Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650
#1
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:54
#2
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:49
#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:13
Я, когда себе менял, позвонил, осведомился: есть ли сейчас на продажу, приехал, взял комплект, купил рядышком в Спорт-Хите масло для вилок (с вязкостью мудрить не стал, взял 10-ку), и бегом в сервис.
#4
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:51
И у кого из форумчан текла вилка?
#5
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:09
#6
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:32
#7
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:32
#8
Отправлено 19 Март 2012 - 14:28
А у меня вот какая фигня, знаю, что по фото не лечат, но когда смотрел перед покупкой, покачал раз пять вилочку - вспотела. в гараже было -3 -5 градусов, мот 07 года с пробегом 3т.км. вот думаю, сразу заказать сальники или начать сезон, а там видно будет?У меня тоже после Мурманска потекло левое перо. Пыль, песок и грейдер - лучшего не надо Пробег был около 13 тысяч.
#9
Отправлено 19 Март 2012 - 16:37
Этож резинки. Они от перепада температуры тоже страдают. Если им 5 лет, то уже не важно какой пробег.
#10
Отправлено 20 Март 2012 - 10:48
Но они мотокросс, поэтому я спорить не стал, так как они в этом вопросе лучше меня разбираются.
#11
Отправлено 04 Август 2013 - 13:01
фотография_11.JPG 123,6К 234 скачиваний
Для сжатия пружины использовал веревку и ремень-лебедку
фотография_12.JPG 119,31К 202 скачиваний
фотография_14.JPG 134,57К 177 скачиваний
Вытащить пыльник, стопорное кольцо и располовинить перо.
фотография_15.JPG 108,09К 171 скачиваний
фотография_2.JPG 111,4К 168 скачиваний
Дальше собрать в такой же последовательности, можно через пленку, что бы резинки целее были.
Для забивания направляющей и сальника использовать спец инструмент, либо чем-нить (напр трубой) аккуратно :)
фотография_3.JPG 114,96К 152 скачиваний
Залить жижу и собирать обратно весь пластик, который пришлось до этого сдёргивать)
В наличии сальники пыльники были на Антонова-Овсеенко, 6, в Кавасаки центр сити.
Сальник 41*54*11 92049-0058
Пыльник 41*54 92093-0035
Извиняюсь за качество фото, руки грязные были.
фотография_4.JPG 118,18К 162 скачиваний
- Tenko-sama1 это нравится
#12
Отправлено 05 Август 2013 - 15:17
У меня текла вилка, потому что было царапано перо вилки, вернее сама зеркальная труба.
Проверьте, если у вас тоже есть царапины, то нужно менять само перо и вместе с ним сальник...
Если вам кажется, что царапины маленькие, то просто замените ссальник-пыльник. Через неделю, когда вилка потечёт снова вам станет ясно, что даже маленькой царапины достаточно для разгерметизации...
Если заказывать в Москве обойдётся в 12000, в США можно заказать за 150 долл
для ремонта царапин можно использовать полиэфирную смолу , проверено на древних зизерах и сибишках с раковинами на перьях.
сальники можете брать по размеру 41-54-11 - это популярный сальник и куча фирм делает аналоги и они всегда есть в наличии.
про разбор вилки. я оставил перья в траверсах и разобрал вилку , что называется . нетрадиционно , что позволило не потрошить направляющие и вообще не вытаскивать перья из траверс .
То есть я открутил нижний шестигранник , слил масло , через верх вытащил амортер с пружиной, установил сальники , сборка в обратном порядке
есть недостатки - нужно ппц как надежно крепить мот.
- Бухалов это нравится
#13
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:16
#14
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:07
#15
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:47
#16
Отправлено 11 Апрель 2014 - 16:40
Поменял сальники вчера, пробег 18500 где-то. И то, я дебил и не стер с вилки консервационную смазку, в связи с чем и обоссались.
Сальников тонна на выбор, а во пыльники пришлось пару дней ждать из Фудзи. Сальников у них в наличии на прошлой неделе вообще не было.
#17
Отправлено 20 Май 2014 - 19:52
#18
Отправлено 21 Май 2014 - 18:21
Снял пыльник , под ним большое количество песка,естественно вперемешку с маслом-отличная абразивная смазка. Сам пыльник болтается как ... в-общем просвет почти по всей окружности.Начало потеть левое перо при пробеге 3500.Сейчас 4500-левая сторона вся в масле.
Вот думаю теперь-второе перо тоже потрошить придется?
#19
Отправлено 22 Май 2014 - 11:06
Ну если все готово, для того, чтобы снять и отремонтировать второе перо, то почему нет?Снял пыльник , под ним большое количество песка,естественно вперемешку с маслом-отличная абразивная смазка. Сам пыльник болтается как ... в-общем просвет почти по всей окружности.
Вот думаю теперь-второе перо тоже потрошить придется?
Снимай оба пера, и перебирай их полностью. Меняй сальники и пыльники. Осмотри направляющие втулки, если необходимо и их замени. Залей новое масло по уровню.
#20
Отправлено 27 Май 2014 - 11:58