Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:08
Меня часто спрашивают: «Зачем же ты дружище Insane сделал себя татуху? И ведь не маленькую на внутренней части стопы, а вон оно как, целый рукав?» А я ведь, знаете ли, совсем не расстраиваюсь, когда у меня это каждый раз спрашивают. Мне ведь что, разве трудно бросить все и рассказать что да как?? Конечно, нет!
Бывалоча подойдет ко мне очередной вопрошающий, глазки свои пустые поднимет и раздается таким привычным вопросом. А я сразу дела все брошу, встану, разогнув натруженную спину, руки от масла ототру, альбомчик с семейными фото открою и начинаю: «Это все из детства пошло. Меня матушка всегда теряла» и фото ему все показываю: «Это вот меня мамулька в колясочке потеряла, а вот на полянке, а вот это, это она меня первый раз на школьной линейке не замечает. Вот видишь, все взгляд по рядам ребят бегает взволнованный и удивленно-растеряный, кажется, еще вот-вот и отыщет».
Человек, который спрашивал, как-то обычно все молчит и бочком, бочком в сторонку отходит. А я его так за шею прихвачу по-товарищески строго и дальше продолжаю.
В прошлом, когда я подростком уже домой после суток пионерского кутежа прибегал, воды испить постучусь так в дверь: «Мама откройте! Это я! Ваш сынишка Insane!» А она выглянет на двор, поглядит из стороны в сторону и, пожав плечами, словно и нет никого, обратно в доме скрывается. И так мне всегда обидно было, что неприметный я такой, что даже собственная маменька порой теряет, что решил я стать заметным. В мотосервис тогда я устроился, шесть месяцев, десять дней и девятнадцать ночей там работал рук не покладая, не досыпая и не доедая. А перед глазами все мать стояла: как она выйдет на крыльцо, позовет меня со двора, прислушается, а нет никого. Потом еще кликнет звонким голосом и опять прислушивается. А я вот, я рядом, за полу юбки ее дергаю, мол, здесь я мама, здесь! Пойдемте домой, перед соседями стыдно! А она постоит-постоит и сразу как-то постарев, домой идет, словно в одиночестве, так меня и не дождавшись.
Собрал я тогда денежки, заработанные в мотосервисе, да и на все забил себе татуху приметную, а на оставшуюся сдачу оставшееся место на руке заполнил, а то, что же ручища-то вон какая мясистая. И так здорово получилось, что мать теперь никогда меня не теряет! Стоишь такой на утреннем построении, начальник мимо рядов ходит, список присутствующих отмечает. А я смотрю, маменька за проволочным забором стоит, в лица всматривается, меня ищет. Я ей тогда руку свою расписную подниму, помашу и вижу, как у нее волнения с лица сходят и она, успокоившись, улыбается, руку с платком к груди прижимает и все не налюбуется на меня. А соседям всегда говорит: «Вон Insane у меня теперь какой заметный стал!» и все слезы радости с глаз украдкой вытирает.