Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Май 2014 - 13:44

Друзья ,вопрос:оригинальные сальники ,пыльники идут комплектом?То есть два сальника в одном пакете,или один??

Все по одному.

#22 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 27 Май 2014 - 17:31

Какие сальники из неоригинала брать не стоит?

Какие брать не стоит сказать тяжело, а вот стоит брать All Balls Racing. И в Моторрике мне их тоже посоветовали. Артикул 55-119. Собсна таких размеров сальников тьма.
92049-1363 - Kawasaki
31 42 2 312 838 - BMW
51153-01H00, 51153-38B00, 51153-08D00 - Suzuki
3MA-23145-00-00 - Yamaha
51490-MEE-D01, 51490-MN8-305, 51490-MEE-D01 - Honda

Какая упаковка больше нравится, такую и покупай.

#23 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 28 Май 2014 - 14:11

сальник он и в перевертыше сальник , а вот по поводу vesrah могу сказать , что перед установкой надо подтянуть пружинки в сальнике . юзайте алл балс , ари , или оригинальные. все дело в правильной инсталяции.

#24 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 28 Май 2014 - 23:47

Купил сегодня масло и сальники. Все по 400 р. Почему-то парни не советовали All Balls, уж не знаю почему.
Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )

Прикрепленные файлы



#25 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Май 2014 - 10:26

Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )

Наверное поэтому и предлагали)) потому что 2800.

#26 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 29 Май 2014 - 14:07

Наверное поэтому и предлагали)) потому что 2800.

Себестоимость у них рублей 200-300, закупочная цена рублей 500-700, нормальная розничная 800-1000, а все остальное - накрутка.

#27 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 29 Май 2014 - 18:22

Оригинальные-это NOK. Пишут,что в пакетиках Saito-сальники и пыльники NOK. Приедут, -будем пасматреть.

#28 Pal25994

Pal25994
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Дзержинский
  • Мото:Versys 650 *07*

Отправлено 30 Май 2014 - 20:41

Здравствуйте!!
На фото видно домкрат под мотом. Вопрос: куда там его подставить что бы поднять перед и спокойно работать? Спасибо)))

#29 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 30 Май 2014 - 23:51

На фото домкрат под поддоном. У меня дуги снизу - под них подставлял. Как вариант, можно ставить на боковую подножку и под поддон что-то жесткое подложить. Главное, чтобы мотик стоял жестко и переднее колесо было вывешено, иначе не удобно вообще будет.

#30 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 08 Июнь 2014 - 11:06

Перебрал.
Мот ставил на задний подкат,под картер двигателя профильную трубу 20х40,под трубу по краям два домкрата.Стоит насмерть.

Пыльник и сальник правого пера (сухого) в идеальном состоянии,под пыльником сухо,на кромке пыльника внутри немного мелкодисперсной пыли.

Под левым пыльником масло с грязью,стопорное кольцо сальника корродировало малость.Хотя перья вилки регулярно протирал от пыли и грязи.

Разбирал без применения стяжек.Вырезал сегмент из широкой шайбы (что-то похожее на приспособу в мануале)шайбу ставил под фиксирующую гайку на штоке,предварительно осадив пружину рукой через штатную металлическую трубку,которая над пружиной.Усилие не очень большое.
Собирал опять же с помощью шайбы.

Залил рекомендованное количество масла.В левом пере уровень масла в пере точно по мануалу получился .В правом -чуть выше ,рекомендованного получается .(заливал предварительно чуть меньше0.

#31 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 06 Июль 2014 - 17:52

Потекло левое перо на пробеге 5800 (версус 650 2013 года), уже при стоянке за ночь на асфальте есть одна капля масла.
Посоветуйте сервис где качественно и относитлельно недорого могут перебрать перо и заменить сальник.
Обращался в Моторрику - 10к только за работу, сразу оба пера, по одному не перебирают. Сервис в ТЦ Декстер - отказались, так как у них нет необходимого инструмента.

#32 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 08 Июль 2014 - 23:50

Сегодня был в Роял Мото, там перебрали вилку. Сальники и масло принес свои, за работу взяли всего 2500 за оба пера, что даже дешевле чем по их прайсу (от 1500 за перо для перевертыша). Скидка для форумчан, что очень радует. Главный мастер и судя по всему хозяин Вова - замечательный человек и интересный собеседник, разрешил наблюдать за работой. По работе, я скажу так: перебирали не в соответствии с сервис мануалом, динамометрический ключ есть, но использовать его надо просить. Напомню что в Моторрике за переборку вилки с вас возьмут около 10к, куда идти каждый решает сам.

#33 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 04 Август 2014 - 08:04

Слил масло вязкостью 12.5,залил 10-ку,по мануалу.
Б-ля,жизнь наладилась-вилка начала работать: отрабатывает все неровности и крупные и мелкие,едешь как на пароходе.

#34 Rufus

Rufus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kostaburg
  • Мото:Совкоциклы > Honda Steed VLX600 > Honda X4 > Kawasaki Versys 650(2011)

Отправлено 05 Август 2014 - 09:53

Всем добрый день.
Ребята подскажите.
Где в мануале написано какое масле надо и сколько его лить?
Или если кто знает, буду рад ответу.
И есть ли мануал на русском?
У меня Versys 650 2008
Всем заранее благодарен.


У меня Версус 2011 года так что мануал у меня на 2011 год. Ищи в мануале своего года информацию Fork Oil.
Вот что в моем мануале

Fork Oil
Recommended Oil: SHOWA SS-8 or equivalent
Amount (Right Fork Leg):
When changing oil: Approx. 410 mL (13.9 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
478 ±2.5 mL (16.2 ±0.084 US
oz.)
Amount (Left Fork Leg):
When changing oil: Approx. 415 mL (14.0 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
487 ±2.5 mL (16.5 ±0.084 US
oz.)

Масло SHOWA SS-8 или эквивалентные т.е. любое масло для вилки вязкостью 10w.

Правое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 410мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 478мл.

Левое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 415мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 487мл.

Oil Level (fully compressed, without spring)
Standard:
Right Fork Leg: 75 ±2 mm (3.0 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)
Left Fork Leg: 65 ±2 mm (2.6 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)

Уровень масла в перьях без пружин
Правое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 75мм.
Левое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 65мм.

Spring Free Length
Standard: 292.9 mm (11.53 in.)
Service Limit: 287 mm (11.3 in.)

Длина пружины:
Длина новой пружины 292.9мм.
При длине 287мм или меньше пружину необходимо менять.

Посмотрел мануал твоего года, все тоже самое.
  • Эсковаторщик и Эндрюша это нравится

#35 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:57

Сегодня был в Роял Мото, там перебрали вилку. Сальники и масло принес свои, за работу взяли всего 2500 за оба пера, что даже дешевле чем по их прайсу (от 1500 за перо для перевертыша). Скидка для форумчан, что очень радует. Главный мастер и судя по всему хозяин Вова - замечательный человек и интересный собеседник, разрешил наблюдать за работой. По работе, я скажу так: перебирали не в соответствии с сервис мануалом, динамометрический ключ есть, но использовать его надо просить. Напомню что в Моторрике за переборку вилки с вас возьмут около 10к, куда идти каждый решает сам.

А нужно им мануал от Версиса нести, или у них есть? Вот эти все данные, сколько мл лить в каждое перо, какая длина пружины должна быть?

У меня тоже правое перо потекло и левое потеет. пора перебирать.



#36 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:37

На всякий случай перед поездкой в сервис распечатай или перепиши цифры из мануала. Но вообще делают все сами.



#37 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:29

В пятницу съездил на Антонова-Овсеенко, 6, в Кавасаки центр сити , купил оригинальные сальники-пыльники.

Ну и зашел в салон посмотреть что там новенького. А там.... Версис 2015 года стоял, желтенький!!!!

Красивый зараза, я даже в первую секунду не понял что это Версис! Задезайнили его мама не горюй.

Фары теперь расположили горизонтально, появилось что то типа маленького клюва, а-ля гусь. Смотрится офигенно!

Прям вот были бы деньги, тут же купил бы не задумываясь.

Но есть и небольшой минус, теперь Версис стал похож на многие современные байки, и утратил свою неповторимую внешность, по которой его можно было узнать с первого взгляда...



#38 Extremer

Extremer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск Чертаново
  • Мото:KLE 650 Versys

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:47

Камрады, присоветуйте с проблемой. Верс 08 года, пробег 34 тысячи. При возвращении с Рыбачего (там пробивал вилку 3 раза) потекло левое перо. До дома оставалась тысяча верст, доехал на текущем. Досуха не вытекло, приблизительно 1/4 объема. При снятии вилки обнаружился радиальный люфт перьев в стаканах. На потекшем пере люфт приблизительно в два раза больше, чем на сухом. Причем люфт значительный! Ну думаю, пришла пора и направляющие поменять. Разобрал текущее перо, а на направляющих втулках (такое впечатление) что тефлоновый слой вообще не юзаный. Чистая ровная поверхность, не стертая, без царапин.... Трубы внутри тоже в идеальном состоянии.
Собственно вопрос к тем, кто разбирал перья сам. Люфты перьев в трубах насколько нормальны? И после замены направляющих втулок, эти люфты совсем уходят или все таки небольшие остаются?
Спасибо.

#39 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:27

Поздно вернулся... В понедельник себе сальники менял, мог бы проверить.

Люфт вроде как быть должен не большой, но у всех свои представления о том что такое "люфт" и "не большой".



#40 Extremer

Extremer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск Чертаново
  • Мото:KLE 650 Versys

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:32

В общем махнул я сальники и заодно направляющие втулок. Хрен знает почему был этот люфт. Вынул старые направляющие, посмотрел... Они входят в свое посадочное место приблизительно наполовину, может чуть больше. Перевернул их и ради эксперимента забил обратно. Люфт ушел... Потом в магазе, где покупал, мне продавец сказал, что после пробоя бывает такая фигня на перевертышах. Причем осаживают втулки на место, люфт уходит. Короче поменял все нафиг, от греха. Старые втулки оставил на всяк пожарный. Кстати, хондовские оригинальные втулки эдентичны нашим, а в два раза дешевле. Имейте в виду!)






Яндекс.Метрика