
Про ширину резины.
#61
Отправлено 19 Март 2009 - 19:09
#62
Отправлено 19 Март 2009 - 19:32
Темы на форуме повторяют друг друга. Уже обсуждали размерность резины.
http://www.ninjaclub...h...pic=503&hl=
Большая резина низя
Причем тут томрозные калодки и раскалбас ?
Ninja 250R сплошная экономия. тоже уже обсуждались. В целях снизить цену для широкого покупателя.
Так что по хорошему там все менять нужно на тюнинх.
#63
Отправлено 19 Март 2009 - 19:59
Я б попробовал впендюрить максимально широкую резину... Валиться в поворот явно хуже будет , но прямолинейное движение стабильнее будет (гироскоп одним словом).
Мне визуально нравится нинзя 250 до тех пор ,пока взгляд не уткнётся в заднее откровенно велосипедное колесо.
Кастомы 320 катки ставят - и некоторые даже ездят))))
#64
Отправлено 19 Март 2009 - 21:34
Я частенько смотрю Дискавери. Американский чопер. ТАм частенько показывают соревнования, как их делают потом провожают до выставки. И так смешно смотреть как они там пытаются повернуть и не упасть , перебирая ножками.Если низя ,но очень хочется - то иногда можно)))
Я б попробовал впендюрить максимально широкую резину... Валиться в поворот явно хуже будет , но прямолинейное движение стабильнее будет (гироскоп одним словом).
Мне визуально нравится нинзя 250 до тех пор ,пока взгляд не уткнётся в заднее откровенно велосипедное колесо.
Кастомы 320 катки ставят - и некоторые даже ездят))))
#65
Отправлено 19 Март 2009 - 21:42
#66
Отправлено 19 Март 2009 - 21:53
у некоторых мото стаж по 17 лет. а ты сейчас своим авторитетом круче всех росси обсуждаеш конструкцию мотоцикла на котором человек, девочка, будет ездить между машин и поварачивать там же. ты уверен что твоих знаний и прав хватает на риск ее жизнью если ты ее убедиш ?если в стоке 130, то со 140 разницы ваще никакой не будет...все такие Росси собрались )) стабильность в поворотах, работа подвески...у человека чекушка, думаю она не собирается вставать на коленку в повороте на скорости 100 ))
#67
Отправлено 19 Март 2009 - 22:15
я менял резину на борльший размер, и мне ездилось лучше...чуствовалось...допустим Екатерина поменяет 130 шину IRC, на допустим 140 Pirelli Diablo Strada...так вот - могу поручиться что это будет лучше ездиться, управляться в любых условиях ))
#68
Отправлено 19 Март 2009 - 22:41
ну да. чего бы тебя на завод кавсаки не взять а. чо они там дебилы все не знают что балон от 10 нинзи так же на 6 пойдет и тока круче будет. или вобщем вкатать на ее 250R. и будет пантова.да знаю я эту волынку не заводи )) стаж, девочка, жизнь, ответственность
я менял резину на борльший размер, и мне ездилось лучше...чуствовалось...допустим Екатерина поменяет 130 шину IRC, на допустим 140 Pirelli Diablo Strada...так вот - могу поручиться что это будет лучше ездиться, управляться в любых условиях ))
ну внатуре идоты же. борятся за управляемость, за держак в повороте а не знают таких простых истин , меняеш балон на пабольше и все марки остальные сасут сразу же.
пипец ты веселый.
#69
Отправлено 19 Март 2009 - 22:44
#70
Отправлено 19 Март 2009 - 22:52
просто не обижайся но ты юзаеш мот из учета своего опыта. а нпример ZX6R разработан под присмотром чемпиона мира в классе 250ссм. знаеш для чего ? что бы в валивался в повороты как чикушка. т.е был такой же легкий и тп.она и так то не ахти, а с балоном от шестерки чекушка просто не поедет )) спорить не буду, что написал - постиг на собственном опыте )
по этому на ней без демфера ездить анрил. на ТТК на швах руль от отбоя до отбоя идет. жутко
ну так вот. мне жутко нравилось колесо от ZX10 а не мое велосипедное как я считал на ZX6 но ставить низя. как раз по той причине что МотоЗаводы задрачивают испытателей на треке так что те увольняются убегают от них. с такой шириной колеса, с эдаким выносом вилки. так сяк. а ты говориш, я попробывал -)
опять же единственно на счет чего могу сомневатся именно в резине 250ссм так это в том что ее могли уменьшить что бы сибестоимость снизить. так как это как я уже писал мот для широких мас
#71
Отправлено 20 Март 2009 - 01:03
Людииии!!! А вы не забыли, что при увеличении ширины резины обязательно нужно понижать её профиль? Цифры 120\70 это отношение ширины к высоте в % . Так, что если ставить 140 то профиль 65 если 150 то профиль 60, а не как не 70.Я позвонила в сервис, мне крайне НЕ рекомендовали менять резину на 140 и тем более на 150... Сказали, что-то там меняется не в лучшую сторону. Кто-то говорит: "да, меняй, все будет супер..."
Кого слушать??? И чем все это грозит?
Катюш, мой те совет , возьми штатный размер, но проверенного изготовителя и хорошую, цепкую модель. Учись ездить, набирайся опыта, а эксперементировать будешь потом, для твоей-же безопасности. ИМХО
#72
Отправлено 23 Март 2009 - 12:40
Ну да, я тоже так думаю, так как несильна в познаниях насчет смены профиля и т.д...Людииии!!! А вы не забыли, что при увеличении ширины резины обязательно нужно понижать её профиль? Цифры 120\70 это отношение ширины к высоте в % . Так, что если ставить 140 то профиль 65 если 150 то профиль 60, а не как не 70.
Катюш, мой те совет , возьми штатный размер, но проверенного изготовителя и хорошую, цепкую модель. Учись ездить, набирайся опыта, а эксперементировать будешь потом, для твоей-же безопасности. ИМХО
какого производителя резину лучше взять?)
#73
Отправлено 23 Март 2009 - 12:42
Из бюджетных Данлоп, Бридж, Мишлен... Из подороже - Мец, Пирелли...Ну да, я тоже так думаю, так как несильна в познаниях насчет смены профиля и т.д...
какого производителя резину лучше взять?)
#74
Отправлено 23 Март 2009 - 14:30
#75
Отправлено 23 Март 2009 - 14:40
Пеарь... пока сам не проедусь фиг порекомендую...Так так континенталь забыли. Щас буду пиарить ее ))))

#76
Отправлено 23 Март 2009 - 14:44
#77
Отправлено 23 Март 2009 - 14:53

#78
Отправлено 23 Март 2009 - 15:06
#79
Отправлено 23 Март 2009 - 22:54
Будет как у PatrioT, гламурный протектор и букАвки белые. красивАаа



#80
Отправлено 24 Март 2009 - 18:08

