечно... Хотя мне рассказывали про такую же проблему только при переключении на повышенную и вело переднее колесо... ) Сомнительно... :rtfm:

#23 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 15:04

Для начала. Что конкретно происходит с мотом? Мне не совсем понятно... Надо сначала определить из-за чего это происходит. Может дело вовсе не в ширине балона.

#24 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:04

Там написано тайский ланд.


Задняя. 130*70*17
На ней написано: IRC. rx-01R. (road winner)

#25 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 15:14

IRC как не умели резину делать резину так и не научились ((( Сдается мне что может лучше сперва потренироваться с переключением, может ты сцепление бросаешь а газ не добавляешь? На повышенную бывало заднее колесо срывало в дождь или во дворах когда на лужу наезжаешь ))))

#26 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 15:14

Задняя. 130*70*17
На ней написано: IRC. rx-01R. (road winner)

IRC это часом не подразделение Бриджа?

#27 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:16

Для начала. Что конкретно происходит с мотом? Мне не совсем понятно... Надо сначала определить из-за чего это происходит. Может дело вовсе не в ширине балона.


едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.

IRC это часом не подразделение Бриджа?


не могу знать, знаю, что Тайланд.)

#28 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 15:21

едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.
не могу знать, знаю, что Тайланд.)

Вообще IRC - японская фирма. Что стоит у вас не знаю.
Похоже что у тебя блокируется колесо при переключении вниз. Попробуй Медленнее отпускать сцепление, а не бросать его...
По поводу резины не знаю. Если слишком мягкую поставить, тоже не айс будет... ИМХО

#29 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:25

IRC как не умели резину делать резину так и не научились ((( Сдается мне что может лучше сперва потренироваться с переключением, может ты сцепление бросаешь а газ не добавляешь? На повышенную бывало заднее колесо срывало в дождь или во дворах когда на лужу наезжаешь ))))


Да, вроде нет... добавляю газа... у меня и в сухую погоду виляет, а в мокрую - вообще жесть... еле удерживаю.

#30 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 15:27

Тогда рекомендую пропиарить эту резину дрифтерам ))) Даже тормоз наверно не придется зажимать

#31 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 15:28

Да, вроде нет... добавляю газа... у меня и в сухую погоду виляет, а в мокрую - вообще жесть... еле удерживаю.

А зачем добавлять газ при торможении двигателем?

#32 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Март 2009 - 15:29

едешь-едешь... тут видишь светофор впереди красный. начинаешь оттормаживаться... когда дело доходит до переключения, допустим с третьей на вторую передачу, начинаю переключать, а заднее колесо начинает ходить ходуном, описывая восьмерку. Не исключаю, что рано переключаюсь на пониженную, или на большой скорости это делаю, но у всех владельцев кавы этой, у кого узнавала, такая же фигня.
Сейчас связывалась в оф. дистриками - сказали, что часто жалуются на эту модель с резиной, все меняют, говорят, становится лучше.
не могу знать, знаю, что Тайланд.)

при переключении на пониженую,это нормально,ширина резины значения не имеет.
ПС резину лучше поставить нормальную,ваша безопасность.

#33 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 19 Март 2009 - 15:36

угу...называется торможение двигателем...слишком резкое и интенсивное, плюс плохая резина - вкупе дает краткую блокировку заднего колеса...это не страшно

#34 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 15:38

а на 250 хватает двигателя чтоб им тормозить? Я думал обычно это на большой кубатуре происходит

#35 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 19 Март 2009 - 15:40

угу...называется торможение двигателем...слишком резкое и интенсивное, плюс плохая резина - вкупе дает краткую блокировку заднего колеса...это не страшно


а с добавлением газа - это называется торможение двигателем с перегазовкой...совсем уж трековый прием...чтобы тормозить задним без блокировок...ни к чему это...да и с дорожным сцеплением, как правильно сказал Диагност, проще плавнее это сцепление отпускать

#36 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:42

А зачем добавлять газ при торможении двигателем?


чтоб торможение произошло плавно, а не рывками, к тому же, он ноет...

У всех разные способы торможения, газа, входа в повороты и вождения, в целом... так что тут можно вести демагогию бесконечно.

#37 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 19 Март 2009 - 15:44

а на 250 хватает двигателя чтоб им тормозить? Я думал обычно это на большой кубатуре происходит


я на ямахе ybr125 пробовал...тормозит! передачки короткие...на таком как раз дучше всего учиться...если на литре со 100 ты сбрасываешь 1 передачу, то на ёбрике придется 5 скинуть ))

#38 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 15:50

угу...называется торможение двигателем...слишком резкое и интенсивное, плюс плохая резина - вкупе дает краткую блокировку заднего колеса...это не страшно


Для кого-то нестрашно, а у меня паника начинается, я не могу его удержать... поэтому для меня это огромная проблема...

#39 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 19 Март 2009 - 15:52

Незнаю, у меня ниче не срывало.

#40 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 19 Март 2009 - 15:53

я таким образом блокировал заднее много раз....ну вообще что-то неприятное в этом есть...дело привычки






Яндекс.Метрика