Ремонт: замена сальников передней вилки Versys 650
#61
Отправлено 05 Март 2019 - 23:19
Неправильно собрал левое перо.
#62
Отправлено 06 Март 2019 - 09:53
Тоже решил поменять масло в вилке для профилактики ничего не сопливилось не текло. Мот 2008 года пробег 10000 км. Снял два пера отвез в сервис. Витя (сервисмэн) взял 1500 рубликов + масло )) Разобрал промыл все детали, продул, собрал залил масло. Обошлось без замены деталей. Показал ему разницу в 11 мл в объёме, сказал ерунда залил по 480 +-5 мл. Витёк ,когда собирал, зажал пальцем отверстие под винт с торца трубы. Ладонью другой руки закрыл другой конец трубы и сжал. Воздух как в шприце ( насосе ручном) с трудом выходил через ладонь. Говорит всё правильно собрал, давление воздуха небольшое держит...
#63
Отправлено 06 Март 2019 - 12:59
Здраствуйте,один вопрос,
Менял семеринг и масла....
Собрал ,левое перо работает как пружина,сопротивление нет,с права перо Ок.
Так ли должен бьт.
Поставил ето.
Так и налил масло,в такой количество.
направляющие под замену...
#64
Отправлено 16 Март 2019 - 13:15
#65
Отправлено 16 Март 2019 - 14:03
Так и есть, левое перо только пружина, в нем картридж пустышка , а в правом пере полноценный картридж. Экономят сцуки и преподносят это маркетологами под соусом SFF Separated Function ForkЗдраствуйте,один вопрос,
Менял семеринг и масла....
Собрал ,левое перо работает как пружина,сопротивление нет,с права перо Ок.
Так ли должен бьт.
Поставил ето.Так и налил масло,в такой количество.
#66
Отправлено 16 Март 2019 - 14:05
ниче не под замену, с чего так решил? все с ними ок.направляющие под замену...
#67
Отправлено 16 Март 2019 - 14:08
ну не знаешь же, а отвечаешь, вводишь в заблуждение людей.Нет, так не должно.
Неправильно собрал левое перо.
#68
Отправлено 16 Март 2019 - 18:18
Може снимките да са от полза на някой.
Ета с лева перо
#69
Отправлено 16 Март 2019 - 20:12
ниче не под замену, с чего так решил? все с ними ок.
??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!
- Anomal это нравится
#70
Отправлено 16 Март 2019 - 23:21
??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!
я тоже вижу. под замену эти детали
- tamirlan1986 это нравится
#71
Отправлено 21 Март 2019 - 19:20
видимо один, я лично на фото вижу вкладыши с серым тефлоновым напылением, и по краям четко видна фаска медного цвета, они такие с завода идут.??? стерлась же до меди!!! я один это вижу??? тефлон стерся!!!
#72
Отправлено 21 Март 2019 - 19:24
я тоже вижу. под замену эти детали
видимо не туда смотрите, там где видна медь, это не рабочая сторона вкладыша, этой частью он фиксируется в алюминиевой трубе с достаточным усилием, можно сказать забивается туда как сальник.
IMG_1817c.jpg 136,75К 7 скачиваний
IMG_1818c.jpg 124,65К 6 скачиваний
- tamirlan1986 это нравится
#73
Отправлено 21 Март 2019 - 19:26
Спосиба для ответа.
Може снимките да са от полза на някой.
Ета с лева перо
левое пустышка
Мне бы с правого вот такие фотографии помогли
IMG_1821c.jpg 165,2К 6 скачиваний
IMG_1822c.jpg 116,78К 6 скачиваний
#74
Отправлено 11 Апрель 2019 - 10:22
Так и есть, левое перо только пружина, в нем картридж пустышка , а в правом пере полноценный картридж. Экономят сцуки и преподносят это маркетологами под соусом SFF Separated Function For
так они жк, вроде как по мануалу, по разному работают? одна на сжатие вторая на отбой. не помню какая куда, но если правая с трудом возвращается, то на отбой работает, стало быть, левая на сжатие. и плавно сжимая ее своими ручонками ты и не поймешь- работает она или нет. раз начинает течь, значит работает. Тем более, судя по постам, % 90 траблов происходит с левым пером. у меня кста, таже петрушка. возникла даже мысль, что не последнюю роль в этой течи играет все седока. до меня ездил нетяжелый парень, с вилкой все было ок. у меня за 100кг, после первого сезона потекла, причем зимой. в этот раз поменяю и попробую жесткость уменьшить
#75
Отправлено 11 Апрель 2019 - 11:42
так они жк, вроде как по мануалу, по разному работают? одна на сжатие вторая на отбой. не помню какая куда, но если правая с трудом возвращается, то на отбой работает, стало быть, левая на сжатие. и плавно сжимая ее своими ручонками ты и не поймешь- работает она или нет. раз начинает течь, значит работает. Тем более, судя по постам, % 90 траблов происходит с левым пером. у меня кста, таже петрушка. возникла даже мысль, что не последнюю роль в этой течи играет все седока. до меня ездил нетяжелый парень, с вилкой все было ок. у меня за 100кг, после первого сезона потекла, причем зимой. в этот раз поменяю и попробую жесткость уменьшить
Да, именно по мануалу они работают по разному. Но не так как вы себе придумываете. Оба клапана и на сжатие и на отбой находятся в правом пере. В левом нет ничего кроме пружины и "картриджа-пустышки". Левое течет раньше правого видимо из за особенностей работы такой конструкции. На неровностях правое перо на резких ударах сопротивляется, левое нет, возникают перекосы между правым и левым пером, сальник в левом разбивается быстрее и начинает течь. К стати течь будет не долго и вытечет не все,а примерно 150 мл, потом течь уменьшается, на работу подвески никак не влияет, но вот смазка направляющих ухудшается, и могут возникнуть задиры. (это касается левого пера).
#76
Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:19
Купил сегодня масло и сальники. Все по 400 р. Почему-то парни не советовали All Balls, уж не знаю почему.
Предлагали в магазинах оригинал хонды, комплект за 2800 р. )
ну не знаю... я первый раз типа хондовский оригинал купил, но он даже 1000 не стоил...
#77
Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:21
Да, именно по мануалу они работают по разному. Но не так как вы себе придумываете. Оба клапана и на сжатие и на отбой находятся в правом пере. В левом нет ничего кроме пружины и "картриджа-пустышки". Левое течет раньше правого видимо из за особенностей работы такой конструкции. На неровностях правое перо на резких ударах сопротивляется, левое нет, возникают перекосы между правым и левым пером, сальник в левом разбивается быстрее и начинает течь. К стати течь будет не долго и вытечет не все,а примерно 150 мл, потом течь уменьшается, на работу подвески никак не влияет, но вот смазка направляющих ухудшается, и могут возникнуть задиры. (это касается левого пера).
при таких раскладах нет ли смысла собрать еще одно правое перо и воткнуть его слева??)
#78
Отправлено 17 Апрель 2019 - 06:03
можно, при этом не обязательно менять все перо, можно поставить от правого картридж и крышку с регулировочной иглой, НО придется заного расчитать и перенастроить клапаны отбоя и сжатия в обоих. А расчитать это дело не простое.при таких раскладах нет ли смысла собрать еще одно правое перо и воткнуть его слева??)
- tamirlan1986 это нравится
#79
Отправлено 10 Январь 2020 - 19:35
Del
#80
Отправлено 09 Май 2020 - 19:56
Всем привет, готовил тут мот к сезону, смотрю вилка левая течет. Думаю пора уже, 11 год моту, сальники все еще оригинальные пробег 65к.
Короче снял оба пера, открутил нижний винт, закручивать его в каком вообще порядке?
Сам сальник снял с пыльником, но не через верх, а через низ. Я так понимаю там какая то гайка держит этот винт нижний. И она во втулке с опорной шайбой с радиусом, по типу крышки. Решил заодно направляющие поменять на новые, хотя не уверен что они сдохли, но второй раз туда лезть не хотелось бы.
Какой вообще план разбора если нижний винт разбирать? Ведь пружина эта сжата и у меня такое ощущение что поставив новые сальники, пыльники и направляющие и собрав все обратно я нижний винт вкрутить не смогу без разбора пружины сверху. Гайка то свободно во втулке ходит. Ибо открутив её снизу я уже не смог её закрутить не разбирая.