Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Про ширину резины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 15:54

чтоб торможение произошло плавно, а не рывками, к тому же, он ноет...

У всех разные способы торможения, газа, входа в повороты и вождения, в целом... так что тут можно вести демагогию бесконечно.

Я просто хочу понять как это у тебя получается. У меня такое получалось творить на SV650, но это пардон V-образник, да и чувствовал я себя не очень, плюс скидывал на две передачи вниз...
На двенашке я тормозил аккуратно, т.к. там ошибки наказываются быстро....
На джиксере я и по три передачи вниз отщелкиваю, там вовсе пох, там сцепление проскальзывающее... только по дождю аккуратнее приходится быть...
Вот и тебе советую, без перегазовок, а просто закрываешь газ отщелкиваешь вниз и плавно отпускаешь сцепление...

#42 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 16:07

Лех, завтра вечером напиваемся, берем фотик и едем к Ekaterina устраивать лабораторные испытания ))) Чето тут нечистой силой попахивает.

#43 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 16:10

Я просто хочу понять как это у тебя получается. У меня такое получалось творить на SV650, но это пардон V-образник, да и чувствовал я себя не очень, плюс скидывал на две передачи вниз...
На двенашке я тормозил аккуратно, т.к. там ошибки наказываются быстро....
На джиксере я и по три передачи вниз отщелкиваю, там вовсе пох, там сцепление проскальзывающее... только по дождю аккуратнее приходится быть...
Вот и тебе советую, без перегазовок, а просто закрываешь газ отщелкиваешь вниз и плавно отпускаешь сцепление...

Ну не знаю, КАК у меня это получается.. как-то получается.. наверно, нужно просто попробовать на этом мотике и понять... а вообще мне уже все сказали, что резина на мотике - не фонтан....
ну и навыки оттачивать, безусловно...

#44 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 16:13

Ну не знаю, КАК у меня это получается.. как-то получается.. наверно, нужно просто попробовать на этом мотике и понять... а вообще мне уже все сказали, что резина на мотике - не фонтан....
ну и навыки оттачивать, безусловно...

Поменять резину, это быстро... А вот если что-то неправильно делаешь, это уже сложнее переучивать :)

#45 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 17:07

Я позвонила в сервис, мне крайне НЕ рекомендовали менять резину на 140 и тем более на 150... Сказали, что-то там меняется не в лучшую сторону. Кто-то говорит: "да, меняй, все будет супер..."
Кого слушать??? И чем все это грозит?

#46 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 17:10

1) вхождение в повороты
2) динамика разгона
3)Тормоза
4) в дождь будешь плавать т.к. веса мотоцикла будет недостаточно для контакта колеса с асфальтом
5) хуже работа подвески.
6) Срок службы узлов связаных с колесом уменьшится. На с колько сложно сказать.
Так что решать тебе. Я бы на твоем месте не менял бы.

#47 PhDGaniball

PhDGaniball

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:zxr 750 L

Отправлено 19 Март 2009 - 17:19

понты все это мне тож так говорили у меня в стоке походу 170 макс 180, сейчас у меня стоит каток на 200 и ничего и в поворото я своего ложил гдето на скорости 215км/час и нормас.....джиксер за мной летел оттормозился и еле гдето на 190 прошел...
тебе просто нужно померить ростояние от цепи до калеса и по заднему крылу сколько макс тебе влезет и все

#48 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 17:26

Еслиб ты был Валькой Росси и одновременно попробовал бы в один и тот же поворот на разной резине пройти думаю разницу ощутил бы. А пятно контакта в дождь это не сказки. Учитывая тут нинзя 250. И весит они не 200кг.
А теперь представь сколько массыдобавилось на заднее колесо, теперь учет цетробежную силу. Получается заний тормоз еще хуже тормозить будет двигатель теперь тоже не так быстро будет мотоцикл останавливать. Мы же тут не урал проектируем, к японцам нельзя подходить с молотком.

#49 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 17:28

Еслиб ты был Валькой Росси и одновременно попробовал бы в один и тот же поворот на разной резине пройти думаю разницу ощутил бы. А пятно контакта в дождь это не сказки. Учитывая тут нинзя 250. И весит они не 200кг.
А теперь представь сколько массыдобавилось на заднее колесо, теперь учет цетробежную силу. Получается заний тормоз еще хуже тормозить будет двигатель теперь тоже не так быстро будет мотоцикл останавливать. Мы же тут не урал проектируем, к японцам нельзя подходить с молотком.


А где задний тормоз работает нормально? У мну на джике жепу моментом сносить начинает.

#50 PhDGaniball

PhDGaniball

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:zxr 750 L

Отправлено 19 Март 2009 - 17:32

я с молотком не подхожу я тебе реально росказываю свой опыт, я просто задним тормозом как таким вообше не пользуюсь, только в екстриных ситуациях.
просто она не будет ставить реально 200, а макс что она туда всунет ну может 160, хз не мерил....
так что тут совсем другое.
а в поворот легче ложить мне на ширшей резине как по мне...
может я в чем не прав то вы извините ибо я говорю только о том что сам пробывал...

#51 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 17:41

1) вхождение в повороты
2) динамика разгона
3)Тормоза
4) в дождь будешь плавать т.к. веса мотоцикла будет недостаточно для контакта колеса с асфальтом
5) хуже работа подвески.
6) Срок службы узлов связаных с колесом уменьшится. На с колько сложно сказать.
Так что решать тебе. Я бы на твоем месте не менял бы.


Вообще не менять??? Оставить все как есть??? Даже на 130 другого производителя?

#52 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 17:42

Производителя смени но только придется тебе комплект поменять.

#53 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 19 Март 2009 - 17:42

я с молотком не подхожу я тебе реально росказываю свой опыт, я просто задним тормозом как таким вообше не пользуюсь, только в екстриных ситуациях.
просто она не будет ставить реально 200, а макс что она туда всунет ну может 160, хз не мерил....
так что тут совсем другое.
а в поворот легче ложить мне на ширшей резине как по мне...
может я в чем не прав то вы извините ибо я говорю только о том что сам пробывал...

Надо разогнать инжинеров заводов которые расчитываеют геометрию подвесок,нах это ненужно.
Тебе в голову не приходило почему именно этот размер стоит в стоке,а не шире??

#54 PhDGaniball

PhDGaniball

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:zxr 750 L

Отправлено 19 Март 2009 - 17:43

140 можеш поставить и оно только в лутьшую сторону а то и 150

#55 PhDGaniball

PhDGaniball

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:zxr 750 L

Отправлено 19 Март 2009 - 17:47

Надо разогнать инжинеров заводов которые расчитываеют геометрию подвесок,нах это ненужно.
Тебе в голову не приходило почему именно этот размер стоит в стоке,а не шире??

та причем здесь это? просто это очень спорный момент, кароче давайте каждый останеться при своем мнении, я знаю что я буду делать на своем мото и как мне лутьше а вы делайте что вам нравиться, просто половину тех кто тут постит просто тупо наездники.....
я то хоть знаю про что говорю.... начитаться интеренета каждый может....

#56 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 17:48

Оставь размер стандартным. А то с большим пятном контакта резина не будет справляться выводить воду из под колеса, будешь плавать на мокром асфальте и лужах

#57 Ekaterina

Ekaterina

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 19 Март 2009 - 17:56

Производителя смени но только придется тебе комплект поменять.


сменой заднего просто не обойдусь? почему?

#58 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 19 Март 2009 - 17:59

потому что в повороты будет опасно входить. Получается допустим переднее колесо будет стараться зайти с меньшим радиусом чем заднее или на оборот и в итоге может произоцти падение. Да и потом передняя тоже наверно IRC стоит. Соответсвенно говно такое же. Лучше поставить сразу нормальную резину. Я считаю что на резине экономить нельзя, у нас два колеса а у машины 4, это мы можем упасть а машина нет.

#59 Шторм

Шторм

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. Обл. Павловский-Посад
  • Мото:ZX12R+VTR1000F

Отправлено 19 Март 2009 - 18:19

как много букв за день нашкрябали, читать умучался.
по порядку !
1) если чуешь что производитель резины ковно меняй! экономия не катит тут.
особо дорогая и волшебная резина тебе не нужна! это не литрис тут вполне хватит и данлопа ( лучше 207-208)
2) размер менять тоже не рекомендую а если всеж надумаешь то зад не шире 140 (разницы не почувствуешь)
3) Диагност, Лешка я знаю как лечится болезнь задних тормозов в часности блокировки! тут надо на колодках не экономить и покупать самые деш деш деш деш деш деш-КРАСИВЫЕ ..да именно только красивые не более того! никакой ситнтетики никаких брембо и нисини самое откровенное говно! ТОлько так расколбаса не будет.

и вот еше от ся, на моте незя экономить на фильтрах! масле! резине! и тормозных колодках! от этого зависит безопасная езда

#60 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Март 2009 - 18:48

как много букв за день нашкрябали, читать умучался.
по порядку !
1) если чуешь что производитель резины ковно меняй! экономия не катит тут.
особо дорогая и волшебная резина тебе не нужна! это не литрис тут вполне хватит и данлопа ( лучше 207-208)
2) размер менять тоже не рекомендую а если всеж надумаешь то зад не шире 140 (разницы не почувствуешь)
3) Диагност, Лешка я знаю как лечится болезнь задних тормозов в часности блокировки! тут надо на колодках не экономить и покупать самые деш деш деш деш деш деш-КРАСИВЫЕ ..да именно только красивые не более того! никакой ситнтетики никаких брембо и нисини самое откровенное говно! ТОлько так расколбаса не будет.

и вот еше от ся, на моте незя экономить на фильтрах! масле! резине! и тормозных колодках! от этого зависит безопасная езда


Я за оригинал. Тем более он стоит не намного дороже разпрекрасного НИссина :) Кстати проблема с задним тормозом только на Джике, на 12-ой у меня таких проблем не было...






Яндекс.Метрика