Все по одному.Друзья ,вопрос:оригинальные сальники ,пыльники идут комплектом?То есть два сальника в одном пакете,или один??
Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650
#21
Отправлено 27 Май 2014 - 13:44
#22
Отправлено 27 Май 2014 - 17:31
Какие брать не стоит сказать тяжело, а вот стоит брать All Balls Racing. И в Моторрике мне их тоже посоветовали. Артикул 55-119. Собсна таких размеров сальников тьма.Какие сальники из неоригинала брать не стоит?
92049-1363 - Kawasaki
31 42 2 312 838 - BMW
51153-01H00, 51153-38B00, 51153-08D00 - Suzuki
3MA-23145-00-00 - Yamaha
51490-MEE-D01, 51490-MN8-305, 51490-MEE-D01 - Honda
Какая упаковка больше нравится, такую и покупай.
#23
Отправлено 28 Май 2014 - 14:11
#24
Отправлено 28 Май 2014 - 23:47
Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 29 Май 2014 - 10:26
Наверное поэтому и предлагали)) потому что 2800.Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )
#26
Отправлено 29 Май 2014 - 14:07
Себестоимость у них рублей 200-300, закупочная цена рублей 500-700, нормальная розничная 800-1000, а все остальное - накрутка.Наверное поэтому и предлагали)) потому что 2800.
#27
Отправлено 29 Май 2014 - 18:22
#28
Отправлено 30 Май 2014 - 20:41
На фото видно домкрат под мотом. Вопрос: куда там его подставить что бы поднять перед и спокойно работать? Спасибо)))
#29
Отправлено 30 Май 2014 - 23:51
#30
Отправлено 08 Июнь 2014 - 11:06
Мот ставил на задний подкат,под картер двигателя профильную трубу 20х40,под трубу по краям два домкрата.Стоит насмерть.
Пыльник и сальник правого пера (сухого) в идеальном состоянии,под пыльником сухо,на кромке пыльника внутри немного мелкодисперсной пыли.
Под левым пыльником масло с грязью,стопорное кольцо сальника корродировало малость.Хотя перья вилки регулярно протирал от пыли и грязи.
Разбирал без применения стяжек.Вырезал сегмент из широкой шайбы (что-то похожее на приспособу в мануале)шайбу ставил под фиксирующую гайку на штоке,предварительно осадив пружину рукой через штатную металлическую трубку,которая над пружиной.Усилие не очень большое.
Собирал опять же с помощью шайбы.
Залил рекомендованное количество масла.В левом пере уровень масла в пере точно по мануалу получился .В правом -чуть выше ,рекомендованного получается .(заливал предварительно чуть меньше0.
#31
Отправлено 06 Июль 2014 - 17:52
Посоветуйте сервис где качественно и относитлельно недорого могут перебрать перо и заменить сальник.
Обращался в Моторрику - 10к только за работу, сразу оба пера, по одному не перебирают. Сервис в ТЦ Декстер - отказались, так как у них нет необходимого инструмента.
#32
Отправлено 08 Июль 2014 - 23:50
#33
Отправлено 04 Август 2014 - 08:04
Б-ля,жизнь наладилась-вилка начала работать: отрабатывает все неровности и крупные и мелкие,едешь как на пароходе.
#34
Отправлено 05 Август 2014 - 09:53
Всем добрый день.
Ребята подскажите.
Где в мануале написано какое масле надо и сколько его лить?
Или если кто знает, буду рад ответу.
И есть ли мануал на русском?
У меня Versys 650 2008
Всем заранее благодарен.
У меня Версус 2011 года так что мануал у меня на 2011 год. Ищи в мануале своего года информацию Fork Oil.
Вот что в моем мануале
Fork Oil
Recommended Oil: SHOWA SS-8 or equivalent
Amount (Right Fork Leg):
When changing oil: Approx. 410 mL (13.9 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
478 ±2.5 mL (16.2 ±0.084 US
oz.)
Amount (Left Fork Leg):
When changing oil: Approx. 415 mL (14.0 US oz.)
After disassembly and
completely dry:
487 ±2.5 mL (16.5 ±0.084 US
oz.)
Масло SHOWA SS-8 или эквивалентные т.е. любое масло для вилки вязкостью 10w.
Правое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 410мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 478мл.
Левое перо:
Если просто слил масло и заливаешь новое то 415мл.
Если слил масло, промыл и просушил перо то 487мл.
Oil Level (fully compressed, without spring)
Standard:
Right Fork Leg: 75 ±2 mm (3.0 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)
Left Fork Leg: 65 ±2 mm (2.6 ±0.08 in.) (from the
top of the outer tube)
Уровень масла в перьях без пружин
Правое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 75мм.
Левое перо: расстояние от верха пера до уровня масла 65мм.
Spring Free Length
Standard: 292.9 mm (11.53 in.)
Service Limit: 287 mm (11.3 in.)
Длина пружины:
Длина новой пружины 292.9мм.
При длине 287мм или меньше пружину необходимо менять.
Посмотрел мануал твоего года, все тоже самое.
- Эсковаторщик и Эндрюша это нравится
#35
Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:57
Сегодня был в Роял Мото, там перебрали вилку. Сальники и масло принес свои, за работу взяли всего 2500 за оба пера, что даже дешевле чем по их прайсу (от 1500 за перо для перевертыша). Скидка для форумчан, что очень радует. Главный мастер и судя по всему хозяин Вова - замечательный человек и интересный собеседник, разрешил наблюдать за работой. По работе, я скажу так: перебирали не в соответствии с сервис мануалом, динамометрический ключ есть, но использовать его надо просить. Напомню что в Моторрике за переборку вилки с вас возьмут около 10к, куда идти каждый решает сам.
А нужно им мануал от Версиса нести, или у них есть? Вот эти все данные, сколько мл лить в каждое перо, какая длина пружины должна быть?
У меня тоже правое перо потекло и левое потеет. пора перебирать.
#36
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:37
На всякий случай перед поездкой в сервис распечатай или перепиши цифры из мануала. Но вообще делают все сами.
#37
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:29
В пятницу съездил на Антонова-Овсеенко, 6, в Кавасаки центр сити , купил оригинальные сальники-пыльники.
Ну и зашел в салон посмотреть что там новенького. А там.... Версис 2015 года стоял, желтенький!!!!
Красивый зараза, я даже в первую секунду не понял что это Версис! Задезайнили его мама не горюй.
Фары теперь расположили горизонтально, появилось что то типа маленького клюва, а-ля гусь. Смотрится офигенно!
Прям вот были бы деньги, тут же купил бы не задумываясь.
Но есть и небольшой минус, теперь Версис стал похож на многие современные байки, и утратил свою неповторимую внешность, по которой его можно было узнать с первого взгляда...
#38
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:47
Собственно вопрос к тем, кто разбирал перья сам. Люфты перьев в трубах насколько нормальны? И после замены направляющих втулок, эти люфты совсем уходят или все таки небольшие остаются?
Спасибо.
#39
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:27
Поздно вернулся... В понедельник себе сальники менял, мог бы проверить.
Люфт вроде как быть должен не большой, но у всех свои представления о том что такое "люфт" и "не большой".
#40
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:32