На пробеге около 21000 км потек сальник правого пера, потек после наезда на существенное препятствие (была рябь, солнце - тень, дорога ужасная, не заметил наехал, но звук был смачный).
Вчера поехал в гараж решил поменять. Сальники да пыльники были прикуплены давно, к сожалению не оригинал, а Саито с Люиса. Заехал в магазин прикупил репер/стяжку.
Загнал Тайку в гараж, перед вывешивал как обычно, под выхлопной патрубок подставив гидравлический домкрат.
Правое перо разбирал стягивая. Левое перо разбирал откручивая снизу болт шестигранником. Сделал вывод если необходима замена сальников, втулок с тефлоновым напылением или даже промыть перо не натирая каждую детальку, то лучше разбирать откручивая болт снизу, экономия времени и нервов.
Найти оправку для 41 диаметра не удалось. Поэтому распилил старый сальник пополам, напильником обработав острые края спилов. На новый сальник поставил половинки старого сальника (половинки стояли низ головой т.е. не так как стоял сальник в пере, а наоборот), взял небольшую дощечку, укутал ее в техническую салфетку и потихоньку с разных сторон постукивая запресовал сальник. Обязательно перед этим смазав посадочное место и сами сальники тем же маслом для вилки.